Перейти до вмісту

Москвич2141(двигатель)


Ден4k

Recommended Posts

1 час назад, Nicholas сказал:

Гы) Странно) Я не вникал в его вес, но все орут что он тяжелее (Наверное из-за размеров)

ага. да.

1 час назад, D.Vader сказал:

А давай мерять разгон как положено? На прямой передаче с 40 до 80 км/ч.

Вот тут засада - у 2141 нет прямой передечи.  ((    )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, chaika сказал:

Вот тут засада - у 2141 нет прямой передечи.  ((    ))

0.946 и 1.00 не такая и большая разница. С учетом разницы статического радиуса шины будет одинаково

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8 то едет, но с расходом не 6 л. на 100. и все одно чувствуется что это москвич. Поставте на 1.5 л. 41 мось шины , типа 175 65,и окажется что поедет как 1.8 л.Правда скорости под 200 не будет. Или главную пару потяговитей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.04.2018 в 10:41, Kondit сказал:

76 поршні і задушений 23х23, то ясно що воно не їхало.

Он не крутился, но ему было все равно груженный или пустой он тянет в затяжные подъемы при неизменном положении  педали газа как шел по прямой 110,так и прошел подъем при 110 не дожимая педаль.

В 29.04.2018 в 16:47, weilder 59 сказал:

У меня с самых "низов" тяга будь- здоров.И почему в городе плохо?

Так тяга с самых низов-это и есть "трактор"  лично моя конфигурация мотора до 3500 раскручивалась с трудом.А в городах с жостким трафиком без высокооборотистого мотора сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по одному неудачному мотору не нужно судить о других моторах. И лучше не говорить, потому что потом сказки эти идут интернетами.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, NEPTUN сказал:

Он не крутился, но ему было все равно груженный или пустой он тянет в затяжные подъемы при неизменном положении  педали газа как шел по прямой 110,так и прошел подъем при 110 не дожимая педаль.

Так тяга с самых низов-это и есть "трактор"  лично моя конфигурация мотора до 3500 раскручивалась с трудом.А в городах с жостким трафиком без высокооборотистого мотора сложно.

Кстати да, есть такой же мотор. 1.8 плоские поршня, башка 412 универсал, с клапанами 39.5, шлифована вроде на 1.6, точно не помню. Грм четко по меткам. Карб 24х26, бсз, бенз 92-95. Так вот, на нем были перебраны все известные человечеству комбинации жиклеров. Игрались с трамблером, и его пружинами. Но как не крутился он, так и не крутится. Прошлым летом на трассе, при газе в пол на четвертой, я его раскрутил до 4000, и дальше набора почти нет.

 Так что согласен что это трактор:) Но не согласен про город. В городе на нем как раз клево ездить. До 3-х он крутится хорошо. И тяги там хоть отбавляй, он с 20км на третьей под горку идет с набором. И таки да, разница пустой-груженный почти не чувствуется на педали. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

по одному неудачному мотору не нужно судить о других моторах. И лучше не говорить, потому что потом сказки эти идут интернетами.

Я привел свой личный пример общения с 1.8, возможно при другой конфигурации УЗАМ1.8 и крутнется до 6000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, dima-kharkov сказал:

1.8 плоские поршня, башка 412 универсал, с клапанами 39.5, шлифована вроде на 1.6, точно не помню. Грм четко по меткам. Карб 24х26, бсз, бенз 92-95

Ему свой РВ нужен, широкофазный не наполняет как нужно на высоких оборотах, и впуск-выпуск душит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Ему свой РВ нужен, широкофазный не наполняет как нужно на высоких оборотах, и впуск-выпуск душит

И я с тобой на 1000% согласен. Распредвал остался с полторахи. Вот и выходит, что до 3-х едет бодро, с 3 до 4 сносно, а потом просто сдыхает. Просто не только тут, но и в других местах в инете, читаю что он валит так, что шуба заворачивается, и слегка недоумеваю от этих возгласов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, dima-kharkov сказал:

Распредвал остался с полторахи

А знаешь, что для города надо? РВ с фазами 408

Чтобы можно было поставить ГП 3.7 и ездить на длинных передачах, как многие ино

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот интересный факт , у разных людей разные понятия едет- не едет. Мне вполне хватает оборотов до 3500, во всех режимах движения. И зачем нужно выкручивать двигатель до 6000 не понимаю. И по поводу что 1,8 после 3500 душится полностью согласен, причем что на газу что на бензине почти одинаково, ну, у меня точно... Но как-то не заморачиваюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, lexx2next сказал:

Мне вполне хватает оборотов до 3500, во всех режимах движения.

Для города - за глаза. А  вот для трассы не хватает:( Нельзя быстро крутнуть(как на шеснаре например), и обогнать фуру. Приходится как и на газеле, ехать "выпасать" огромное окно.

 

56 минут назад, D.Vader сказал:

А знаешь, что для города надо? РВ с фазами 408

Чтобы можно было поставить ГП 3.7 и ездить на длинных передачах, как многие ино

Да с 3.9 норм, меньше это уже на любителя. Я себе вообще хочу с пирога редуктор вкатить:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Да с 3.9 норм

Тогда вопрос - вредно ли для мотора, сцепы и коробки троганье со второй передачи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Тогда вопрос - вредно ли для мотора, сцепы и коробки троганье со второй передачи?

Уфу вообще вредно на машину ставить. Это если так - в абсолюте:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а вот мне не в абсолюте, а сугубо практицски надо

Пушо британцы на 408 со второй трогались в тестах, и ничо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Так а вот мне не в абсолюте, а сугубо практицски надо

Пушо британцы на 408 со второй трогались в тестах, и ничо

Коробке по-моему вообще фиолетово. Двигателю вреднее, так как рычаг получается меньше и нагрузка больше, 2.04 вместо 3.49 на примере наших корчей. Ну и сцепа, ей наверное тяжелее всего, ибо даже на тракторном 1.8,(где первая вообще чисто колеса сорвать) не получается плавно тронуться на второй не передержав сцепу. Правда и гп там 3.9...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, D.Vader сказал:

Тогда вопрос - вредно ли для мотора, сцепы и коробки троганье со второй передачи?

Что мотору что сцепе, но сцепе по полной достается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как там разгон.Был у меня до этого 2140 .Так вот когда включаешь нейтралку и катишься, то 41-й катится куда дальше, чем 40-й. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, weilder 59 сказал:

Не знаю как там разгон.Был у меня до этого 2140 .Так вот когда включаешь нейтралку и катишься, то 41-й катится куда дальше, чем 40-й. 

понятное дело. 41 на больших колесах, аэродинамика лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, vech сказал:

понятное дело. 41 на больших колесах, аэродинамика лучше.

И так почти незаметно перешли от слабенького УЗАМчика к физическим силам трения,качения,инертности,коэфициентам аэродинамического сопротивления,и другим векторным силам помогающим экономить горючку. Но как не верти,для наслаждения накатом нужен разгон,а для этого опять таки нужен УЗАМчик))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все равно 1,8 против 1,5 -небо и земля хоть в городе, хоть по трассе.Я пока на бензине ездил,на светофоре со старта ни одна "шестерка" меня "сделать" не могла.Счас на газу,плюс работает только первичная камера(газ ставил сам,"вторичку" не подключал),плюс "винт жадности" закручен почти до минимума, и то "моща" чувствуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, weilder 59 сказал:

Все равно 1,8 против 1,5 -небо и земля хоть в городе, хоть по трассе.Я пока на бензине ездил,на светофоре со старта ни одна "шестерка" меня "сделать" не могла.Счас на газу,плюс работает только первичная камера(газ ставил сам,"вторичку" не подключал),плюс "винт жадности" закручен почти до минимума, и то "моща" чувствуется.

Я пока искал себе 41, перепробовал 1.6 1.7 1.8  более десятка.В 1.7 и 1.8 небо и земля не почувствовал по сравнению с 1.5. (ездил на таком 11 лет, сменил 3 движка) Да лучше, но увы... не так уж и много. Узам он и в Африке узам. Остановился на 1.6. Он по крайней мере экономней, и обьем тож можно увеличить до 1.7-1.8л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, weilder 59 сказал:

Счас на газу,плюс работает только первичная камера(газ ставил сам,"вторичку" не подключал),плюс "винт жадности" закручен почти до минимума, и то "моща" чувствуется.

бедная смесь да еще и газа очень вредна двигателю, ездяя на газу вы и так экономите но еще и умудряетесь не подключить вторую камеру и зажать по максимуму первую. привет клапанам и направляйкам.

если бензине бедную смесь видно сразу, то с газом вы по жопомеру не почувствуете. двигатель будет работать ровно и мягко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, dimasldo сказал:

бедная смесь да еще и газа очень вредна двигателю, ездяя на газу вы и так экономите но еще и умудряетесь не подключить вторую камеру и зажать по максимуму первую. привет клапанам и направляйкам.

если бензине бедную смесь видно сразу, то с газом вы по жопомеру не почувствуете. двигатель будет работать ровно и мягко.

Легко судить с высоты 4го поколения:) А в реале не все так просто, ведь это вакуумная говно-система. И сколько я не плясал с бубном, так и не вышло настроить на адекватный расход и динамику две камеры. То провалы, то холостой говно, то жор в 17 литров. Сейчас вкатил обратный клапан от вута, с протюнингованной начинкой, говнина с холостым прошла, но все равно оно как-то рагульно работает. 

И кстати на первой камере полтораху я крутил до 4300-4400 на четвертой по окружной. А для города вообще за глаза.(хотя все равно хочу вторую:))

ЗЫ Бедная смесь на газу сразу чувствуется по температуре. Начинает греться аки печь:)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...