Перейти до вмісту

Октан корректор


Recommended Posts

Прошу помощи кто в курсе!!! Хочу установить октан корректор. Какой лучше и где купить? Автомобиль М 21412 1,5 Уфа,бсз, бензин. Ключ на 12 не подходит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сдесь, есть над чем покурить  :)

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1295

ток форум глюкает, пробуй ссылку пока не зайдёшь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо ручной либо автоматический, ручной Импульс, для БСЗ на датчике Холла Импульс-310, у меня такой стоит, крутилчкой из салона на ходу регулируется + аварийный режим в нем на случай выхода ДХ из строя или же свечи просушить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ад7 с датчиком детонации - один раз выставил и ездишь спокойно и топливо не влияей практически. + изменение автоматом угла при переходе на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

У меня есть октан коректор на БСЗ называеться ЭКО --Харьков производил до 1992года forumfullimg~tuning~1178273896394~11828554207:new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть октан коректор на БСЗ называеться ЭКО --Харьков производил до 1992года forumfullimg~tuning~1178273896394~11828554207:new_russian:

у меня такой новый лежит в коробке.продавал,так пока никто не не захотел себе его прикупить за нормальные деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ад7 с датчиком детонации - один раз выставил и ездишь спокойно и топливо не влияей практически. + изменение автоматом угла при переходе на газ.

Что в самом деле не влияет топливо, тупее машинка не кажется?

А то у меня головка фрезернута на 1,3 мм и что чем больше читаю, тем берет стрем, что появится детонация даже на 95-м

В общем читал, что с этим корректором двигатель тянет с самих низов, ощущение как с коробкой автомат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

раз тема уже есть, хотел бы задать электрикам такой вопрос: как работают эти штуки, в частности на датчике холла? Они генерируют свой импульс после высчитанной паузы после входного импульса? Или каким-то образом делают паузу для входного?

В общем мне нужно найти октан-корректор, который будет в точности повторять импульсы датчика холла по времени, т.к. моя ДБСЗ реагирует как на начало шторки, так и на ее конец. Т.е. импульс корректора должен длиться всю длину шторки. Такое вообще бывает? А то придется самому на ардуино лепить корректор( не хочется лишний раз упарываться, а то так и до карт зажигания не далеко =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корректоры просто берут импульс. от холлы или от контактов трамблёра.

и пропускают через себя с задержкой равной углу позднего зажигания, выставленному ручной крутилкой

если на входе будет 2 импульса, то и на выходе будет 2 импульса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корректоры просто берут импульс. от холлы или от контактов трамблёра.

и пропускают через себя с задержкой равной углу позднего зажигания, выставленному ручной крутилкой

если на входе будет 2 импульса, то и на выходе будет 2 импульса.

у меня на выходе, допустим, 1 импульс, который несет для коммутатора 2 информации: момент начала и конца шторки, с 1 импульса д. Холла (в зависимости от его длины), коммутатор делает 2 искры.

Если корректор не генерирует свой, новый импульс, то, думаю, должно прокатить, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на выходе, допустим, 1 импульс, который несет для коммутатора 2 информации: момент начала и конца шторки, с 1 импульса д. Холла (в зависимости от его длины), коммутатор делает 2 искры.

Если корректор не генерирует свой, новый импульс, то, думаю, должно прокатить, спасибо.

та не, он тебе хлопнет 2 импульса с задержкой и всё.

или на средних оборотах начнёт сума сходить, ибо твои импульсы соответсвуют большей частоте, чем 8 или 9 тыс об/мин. (на что расчитаны все обычные элементы систем зажигания)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у  меня стоит зажигание шкильменского.там и октан коректор во время пуска многоискровка после запуска нормированое время накопления энергии в зависимости от оборотов.по моему все октан коректоры просто задерживают сигнал на определеное время.обычный биполярный датчик хола не может определять начало и конец шторки он имеет два положения открытый и закрытый.вроде так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

а кто что думает про повторение данной схемы октан корректора? http://www.chipinfo.ru/literature/radio/200009/p44-45.html 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...