Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

Да, вот кстати

8af8ae49a35a.jpg 6a43f864d996.jpg 70f9d9667c6e.jpg

Но это рукоблудие и рукожопие, штатная печка греет отлично. Для подогрева перед запуском - совсем другое дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Благодоря Вог, я и забыл о проблеме с кипением. Я тоже раньше верил что моя бывшая заправка норм. И сменил штуки три насоса. Но когда перешел на вог, как рукой все сняло. К стати с сшелом так же проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил новый подрулевой кожух, один крепеж был вырван, было пару трещинок, пришлось поработать паяльником, ну и приборкой и торпедой в двух местах затерто, за те деньги что продавец с меня взял, состояние должно быть лучше. Ну и установил на ЭБН светодиод контроля работы, обошлось без переделок. За поездку с гаража домой (примерно 4км, полтора с них на 1-2 передаче) ЭБН не сработал ни разу, осталось разобраться почему в жару после простоя он не успевает накачивать. Фото завтра, акуум на фоте сел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Светодиод контроля ЭБН реализовал вот так:

Pic5117_500.jpg

При этом снял вечно откручивающиеся и тарабанящие воздуховоды (они всеравно не подсоединены). Вместо них планирую вкорячить доп приборы. На приборке есть два места под лампочки, если получится, то перенесу туда, или сделаю возле доп приборов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Вместо них планирую вкорячить доп приборы

Лучше подсоедини к печке, это реально реально РЕАЛЬНО быстрее прогревает салон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь, могу по дешевке отдать дефлекторы от Т4, они туда станут с некоторым распилом посадочного, зато они умеют перекрывать поток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.08.2019 в 03:34, D.Vader сказал:

могу по дешевке отдать дефлекторы

Спасибо, не надо, там воздуховодов не будет однозначно, на БМВ там стоят, так я ими не пользовался ни разу (пробывал - не понравилось), а сюда вкорячу или доп приборы + доп сигнализаторы, или магнитолу, или просто заглушку.

На днях ездил в Киев в гости. Москвичом! Расход получился общий примерно 7,6 л на 100км, при этом туда примерно 7,2, назад больше так как на южном мосту попал в полуторачасокую пробку.Пробег общий получился 708км. По трасе (Киев - Харьков) скорость держал около 95 км/ч. И еще, ЭБН выручил круто! в пробках и после перекуров он только и работал! А на трассе МБН и бенз охлаждались и ЭБН отключался. Когда ехал туда начали пропадать холостые, на разгоне и на оборотах все ОК. В Киеве почистил жиклер ХХ (был чистый) - ничего не поменялось! По приезду домой проверил свечи, ВВ провода, систему зажигания - все ОК, снял верхнюю крышку карба, поменял прокладку, пересмотрел жиклеры, еще раз почистил жиклеры ХХ, ничего не дало, двиг на ХХ колбасит на пределе мин ХХ и в натяг на первой и второй рывки страшные, разгон и на оборотах все отлично, и в придачу по сравнении с ранее - начала плохо заводиться. Вот сижу и думаю где дальше искать неисправность? И еще, вибрация! после 80 достала! Буду вывешивать задние колеса и искать источник (предположительно двиг, возможно не отбалансирована корзина, маховик или еще что-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня не снимая карб что смог промыл и почистил, двиг начал работать в разы лучше, но не отлично (как было ранее), как не хотелось, а придется карб снимать, глобально разбирать и мыть.

С Киева привез пару деталей, номерные рамки, маде союз, цена 8 рублей комплект, состояние хрома на четыре.

Pic5122_800.jpg

Подарили спинку с "ушами", состояние поролона убитое, но не смертельно, все можно поправить. Задние сидения под перешив, вот и думаю, спинку шить родную или этую? Не нравятся щели от "ушей" на стойках, это так и надо или так плохо стает в 412?

Pic5125_800.jpg

Pic5126_800.jpg

Pic5127_800.jpg

Ну и подогнали шести лопастную крыльчатку, ее диаметр 307мм, а родной 322, всего 15мм разницы, внутренняя платформа один в один, сделали-б лопасть на 7,5мм длинней - ей цены не было-б. Установил только из-за того что она черная. Дальних поездок не намечается, пробок у нас нет, скоро уже похолодает, так что с этой буду катать до следующей жары, хотя в планах есть установить диффузор с ваза 01.

Pic5128_800.jpg

Pic5129_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

шести лопастную крыльчатку,

Я ставил на ВАЗ, никакой разницы, кроме добавленного воя. Возможно, на Ниве оно и нужно, когда она медленно ползет по труднопроходимой местности, но на обычном седане, кот. не ездит по бездорожью, - нет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь конденсатор и контакты на трамблёре. Какой карб стоит? Если Озон или аналог, то с подсосом как идёт? Если лучше, то подсос воздуха на ваккуумнике или под впускным карба и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Gagai сказал:

Проверь конденсатор и контакты на трамблёре.

Все отлично.

24 минуты назад, Gagai сказал:

Если Озон или аналог, то с подсосом как идёт?

Озон 2107, едет и без "подсоса" отлично, плохо на ХХ и в натяг на 1 и 2 - рывки. Стало в разы лучше когда выкрутил винт качества и брызнул туда промывку, как я понимаю там канал ХХ и там что-то забилось (как прошло жиклер ХХ?). Подсоса воздуха нет нигде, я эфиром все залил на работающем двиге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя ЭПХХ стоит или просто винт количества? Под дроссельной заслонкой есть маленькая дырдочка если она заиливается, то может быть потеря холостых, а при открытии дросселя начинает работать главная дозирующая система, тогда и прёт. Ещё проверь резиновое уплотнение на винте - из-за подсоса может быть. Если стоит ЭПХХ, то ещё порыв диафрагмы. Лучше конечно снять, целиком разобрать и промыть все каналы - я использовал комплект для мытья краскопультов (залазит во все отверстия).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Gagai сказал:

тебя ЭПХХ стоит или просто винт количества?

Винт. Он осенью полностью перемыт до идеала, верхнюю часть снимал - ила нигде нет, карб как с завода! У него реальный пробег 80-90 тыщ. Начитался инфы в нете, подозреваю что в воздушный канал ХХ мусор попал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Озон 2107, едет и без "подсоса" отлично, плохо на ХХ и в натяг на 1 и 2 - рывки.

Это АСХХ..., так она и работает. Можно пшикать карбоклинером, и оно улучшится, но лучше открутить два винта на корпусе винта количества, вынуть его, и далее картина маслом - закоксован конус винта, закоксован конус кольцевого распылителя, капилляры ХХ и переходного режима....И вот теперь пшикаем карбоклинером агрессивно, на промывку, и, тут же, пока карбоклинер не высох, вдогонку моем из шприца бензином. И так несколько раз.... В мою молодость карбоклинеров небыло, и промыть АСХХ не представлялось возможным, поэтому имею склонность к ВЕБЕРУ. 

1 час назад, KSV сказал:

Начитался инфы в нете, подозреваю что в воздушный канал ХХ мусор попал.

Тогда было бы обогащение на ХХ и переходных режимах, и дерганья точно небыло бы....Не могу себе представить попадание мусора черех микроскопический диаметр воздушного жиклера ХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, fiks 1 сказал:

и далее картина маслом - закоксован конус винта, закоксован конус кольцевого распылителя

Нет там кокса, ни на винте, ни на распылителе! Повторяю: выкрутил жиклеры ХХ и ПР, все промыл, продул, собрал, завел, результата ноль, снял верхнюю часть - визуально все как у кота хозяйство (мыл с полным разбором карба осенью, пробег 2-4тыс), далее выкручиваю все жиклеры и все каналы промываю, собираю, завожу - результата ноль, выкрутил корпус количества, разобрал, промыл все + каналы, собрал, завел, результата ноль, выкрутил винт качества, промыл + промыл каналы, собрал, завел, результат улучшился в разы но не так как было! Все что выкручивал, осматривал и промывал было в идеальном состоянии!!!!! Никакого намека на кокс, мусор итд, промывал только что-б было, все настройки и рерулировки возвращал в исходное положение. Регулировку поплавка также проверил - все ОК. Завтра сниму карб - вскрытие покажет.

ПС До промивки когда с ХХ газну, двиг слегка колбасило, а затем раскручивался (и так было после промывки каждого узла) и только после промывки качества все улучшилось, вроде и динамика разгона стала лучше (могу ошибаться, просто так показалось).

ППС так уже было с месяц назад, попала микроскопическая волосинка в жиклер ХХ, я ее увидел только со второго раза, сегодня осматривал в увеличительное стекло - все чисто!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, KSV сказал:

Завтра сниму карб - вскрытие покажет.

Ждем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так один раз даванул до 5000 оборотов на горячем моторе, потом приехал - нет ХХ

В итоге вебер отправился в хлам на полку - совсем его скривило и оно сосало воздух где только может

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, fiks 1 сказал:

Ждем. 

Вскрытие показало - пациент умер от вскрытия (анекдот), а реальность такова - десятка два страниц назад уже обсуждалось, есть у меня еще карб, также озон но 2140-20, с механическим приводом второй камеры (тапками уже кидали что с вакуумом лучше! Так что уже не надо), а этот карб тоже озон но 2107-10 и с вакуумом, и вот в нете все в один голос глаголят что 2140 лучше чем 2107 и я очень хотел именно 2140, но вот по сравнению с моим 2107 он не ехал так как надо и я осень отьездил и весной снял. И вот достал я этот карб и начал разбираться что с ним не так (по сравнению с моим 2107 он страшней - дюраль помутнел, грязь вьелась итд, но он ровный!), и обнаружил такой нюанс - в игле шарик! и уровень ранее я регулировал с нажатым шариком, а надо регулировать не нажимая его, отрегулировал, собрал и установил на авто (это делал спецом что-б убедится что дело в карбе а не в зажигании (хотя перед Киевом зажигание полностью обслужил)). Завел, двиг работает идеально! Домой ехал прогрел правда только до 50, но он реально едет, такое ощущение что даже в салоне стало в разы тише. Играясь накрутил обороты двига наверное до 300-400 и он работал на грани и даже не шевельнется! Далее динамика разгона просто абалденная, в потоке я уже не отстаю от иномарок, за жиги вообще молчу, и при этом гашетку не давлю и двиг более 3000 не кручу. Так что пока буду катать 2140, а 2107 замотал в ветошь и забросил на полку до лучших времен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, я то думал, что ты знаешь как выставлять уровень. А  ведь был жигуль у тебя.

Только что, KSV сказал:

ранее я регулировал с нажатым шариком

А ещё нужно проверять по уровню бенза на наклонной стенке, чтоб посередине он был. Ну ничё, теперь будет больше опыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

обнаружил такой нюанс - в игле шарик!

 

58 минут назад, FG сказал:

Эх, я то думал, что ты знаешь как выставлять уровень. А  ведь был жигуль у тебя.

Я тоже в Ах...уе , в недоумении...В Азоне 2107-шо? -нету подпружиненного шарика? 

 

1 час назад, KSV сказал:

уровень ранее я регулировал с нажатым шариком, а надо регулировать не нажимая его

Ну, да, это распространенная ошибка, и в НЕТЕ много обманчивых картинок... Но, ведь, без разницы, какой ДААЗ, принципиально регулировка одинакова.

Вапще все описано сумбурно и непонятно...

Читаю пост 

В 28.08.2019 в 20:21, KSV сказал:

Стало в разы лучше когда выкрутил винт качества и брызнул туда промывку,

Так причем здесь уровень топлива в попл. камере?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, fiks 1 сказал:

В Азоне 2107-шо? -нету подпружиненного шарика? 

Нет! Эта игла с шариком первая в моей жизни.

22 минуты назад, fiks 1 сказал:

Так причем здесь уровень топлива в попл. камере?

Абсолютно ни при чем! Ранее мыл 2107 (с него началась вся писанина! Это он идеальный, с ним я ездил на Киев, там что-то с ним случилось и не смог найти что, а сегодня его просто снял и забросил в дальний угол), а уровень год назад не правильно отрегулировал на 2140, затем его снял и он год валялся, а сегодня отрегулировал правильно уровень и установил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:
35 минут назад, fiks 1 сказал:

В Азоне 2107-шо? -нету подпружиненного шарика? 

Нет! Эта игла с шариком первая в моей жизни.

Н-ну...Сейчас всякое китайтцкое чудо может случиться...хоть покажите фото иглы с Азона 2107

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

Нет! Эта игла с шариком первая в моей жизни.

Есть! У меня 2107 я менял родную иглу там был шарик. Менял на юникар там тоже шарик.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Есть!

У меня нет, я жигули и карбы с ноля не покупал, а до меня туда чего только не ставили.

1 час назад, fiks 1 сказал:

хоть покажите фото иглы с Азона 2107

Да показывать нечего! обычная цельная игла, мне попадались трех видов, цельная, носик конусом, цельная носик резиновый конусом, цельная на носику манжета, все были в исполнении или латунь (какой-то желтый сплав) или дюраль (серебристый сплав). И четвертая с шариком, она с латуни, какой носик не помню, а сегодня не извлекал - не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...