Перейти до вмісту

Иж 412 '69 Бежевая аномалия


Cofeman

Recommended Posts

Всем привет! Купил автомобиль не глядя, по очень сладкой цене. Увидел объявление, позвонил договориться на просмотр, на что мне сказали, что на сегодня все расписано, может на завтра. Я немного подумав позвонил и сказал, что забираю не глядя. С меня посмеялись, вот идиот, но согласились ;) Осмотрел через неделю. Чесно скажу, ожидал худшего. Кузов мятый, но подкрашен, ржавчины мало. Хром почти ввесь на месте, родной красный салон. Ну а заводить побоялся, так как машина стояла долго, побоялся, что добью аккумулятор и когда буду ехать оформлять, не заведется. Как оказалось зря... Две недели спустя приехал с другом забирать чтобы переоформить на себя и перегнать в Киев. Ну и здесь начался геморрой. Машина отказалась заводиться. Нашли у дедушки зарядку для аккумулятора, немного зарядили. Начали выдвигаться в сторону Мрев. Первый подъем. 3 передача, тяги не хватает, 2 не хватает, 1 глохнем на подъеме. Эмоции и отчаяние. Вверх не толкнешь, развернуться и в низ толкнуть - плотный трафик. Оттолкали назад до заезда на территорию предприятия, помаслали стартером до минуты, подох аккумулятор. Посадили дедушку за руль, дождались пока трафик станет меньше и вытолкали с горки, завелась и поехали на разворот и на заход на второй круг. Не получилось )))) Далі буде.

Фотографии с объявления

 

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Второй круг не удался. Заглохли на круговом перекростке. Запарковались ближе к обочине, все едут бибикают, матерятся. Чувствую, что такое я еще услышу в свой адресс не раз ))) Дед сказал, что свечи давно менял, может свечи барахлят... Вот бы завестись и доехать до гаража, там старые лежат почти не пользованые.... Я решил не рисковать и не терять время, пошел искать автомагазин, купил самые "модные" свечи за 108 грн./4 шт. и мегамодный свечной ключ с поворотной головкой. Дедушка начал менять а я сблокнотом сел на ближайшей лавочке принимать звонки по работе. Пару минут спустя, 3 свечи стали наместо, еще через пол часа и четвертая. "Модный" свечной ключ оказался длинным и чтобы подлезть к свече пришлось снимать бачек омывателя. Толкнули, завелась. Поехала ровнее. Сделали круг по Вышгороду, выехали снова к горке. Машина заехала на третей передаче намного увереннее, но всеравно было видно что тяги маловато. Доехали до мрев. Началась пятичасовая волокита по перерегистрации. Обед, кум, сват, решалы. Во всей этой сусатохе я не уследил, что машину записали как АЗЛК 412, хотя она Иж, увидел когда забрал техпаспорт и номера. Времени разруливать уже не было, так как МРЕВ закрывался, а терпение было на исходе. Еще и не понятно было как добираться. Завелись нормально, выехали за Вышгород, заехали на заправку. Чтобы не захлохла не стали глушить. Залил бензина. Сели ехать и она заглохла. Стартер крутил еле еле, а после вообще перестал. Такое ощущение что генератор не заряжает. Кого просили толкнуть все в отказ, прикурить ни кто не хочет/не может/ спешит. Остановились мужички на жигуле, дали свой аккумулятор мы завелись, я давай перекидывать на свой аккумулятор и кинул + на -. Искры, машина заглохла, мужики послали меня на хер. Психанул, пошел в автомагазин, спросил есть ли в новых аккумуляторах заряд, сказали что заряжен на 70% процентов. Купил новый, поставил, доехали до стоянки, а восле стоянки захюглохли. На стоялку затолкали при помощи алкашей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рисковый парень, обычно в помощь берут машину сопровождения с опытным москвичеводом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению знакомых опытных москвичеводов у меня нет. План был такой, что все пойдет по плану. На крайний случай эвакуатор. Что сделано то сделано. Сейчас нужно искать шарящего человека чтобы посмотрел машину, проверил двигатель и составить план работ. А то я пока слабо понимаю с чего начать.

Если у кого будет свободное время вечером, то буду благодарен за помощь. Ну и пиво выставлю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цель покупки - автомобиль на каждый день. Хотел 408, нравится по дизайну, но сомневался из за меньшей мощности чем у 412 и невожности использовать 92 бензин, потом смотрел 408 с 412 двигатели, но интересных таких не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто тебе сказал, что нельзя использовать 92-й?

 

Опять бредни из кооператива "Старперы"


И да, это у тебя и есть 412-й в 408-м дорестайлинговом оформлении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, знаю, осталось исправить ошибку в доках. 

Это принципиально менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Киеве много настоящих москвичеводов, обратись за помощью в соответствующей ветке (города - Киев).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, по докам менять принципиально. Машину планирую оставить на долго. Хочу чтобы по документам она была полностью чистая. Машина живет на лесном массиве. Уже выработался небольшой план работ на ближайшую неделю. Нужно купить зарядное для аккумулятора/где-то зарядить, проверить и,вероятнее всего, заменить генератор, а потом искать карбьюраторщика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах-хах, гаишники в МРЭО часто попадаются полные олени! У меня с документами была история как у тебя, только наоборот - по факту машина АЗЛК, а в доки вписали что ИЖ. Ну я в принципе забил добиваться правды. :)

 

Ну а в целом, мне такие ранние кузова очень нравятся. Но заранее будь готов к тому что тебе придется в этой машине поменять 90% всего что там в принципе меняется. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже такой кузов нравится больше всего, особенно задние фонари, в "новом" кузове зад смотрится совсем не так. Правды добиваться придется. Нужно попытаться это точно! Придется искать выходы на МРЕВ, потому что там болото, так не разрулишь. То что менять придется все я понимаю, и то , что без гаража никак тоже понимаю. Запчастями обростаю каждый день. Уже лежат в багажнике, на балконе и даже в шкафу с документами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, по докам менять принципиально. Машину планирую оставить на долго. Хочу чтобы по документам она была полностью чистая. Машина живет на лесном массиве. Уже выработался небольшой план работ на ближайшую неделю. Нужно купить зарядное для аккумулятора/где-то зарядить, проверить и,вероятнее всего, заменить генератор, а потом искать карбьюраторщика.

Лесной от меня далеко, времени свободного что бы прикатить к тебе полазить под капотом нету, машинка красивая,но не для каждодневной езды, это машинка "выходного дня" проехаться не спеша, людей посмотреть,себя показать

С чем связана замена гены?,может отсутствие заряда не из-за гены,какой стоит карб? Это твой первый опыт с Москвичем?

Зарядное ищи такое,что ты мог в ручную выставить ток заряда, заряжать на балконе с проветриванием,рядом не курить,(выделение водорода).давай по больше фоток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ниче аномального, москвич  как москвич. Генератор не спеши менять, вариантов его неработы много,может мелочь какая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет.Это первый опыт не только с москвичем, но и с автомобилем. Изучаю пока теорию по зарядке, а дальше буду искать причину плохого заряда. Карб стоит жигулевский, модель пока не знаю, при беглом осмотре сегодня маркировок на нем не нашел, не стал ползать. Порадовало наличие электронного зажигания от волги. Фото будут во вторник/среду, нужно уехать на день - два из Киева. Домою до блеска салон :) Чтобы хоть что-то было показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видно что генератор недавно трогали. Он ввесь в пылюке и масле, а вокруг контактов вытерли до блеска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Состояние на сегодня.

 

Торпедо кастом от деда, дверные ручки тоже кастом. Левая дверь, задняя правая - под замену. Катафоты прикручены болтами насквозь.

 

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришло время готовить зимние шины. По поиску под параметры 165/80r13, выбило только один вариант debica frigo 2. Стоит брать? Еще не могу найти нигде она с камерами или без? Подойдет на родной диск?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю

 

Ты в бескамерную шину спокойно запихиваешь камеру и катаешься


И зачем такой высокий профиль? 175/70 меньше по диаметру, можно найти 185/75, их на оды грузовые ставят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не могу найти нигде она с камерами или без? Подойдет на родной диск?

 

Резина сейчас практически вся под бескамерку идёт, у нее на боковине есть надпись "Tubeless". Но в принципе она становится и под камеру.

 

Колёса москвичевские бывает как под шины с камерой, так и под безкамерку. Бескамерные, если я не ошибаюсь, были с четырьмя прорезями + надо смотреть чтобы был т.н. "хамп" - буртик для надёжной фиксации шины. Колёса с шестью прорезями вроди как все под камеру. Может кто поправит. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...