Перейти до вмісту

Установка "родного" дизеля 1.8 от Форд,на бензиновый 2141...


Recommended Posts

5 часов назад, dima-kharkov2 сказал:

Серьезно? Из-за пазнего? :)

нет. за троллинг.

в тот момент когда надо было написать тебе пачку ответных гадостей ты ушел в баню. режим бога? нет. режим сохранения нервных клеток.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.10.2017 в 20:17, SANYOK сказал:

3,7 - это родная пара для 2141 с форд мотором. 4,55-это грузовая с пикапа.

В принципе, очень похоже на правду. По опыту мирового автопрома, если в рамках одной модели авто доступны бензиновые и дизельные моторы с одинаковым типом КПП, то у дизелей главная пара всегда ощутимо "длиннее" чем у бензинок, и еще длиннее у турбодизелей. Скорее всего чтобы скомпенсировать меньшие макс. обороты этих моторов и разумно использовать крутящий момент.

 

В 15.10.2017 в 22:59, dima-kharkov сказал:

-Расход? По тем же испытаниям в германии расход в городе 6.7. Реальные расходы на нашей соляре, с драйва не меньше 8 - в нормальном городе с тянучками. Включаем калькулятор 23*8=184, или 12 газа на уфе 12.6*12=151.2  Чёт не шибко трактор выигрывает. :)

А по моим реальным испытаниям по реальному городу Киеву с ездой через центр с пробками получилось 5,4л/100. Машина Kangoo, мотор атмосферник 1,9л. Цифра точная, проверка по заправкам до полного бака на одной и той-же АЗС и пистолете, погрешность одометра пару метров на сто км (по GPS).

 

Правда на трассе расход может доходить аж до 6-6,5л/100, а после 2600-2700 об/мин уже начинается ощутимый "жор" соляры. ХЗ, либо это мотор так не любит повышенные обороты, либо аэродинамика вносит свою лепту - машина то каблукосарайного типа...

 

На 2141 с "Фордом" я думаю можно добиться если не таких-же то даже лучших показателей расхода - объем мотора меньше и кузов ниже при такой-же примерно массе.

 

В 15.10.2017 в 22:59, dima-kharkov сказал:

-Зато шума от него больше раза в 2, чем от исправной уфы. АКБ нужен ампер 120. Иначе фиг заведешь.  Да и то не факт.

Шума больше только на холостых, в движении бензинка ничем не лучше. Уж УЗОМ то на своих 3-3,5К точно визжит сильнее дизеля на 2,3-2,5 при той-же скорости. По АКБ дело не в ёмкости, а в пусковом токе. Ампер-часов может быть и 70, и 120 - это зависит от потребностей оборудования авто, а вот пусковой ток должен быть не меньше 700-720А. Акум должен быть качественный, и меняться раз в 5-6 лет. Тогда проблем не будет.

 

В 15.10.2017 в 22:59, dima-kharkov сказал:

мотор при хорошем морозе, тупо не нагревался

Зимой при температурах ниже чем -13~15C, на холостых оборотах дизеля действительно прогреваются очень долго. В движении минут за 10-15 вполне себе, тут большой разницы с бензинкой нету. Тепло в салоне больше зависит от конструктивных особенностей системы отопления. Ну и состояние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Tfd сказал:

мотор атмосферник 1,9л

Он у тебя с прямой рельсой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Он у тебя с прямой рельсой?

Нет. Впрыск в форкамеру, ТНВД роторного типа, механика. Электроникой управляется только угол опережения впрыска и реле свечей накала.

 

На "рельсе" было бы экономичней и "веселее" в ходу, но не дай Бог там что-то не то с форсами начнётся... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть теоретически он может ехать и без управляющей электроники, но хреново?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня опыта мало на дизеле Форд 2141,интересно узнать,может кто то переставлял дизельный Форд 2141 на бензиновый 2141,с машины на машину...насколько проблемно это,понятно что перекинуть движок с КПП на одну и туже машину,не очень проблематично...,но как со всем остальным,электрика и т.п...???!

Змінено користувачем Izyashnipelson8
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

То есть теоретически он может ехать и без управляющей электроники, но хреново?

Да, с родным насосом это будет режим аварии но ехать оно в принципе способно. У отца была такая ситуация - накрылся датчик подъема иглы на форсунке, регулировка опережения при этом не функционирует. Мотор заводился, на холостом ходу работал жёстко но на средних оборотах ехало и звучало вполне терпимо - до места назначения или ремонта добраться можно без проблем.

 

При желании (а некоторые так и делают) можно поставить ТНВД с более ранних модификаций этого двигателя, от Рено 19 например - там всё практически один в один, но угол опережения впрыска регулируется самим насосом, тогда управляющие мозги со всеми датчиками можно вообще выбросить из машины. Едет оно вполне себе годно, разница с электронно управляемым опережением, по ощущениям, минимальна. :)

 

1 час назад, Izyashnipelson8 сказал:

но как со всем остальным,электрика и т.п...???!

Ford XLD418 который ставится на 2141 оснащён ТНВД с механическим впрыском и такой-же регулировкой угла опережения. Т.е. для работы ему требуется не так и много - подать 12В на клапан подачи топлива ТНВД, разобраться как будут управляться свечи накала, ну и протянуть провод на тахометр (если надо). По идее после этого можно уже и заводить. )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Tfd сказал:

Ford XLD418 который ставится на 2141 оснащён ТНВД с механическим впрыском и такой-же регулировкой угла опережения. Т.е. для работы ему требуется не так и много - подать 12В на клапан подачи топлива ТНВД, разобраться как будут управляться свечи накала, ну и протянуть провод на тахометр (если надо). По идее после этого можно заводить.

И еще обратку в бак протянуть.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот спасибо.Это по теме!а то ,пишут про все что не надо,дошли уже до обсуждения других марок,моторов и т.п.,которое все не в тему.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, Tfd сказал:

Ford XLD418 который ставится на 2141 оснащён ТНВД с механическим впрыском и такой-же регулировкой угла опережения. Т.е. для работы ему требуется не так и много - подать 12В на клапан подачи топлива ТНВД, разобраться как будут управляться свечи накала, ну и протянуть провод на тахометр (если надо). По идее после этого можно уже и заводить. )

поидее надо просто перекинуть подкапотную проводку с донора. 

тахометры в приборке на дизельных 41х другие. по схемотехнике хз. а вот шкала точно другая. может и косу в торпеде и приборку надо будет переставить. а может и нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Izyashnipelson8 сказал:

У меня опыта мало на дизеле Форд 2141,интересно узнать,может кто то переставлял дизельный Форд 2141 на бензиновый 2141,с машины на машину...насколько проблемно это,понятно что перекинуть движок с КПП на одну и туже машину,не очень проблематично...,но как со всем остальным,электрика и т.п...???!

Делать самому потихоньку, записывать, фоткать, что от куда снимаешь откручиваешь, запоминать и ставить на норм кузоф, за недельку-вторую управишься :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...