Перейти до вмісту

Компрессия на 1.5


vetal050

Recommended Posts

20 минут назад, tera 56 сказал:

нужно  шлифовать  тогда  когда  четко  себе  представляешь  зачем тебе это

 на  12  кгс  расход  должен  быть  меньше 14 литров. У  знакомого давление  6 кгс  расход 14-15 газа

нужно мне это для того что я езжу на газу и мне нужна степень сжатия под газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.10.2017 в 20:29, vetal050 сказал:

уже проехал 4 с копейками тыщ

Возможно этого мало,может только после 8 тыщ устаканиться, воопче полная обкатка не менее 10000тыщ. Тебе гильзы точили под поршни? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, tera 56 сказал:

залил  10  кубов  масла  в  цилиндр   давление  при  первом  измерении  прыгнуло   с10  до 16.кгс..

Это хорошо. Клапана, поршень-кольцо-цилиндр значит в норме. Смущает только что за несколько сотен километров вцелом компрессия ощутимо упала. 

Где-то собака порылась... чи то кольца поддельные... чи шо... чи поршня и гильзы из канализационной трубы... 

Я бы все равно полез зондировать зажигание. Крайне важное дело. 

Тахометр есть? Попробуй поезди в режиме 2000-2500. Это достаточно экономный режим для Космыча. Переключать передачи на 2500-2700. Низов он не любит. Если давить его на низах - будет не ехать и много жрать. А у тебя еще и на 2000 люто экономная смесь...

вобщем ребус нормальный в итоге... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, RamChan сказал:

Это хорошо. Клапана, поршень-кольцо-цилиндр значит в норме.

поднятие  давления  с  10  до  16  это  норма?При хороших  кольцах я  предполагал увеличения  на   0,5-1  кгс., (но  тут не  все гладко нужно  будет повторить  эксперимент)

 потребления  топлива  при  1500 обр в  мин   будет  больше  чем  при  2500?

С  зажиганием . Не  понятен  критерий  оценки. Брать  во  внимание  субъективные  оценки я  не  хочу Они  зависят  от  настроения, физической усталости  да  и  много  от  чего.Должен  быть  существенный  прирост мощности  что бы его  заметить По  идее должен быть  некий  прибор  который  что  то должен  мерять. Нужно  брать  во  внимание  некие  цифры , а  не  эмоции..Можно  изменить угол , зазоры  в  свечах  и уменьшить кол-во  газа и  по крану  уже  судить  о расходе  газа. Вот зависимость  угла  опережения  от   оборотов (правда  для  других  двигателей) Как  правильно  выставить трамблер  для  всего диапазона  работы  двигателя? как  ни крути  все равно  будет  "не правильно"....5c0921as-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, tera 56 сказал:

поднятие  давления  с  10  до  16  это  норма?При хороших  кольцах я  предполагал увеличения  на   0,5-1  кгс., (но  тут не  все гладко нужно  будет повторить  эксперимент)

Да. Такой подскок при нормальном состоянии ЦПГ и клапанов - это нормально.

20 минут назад, tera 56 сказал:

потребления  топлива  при  1500 обр в  мин   будет  больше  чем  при  2500?

Есть такие штуки как скоростная характеристика двигателя и удельный расход топлива на определенных оборотах мотора. Это надо учитывать, понимая какие нагрузки даешь на мотор и чего от него сейчас требуешь. Тогда яснее где можно сэкономить каким режимом. У Москвича высокооборотистый мотор. Увы. Это надо учитывать. Когда знаешь мотор - можешь правильно им пользоваться.

Но я не говорю, что на 2500 расход меньше чем на 1500, но и не утверждаю об обратном. Все зависит от комплекса факторов в данный момент времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, RamChan сказал:

Да. Такой подскок при нормальном состоянии ЦПГ и клапанов - это нормально.

.. что то я  уже  запутался в  выражениях...

 нормально  это прирост на  0,5-1 кгс

или  нормально  что  прирост  на 6 кгс

в  старой ЦПГ давление с маслом  увеличивалось  с 9 до 12-13 

а  с поломанными  кольцами  и  лопнувшим  поршнем  с 1,5  до 6-7 кгс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, tera 56 сказал:

нормально  что  прирост  на 6 кгс

нормально. Показывает что

13 часа назад, RamChan сказал:

Где-то собака порылась... чи то кольца поддельные... чи шо... чи поршня и гильзы из канализационной трубы...

Да я вижу что сам запутываться стал в выражениях...  извиняюсь. (предыдущий пост писал в спешке)

Все верно. Показывает что кольца. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, RamChan сказал:

Показывает что кольца

не  все однозначно,  необходимо  повторить  эксперимент.. 

 Замерял  давление   было  10кгс

залил масло 10мл и  начал  мерять давление  в  первый  приход  поршня  12, потом 14  потом 16, больше  не  росло, сбросил  манометр

При  втором  измерении  ( без  добавления  масла  , на  остатках)   манометр  не фиксировался  и  стрелка  отклонялась  до 8-9 кгс.

Как  выяснилось  проблема  была в самодельном  компресометре  куда  попадало  масло , после  чего  он  не  фиксировался

 Нужно  будет  искать  другой  и  повторять  эксперимент.....

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, NEPTUN сказал:

Возможно этого мало,может только после 8 тыщ устаканиться, воопче полная обкатка не менее 10000тыщ. Тебе гильзы точили под поршни? 

нет гильзы были вообще без выработки, я поршня взял новые и кольца, поршень в гильзе нормально ходил, намазанный маслом плавно опускался под своим весом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vetal050 сказал:

нет гильзы были вообще без выработки, я поршня взял новые и кольца,

т.е.  старая гильза и новый поршень с кольцами.....?, так не делается!  гильза несется к мастеру, он делает промеры по нескольким точкам и говорит диаметр поршня, ты даешь ему поршень и он растачивает гильзу с учетом тепловых зазоров под поршень. А б\у гильза и новый поршень с кольцами....это ремонт " на ппродажу",но ни как не для себя любимого, тем более под ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, NEPTUN сказал:

так не делается! 

шлифовка  у  мастера   стоит столько  сколько  новые  гильзы  на  рынке, не  вижу  смысла вообще  их  шлифовать  в  частности  для  москвича

По  регламенту тыс  через 50 (  могу  ошибиться )  меняются  только  кольца.В частности  у меня  в бу  гильзу  вставляю  новое    на 82,0 кольцо , тепловой зазор  получается 0,25.Для  чего  шлифовать  гильзу ? Под  поршни  гильзы  точат  на  убитых  станках потому  что нет  возможности точно   выдержать(задать )  размер. При  ремонте  поставил  3 бу гильзы  и одну новую,  давление одинаково что в  с новой гильзой  что с  б/у.

Каждый  случай  индивидуален

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из каждого правила есть исключения. Гильзы были как новые, кольца брал новые зазор был 0.3 мм. у меня на тот момент не было денег на всю поршневую в сборе поэтому гильзы оставил старые. Наведу вам маленький пример, в книгах пишут что если гильзу выняли то ее нужно поставить строго на свое место, а я когда вынимал гильзы то ище тогда не знал что буду их оставлять, поэтому даже не метил их какая откуда, а потом когда поставил и собрал мотор мне не давали покоя мысли про гильзы, но ничего страшного не произошло гильзы не пускают все нормально, так что как сказано выше каждый случай индивидуален

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.10.2017 в 23:24, RamChan сказал:

Я бы все равно полез зондировать зажигание. Крайне важное дело. 

Вчера произошло  не что не  понятное, не укладывающееся  в рамки  понимания.....

С  утра  заправил 8 литров  газа "до  полного".Съездил  туда-сюда  получилось  около 10-12 км, Потом  начали  чесаться  руки  подключил  вакуум к  трамблеру ,  сделал  угол  зажигание   "на позже" , увеличил подачу газа  через  2 заслонку  что бы двигатель  набирал  5-5,5 тыс обр. ( как  выяснилось  в  СЦ ее отключили) и   поехал  прокатиться. Выбрал прямолинейные , ровные  участки, по  трассе но  все равно с   остановками  и   переключениями КПП проехал  около 30 км , заехал  на  ту же  заправку , залил "до  полного"

 Каково же  было  мое  удивление когда  я  глянул на  счетчик. там  было  3,96 литра... нет  не  5,  не  6 а  именно  3,96 литра . По  спидометру после заправки  я  проехал 47 км...

Расход 8 литров  по  трассе  еще как то укладывается , но минимум 10  км  я  проехал с  прежним  расходом  16л на  100 км т.е  1,6 литра можно  смело  вычесть  из  4. получается  2,4  литра  на 30  км ? км  где то    потерялось  7 км но  их  необходимо записать  в  большой  расход .Проверил  по  карте  маршрут  своего движения  за  день  километры  совпадают.

что  то  подобное уж   было  Утром  заправился,  проехал   23  км  и  заправился  "до  полного"   на  той же заправке тогда  влезло 2,6  литра  (  расход 12л  на  100 км) тогда  я  списал  на  то  что  показания  спидометра  хранились  в  голове и  я  мог  ошибиться...

из ходя  из  описанного  получается 

 1 я  настроил    авто

2 каким то  образом   газа  в  баллон  заливается  меньше (это  самая  правдоподобная  версия)

3   газ травит   на  участке  баллон -редуктор  ( большой  расход получается  при  заправках   через 1-2  дня) хотя  баллон  длительное  время  стоял  с  газом  и  с  таким   "травлением" там  бы ни  чего  не  осталось....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что такое "СЦ"? Уже не первый раз вижу ты пишешь эту аббревиатуру, всё меня мучает этот вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, tommy412 сказал:

Та не гони. Причём сервисный центр к настройке мотора?

Ему не мотор походу, а газ настраивали на сто:

Цитата

Газа  около 16 литров редуктор  настроен  правильно в  СЦ,!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, tommy412 сказал:

А что такое "СЦ"?

Сервисный  Центр  в  частном  случае специализирующий  именно  по  газу...

 сегодня  проехал  50  км   и "до полного"  вошло 7,42 литра

 Нужно  заправиться  и  проехать  тем  же  маршрутом..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сервисный центр - это щас так называется бывшее МРЭО, ваще-то. То то я думаю причём тут газ с МРЭО :D.

А можно вопрос? Как это правильно? По широкополосному датчику кислорода настраивали хотябы на 50% режимов работы двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, tommy412 сказал:

Сервисный центр - это щас так называется бывшее МРЭО

 Привыкайте  жить в  новой  стране.....

.каждый  день  что нибудь  новое  ...  и  такое новое  что  диву  даешься 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Всем добрый вечер в общем накатал мой конь уже 10 тищ. после кап. ремонта и тут случилась маленькая беда померял я на днях компрессию у всех 10.5 а в третьем до 7 доходит маслеца капнул компрессия не поднялась, думал что клапан прогорел. Снял на выходных голову, слава богу все клапана целые, просто не было герметичности, может зазоры вовремя не проверил, так как я езжу на газу за этим нужно следить, ну раз уже снял гбц решил я фрезеровать ее под газ так как у меня поршня стоят под 92 бензин я побоялся много снимать решил 0.5 мм померял высоту головки 108.3 мм значит никто ее не шлифовал, отдал токарю несколько раз упоминал фрезеровать 0.5 мм не каплей больше, когда я заехал к нему он уже снял 0.7 и ищё хотел снимать,я его вовремя остановил, он говорит что плоскость была кривая поэтому хотел поровнять и снял больше, но я ведь ездил на этой головке и все было нормально, ну ладно что сделано то сделано. Очень я боялся что будут клапана по поршнях бить и метки уйдут, ну стал я собирать проверять накинул голову прижал провернул пару оборотов мотор нет вроде бы все нормально никаких стуков да и метки не много ушли метка Р\В в запаздывании, на краю прилива (слева если смотреть спереди авто). ну слава богу пронесло, собрал я двигатель завёл все нормально ничего не стучит не звенит. Ну и собственно вопрос у кого какая компрессия со шлифованной гбц и и 92 поршнями на 1.5, и сколько максимум можно шлифовать не опасаясь за встречу клапанов с поршнями? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня гбц шлифована на 1.3 мм.под газ.Машина на газу стала намного резвее.Клапана начинают доставать при шлифовке более 1.5 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Димас сказал:

У меня гбц шлифована на 1.3 мм.под газ.Машина на газу стала намного резвее.Клапана начинают доставать при шлифовке более 1.5 мм.

Я сколько перечитал форумов везде по разному одни пишут снимай смело 1 мм другие пишут до 0.8 максимум, у тебя мотор 1.5 и поршня под 92 бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vetal050 сказал:

Я сколько перечитал форумов везде по разному одни пишут снимай смело 1 мм другие пишут до 0.8 максимум, у тебя мотор 1.5 и поршня под 92 бенз?

да,под 92

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Димас сказал:

да,под 92

 

А я все никак не созрею. Езжу на сток голове. Где пилил? Сколько денег?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...