Перейти до вмісту

как отрегулировать редукционній клапан


Paul-People

Recommended Posts

Собственно много давит. Видавил сегодня с фильтра резинку. 6 атмосфер. Как ркгулировать клапан ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хотелось бы видеть клапан, тип, маркеровку, ну и фото.                и скорее всего если он с инжа, то он заточен под определенное давление и не регулируется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно много давит. Видавил сегодня с фильтра резинку. 6 атмосфер. Как ркгулировать клапан ?

 

как конкретно на УФЕ не знаю, но, как правило, регулируеться изменением услия пружины поджимающей поршенек\шарик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно много давит. Видавил сегодня с фильтра резинку. 6 атмосфер. Как ркгулировать клапан ?

не вздумай ничего регулировать. в смысле не нужно его регулировать. скорее всего причина в самом фильтре. по работе часто сталкиваюсь с такой проблемой. появились на рынке фильтры с неправильным пазом для резинки. и как ты его не закручивай резинку выдавливает. и резинки мягкие слишком.  возьми резинку со старого фильтра и поставь назад. или замени фильтр. не нужно клапан трогать. у меня на холодную зимой и 10 давит и ничего плохого не происходит уже 130 тысяч и колено как новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Champion фильтр. Я его еще пепед установкой вертел. Думал показалось. Жалко 5литров синтетики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на холодную зимой и 10 давит и ничего плохого не происходит уже 130 тысяч и колено как новое.

 

больше 6 не рекомендуеться. Как чувствуют себя вкладыши за этот пробег? Менял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы про редукционный масляный?                            я думал про топливный, сорри  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Відкручуєш захисний ковпачок, з права від масляного насосу (якщо стояти спереду авто).  Під ним так сказати болт під отвьортку і контр гайка. Послаблюєш контр гайку і відкручуєш оборота на три болт (тим самим попускаєш пружину редукційного клапана), фіксуєш контр гайку, заводиш і дивишся який тиск, а там вже зорінтуєшся на скільки ще попускати чи підтягувати. Все діло проводити на добре прогрітому двигуні. В мене відрегульовано на 3 атмосфери.Великий тиск призведе до швидкого зношування масляного насоса і проблем з фільтрами і датчиками, а там кому як подобається.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

больше 6 не рекомендуеться. Как чувствуют себя вкладыши за этот пробег? Менял?

менял. один раз тыщ 50 назад. менял чисто из вредности. разбирал мотор из за втулки шатунной. заодно и вкладыши сменил. они были нормальные, но раз уж полез чего не поменять. тем более цена более чем демократичная))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробег шестерен моего насоса уже почти 600 тысяч километров. ни разу не менял. к увеличению износа ведёт плохое масло. давление насосу не помеха. 10 атмосфер корпус не разорвут. 20 может быть, но УЗАМ редукционник конструктивно на это не способен. чем выше давление тем плотнее масляная плёнка между трущимися деталями тем меньше износ деталей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 атмосфер корпус не разорвут, да и 20 то же. А вот привод маслонасоса оборвет на раз-два. 
6 атм макс - золотая середина.
автору советую сначала измерить давление мех манометром. Если максимальное на горячую и на холодную выше 6 - регулировать клапан, если нет то искать проблему в некачественном фильтре, я 90% уверен что она именно здесь.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 В мене відрегульовано на 3 атмосфери.Великий тиск призведе до швидкого зношування масляного насоса і проблем з фільтрами і датчиками,

4,5 кг/см3 рабочее давление. Вместо датчика вкручиваем механический манометр. Регулируем на прогретом двигателе, контрим гайкой. Встречал случай избыточного давления из-за "залипания" шарика клапана, (двигатель МеМЗ) ни корректировка усилия пружины (шайбы) ни шлифовка седла клапана, ни замена клапана ничего не дали. Результат - масло постоянно давит из-под маслонасоса, два разорванных датчика (ММ111).  Давление около 6-7 кг/см3, на оборотах выше средних клапан "срывает" и давление стабилизируется на 4,5. Тут только замена всего насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручиваешь клапан, одеваешь подходящий кусок шланга и подключаешь к компрессору с редуктором. Я делал так чтобы при 4 А начинал открываться.

На ТКМ есть методика регулировки с помощью весов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял и увидел закусивание клапана. Снял со старого не разбирая т.е. отрегулированний и поставил. Все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял и увидел закусивание клапана. Снял со старого не разбирая т.е. отрегулированний и поставил. Все отлично.

"Ну вот видешь ты боялась,только юбочка помялась"  )) там ничего сложного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Ну вот видешь ты боялась,только юбочка помялась"  )) там ничего сложного

 

Паша, на самом деле - нифига он не боиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паша, на самом деле - нифига он не боиться.

100%  пасиб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже пришлось его регулировать.

Выкрутил полностью ввесь клапан!

Тчательно его почистил и помыл.там много шлака и масленистого налета который мешает правильной работе клапана.

Особенно то место куда прилягает шарик.так сказат гнездо.

Потом все собрал и поставил на место.сложного нет.

На месьо датчика указателя масла вкрутил механический и по нему на холодную выставил по моему 4 или 5.

Не более но всеже наверно 4.

Все работает и лампочка мдавления  тухнет уже при вращении стартером с первых секунд. И делать клапаном больше давление считаю лишним.

2года пллет нормальный.масло шел 10w40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...