KSV Опубліковано: 16 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2019 Установил бардачок, его состояние на твердую 4, крепится вверху к поперечине на три самореза и одним болтом к моторному отсеку (пока не сверлил, а прикрутил саморезом к фанере - есть нюансы). Плюс бардачка в том что он закрыл воздуховоды, проводку, релюхи итд, визуально стало на много красивей. Вид со стороны взгляда пасажира: Вроде и красиво, но если наклонится: Сама крышка с годами искривилась, и визуально угол торпеды малость приподнят, надо что-то придумать. И получил кожух подрулевых переключателей, состояние на три с минусом, хотя продавец уверял что он отличный, обидно, буду искать дальше. Но даже так стало в разы симпатичней. Ну и выплыл неожиданный нюанс, невозможно закрыть жалюзи! Надо резать или ручку, или короб, или переносить вниз трос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2019 Так, тебе трехрычажку отдавать? Будет свободна недели через две-три И плафоны подсветки - они хоть что-то дают или так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2019 7 часов назад, D.Vader сказал: тебе трехрычажку отдавать? Спасибо, не надо, купил потличную. Может комусь будет нужней. 7 часов назад, D.Vader сказал: И плафоны подсветки - они хоть что-то дают или так? Так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 17 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2019 А ручку жалюзей нельзя горизонтально повернуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2019 Практически нельзя, теоретически можна, но смысла нет, будет правая сторона упираться, резать в любом случае, или переносить, сегодня по видному оценю что к чему и как лучше и приму решение что далее делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 17 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2019 а шо там за блямба между ручками жалюзи и чего-то там еще? Выключатель массы штоле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 травня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2019 В 21.04.2019 в 22:37, FG сказал: А лампочка засигнализирует, что напряжение стало выше 13 вольт и что генератор даёт напругу, а какую не известно. Известно - достаточную. Я себе в 2141 избавился от "вольтметра" и доволен. Порвался ремень на трассе, лампа засияла, стал, поменял ремень, мотор не вскипел и аккум не высадился. А на приборы я б не смотрел всю дорогу, мог бы прозевать. Особенно когда едешь быстро , или в потоке. А лампу не прозеваешь. В 21.04.2019 в 22:37, FG сказал: А лампочка засигнализирует, что напряжение стало выше 13 вольт и что генератор даёт напругу, а какую не известно. Известно - достаточную. Я себе в 2141 избавился от "вольтметра" и доволен. Порвался ремень на трассе, лампа засияла, стал, поменял ремень, мотор не вскипел и аккум не высадился. А на приборы я б не смотрел всю дорогу, мог бы прозевать. Особенно когда едешь быстро , или в потоке. А лампу не прозеваешь. В 21.04.2019 в 22:37, FG сказал: А лампочка засигнализирует, что напряжение стало выше 13 вольт и что генератор даёт напругу, а какую не известно. Известно - достаточную. Я себе в 2141 избавился от "вольтметра" и доволен. Порвался ремень на трассе, лампа засияла, стал, поменял ремень, мотор не вскипел и аккум не высадился. А на приборы я б не смотрел всю дорогу, мог бы прозевать. Особенно когда едешь быстро , или в потоке. А лампу не прозеваешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2019 51 минуту назад, fiks 1 сказал: Выключатель массы штоле? В точку, гайка закрыта пробкой с шампанского. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 19 травня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2019 В 09.05.2019 в 09:56, Andy_Bad сказал: Там самый цымес - сошку с вала снять. Надо специфический съемник, либо очень крепкий съемник. Спасибо большое, по Вашей наводке был куплен сьемник рулевой сошки заз. Строил планы купить рулевую трапецию с тягами на волго пальцах что-б делать все вместе и по 100 раз не снимать, но жизнь в очередной раз преподнесла сюрприз, прям как здесь описал: http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=9&t=4367&start=120#p47762 только прицеп с мебелью теперь будет таскать москвич. На этой квартире прожил ровно два года, и досвидос, как это все достало! За 19 лет жизни в городе будет двенадцатый! переезд!!!!! По этой причине, поговорив с женой "по душам" было принято не легкое решение - все ресурсы и средства направить на восстановление БМВ и ее продаж - свое жилье необходимей, плюс к тому и жена и дочь не гордые, за два квартала не просят остановить и выйти что-б не позориться в москвиче. И по этой причине все работы по москвиче откладываются, будет только экстренный ремонт что-б мог ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 1 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2019 Езжу практически каждый день, но вечерами, машина с утра и до обеда стоит на солнцепеке, а затем в тени и остывает, заводится всегда с пол тыка, а вот сегодня выходной и около 11 решил малость поездить, машина максимально нагрета! Сажусь, завожу, двиг буркнул и тишина, заводил раз 30, сразу буркнет и ноль, а затем вообще мертвая, уже и акуум начал садится, первое, если двиг не буркнул - втягующее не отпускает, останавливать стартер только массой! Если хоть раз дернется - отпускает, хотя и зажигание отключено, такое заметил еще с прошлого года. Выворачиваю свечи, а они сухие! В общем - не качает бензонасос! Наклонил фильтр (в нем малость бенза было), дважды качнул и пошло качать, далее завел с пол тыка и пол дня откатал без единой проблемы. Вывод - в жару бенз с карба и насоса испаряется (машина стояла двое суток) и сухой бензонасос не хочет никак качать бенз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 2 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2019 9 часов назад, KSV сказал: Вывод - в жару бенз с карба и насоса испаряется (машина стояла двое суток) и сухой бензонасос не хочет никак качать бенз. Да, нужно подкачивать. Но у меня бензонасос качает на сухую, даже полностью сухую магистраль из бака прокачиваю вручную, но это 100-120 качков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 2 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2019 4 часа назад, fiks 1 сказал: Да, нужно подкачивать Суть в том что не подкачивается, визуально, при нажатии на рычажок бензонасоса, уровень бенза в фильтре подымается и опускается, ощущение что он накачивается, а в реальности не качает, хотя снял крышку воздушного фильтра и качнул газом, ускоритель работает и бенз брызгает, это меня и сбило с толку, я думал что залил и полез к свечам (хоч цвет нагара проверил), а когда перестал двиг вообще "хватать", опять снял крышку и качнул газом, а там полный ноль, вот тогда и наклонил фильтр так что-б бенз потек в насос, и сразу свершилось чудо. Больше интересует вопрос почему втягивающее не отпускает и стартер крутится пока массу не отключу (зажигание выключено!), где-то клинит втягивающее, бендикс, или пригорают пятаки? Лежит новое втягивающее, вот и думаю что со стартером делать? Если двиг заводится - втягивающее сразу отпускает. Сейчас надо торпеду и проводку доделать, затем сделать лампочку разряда акуума, а времени из-за ремонта бехи нет вообще, все свободное время в ней ковыряюсь, и так будет около года. А еще надо найти квартиру и переехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 2 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2019 Поехал в гараж делать беху, но как-то очень быстро закончилась шпатлевка, да и затер ее быстро, в итоге осталось малость времени с 17:00. И было принято спонтанное решение снять с москвича генератор и сделать отпайку средней точки, сказано - сделано. Это был тихий ужас!!!!! Без снятия двига генератор снять самому не реально!!!!!Благо со мной была жена и вдвоем при помощи какой-то матери за два часа сняли этот генератор, далее разборка и дефектовка, все забито грязью, подшипники люфтят и звенят, тоесть смазки почти нет, так как к ремонту не готовился, то и новые не покупал, все отчистил, в подшипники набил смазки, отыскал среднюю точку: Припаят проводок: Заизолировал. Просверлил в корпусе дополнительное отверстие под провод: Все собрал: И установил на машину, опять с помощью жены и какой-то матери. И...... уехал домой без зарядки! Это трындец полный, завтра опять все по новой!!!! ПС Провод со средней точки никуда не подключён, просто заизолирован и висит в воздухе. Куда копать - ума не приложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 3 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2019 Да нормально там генератор снимается. Неудобно, конечно, но снимается. Нижние крепления надо снимать из-под машины, для этого надо снять пыльник мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2019 1 час назад, Andy_Bad сказал: для этого надо снять пыльник мотора. И нижний шланг радиатора. А не снимая - доступа нет, гнул шланг так что думал и патрубок от радика оротву. Я с низу держал, а жена с верху крутила трещеткой. Обдумал что вчера видел и сделал, вероятней всего, в отсутствии зарядки виновны щетки, сегодня поменяю, если не поможет - в сотрудника другой гену куплю за 100 грн., правда там тоже надо среднюю точку выводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 3 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2019 Как-то в памяти таких подробностей не отложилось. Сверху снять не мог, это да - все матюки извёл. По поводу зарядки - сама "шоколадка" парить мозг может. И надо проверить, что приходит на возбуждение - может, там обрыв по этой цепи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2019 48 минут назад, Andy_Bad сказал: По поводу зарядки - сама "шоколадка" парить мозг может. И надо проверить, что приходит на возбуждение - может, там обрыв по этой цепи? Да вся соль в том что до снятия гены все было отлично! У меня ведь контроля заряда нет вообще! Вот и пытался делать лампочку. А заряд контролируют по коственным признакам. А шоколада это подкова внутри гены, или пачка спичек с диодным мостом и щетками на гене? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 3 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2019 5 минут назад, KSV сказал: А шоколада это подкова внутри гены, или пачка спичек пачка спичек 12 часа назад, KSV сказал: И...... уехал домой без зарядки! 10 минут назад, KSV сказал: У меня ведь контроля заряда нет вообще!...........А заряд контролируют по коственным признакам так как же понять, что заряд был и как понять, что его не стало? Тут мерять надо хоть самым обычным вольтметром постоянного тока, хоть мультиметром, чем угодно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2019 10 часов назад, fiks 1 сказал: так как же понять, что заряд был и как понять, что его не стало? Легко, на некоторых фото видно бочонок на передней левой стойке, кто-то (возможно Вы) уже спрашивал что это, то звуковой повторитель поворотов, так вот когда нет заряда писк короткий и продолжительная пауза, а когда есть заряд - писк длинный, а пауза короткая. По лампочке это не заметить. Все - зарядка есть. Снял шоколадку (реле-регулятор), почистил окисленные контакты и заряд пошел. Когда снимал коробок спичек с гены возможно пропал контакт. ПС Заехал в гараж - померял мультиком напряжение на АКБ, на холостых - 13,9В, на 2-25к - 14,2В, без включённых потребителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2019 В 02.06.2019 в 22:50, KSV сказал: Без снятия двига генератор снять самому не реально Та шо-то ты гонишь, все снимается В 03.06.2019 в 09:14, KSV сказал: правда там тоже надо среднюю точку выводить Могу свою отдать, только мне надо 90 А перебрать и поставить. У меня сделано уже под реле блокировки от запо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 4 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2019 В 02.06.2019 в 22:50, KSV сказал: Без снятия двига генератор снять самому не реально!!!!! Можно. Но наиграться правда ох как нужно. Но для этого ставится шпилька длинная вместо болтов, и все страдания на будущие заканчиваются) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 5 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2019 22 часа назад, Nicholas сказал: Можно. Но наиграться правда ох как нужно. 22 часа назад, D.Vader сказал: Та шо-то ты гонишь, все снимается Уже и погнать нельзя? Но два болта и на каждом по гайке и контргайке самому открутить реально невозможно! Очень сильно мешает нижний патрубок! 22 часа назад, Nicholas сказал: Но для этого ставится шпилька длинная вместо болтов, Так-же об этом думал, только длинный болт хотел подобрать, но "правильной" длины и толщины идеально подходящий не нашел. 22 часа назад, D.Vader сказал: Могу свою отдать, Спасибо, не надо. Мой уже на излете, и подшипники "убиты" и кольца под щетки стерты почти в ноль, этот гена родной и прошел почти пол лимона, так что ему памятник при жизни ставить можно. Заберу в сотрудника, переберу и поставлю, а мой пойдет на донора. ПС Где-то слышал что задействованная средняя точка дает до 10% прибавки мощности гены, не знаю правда или нет. ППС Квартиру нашел - перебираюсь, малость утрамбуюсь - сделаю фото рук на руле (как и обещал) с описанием. Никогда не задумывался как рулю, а после спора в Вашей теме - спецом начал обращать внимание, блин, специфическая рулежка, аж самому прикольно наблюдать за собой! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2019 Москвич катается, с ним ничего не делаю, но ничего и не ломается. Начинает умирать бензонасос, но пока-что мокрая тряпка помогает, мож лето и протяну без покупки нового. И обещанная рулежка. Если не вращаю руль - на руле лежит только левая рука! Правая или на коленке, или на батоне сидения. И, упорная рука (которой вращаю руль) это та которой руль толкаю, тоесть в право вращаю левой рукой, и соответственно в лево - правой и никогда руль не тяну! Позиция руки при обычной езде по прямой с подруливанием +- 25-30 градусов: по всем бумагам это не правильно, мало того что рулю одной рукой, так еще и упор на пальце. Но я никогда не обхватываю руль большим пальцем, вопервых, если вырвет руль что-б его не поломало, и во вторых, при экстренной рулежке (мгновенное вращение рулем) он реально запутывается в спицах и рулю. Если на дороге появляется хоть маленький намек на опасность (выбоина, маневрирование другого ТС, пешеходы итд), или вращать руль надо от 25 до 45 градусов, мгновенно убираю палец и крепче обхватываю руль: Если на дороге серьезная ситуация или надо вращать более 45 градусов - на руль мгновенно ложится правая рука. При контр аварийном или очень быстрому вращении рулем получается так: Вращение в право, момент захвата руля правой рукой: некоторое время руль вращают обе руки, далее момент перехвата левой рукой: При перехвате правой руки руку снимаю с руля и приподымаю, освобождая пространство для вращения левой рукой, тоесть руки никогда не перекрещиваю! и левая рука находится всегда в плоскости руля. При вращении руля в лево все точно так, только упорная рука правая и все действия зеркально вывернуты. Хотя научная литература пишет: возьмите руль двумя руками на 10 и 2 часа и вращайте руль до перекрещивания рук, а далее перехватите руль. При контр аварийном рулении это огромная потеря времени развязать запутавшиеся руки да еще и поменять их местами одновременно. Ну и единственное исключение из правил - если надо вращать руль на 360 градусов и более на сверх малой скорости или на месте (к примеру разворот в гаражах на парковке итд) руль вращаю одной упорной рукой перехватывая вращением ладони в низу руля, это плохая привычка от езды на авто с гидроусилителями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2019 По Е28 У тебя ПТФ и ЗПТФ включаются при включенных габаритах И включенном зажигании? Или они включаются при включенных габаритах вне зависимости от зажигания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2019 2 часа назад, D.Vader сказал: По Е28 Работоспособность проверял один раз, когда установил двойную кнопку (с покупки была одинарная), передних ПТФ у меня не было физически, а задними никогда не пользовался, так что этого нюанса я просто не помню, а гадать не буду. Под осень в планах выехать, тогда проверю. По памяти - задние не включаются без передних, а как с габаритами, зажиганием - увы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз