Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 ... сделаем точный список деталей с маркеровкой, нужных переделок чтобы вышел резвый и мощный 1,8. Ну тогда ответ однозначный ; Коленвал 1,8 (маркировка 3318) , поршни 1,8 под 92-й бензин , кольца номинального размера - диаметр 85,0 мм. Вот это то,что купить просто необходимо... Гильзы беруться обычные ,хоть и Б/У - и отдаются под расточку с Ф-82мм. до Ф-85 мм. Это самый обычный и легкий вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Я ответил парню образно - искать колено 3317 или 3318 ,это как повезет найти какое то из них ,и к тому же это деталь далеко не дешевая . Andji ,неужели ты не нашел на рынках поршни 1,8 под 92-й бензин ?! Те которые видел на 1,8 не внушили доверие. Вот думаю на этих вызодных еще на рынок съездить. Но я зашел в тупик какие все таки поршня брать.... 1,7 или 1,8 под 76 или под 92! В принципе поршень 1,8 под 76 бенз плоский и требует доработки головы методом проточки на 3 мм. А поршень 1,7 - нужно протачивать.... Как и говорил везде есть + и -. И теперь какой из этих вариантов выбрать??? Вот и сравниваю где больше +++ (1,7 проточеный будет легче но поршень уже не плоский, а ромбиком а значит есть склонность к детонации и прогару поршня! А 1,8 под 76 - тяжелый!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 ..я как свои 1,8 под 92-й покупал,то они тоже не внушали доверия ,но так как выбора небыло,то пришлось их и ставить ,ну и полет номальный . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 А сборка с поршнями 3313 ( под 76-ой) ,и снятие с плоскости ГБЦ 3,0 мм тянет за собой и покупку разрезной шестерни ,ибо разбег в метках будет ужастный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 А сборка с поршнями 3313 ( под 76-ой) ,и снятие с плоскости ГБЦ 3,0 мм тянет за собой и покупку разрезной шестерни ,ибо разбег в метках будет ужастный Успокою! Как раз попадет в прилив! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Разрезную лучше все равно купить! со временем цепь начнет растягиваться! И для более точной настройки!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Вот по этому я предлагаю сделать полный и точный список. Для многих Ваши разговоры не понятны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Вот список что я взял и что планирую! Колено 3318 савдеп новое за 1400 грн (есть) Голова 412 для переделки за 250 грн (есть) Голову нужно будет шлифонуть на 3 мм, увеличить каналы впуск и выпуск, где то достать клапана на 41 мм впуск и 38 выпуск и пружины упругие (где и сколько стоит неизвестно если кто что знает подскажите!) Распредвал 47 с коромыслами - это к Гари (планируеться в ближайшем будущем) Поршневая (тут уже у кого как) цена от 600 до 800 грн. (планируеться и решаеться какая) Далее доработка поршневой (углубление под клапана) Далее расходники для сборки двигателя.... Шкифа под широкий ремень - на любителя. МПЗС или Инжектор или оставить карб - на любителя. Вот вроди бы все основное. Может что то пропустил? добавте или поправте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Ну вот впринципе теперь по этому списку и можна начинать великую работу. Я так понял сложнее всего будет с головой. Может здесь кто продаст готовую ГБЦ для 1,8. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 16 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Как раз попадет в прилив! Прилив... а прилив шириной так 5-6 мм..... И угол отставания фаз при - 3,0 мм. в 3,2 градуса ... ниче так ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 16 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2011 Разрезная примерно 300 грн. И она не помешает. А чтоб попасть в прилив надо точить 5 мм! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 купил коленвал 3318, поршня под 92й, гильзы пойдут на расточку в понедельник. смущает толщина стенки гильзы 2мм как будет ходить? на сколько хватит? видел на авторынке переходную 412 голову с 39,5 клапанами и увиличенной камерой, реально сильно отличается от стандартной... после переделки на 1,8 будут ли какие - то проблемы с зажиганием? не нужно ничего переделывать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 У нас сдесь у большинства гильзы расточенны так,и толщина стенки 2,0 мм. На первый случай трамблер обычный оставлять можно.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 ...А чтоб попасть в прилив надо точить 5 мм! Вы наверное таблицы не видели с расчетами,на которой запаздывание фаз написанно ,после фрезеровки головки ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 19 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2011 спасибо за ответ, попожже безконтактное прикуплю... голову после завтра в Запорожье посмотрю, но как ее выбрать? трещину на глаз не определишь... надеюсь в конце недели уже буду радоваться новому движку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 21 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2011 Перед покупкой головы - договорись с продавцом что ты поставишь ее на движок и если все будет ок. То оставишь себе. А если какие то бока то принесешь ему обратно! Если продавец согласиться то бери голову. И дома поставь голову проверь на движке! А если продавец скажет что обратно голову не возмет - то и не стоит у него покупать.... Видать он заранее знает что с головой что то не так! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 а если поршневую 3318 под 76 бензин и с плоскости гбц не снимать 3мм то толк будет, или лучше поточить и поставить разрезную шестерню. И один человек сказал что под это колено надо поршневая только новая 1.8, а обычные гильзы мол не расточиш сильно тонкие стенки будут, а для новой гильзы 1.8 надо блок точить у токоря Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Не нужно ничего точить. Есть переходные гильзы под 412 блок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 а можно подробнее как малопонимающему, как я понял это гильзы под поршневую 1.8 только имеют посадочный диаметр как у обычных гильз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Daeman,именно так! Посадочное место как в гильзах 1,5. Кстати гильзы с толщиной стенки в 2 мм. действительно стрёмные... что такое 2 мм? А ресурс какой будет с такими гильзами? Короче моё ИМХО. Лучше до токарных работ доложить пару сотен и купить нормальные гильзы. Экономить на сердце авто не вижу смысла. Не зря же говорится: "Скупой два раза платит" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 и сколько могут стоить эти преходные гильзы? хотя бы примерно или может это дифицит? и ещё если такой двиг собрать а голову по первой оставить обычную какая нужна прокладка под неё на 1.5 обычная или на 1.7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Зайди ко мне в гараж! И посмотри на гильзы переходные, на поршневую новую и недавно купленную! И там так же цена на эту поршневую. В Донецке на ЖД рынке комплект поршневой стоит 550 грн! Прокладку и все остальное так-же и у того же дядки!!! И на этом твои мучения и затраты не окончатся, а только начнутся! Если конечно ты хочешь нормально собрать полноценный движок! Да и еще... Что то В Донецке много ДЕМОНОВ развелось... в скобочках пишите свое настоящее имя! А то не поймешь кто из вас какой демон! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Не нужно ничего точить. Есть переходные гильзы под 412 блок. а как тогда, если внутренний 85, посадочное такоеже как и на стоковом блоке, то толщина стенки также 2мм или я в чем - то ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Да, посадочная толщина меньше, но рабочая зона остается прежняя. Я переходную поршневую 1,7 прошлой зимой брал за 550 грн. И на этом твои мучения и затраты не окончатся, а только начнутся! +1 Сам прошел это и могу подтвердить, что это именно так))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Блин, я наверно это себе в подпись забью Есть ГРУЗОВЫЕ ДИЗЕЛЯ с толщиной стенки гильзы 1,5. И там - РАБОЧАЯ ЗОНА. А здесь целых ДВА, и это просто направляющая, которая при зажатой гильзе не несет ни какой нагрузки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз