Перейти до вмісту

Переделка системы ож, более радикально.


Recommended Posts

Какбы да , но его надо просто выше поднять, а так как качества нет, ето альтернатива.

если мотор делался низовым, то там ето все побоку, и если присмотрется к 408, мало кто увидит канал байпаса, который скидует давление после помпы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 156
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

8 минут назад, SERGEYVFS сказал:

мало кто увидит канал байпаса.

??? Я знаю там только отвод на печку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

??? Я знаю там только отвод на печку

Я что его один вижу.

778235cs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Какбы да , но его надо просто выше поднять, а так как качества нет, ето альтернатива.

сомнительное руколюбие. С нижним стоковым я уже определился что оно зло и придумано на оть**ись. с верхним толково прибумано но есть моменты а вот с нижним в замен верхнего упоротость всего головного мозга. Одно дело на Шниве так сделали на те же оть**ись, но вот не пойму я накой так делать на УЗАМах если дружа с головой можна сделать на нормальном верхнем термостате в заводском 412 корпусе? а если есть сварка то из черняги там можно соорудить осьменога какого хош.. и по хлеще чем у рено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

С нижним стоковым я уже определился что оно зло и придумано на оть**ись

Почему?

Один термос на двух моторах разного объема у меня работает одинаково хорошо и в +35, и в -22

6 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Я что его один вижу

Ага. Однако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому...
можешь считать меня глубоко религиозным узамолюбом. Просто если делать то делать надо хорошо с самого начала

тут пытаешься сделать шланги/хоботы  покороче, меньше соединений, плавные загибы... а потом на всё насрать потому что нижний термостат аля 2108 мы ставим вверх, соединений куча, шланги говно... Ну скажем так, идея жизнеспособна но честно говоря так себе... Как я говорил ранее "включив голову можно сделать лучше" и возможно даже практичнее. Ну тут надо смотреть по ситуации

7 минут назад, D.Vader сказал:

одинаково хорошо 

а условия пользования? тут же как у гайки-многогранника, главное не путать север)))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Susanin_Dead сказал:

а условия пользования?

Температуру окружающей среды писал. Всегда прогрев до 50-60, только потом езда. 80% поездок - до 10 км, 18% - ~100 км, остальное - до 2 км. Езда адекватная, на 1.7 даже агрессивная (бгг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

даже агрессивная (бгг)

не_верю... 2+2=4 но 3+5 не может быть те же 4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

не_верю

А об чем вопрос? Вернет на 80 градусов стоит, датчик перегрева, вкрученный в выход из ГБЦ, за это лето ни разу не срабатывал. Датчик на 100 градусов, работоспособность проверена

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты шо, опять слона не видишь? в первом посту ж понятно всё расписано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я один не пойму зачем сооружать эту халабуду из СО?То ли я дурак то ли лыжи...

Ну с электроклапаном на печку идея прикольная,но тупо как замена родного краника,не более.

Все остальное зачем?

Ну есть верхний термостат,кучу вариантов что в этот корпус можно поставить,с разными температурами и все это прекрасно работает!

Выход на печку + байпас вообще по желанию,потому как температуру в 4м цилиндре вы все равно регулируете термостатом(чем горячее термостат тем больше он держит температуру внутри),+ температурой включения вентилятора,при обычной эксплуатации мотора вы врядли ощутите недостаток охлаждения в 4м горшке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какраз и решает, до переделки системы ож на желтом был звон 4го.

Еное количество краников и штуцеров бесит,

на верхнем термосе подвох, он высоко, и при замене радика в верхнем патрубке всегда воздух как никрути, а лежачий верхний термос трудно найти, 

У нас народ непридает значение давлению в системе ож, что есть немаловажный фактор,с учетом фуфловых запчастей.

Маленький ньюанс, если ездить как старпер то нифиг оно надо, а в той манере езды как у меня было хреново. Вкладышы змз стерты за 10к пробега, на масле ликвимоли 10-60, енеос 5-50, ето говно которое мы ставим нас и имеет по самые гланды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, SERGEYVFS сказал:

на верхнем термосе подвох, он высоко, и при замене радика в верхнем патрубке всегда воздух как никрути

В термосах с иномарок обычно есть маленькое отверстие с клапаном для развоздушки и в верхнем патрубке нет воздуха,много раз снимал патрубок и всегда было в нём достаточно много тосола.Отчасти может быть у меня так потому что в корпусе сверху врезан штуцер для развоздушки и соединён с развоздушкой радиатора

12 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

У нас народ непридает значение давлению в системе ож, что есть немаловажный фактор,с учетом фуфловых запчастей.

Прикол как раз в том что давление это есть хорошо,но москвичевский радиатор печки 412\2140 от этого давления разваливается довольно часто.

 

16 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Вкладышы змз стерты за 10к пробега, на масле ликвимоли 10-60, енеос 5-50, ето говно которое мы ставим нас и имеет по самые гланды.

Ну вкладыши то к СО каким боком?Там мне кажется давление и качество масла больше играют роль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, SERGEYVFS сказал:

на масле ликвимоли 10-60

Может подделка? Потому что стираются реально от говно масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масла все беру у официальных поставшиков,  и беру по вход цене, тоесть не подделка а ориг.

Со было собрано у меня хорошо, и развоздушка стояла из 3х точек, 

Пака термос был закрыт воздух стоял над ним, токо открылся и уровень в расшерительном падал, ето из за того что термос высоко, и радик высоко, бачек стоял максимально возможно вверху до капота мм 10. 

По давлению , помпа у нас страдает, а без правильной развоздушки по уровням ,а так как у родного радика не пробка а просто крышка из говна, от нее толку нет, у фольцов 1.8 бар, у тойоты 0.8-1.2 , у мерса 1.5.

А вкладыши змз нерасчитаны на нагрузки, и ето к тому что запчасти говно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Pusha сказал:

Я один не пойму зачем сооружать эту халабуду из СО?То ли я дурак то ли лыжи...

Ну с электроклапаном на печку идея прикольная,но тупо как замена родного краника,не более.

Все остальное зачем?

Ну есть верхний термостат,кучу вариантов что в этот корпус можно поставить,с разными температурами и все это прекрасно работает!

Выход на печку + байпас вообще по желанию,потому как температуру в 4м цилиндре вы все равно регулируете термостатом(чем горячее термостат тем больше он держит температуру внутри),+ температурой включения вентилятора,при обычной эксплуатации мотора вы врядли ощутите недостаток охлаждения в 4м горшке.

Вот +100500!!! полностью согласен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы тока не смейтесь... Но как вариант корпуса и термостата  - от моторов ЯМЗ 236, ЯМЗ 238. Это всякие МАЗы, КрАЗы и т.п. На самом деле корпус не большой относительно, и простой, когда термостат закрывается то в боковой отвод идет слив, типа малый круг. продается или с крышкой или без. Дорожня карта стоит не больших денег.

962331290_w0_h0_img_20171107_085113.jpg

Сам термостат отакой

145841.jpg

У меня трактористы мерзли, ессно ни у кого не было ни термостатов ни даж корпусов. Когда одному поставил, то резко всем захотелось тоже)).

Тока не смейтесь )), этот так, тюненгистам к размышлению, я вполне серьезно, деталь очень простая. А на всякие там евро 1-2-3 и с загибами бывает..

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

когда термостат закрывается то в боковой отвод идет слив, типа малый круг.

А малый круг по ходу постоянно открыт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, я специально показал термостат. Форма в корпусе истакан на термостате делают все как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кого нет? Корпусов и термосов что я пказал? Если так, то нет, их полно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.01.2018 в 23:36, chaika сказал:

...корпуса и термостата  - от моторов ЯМЗ 236, ЯМЗ 238. Это всякие МАЗы, КрАЗы и т.п. На самом деле корпус не большой относительно, и простой...

962331290_w0_h0_img_20171107_085113.jpg

...этот так, тюненгистам к размышлению, я вполне серьезно, деталь очень простая. А на всякие там евро 1-2-3 и с загибами бывает..

Крышка этого корпуса к УЗАМовскому корпусу термостата по креплению подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, yakov сказал:

Крышка этого корпуса к УЗАМовскому корпусу термостата по креплению подходит?

Нет конечно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...