ancifer

Кто перебирал ВУТ 2140? Это реально?

13 сообщений в этой теме

Валяются у меня два сток-вакуумника, пали смертью храбрых за 30 лет работы. В одном повреждена мембрана 146%, в другом подозрения на манжет со стороны педали. В связи с этим два разнонаправленных вопроса:

1. Кто-нибудь своими руками вскрывал ВУТ от 412/2140? Это вообще реально? И как? Пытаюсь провернуть две половинки - хрен там.

2. Кто менял манжет со стороны педали? Как до него добраться без полного разбора ВУТа? Снял пыльник со стороны штока, там какое-то несуразное гофрированное стопорное кольцо. Как его извлечь без матерногго слова и что дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вскрывал, просто режеш болгаркой хомут и раскрываеш, собираеться  так же, стык сваркой завариваеться, устройство простое, но у меня не получилось востановить...сейчас ждет установки вак пежо 505 старое, с переваренымы площадками под наш кузов и гтц, вскривал и его, намного проще чем наш в разборке зборке хотя принцип тот же, просто диаметр больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манжет со стороны педали просто пыльник на р.б не особо влияет, кольцо елеметарно отверткой))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я имею в виду вот эту весчь. Она ведь также уплотняет? Просто сколько попадалось вакуумов в процессе москвичеводства на разных машинах - все давали подсос воздуха при нажатии педали. А этот один - постоянно травит, нажатие педали ни на что не влияет, и при проверке его компрессором (0,5 атм дал внутрь) пошло шипение аккурат в районе штока.

А пыльник - само собой, лишь для защиты от попадания пыли и мусора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, должно быть небольшое шипение при нажатии,кратковременное правда)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Разбирай смотри,если что новый купить всегда успеется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать не проблема. А вот собрать? Там весь в прикол в том что бы идеально мембрана стала. Малейшая погрешность, и все без толку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем всё делается элементарно. Я разбирал 2 раза за всю жизнь. Первый раз очень давно, а второй года три назад. Первую причину не помню, но сжимал в тисках обе части и проворачивал фиксирующий хомут(так его назову). Протёр внутри детали и собрал в обратной последовательности. А вот второй раз разборка была по причине плохого срабатывания, только если не резко или со второго раза работал.

Разобрал проще и легче. Просто не было тисков.  Взял большой отвёрткой и поотгибал (выровнял) с одной стороны эти просечки и разъединил корпус. Собирая Сжимал своим весом на горизонтальной поверхности, почти у пола, а помощник поочерёдно подиагонально опять забивал эти просечки небольшим тупым зубилом. Сначала крест, а затем остальные.

Вскрытие показало налипание остатков, ставшего липким, поролона который рассыпался и стоял на штоке от педали под гофрой и выполнял роль фильтра от пыли. эти налипания были на клапане пластиковом, типа грибок, там ещё кольцо плоское резиновое его перекрывает. Почистил всё это и чуть смазав поверхность циатимом собрал. А на место фильтра намотал трикотажную ткань.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт просечек сперва была мысля, но почему-то я упорно пытался провернуть одну часть относительно другой :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу немного пессимизма - я три раза собирал и разбирал вут, установил ремкомплект, закончилось тем что купил новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перебирал 2141. Ничего резать ненужно, Разжимаешь хомут, разделяешь, выравниваешь хомут, при сборке силикон, один человек давит часть сверху, другой пробует провернуть, и заклепывает. А вообще буду ставить вакуумник Ваз 2110. Заказал переходник для начала. Инфа тут https://www.drive2.ru/l/464035689437069988/

DSCN5765.JPG

VU+v+sbore_.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Пробую самостоятельно отремонтировать ВУТ 412-го

Скачал с форума книжку «Ремонт автомобиля «Москвич 412», В.Н. Тапинский, Л.М. Василевский 1988. (скачал давно, почитал после того как разобрал ВУТ)

Много полезной информации по ремонту.

Разобрал свой ВУТ разгибая выступы на стопорном кольце. Мембрану снимал путем снятия стопорного кольца со стороны опорной тарелки, не так как пишет книжка. Если выкручивать регулировочный болт со стороны штока от педали то после сборки потребуется настройка.

Заменил мембрану большую, легко вращалась вокруг пластмассового поршня, грибок (немного подработан по месту контакта с внутренним кольцом штока, манжет со стороны входа (от педали).

Собирать буду почти по книжному. Для сжатия корпуса изготовлены 2 кольца которые будут стянуты шпильками, надеюсь что стопорное кольцо провернется легко. После установки кольца большую пружину просто вверну в отверстие где входит тормозной цилиндр.

2) Манжету поменять можно без разборки ВУТ, стопорное кольцо с усиками снимать очень осторожно, чтобы не поцарапать поршень, небольшим крючком поддевая постепенно по всей окружности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб стопорное  кольцо легко проворачивалось нужно захват минимум с двух сторон, тогда проблем не будет. Как то ремонтировал вакуумник с 412 или 2140, так вроде бы выямок для стопорного кольца не было, точно не помню, на 41 есть. Особое внимание манжете со стороны педали. Если она не держит вакуумник нормально работать не будет (будет постояно воздух в атмосферной камере) , так же паралоновый фильтр. Если он уже сыпется, то выкинуть, нормальный -вымыть,вычистить. Если этот фильтр забит вакуумник нормально работать не будет, он отвечает за проход воздуха в камеру во время нажатия на педаль, как быстро воздух проходит через этот фильтр, так быстро будет срабатывать вакуумник. Я лично его выкинул, естественно ресурс вакуумника будет меньше, езжу так уже лет пять после ремонта, проблем нет. Обычный паралон туда не подходит. Клапан регулируется легко, и как по мне его лучше отрегулировать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас