Перейти до вмісту

Почему падает давление масла в двигателе?


MoskvichNick

Recommended Posts

Я задал вопрос как нагрев двигателя связан с редукциоником? На холодную есть небольшое давление, с нагревом падает. Что даст накручивание редукционика?  Что сохранит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хотя вижу не понятно. 

Не поленюсь напишу:  Залили масло 20в50 к примеру с завода (Это я к примеру не буквально)  Густое? Густое. Настроили клапан под данное масло и режим давления. Шли года. Залили масло м8 или 10в40 как вам удобно. Давления поменяется?  Или вы по прежнему будете городить что масло на давление не играет роли? Дальше  - мотор пробежал хз сколько км, плюс залили другое масло. Давление упало, А клапан был настроен под давление выше. Там самым: Одно из решений, поджать клапан. Это не дает 100% эффекта - но иногда срабатывает. В моем опыте такое решение помогло. Сейчас машина бегает а была близко к нолю - давление, теперь холодная 5 горячая 2 было холодная 3 горячая почти 0. Именно это я и подсказал человеку как вариант попробовать. Я не говорил что оно создаст давление. Я пишу еще раз - в некоторых случаях оно помогает сохранить давление - которое в данный момент есть. Если там все грустно. Ни какие подкрутки - ничего не дадут. Прошу внимательно еще раз прочитать о чем я пишу. 

Только что, vech сказал:

Я задал вопрос как нагрев двигателя связан с редукциоником? На холодную есть небольшое давление, с нагревом падает. Что даст накручивание редукционика?  Что сохранит?

Читайте пост выше, я подробно написал. При нагреве давление падает но не всегда на много - факторы - масло, состояние насоса, коленвала и распредвала. У меня к примеру холодная до 6, прогретая - холостые 3  обороты 4. Но у меня все новое, тут понятно. В человека все по другому. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Nicholas сказал:

Залили масло 20в50 к примеру с завода (Это я к примеру не буквально)  Густое? Густое. Настроили клапан под данное масло и режим давления. Шли года. Залили масло м8 или 10в40 как вам удобно. Давления поменяется?  Или вы по прежнему будете городить что масло на давление не играет роли? Дальше  - мотор пробежал хз сколько км, плюс залили другое масло. Давление упало, А клапан был настроен под давление выше. Там самым: Одно из решений, поджать клапан. Это не дает 100% эффекта - но иногда срабатывает

Перенастройка ред.клапана понадобится в случае наоборот, когда ездили всегда на жидком, а потом залили  густое ( и если она таки понадобится). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитайте....У Вас написано: - сначала густое, а потом жидкое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под густое выставили клапан, а потом залили жидкое , давление упадет или подниматься? Я все правильно написал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять путаетесь. я задал вопрос по редукционику, а не по падению давления в системе. И не подымется давление в системе выше сработки клапана от густого масла. при условии что пропускная способность клапана достаточна, если не достаточна регулировка тож ни че не даст, Снизится давление в системе от некачественного масла, плохого состояния двигателя- может. Просто давление будет ниже сработки клапана. Что будете и зачем подкручивать?  Подчеркну-работа редукционика не зависит от применяемого масла, он всегда сбрасывает давление выше его сработки, ограничивает на верхнем уровне, на  уровне ниже сработки он не влияет на давление в системе. Он не влияет на производительность системы. Настройка идет по параметрам завода, в том числе и тип масла, все остальное ваша выдумка. Подкажите где вычитали настройку клапана под тип масла не рекомендуемое заводом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец, тут поэмы пишете! :book:. Аж не поленился - зашёл почитать.

Николас, ты немного не прав. Редукционник настраивается никак не "на диапазон давления", он настраивается исключительно на максимальное давление, при котором он открывается (и сбрасывает давление). Его конструкция другого не предполагает. Если после подкрутки натяга пружины давление на холостых поднялось, то это может быть засорение канала сброса масла от чего плотно не закрывался редукционник.

Естественно тип масла не влияет на границу срабатывания ред. клапана. Хоть воду туда залейте - он будет открываться при заданном давлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять двацать пять! О какой настройке давления клапаном идет? Сколько я раз говорил себе, н..х оно тебе надо что ты лезешь? Я пишу о одном мне о другом. Я пасс. 

1 час назад, Nicholas сказал:

Я не говорил что оно создаст давление.

Я вижу читать внимательно тут не умеют. Я пасс. Устал. Советуйте что хотите и как хотите. Я больше влазить вообще не буду ни куда. Это была последняя капля. Как говорит мой моторист. Николай. Знаете себе  - знайте. Никому ничего не доказываете и не советуйте. Не оценят все ровно. Вот толку тут пол дня мне обяснять, если я говорю про одно, а мне приписывают другое. Я говорю о настройке клапана, мне приписывают что я говорю что он создает давления. Для тех кто в КВ-2 клапан настраивает сброс давления а не создает.Сколько мне это тут писать уже? Я твержу об абсолютно другом. А выдумуют тут не я а некоторые товарищи. Которые вижу далекие. Кажу сразу , томми я не о тебе! Все я одписываюсь от темы. Да и вообще. И так сюда не влазил ни куда вообще. Ни кому ничего не пишу. На, угораздило... Лошара я. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тему прикрыл. успокойте нервы, господа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...