Перейти до вмісту

Аммортизаторы ляды багажника


Abbat

Recommended Posts

Ну вы кулибины ... на комбике так же проблема появилась ... однорвеменно с тем как батя начал подбирать по длине палку я пошел и купил новые газовые упоры от 21111 и с помощью переходников установил на машину ... все ..

И как?Полностью багажник открываеться?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 5 місяців потому...

Не хотелось бы открывать новую тему, а там - как знать...

Короче, позавчера при -36°С и сильном ветре нужно было залезть в багажник, но результат открывания меня удивил. Во-первых, пришлось приложить достаточное усилие, что бы поднять ляду. Во-вторых, ляда стала падать - аморты вообще не держат. Сначала думал, что спадут морозы и амортизаторы возобновят свою функцию, но картина не меняется. Сейчас -16°С, всё тоже.

И при этом странное впечатление, что амортизаторы стали работать в другую сторону - на закрытие.

Кто что может сказать, что делать??

Может кто сталкивался с подобным??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И при этом странное впечатление, что амортизаторы стали работать в другую сторону - на закрытие.

так кажется ибо ляда на самом деле очень тяжелая.

 

аморты могли скиснуть. дождись тепла. если не отойдут, меняй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хотелось бы открывать новую тему, а там - как знать...

Короче, позавчера при -36°С и сильном ветре нужно было залезть в багажник, но результат открывания меня удивил. Во-первых, пришлось приложить достаточное усилие, что бы поднять ляду. Во-вторых, ляда стала падать - аморты вообще не держат. Сначала думал, что спадут морозы и амортизаторы возобновят свою функцию, но картина не меняется. Сейчас -16°С, всё тоже.

И при этом странное впечатление, что амортизаторы стали работать в другую сторону - на закрытие.

Кто что может сказать, что делать??

Может кто сталкивался с подобным??

Отстегни их, и занеси в тепло,пусть отогреються. прокачай.Потом ставь на место.Если не начали держать то в мусор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так кажется ибо ляда на самом деле очень тяжелая.

Так в том то и дело, что при открытии приходится преодолевать дополнительное сопротивление...

При -25°С всё работало и тут вдруг раз и приехали. Я в то утро ляду закрыть пытался минут 15, хлопал и хлопал, а она всё никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У yakov-а у гараже http://moskvich.net/index.php/topic,11858.15.html « Ответ #16 : 30 Июнь 2011, 12:00:30 » на фотографиях все видно. Кому нужно фото чертежа переходников, пишите в личку свой ящик личной электронной пошты, ибо размер чертежа превосходит разрешенно допустимый, а уменьшение размера приводит до нечитаемости самого чертежа. Только хочу напомнить, что переходники под ИЖ-КОМБИ. Внутренние размеры под 2141 возможно придется откорректировать.

скинь сюда буду благодарен.grushnik1976@mail.ru
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то и дело, что при открытии приходится преодолевать дополнительное сопротивление...

При -25°С всё работало и тут вдруг раз и приехали. Я в то утро ляду закрыть пытался минут 15, хлопал и хлопал, а она всё никак.

ты ляду без амортизаторов когда-нить руками держал?

 

если хлопал-хлопал а оно никак, то закис замок. как временная мера, пролей вэдэшкой и вручную позащёлкивай-пооткрывай его язычёк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё это было позавчера при - 36°С. Сейчас всё работает кроме амортизаторов.

Надо действительно попробовать в тепле на ночь оставить, а там видно будет.

То что ляда не пушинка - я знаю. Но я также знаю как сопротивляются амортизаторы. Толкаешь ляду вверх и скорость открывания от тяжести никак не зависит - очень плавная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если хлопал-хлопал а оно никак, то закис замок. как временная мера, пролей вэдэшкой и вручную позащёлкивай-пооткрывай его язычёк.

Я думаю, что тогда уплотнительные резинки настолько дубовые стали, что никак не давали замку защёлкнуться (он у меня тугой довольно-таки). Так день и проездил, а  закрыл багажник уже в гараже хлопнув сильнее. Сейчас всё работает, в смысле закрывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скинь сюда буду благодарен.grushnik1976@mail.ru

Я не против скинуть, но эта доработка актуальна для ИЖ-Комби. Для 2141 есть стандартные шарниры - там ничего дорабатывать не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дошли руки до амортизаторов. Снял левый, а он - живой. Снял правый - и тут всё стало ясно. На сжатие проваливается легко, а чтобы растянуть нужно приложить значительное усилие. Впечатление такое, что стал работать наоборот...

Короче, вывод такой: если ударили сильные морозы, то не стоит прикладывать дополнительные усилия при открывании багажника, т.к. аморты на морозе ведут себя не предсказуемо, а я тогда поторопился - хотел побыстрее, а получилось как обычно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дошли руки до амортизаторов. Снял левый, а он - живой. Снял правый - и тут всё стало ясно. На сжатие проваливается легко, а чтобы растянуть нужно приложить значительное усилие. Впечатление такое, что стал работать наоборот...

Короче, вывод такой: если ударили сильные морозы, то не стоит прикладывать дополнительные усилия при открывании багажника, т.к. аморты на морозе ведут себя не предсказуемо, а я тогда поторопился - хотел побыстрее, а получилось как обычно...

Не спеши выносить на мусор нерабочий амортизатор.Я из штока сделал отличную отвертку причем,длинную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дошли руки до амортизаторов. Снял левый, а он - живой. Снял правый - и тут всё стало ясно. На сжатие проваливается легко, а чтобы растянуть нужно приложить значительное усилие. Впечатление такое, что стал работать наоборот...

Короче, вывод такой: если ударили сильные морозы, то не стоит прикладывать дополнительные усилия при открывании багажника, т.к. аморты на морозе ведут себя не предсказуемо, а я тогда поторопился - хотел побыстрее, а получилось как обычно...

переверни вверх ногами тот что стал работать наоборот)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, то, что его (аморт) ждёт процедура вскрытия - это даже никто не сомневается. Уж больно хочется понять, чего же с ним такое произошло. Но это уже к весне поближе...

И я так понимаю, что нормального заменителя нашим амортизаторам нет?? Что бы без переделки поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, то, что его (аморт) ждёт процедура вскрытия - это даже никто не сомневается. Уж больно хочется понять, чего же с ним такое произошло. Но это уже к весне поближе...

И я так понимаю, что нормального заменителя нашим амортизаторам нет?? Что бы без переделки поставить.

будь осторожен т.к. их не рекомендуют вскрывать там давление газа высокое, можно и в лоб получить.

а в какое авто ставить - у тебя в подписи их много ) наверное в М-214123? и подскажи это модель 41-го с мотором  3313 1800 см.куб под А80 бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будь осторожен т.к. их не рекомендуют вскрывать там давление газа высокое, можно и в лоб получить.

а в какое авто ставить - у тебя в подписи их много ) наверное в М-214123? и подскажи это модель 41-го с мотором  3313 1800 см.куб под А80 бенз?

Да, Леон, нужно быть предельно осторожным. Но, по всему, газа там похоже нет. И жижа из него вытекла не много. И когда пытаешься растянуть, там булькает как в простом гидравлическом...

Всё правильно понимаешь - в эту машинку, 1,8 под А-80. Тут, кстати, в Челябинске ещё есть группы уфимские для 1,8 и стандартные, и переходные (в 331-ый блок). Коленвалы для 1,8, увы, типа - китайские, но думается мне, что итальянские, а там как знать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...