Перейти до вмісту

Решётка радиатора


winss

Recommended Posts

Всем привет!

Кто нибуть ставил себе такую решётку, как впечатления?

http://www.tuning-shop.com.ua/img/674/658.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У половины стоит. Впечатления, что может быть хорошего в куске стекловолокна вылепленного пленными партизанами в подвалах Харькова...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил, потом снял и выкинул, т.к. закрывает часть рассеивателя фары,из-за чего имеем по центру неосвещённый участок. А это небезопасно, особенно в Харькове, с его неосвещёнными по ночам улицам. Да и гайцы тоже цепляются, потому как часть фары закрыта, а это противоречит правилам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она выглядит хорошо только на фото, как и бампера кстати :bud: Сделана по мотивам питерского обвеса "Алиса", такие же есть для Таврии - вот там она выглядит уместнее, что ли.

Нормальная "не штатная" решетка - это ИМХО только Техоснастка, а если бы еще и с 42-м капотом (который кстати на Святогоре с бед-луком в стоке :) ) - ммммм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp ты у нас мастер находить всякие фотки, так кинь про ту решетку, что говоришь, посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вопрос.

1. 2142 c решеткой Техоснастка.

2. 2141 с решеткой Техоснастка, хорошо видно верхнюю секцию, она съемная, эта решетка универсальна.

3. 2142 с оригинальной решеткой, скорее всего один из первых вариантов.

4. Накладка на капот от обвеса Алиса, как видно решетка при желании остается стандартной.

И теперь сравните все это с харьковской...

post-123-1318777606,48_thumb.jpg

post-123-1318777606,56_thumb.jpg

post-123-1318777609,64_thumb.jpg

post-123-1318777609,7_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще-то, самая лучшая решётка -- так это как раз стандартная стоковая. И вот почему: у нас радиатор и так стоит не совсем удачно, за фарой. Подвод воздуха к нему не очень. Поэтому крайне нежелательно уменьшать размер отверстия между фарами, всё-таки должен быть хоть какой-нибудь подпор воздуха при движении. И воздуховоды должны быть в порядке.

P/S  Я летом на трассе вообще снимаю даже штатную решётку, чтобы хоть чуть-чуть улучшить охлаждение, у меня 1.8. И в бампере у меня под фарой прорезано доп.отверстие для воздуха, по типу как в штатном стоковом югославском бампере стоит заглушка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня такая-же как на втором фото, даже цвет с Драконом совпал, аж сердце екнуло, похож, только у меня желтые поворотники. С бампером от фелиции хорошо сочетается капот новой формы у широкофарного 2142, можно по аналогии заделать и на 41-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только из Святогоровского переделывать. У 41-го совсем не такой капот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp внизу добавить на величину той планки и ты думешь из-за горбика 41-го на капоте он не так будет хорошо смотреться? Глянь на фото.

post-607-1318777610,64_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется, что да, будет тяжеловато выглядеть как капот у 31105. Но в исполнении конечно же проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще мне понравилась установка фар от ауди80 и 41-го капота саблей от СВР ну и решетка без верхнего элемента вот как на  фото.

post-607-1318777612,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...