FG Опубліковано: 19 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2019 Ничё себе, как оборвало. И бывает же ещё такое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2019 А ступицы бывают правые и левые? А я наугад поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 19 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2019 Ступицы одинаковые, цапфы разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 19 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2019 Да, цапфы для дисковых тормозов разные, левая и правая. А вот для барабанных вроде одинаковы, но не утверждаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2019 2 часа назад, FG сказал: А вот для барабанных вроде одинаковы, но не утверждаю. для барабанных тоже разные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 21 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Вчера навел идеальный шмон в багажнике и задней части салона, выгреб остатки тридцатилетней земли и все отмыл. Выплыло пара-тройка отверстий в полу, как в багажнике, так и в салоне.Фото не делал. Также были обнаружены в кузове отверстия под задние ремни безопасности, удивлен! Продолжаю собирать инфу по специфике установки торпеды и приборки с СЛ, в 412, картина вырисовывается, скоро установка. ПС Мож есть у кого-то с форумчан фото где искать среднюю точку на москвичевском генераторе, или фото отчет, здесь или на драйве, ПОДЕЛИТЕСЬ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Средняя точка на генераторе - это вывод на приборку лампочки зарядки? Если да, то там с любого контакта диодного моста можно взять контакт и на релюху 5-ти контактную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 2 часа назад, KSV сказал: Мож есть у кого-то с форумчан фото где искать среднюю точку на москвичевском генераторе, или фото отчет, здесь тут немного есть. дело несложное. потребуется реле с нормально замкнутыми контактами. в вазе это рс 702 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Не понимаю смысла внедрять лампочку контроля зарядки. Информация от неё не совсем полная в нынешнем требовании. Ну потухла, при работе генератора, и что дальше? Считаю это прошлым веком. Самое эффективное это установка цифрового вольтметра. По нему видно какая величина напряжения бортовой сети, видно импульсные скачки от помех, видно степень просадки напряжения при большой нагрузке потребителями при недостаточной мощности генератора. А лампочка засигнализирует, что напряжение стало выше 13 вольт и что генератор даёт напругу, а какую не известно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 38 минут назад, FG сказал: Ну потухла, при работе генератора, и что дальше? Ну, ремень не натянут, ну, щетки износились, ну, шоколатка сдохла...есть инфа, да дело -то, собсна, и не в инфе первоначально, а в том, что внедряется другая приборка, где лампадка штатная 38 минут назад, FG сказал: степень просадки напряжения при большой нагрузке потребителями при недостаточной мощности генератора. В старых системах за это хорошо отвечало РН 3 ( москалик) , оно же РН 4 ( Жигуль), кот измеряли напряжение непосредственно на акуме , и имели собственный выход на контр. лампочку. Умну было такое, так на поворотах мигала зарядка вместе с контр. лампой поворотов в приборке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Ах да, приборка ж будет другая. Ну тогда пусть внедряет. А вольтметр всё равно нужен, можно подумать и о его внедрении в приборку, например вместо часов. Думаю они не такие нужные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 1 час назад, FG сказал: Самое эффективное это установка цифрового вольтметра. По нему видно какая величина напряжения бортовой сети, видно импульсные скачки от помех, видно степень просадки напряжения при большой нагрузке потребителями при недостаточной мощности генератора Мы ж не в самолете, где надо все контролировать. Лампа в самый раз. Но я бы еще на эту лампу вывел индикацию низкого/высокого напряжения, а как сделать - не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 9 часов назад, D.Vader сказал: Но я бы еще на эту лампу вывел индикацию низкого/высокого напряжения, вапще не нужно . один раз контрольно замерять дабы верифицировать работу реле-регулятора - и всё. доп. противотуманки не применять никогда - и всё. доп противотуманки не нейтрализуют туман. наоборот они его засвечивают. штатный ближний свет лучше всего подрезает туман снегопад и дождь. никакой доп контроль бортовой сети не нужен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 Только что, D.Vader сказал: Мы ж не в самолете Я приверженец точной диагностики. Работа у меня такая, специальность, работаю прибористом, с приборами. Но не в этом суть. Чем плохо контролировать, чтоб напряжение было например 14,2 вольта. Ведь нередки случаи когда бортовая сеть и 15, 5 вольт, а владелец не подозревает, следствие этого - акум накрывается и другие потребители. А если ниже напряжение, допустим 13, 8 вольта, то имеем недозаряд аккума, особенно кальциевого, для которого нужно при нормальной эксплуатации 14,4 вольта. Та даже когда приходишь к машине спустя сутки, и даже больше, и смотришь на вольтметр и анализируешь состояние аккума, сколько на нём вольт, заряжен ли или недозаряжен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 4 минуты назад, FG сказал: Я приверженец точной диагностики 1. На машине надо ехать, а не за стрелками следить 2. Если приходится следить за состоянием бортсети и прочим, то тачка в целом - говно. Либо неисправная, либо недоделанная, либо все сразу Сейчас для конечных пользователей скрывают даже лампы заряда и давления масла, есть просто чек энжин, и все, и информация на дисплее Поэтому рецепт: 1) Нормальный генератор 2) Нормальный РР 3) Исправная проводка Всё. Больше ничего не нужно. Ни вольтметров, ни амперметров. Если сильно хочется - вынести на периферию, дублировать лампами. Светится лампа - смотрим на указатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 21 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 квітня 2019 15 минут назад, D.Vader сказал: есть просто чек энжин, и все, и информация на дисплее Ну у нас нет такого, так что давайте это опустим. Если есть желание, то можно поставить звуковые- световые оповещатели нарушения параметров. При езде я не смотрю за стрелками, кроме спидометра. Даже очень редко на давление масла, стоит доп. датчик с лампочкой, вот она очень полезная, быстрее в глаза кидается. Выше описывал только для того, чтоб иногда контролировать сеть при посадке в ато и перед началом движения. Согласен с тремя пунктами рецепта. Наши машины старые, капризны и бывают окисления в проводке после зимы или др. Раньше контролировал переносным тестером, изредка. Благодаря этому аккум у меня уже 11 лет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 22 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 Принял решение сегодня начать инсталляцию торпеды. Начал с зеркала. По сравнении с 412-тым оно огромное, но и обзор получше. Далее с торпеды СЛ снял все что можно снять, и слегка поустранял косяки, сделал крепеж под левый плафон освещения и крепеж к кузову. Затем снял все со своей, все провода подписал. Все работы произвожу так что-б можно было все вернуть на свое место, тоесть проводку не режу, а делаю вставки, кузов и снимаемые з/ч не кромсаю! Так время и пролетело. Установил приборку с СЛ, датчик температуры ТМ100А, провода амперметра просто соединил, лампочка разряда временно не задействована, лампочка обогрева заднего стекла тоже, на нее установлю контроль подсоса, а так все уже работает (по приборке). Вот в таком виде уехал домой: Завтра буду тулить торпеду, и мож что-то еще по электрике успею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 22 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 Руль сразу на замену, он не будет сюда катить) Я когда поставил инно приборі и прочее, тоже руль сменил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 22 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 13 минуты назад, Nicholas сказал: Руль сразу на замену, он не будет сюда катить Э не, руль останется, возможно утолщу и загоню в кожу. Выше в теме я рули уже обсуждал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 22 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 Кроме датчика температуры ещё и датчик давления масла надо другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 22 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 3 минуты назад, KSV сказал: Э не, руль останется, возможно утолщу и загоню в кожу. Выше в теме я рули уже обсуждал. Не будет оно смотреться с SL панелью, но хозяин барин) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 22 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2019 У меня два, на стрелку и на лампочку, тот что на лампочку подсоединил, тот что на стрелку - в будущем будет два доп прибора, амперметр и давление масла. 2 минуты назад, Nicholas сказал: Не будет оно смотреться с SL панелью, но хозяин барин) https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=719100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 23 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2019 Достала легкая вибрация кузова, как при прогреве двигателя, так и при разгоне на каждой передаче на определенных оборотах и при скоростях выше 80. Ранее заметил что КПП болтами лежит на траверсе (прошлым летом ставил новую подушку, болты не доставали 1-1,5мм, и как я понимаю подушка мгновенно просела), на фото видно болты в местах касания счесанные. Установил подушку что шла с этим москвичом! Ей за жизнь попало, но визуально лучше чем новая! И установил проставки. Когда выехал, то сразу и не понял что случилось, и только затем дошло, что я слышу удары резины о асфальт на выбоях! Тоесть в салоне абсолютная тишина! И при отпускании сцепления на холостых пропал вой коробки! Я начал четко слышать урчание двига и можно в салоне разговаривать шепотом - все слышно! Это круто!!!!! Домой уехал так: В салоне по не много начинает красиветь. Торпеду прикрепил только с низу, ничего не сверлил, правый крепеж укоротил переклепав заклепки, а левый делал сам, так как там все было выломано, этим крепежом отрегулировал высоту и наклон торпеды как мне нравится. Завтра займусь верхним крепежом, с лева есть штатный, только надо приклепать к кузову, а вот с права торпеда подымается вверх, и крепежа там нет, но это поправимо. Завтра отчет по креплениям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 24 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2019 14 часа назад, KSV сказал: Я начал четко слышать урчание двига и можно в салоне разговаривать шепотом Так можно достигнуть комфорта в Мосе до состояния любой иномарки. А ещё шумку и вибро положить .... то ваабще ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 24 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2019 Отчет по крепежам. Верхний левый, с родной люксовой торпеды: Нижний левый, был выломан, пришлось делать инплант с метала и приклеепать заклепками, + крепеж под родное отверстие: Далее обклеил шумкой 5мм и установил плафон: Нижний правый, тодной с люксовой, малость укоротил и подогнал под родное отверстие: Верхний правый, на торпеде есть место крепежа, в кузове сверлил, вид с низу: Затем установил накладки на передние стойки и собрал торпеду. Подозреваю что при установке сильно завернул в низ торпеду, и я на приборке верхний ряд индикаторов вижу только на половину, примерно так: Человек на 15-20 см выше меня их реально не увидит - закроет козырек! Ну и заворачивать торпеду в перед уже некуда, мусорка на консоли шахты КПП уже закрыта бородой: Что-б снять консоль - надо снимать торпеду, как хорошо что у меня КПП уже с боковой заливкой и не течет! С механикой почти закончил, осталось закрепить трос подсоса с права от рулевой колонки и установить трех рычажный переключатель. И останется только электрика. Печка, прикуриватель и заслонки уже подсоединены и работают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз