Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Да, цапфы для дисковых тормозов разные, левая и правая. А вот для барабанных вроде одинаковы, но не утверждаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FG сказал:

А вот для барабанных вроде одинаковы, но не утверждаю.

для барабанных тоже разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера навел идеальный шмон в багажнике и задней части салона, выгреб остатки тридцатилетней земли и все отмыл. Выплыло пара-тройка отверстий в полу, как в багажнике, так и в салоне.Фото не делал. Также были обнаружены в кузове отверстия под задние ремни безопасности, удивлен! Продолжаю собирать инфу по специфике установки торпеды и приборки с СЛ, в 412, картина вырисовывается, скоро установка.

ПС Мож есть у кого-то с форумчан фото где искать среднюю точку на москвичевском генераторе, или фото отчет, здесь или на драйве, ПОДЕЛИТЕСЬ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Средняя точка на генераторе - это вывод на приборку лампочки зарядки? Если да, то там с любого контакта диодного моста можно взять контакт и на релюху 5-ти контактную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Мож есть у кого-то с форумчан фото где искать среднюю точку на москвичевском генераторе, или фото отчет, здесь

тут немного есть. дело несложное. потребуется  реле с нормально замкнутыми контактами. в вазе это рс 702

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понимаю смысла внедрять лампочку контроля зарядки. Информация от неё не совсем полная в нынешнем требовании. Ну потухла, при работе генератора, и что дальше? Считаю это прошлым веком. Самое эффективное это установка цифрового вольтметра. По нему видно какая величина напряжения бортовой сети, видно импульсные скачки от помех, видно степень просадки напряжения при большой нагрузке потребителями при недостаточной мощности генератора. А лампочка засигнализирует, что напряжение стало выше 13 вольт и что генератор даёт напругу, а какую не известно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, FG сказал:

Ну потухла, при работе генератора, и что дальше?

Ну, ремень не натянут, ну, щетки износились, ну, шоколатка сдохла...есть инфа, да дело -то, собсна,  и не в инфе первоначально, а в том, что внедряется другая приборка, где лампадка штатная

38 минут назад, FG сказал:

степень просадки напряжения при большой нагрузке потребителями при недостаточной мощности генератора.

В старых системах за это хорошо отвечало РН 3 ( москалик) , оно же РН 4 ( Жигуль), кот измеряли напряжение непосредственно на акуме , и имели собственный выход  на контр. лампочку. Умну было такое, так на поворотах мигала зарядка вместе с контр. лампой поворотов в приборке:dolf2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах да, приборка ж будет другая. Ну тогда пусть внедряет. А вольтметр всё равно нужен, можно подумать и о его внедрении в приборку, например вместо часов. Думаю они не такие нужные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Самое эффективное это установка цифрового вольтметра. По нему видно какая величина напряжения бортовой сети, видно импульсные скачки от помех, видно степень просадки напряжения при большой нагрузке потребителями при недостаточной мощности генератора

Мы ж не в самолете, где надо все контролировать. Лампа в самый раз. Но я бы еще на эту лампу вывел индикацию низкого/высокого напряжения, а как сделать - не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Но я бы еще на эту лампу вывел индикацию низкого/высокого напряжения,

вапще не нужно .

один раз контрольно замерять дабы верифицировать работу реле-регулятора - и всё.

доп. противотуманки не применять никогда - и всё.

доп противотуманки не нейтрализуют туман. наоборот они его засвечивают. штатный ближний свет лучше всего подрезает туман снегопад и дождь.  никакой доп контроль бортовой сети не нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Мы ж не в самолете

Я приверженец точной диагностики. Работа у меня такая, специальность, работаю прибористом, с приборами. Но не в этом суть. Чем плохо контролировать, чтоб напряжение было например 14,2 вольта. Ведь нередки случаи когда бортовая сеть и 15, 5 вольт, а владелец не подозревает, следствие этого - акум накрывается и другие потребители. А если ниже напряжение, допустим 13, 8 вольта, то имеем недозаряд аккума, особенно кальциевого, для которого нужно при нормальной эксплуатации 14,4 вольта. Та даже когда приходишь к машине спустя сутки, и даже больше, и смотришь на вольтметр и анализируешь состояние аккума, сколько на нём вольт, заряжен ли или недозаряжен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, FG сказал:

Я приверженец точной диагностики

1. На машине надо ехать, а не за стрелками следить
2. Если приходится следить за состоянием бортсети и прочим, то тачка в целом - говно. Либо неисправная, либо недоделанная, либо все сразу

Сейчас для конечных пользователей скрывают даже лампы заряда и давления масла, есть просто чек энжин, и все, и информация на дисплее

Поэтому рецепт:
1) Нормальный генератор
2) Нормальный РР
3) Исправная проводка

Всё. Больше ничего не нужно. Ни вольтметров, ни амперметров. Если сильно хочется - вынести на периферию, дублировать лампами. Светится лампа - смотрим на указатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

есть просто чек энжин, и все, и информация на дисплее

Ну у нас нет такого, так что давайте это опустим. Если есть желание, то можно поставить звуковые- световые оповещатели нарушения параметров.

При езде я не смотрю за стрелками, кроме спидометра. Даже очень редко на давление масла, стоит доп. датчик с лампочкой, вот она очень полезная, быстрее в глаза кидается. Выше описывал только для того, чтоб иногда контролировать сеть при посадке в ато и перед началом движения.

Согласен с тремя пунктами рецепта. Наши машины старые, капризны и бывают окисления в проводке после зимы или др. Раньше контролировал переносным тестером, изредка. Благодаря этому аккум у меня уже 11 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принял решение сегодня начать инсталляцию торпеды. Начал с зеркала. По сравнении с 412-тым оно огромное, но и обзор получше.

Pic4929.thumb.jpg.8ac742fe1e67769f6e9f048f35ab7ca5.jpg Pic4930.thumb.jpg.ac18ec9581d8621d0cd824324767fa5c.jpg

Далее с торпеды СЛ снял все что можно снять, и слегка поустранял косяки, сделал крепеж под левый плафон освещения и крепеж к кузову.

Затем снял все со своей, все провода подписал. Все работы произвожу так что-б можно было все вернуть на свое место, тоесть проводку не режу, а делаю вставки, кузов и снимаемые з/ч не кромсаю!

Pic4931.thumb.jpg.4f0f9fff40a044cff606eb83c9333033.jpg

Так время и пролетело. Установил приборку с СЛ, датчик температуры ТМ100А, провода амперметра просто соединил, лампочка разряда временно не задействована, лампочка обогрева заднего стекла тоже, на нее установлю контроль подсоса, а так все уже работает (по приборке). 

Вот в таком виде уехал домой:

Pic4932.thumb.jpg.bd0cf5febd7c0845f52ef098d139f4be.jpg

Завтра буду тулить торпеду, и мож что-то еще по электрике успею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль сразу на замену, он не будет сюда катить)  Я когда поставил инно приборі и прочее, тоже руль сменил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Nicholas сказал:

Руль сразу на замену, он не будет сюда катить

Э не, руль останется, возможно утолщу и загоню в кожу. Выше в теме я рули уже обсуждал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме датчика температуры ещё и датчик давления масла надо другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Э не, руль останется, возможно утолщу и загоню в кожу. Выше в теме я рули уже обсуждал.

Не будет оно смотреться с SL панелью, но хозяин барин)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня два, на стрелку и на лампочку, тот что на лампочку подсоединил, тот что на стрелку - в будущем будет два доп прибора, амперметр и давление масла.

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Не будет оно смотреться с SL панелью, но хозяин барин)

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=719100

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достала легкая вибрация кузова, как при прогреве двигателя, так и при разгоне на каждой передаче на определенных оборотах и при скоростях выше 80. Ранее заметил что КПП болтами лежит на траверсе (прошлым летом ставил новую подушку, болты не доставали 1-1,5мм, и как я понимаю подушка мгновенно просела), на фото видно болты в местах касания счесанные. Установил подушку что шла с этим москвичом! Ей за жизнь попало, но визуально лучше чем новая! И установил проставки.

Pic4933.thumb.jpg.4156689f56dc6d7276686629c67a8307.jpg Pic4934.thumb.jpg.84efdeab3446a837fa610be0d3cdcbdf.jpg

Когда выехал, то сразу и не понял что случилось, и только затем дошло, что я слышу удары резины о асфальт на выбоях! Тоесть в салоне абсолютная тишина! И при отпускании сцепления на холостых пропал вой коробки! Я начал четко слышать урчание двига и можно в салоне разговаривать шепотом - все слышно! Это круто!!!!!

Домой уехал так:

Pic4935.thumb.jpg.bb6d03cd1c508f4a19be9e2b091a5385.jpg

В салоне по не много начинает красиветь. Торпеду прикрепил только с низу, ничего не сверлил, правый крепеж укоротил переклепав заклепки, а левый делал сам, так как там все было выломано, этим крепежом отрегулировал высоту и наклон торпеды как мне нравится. Завтра займусь верхним крепежом, с лева есть штатный, только надо приклепать к кузову, а вот с права торпеда подымается вверх, и крепежа там нет, но это поправимо. Завтра отчет по креплениям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, KSV сказал:

Я начал четко слышать урчание двига и можно в салоне разговаривать шепотом

Так можно достигнуть комфорта в Мосе до состояния любой иномарки.:) А ещё шумку и вибро положить .... то ваабще ...:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отчет по крепежам. Верхний левый, с родной люксовой торпеды:

Pic4936.thumb.jpg.bbe6f7b0e541569c5269008534d8fec9.jpg

Нижний левый, был выломан, пришлось делать инплант с метала и приклеепать заклепками, + крепеж под родное отверстие:

Pic4937.thumb.jpg.def22c2c652092dfb1dc9cd03d752248.jpg 

Далее обклеил шумкой 5мм и установил плафон:

Pic4939.thumb.jpg.473205bd3292825096d88bb42519495f.jpg

Нижний правый, тодной с люксовой, малость укоротил и подогнал под родное отверстие:

Pic4938.thumb.jpg.8113762f0ff5a4a185fac991a0e8afc0.jpg

Верхний правый, на торпеде есть место крепежа, в кузове сверлил, вид с низу:

Pic4941.thumb.jpg.69cc651bebbab4dfe13d6f1e52feaed4.jpg

Затем установил накладки на передние стойки и собрал торпеду.

Pic4942.thumb.jpg.db5d947e35b71a91e4e2475d33c3810b.jpg Pic4945.thumb.jpg.af54f7939c60f3b987c41141012c2695.jpg Pic4943.thumb.jpg.88586cd589af19b15301ef4ed8736b55.jpg

Подозреваю что при установке сильно завернул в низ торпеду, и я на приборке верхний ряд индикаторов вижу только на половину, примерно так:

Pic4944.thumb.jpg.43e877cc89965dd60bd83f5d371937d0.jpg

Человек на 15-20 см выше меня их реально не увидит - закроет козырек!

Ну и заворачивать торпеду в перед уже некуда, мусорка на консоли шахты КПП уже закрыта бородой:

Pic4946.thumb.jpg.38dd846fa237262ebdb35b44069ed4eb.jpg

Что-б снять консоль - надо снимать торпеду, как хорошо что у меня КПП уже с боковой заливкой и не течет!

С механикой почти закончил, осталось закрепить трос подсоса с права от рулевой колонки и установить трех рычажный переключатель. И останется только электрика. Печка, прикуриватель и заслонки уже подсоединены и работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...