Перейти до вмісту

Сажа на свечах


evgeniy78

Recommended Posts

Если падают холостые то соответственно и генератор меньше оборотов , вот и подтухало , ну а если всё правильно отрегулированно то , при прогретом двигателе на холостом ходу впри включеном свете ток зарядный дожен быть на нуле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В очень редких случаях может быть люфт в подшипнику подвижной пластины крепления контактов, немного чаше люфт самого вала во втулках корпуса. Как результат зазор в контактах постоянно меняется, сбой момента зажигания. Очень характерное явление- летит сажа , выхлоп чёрного цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:download: Как в пословице про подвеску : хороший стук -он вылезит! У меня сегодня накрылся конденсатор на трамблёре.

Двигатель стал и больше незавёлся. . .

:hi: Каюсь без электрика ,сам не разобрался.

:) Будем надеятся ,что дело было в нём!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да зачем он тебе нужен был , :good: там всё написано если сам не сталкивался. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D Пробег 250км свечи ЧИСТЫЕ!

Всем спасибо!!!

Всё-же после детального описания ZILа решил в следующем месяце поменять систему зажигания на Зиловскую!

(Кто заинтерисуется обращайтесь к ZILу за консультацией - рекомендую!!!)

Так-же изучил конструкцию denso_kj20drm11 , в далёком будущем заменю свечи (после того как откатаю родные 20е) заменю на них!

p.s.Тему думаю стоит оставить -  многие найдут решение своей проблемы из ответов в теме.

:ninzya: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

электронно-контактная , комутатор, варматор и катушка другя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgeniy78, Самый лучший вариант из доступных - Denso KJ20DRM11. Они с "растянутым" калильным числом, будут самоочищаться даже при небольших поездках, и не будет детонации,  стоят 250 грн за 4 штуки (но того стоят, машина превращается в самолёт). Но это поможет только в том случае если у тебя родные говносвечи не самоочищаются из-за коротких поездок на 3-й передаче... Если бок в другом, то из NGK подойдут BPR7Е. или BP7E. Первые подходят на все масики, вторые только на на те, у которых КСЗ. Остальные (из NGK) не подходят - не та длина юбки, выступание электрода и т.д.

Я слышал что завод выпускающий NGK свечи в японии закрыт! остается догадываться где их делают
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно поэтому я решил купить DENSO . А изучив конструкцию выбрал KJ20DRM11.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я слышал что завод выпускающий NGK свечи в японии закрыт! остается догадываться где их делают

На складах ещё много осталось. На правильных складах. Но они своих денег не очень-то и стоят, поэтому завод и закрыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё-же после детального описания ZILа решил в следующем месяце поменять систему зажигания на Зиловскую!

(Кто заинтерисуется обращайтесь к ZILу за консультацией - рекомендую!!!)

Надо не зиловский контактный архаизм ставить, при котором все люфты и пропуски вспышек остаются и дальше с нами, а бесконтактную систему на датичике Холла. Если нету денег, свой контактный трамблер можно сделать бесконтактным, нужны только руки из правильного места.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё-же после детального описания ZILа решил в следующем месяце поменять систему зажигания на Зиловскую!

(Кто заинтерисуется обращайтесь к ZILу за консультацией - рекомендую!!!)

Надо не зиловский контактный архаизм ставить, при котором все люфты и пропуски вспышек остаются и дальше с нами, а бесконтактную систему на датичике Холла. Если нету денег, свой контактный трамблер можно сделать бесконтактным, нужны только руки из правильного места.

Если не знаешь то не нужно говорить всякую чушь. Так как трамплёр остаёться свой , немного мать часть изучи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ! И правда перед тем как писать изучите всю тему! А то выходит смешно! В особенности глядя на рейтинг того кто пишет! :good: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы прежде чем кого-то носом тыкать в матчасть, попробуйте читать внимательно, что написано, чтобы потом не было стыдно за свои выпады.

Где написано, что трамблер чужой? Там написано что трамблер остается контактный, на который навешивается допольнительный блочек формирования искры, который "разгружает контакты", они меньше подгорают, повышет мощность искры и т.п. Все это прошлый век, потому что от контактов вы никуда не уходите, а основные проблемы как раз они и создают - из-за люфтов валика и самой ситстемы контактов искра формируется неточно, плюс частые пропуски вспышек особенно на больших оборотах.

Потому если делать зажигание - ставьте бесконтактоне на датчике холла или хотя бы на магнитоэлектрическом датчике т.н. "волговское", которые дают больее точноую и мощную искру, в отличие от всяких "зиловских" приблуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот уважаемый GreenMile в БСЗ так-же в процессе работы изнашиваеться и получаеться тот-же разбег,только плюс ко всему вылетает и датчик холла, только вот первое БСЗ на авто у нас появилось на ЗИЛ 131 , и было оно как раз индуктивное и полностью герметичное , так как машины и брод преодолевали , а по поводу контактов , так незная не нужно говорить , за 15 лет того что стоит у меня и пробега один миллион триста тысяч , я не разу не менял втулки и только один раз контакты , и заводиться что Зил , что москвич , при любых морозах , а многие с датчиком при минус 18 начинают плакать  и тякать на шнурке. А втулки смазывал два раза в год , :beer: и это у вас там счас китайские приблуды выхаживающие до ста тысяч , так как Москва уже не выпускает более трёх лет, такие трамблёры (Бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии принципиально отличается от контактно-транзисторной только тем, что в ней контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком и коммутатором 13.3734-01

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И почему же датчик в морозы отказывается работать? Чот я подозреваю что контакты быстрее откажут в работе при минусовой температуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот уважаемый GreenMile в БСЗ так-же в процессе работы изнашиваеться и получаеться тот-же разбег,только плюс ко всему вылетает и датчик холла, только вот первое БСЗ на авто у нас появилось на ЗИЛ 131 , и было оно как раз индуктивное и полностью герметичное , так как машины и брод преодолевали , а по поводу контактов , так незная не нужно говорить , за 15 лет того что стоит у меня и пробега один миллион триста тысяч , я не разу не менял втулки и только один раз контакты , и заводиться что Зил , что москвич , при любых морозах , а многие с датчиком при минус 18 начинают плакать  и тякать на шнурке. А втулки смазывал два раза в год , :) и это у вас там счас китайские приблуды выхаживающие до ста тысяч , так как Москва уже не выпускает более трёх лет, такие трамблёры (Бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии принципиально отличается от контактно-транзисторной только тем, что в ней контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком и коммутатором 13.3734-01

Я это даже комментировать не буду. Советую заливать еще масло М10Г, а не современные, потому что на нем ЗиЛы ходили по 5000000 тысяч. Аминь.

Жаль только что забиваете голову этим бредом окружающим людям и они вас слушают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вижу что GreenMile с техникой знаком только по своему ученью на инженера электронщика , а@rulja@  тезнает что при морозе после остывания некоторые части покрываються инеем , так вот на магните этого инея больше и получаеться замыкание датчика , а при контактах после одного оборота если и есть иней то он спадает , и не на одной военной технике по сей день нет датчика холла , а если бсз то только импульсное , и я не лезу в компьютеры так как незнаю там много-го , а вот машине я разбираюсь и это уже проверено , а контактное плохо тем если стоит кондёр , тогда только происходит подгар и теряеться напруга из-за многих факторов, А вот GreenMile забиваешь больше этим голову, и почему-то у вас счас непроходят машины и по 300000 , на супер масле а эта статья взята от производителя-конструктора  который это изобрёл((Бесконтактная система зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии принципиально отличается от контактно-транзисторной только тем, что в ней контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком и коммутатором 13.3734-01)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот на магните этого инея больше и получаеться замыкание датчика
Порвало нахрен, какое замыкание датчика?  :)) После этих слов все вазовские зубилы и старые иноарки перестали заводится и работать, потому что уних датчики холла в зажигании  :fool::)) Самый обыччный датчик холла работает в диапазоне температур от -40 до +170 и никакой иней на него не влияет, хоть в лед его засуньте. Советую почитать в умных книгах про эффект Холла, и больше не позориться.  Прекратите это, серъезно, потому что сил нет читать это. Особенно свою военную технику сюда пихать не надо, которая создавалась чтобы в полевых условиях можно было ее починить на колене, а не для того чтобы улучшить характеристики моторов, вы слишком застряли в 60-х годах, прогресс давно вперед шагнул, японцы делают двигатели-миллионники и у них почему-то там не контактное зажигание стоит. "Передовые" технологии ваших военных ЗиЛов уже устарели лет на 40 минимум, а вывсе за них хватаетсь как за панацею.

Больше я в эту тему не захожу и в ней не отписываюсь, спорить абсурдом дальше не вижу смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и хрошо что не заходишь больше , у японцев и трамьлёров нет, а по другому мпз, а  то что датчики холла вылетают при попадении воды и это (принцип индктивного двинателя , то наверно нужно читать вам умные книги ) , ну а кто хочет выручать китайцев и жариться пусть счас ставят бсз китай скую , можно если так хочеться и самому врезать датчик холла вот две сылки  http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28452.0.html    http://www.radioland.fatal.ru/Schems/Avto/elect/14.htm или сходите на ха рьковский форум и посмотрите как многи отзываються счас о бсз , якобы московском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...