Перейти до вмісту

упала тяга, затроило и не понятно что еще


raveness

Recommended Posts

Всем привет, прошу помощи в решении проблемы. Сперва опишу как все началось и последствия.

Двигатель 331 1.5. двухканальное зажигание. 

С утра завел машину на бензине, прогрел, переключился на газ, проехал примерно 15 км. скорость была примерно 120 км/ч. Вдруг почувствовал что пропала тяга, она действительно пропала, машина стала замедляться, посчитав что мог просто подмерзнуть редуктор переключился на бензин, тяга появилась, но что-то было не так... Доехал до работы. Вечером завелся нормально, проехал километров 10, машина начала подергиваться, пару раз даже был хлопок, после этого машина постояла минут 20 и поехал дальше, начал проверять, на третьей машина уверенно разгонялась, каких либо провалов, потерь мощности не ощущалось. на следующей день машина не беспокоила, пока на третий (сегодня) машина с утра при тех же 120 опять потеряла тягу, переключился на бензин и решил дотянуть до офиса, это примерно 1 км оставался, уже на стоянке обратил внимание, что обороты не падают. при выжатом сцеплении обороты были примерно 3000 и машина начала троить и при этом загорелась лампа давления масла. Хреново думаю оставляю на парковке даю остыть, и в обед выхожу проверять, заводится и и начинается концерт, выставляю подсосом  1500, чуть газнул и обороты взлетают до 3 тыс и зависают, чуть опять газнул падают в плоть до "заглохнуть" и при этом машину колбасит не по детски.  ок, оставил до вечера. 

До вечера сидя на работе начал размышлять, провалы могут быть из-за зажигания: коммутатор? катушка? датчик холла? провода? свечи? 

В багажнике валялась старый комплект бесконтактного, вернул трамблер, катушку, коммутатор, провода... ну разве только свечи не заменил. Ничего не изменилось. Бешено троит, или даже двоит, при этом раздается стук в районе ГБЦ и все так же произвольно взлетают обороты до 3 тыс. 

уровень масла на в пределах допустимого.

Понимаю что "многа букаф", но хотел описать и для себя всю цепочку...

Вот теперь пошли одни вопросы.  Что пошло не так? Почему произвольно взлетают и зависают обороты? Если прогорает клапан, то какие симптомы? Если проскочила цепь на зуб-два то какие симптомы? вопросы вопросы вопросы...

Понимаю что только вскрытие покажет. Понимаю что может стучать распредвал и из-за него могло упасть давление.

Но все же хочется услышать ваше мнение, что я упускаю? было ли похожее у кого?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закусывает ось второй камеры. троит на газу от того, что замерзает редуктор. вангую, что защор помпы не выставлен и система охлаждения имеет воздух. 

делайте ставки, господа.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была подобная хрень правда на таврии.

Облазил все что мог и карб и ремень по меткам проверял...

Все оказалось просто.банальный комутатор.

Пока машина холодная,все ок.пол часа езды и тут танцы что хрен поймешь что сней.

Пробуй по пути меньшого сопротивления.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Kondit сказал:

делайте ставки, господа.

Коллирую ))))

Про заедение осей карба тоже думал, но думал как то заедает заслонку подсоса, будет первое что проверю, спасибо.  что обмерзает тоже думал, но печка ташкент. да и троит даже на бензине, так что отметаю такую версию.

коммутатор заменил, летом ставил ДБСЗ, сегодня верну на место старый комплект, симптомы остались.

Я вот все больше склоняюсь к прогару клапана.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что загорелась лампа давления масла наводит на мысль, что бензин пошел в масло(прохудилась диафрагма насоса)... предположение, но проверить нужно, часть симптомов подтверждает данную проблему.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ларчик просто открывался!

Вскрыл сегодня двиг и вот что там оказалось ) 

Image_from_Skype.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, MADCAT сказал:

Ого, чем его так?

мне тоже интересно, клапана целые, следов болтанки по цилиндру нет, вот просто взяло и отвалилось )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та по деньгам смирился, на неделе уже хочу заказать комплект, начитавшись по форумах стремает то что качество новой поршневой может оказаться не айс (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Херасе, я думал 331.10 - самые толстые поршни, дрыснут в последнюю очередь. а тут такое.

если брать такие же поршни, под высокую степень сжатия, то с вариантами туго на сколько знаю. Продается только ТРТ. Рискованно их ставить

тут одноклубник, если не ошибаюсь, из Киева, продает 2 заводских УФА поршня 331.10 и у меня есть еще 3 таких но Воронеж (производства СССР хотя бы). Понятно что будет разброс по весу, но если сделать суму веса 1\4 цилиндров и суму 2\3 цилиндров примерно равной, должно ездить более-менее нормально. Как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, raveness сказал:

та по деньгам смирился, на неделе уже хочу заказать комплект, начитавшись по форумах стремает то что качество новой поршневой может оказаться не айс (

А что мешает один заменить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Серега Викторович сказал:

А что мешает один заменить?

так если двигатель все равно вытаскивать так уже и все менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, raveness сказал:

так если двигатель все равно вытаскивать так уже и все менять.

если в гильзах особой выработки нет проще найти заводской поршень 331. Несколько бюджетней. Судя по первому посту мотор чувствовал себя достаточно неплохо, замена всей поршневой вряд ли сделает его заметно лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...