Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

может и так... Хотя чем она могла забится?

У меня баллон старый еще, не из новых. Вряд ли такая система там стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

может и так... Хотя чем она могла забится?

А вот прочитай...

Сегодня добрался до фильтра. первый раз после установки гбо. Пробег около 15000км. Вскрытие показало большое количество стружки, типа окалины и ёжика с магнитом в середине biggrin.gif . Хорошенько всё продул и поставил назад. Завтра посмотрим что даст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр газа стоит в конце магистрали, перед самым редуктором, это не он. Забито перед замерзающей частью.

Этожж принцип холодильника, только там перед испарителем капиллярка стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда посмотрю фильтр отпишусь. Надеюсь только в нем дело...

хотя я его чистил в начале осени

Но трубка замерзает и перед фильтром тоже

У меня фильтр стоит снизу клапана газового

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трубка обмерзает если плохо подогревается редуктор попробуй ОЖ двигается через редуктор он вообще горячий должен быть если ОЖ не циркулирует то редуктор охлаждается и потом трубка в инее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как видно из описания, у человека стоит редуктор, от него идет трубка к клапану с фильтром, а трубка мерзнет еще перед клапаном. Подогрев редуктора ту не при чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда возможно забилась трубка мусором и перепускает через маленькое отв. лечить закрыть расходный вентиль на баллоне открутить трубку от фильтра и от баллона попробовать присоединить к трубке компрессор и продуть через нее воздух. дуть со стороны баллона на другом конце ввести тонкую проволоку и пошуршать в трубке возможно что либо и выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот 16 атм газа не выдуло, а компрессор выдует...

Повторюсь, забито скорее всего в самом баллоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот 16 атм газа не выдуло, а компрессор выдует...

Повторюсь, забито скорее всего в самом баллоне.

да он чет там мутил с стравливанием газа,скорей всего сработал зашитный клапан на балоне
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продуть магистраль можно воздухом, в обратную сторону. Компрессор качает в среднем 6-8атм чего вполне достаточно. Ето же что могло попасть что бы так забило трубку. Может такой хороший газ закачали, нарушена пропорция пропан-бутан. Постарайся спалить весь газ и заправится на другой заправке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ничего там не забито! Газ ведь поступает!

Да и газ какой обычно, пропорции там нормальные, брат на той же заправке в тот же день заправлял таз и все нормально у него.

Я думаю что это из за нелостаточного прогрева редуктора газового

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня летом в +40 на трасе под капотом редуктор превращался в сугроб снега! причина банальная - воздушная пробка в системе ... недостаточная циркуляция ОЖ через редуктор ... проверься на воздушные пробки .. и если ничего не трогал в системе и проблемы начались с приходом холодов то проблема в этом ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложение теоретикам подумать.

Пользую ГБО давно, но недавно только перешел на "современное" итальянское оборудование и столкнулся со следующей проблемой - очень трудно перевожусь на бензин. Раньше с оборудованием образца начала 90-х с вакуумным редуктором у меня был обычный "крутильный" переключатель: Газ => Нейтрал (Газ/Бензин) ==> Бензин ==> Нейтрал (Бензин/Газ). В положениях нейтрал в карб поступали оба топлива и по характерным подергиваниям было понятно что Газ или Бензин поступают в карб и можно полностью переключатся, но с новым переключателем у меня только 3 положения Газ, Бензин, Нейтрал .. причем в нейтрале все клапана закрыты. И собсна проблема: еду на газу щелкаю переключатель на бензин, газ уже закончился бензин ещё не закачался и машин встал(

Пути решения проблемы:

- ЭБН: пока что мне не подходит изза бюджета и прочих тонкостей типа обратки и прочего ... к тому же единственный вариант ЭБН карбового типа - нонейм (ипонскийващщехароший) стоит 50 баксов.

- в голову пришла мысля и я её думаю: сделать разводку кольцевого типа чтоб родной механический насос качал постоянно и не работал в сухую. Как я вижу реализацию этого: паралельно газовому клапану на редукторе ставится ещё один клапан но бензиновый и делается кольцо в топливной магестрали которое будет работать в режиме авто на газу, когда произойдет переключение авто на бензин -запаралеленыеклапана закрываются, открывается основной бензиновый клапан и насос качает но уже в карб. Вообщем принцып "стрелки" на железной дороге.

Надеюсь написал понятно. Жду Ваши мысли по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про работу двига при переходе с газа на бенз:

в реализации всей системы требование ставить БК (бензоклапан) перед карбом, а мы все умные ставим его перед МБН (механич бензонасосом) вот и не возможно перейти моментально на бенз, т.к. МБН стоит сухой, а сделать такой переход можно только при движении на ходу без переключения кпп принудительно двиг сам закачает бенз. Мне не нравится твой вариант если ставить еще один клапан то по цене клапана в 150 грн., то проще ставить за 250 грн ЭБН.

Мой вариант (буду реализовывать) использовать дополнительный ЭБН от ЗАЗ печки, кнопкой (без фиксации или с фиксацией) включил кратковременно пока закачает, а потом механический БН подхватил и весь переход на бенз. и не мутить систему клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про работу двига при переходе с газа на бенз:

в реализации всей системы требование ставить БК (бензоклапан) перед карбом, а мы все умные ставим его перед МБН (механич бензонасосом) вот и не возможно перейти моментально на бенз, т.к. МБН стоит сухой, а сделать такой переход можно только при движении на ходу без переключения кпп принудительно двиг сам закачает бенз. Мне не нравится твой вариант если ставить еще один клапан то по цене клапана в 150 грн., то проще ставить за 250 грн ЭБН.

Мой вариант (буду реализовывать) использовать дополнительный ЭБН от ЗАЗ печки, кнопкой (без фиксации или с фиксацией) включил кратковременно пока закачает, а потом механический БН подхватил и весь переход на бенз. и не мутить систему клапанов.

ну я не очень знаком с теорией установки бензо клапана но по идее нужно до бензонасоса по тому,что в случае разрыва шланга при клапане после насоса,двигатель обливает бензом и он может загореться, так было у моего товариша на газели,ели потушыли, при том он не ехал а стоял на месте грелся в авто на рынке, это его и спасло многа машын было рядом :bye: P\S авто в тот момент работло на газе-метан
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про работу двига при переходе с газа на бенз:

в реализации всей системы требование ставить БК (бензоклапан) перед карбом, а мы все умные ставим его перед МБН (механич бензонасосом) вот и не возможно перейти моментально на бенз, т.к. МБН стоит сухой, а сделать такой переход можно только при движении на ходу без переключения кпп принудительно двиг сам закачает бенз. Мне не нравится твой вариант если ставить еще один клапан то по цене клапана в 150 грн., то проще ставить за 250 грн ЭБН.

Мой вариант (буду реализовывать) использовать дополнительный ЭБН от ЗАЗ печки, кнопкой (без фиксации или с фиксацией) включил кратковременно пока закачает, а потом механический БН подхватил и весь переход на бенз. и не мутить систему клапанов.

у меня Клапан какраз таки после Насоса стоит но всёравно считай качать ему некуда потому сухой стоит ( твоя идея тоже интересная .... надо прикинуть по месту влезит или нет там зазовский насос ... Сразу вопрос по теме .. он не создаст сопротивления для механического когда кнопку отпустиш ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед космич ставил себе нужно его расспрашивать хотя можно делать по обходной технологии поставить или тройник в шланг или двойник на подачу в карб от МБН и от ЭБН. Будем думать я уже нашел такой ЭБН, надо пробовать ставить, а потом отпишусь как прошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня летом в +40 на трасе под капотом редуктор превращался в сугроб снега! причина банальная - воздушная пробка в системе ... недостаточная циркуляция ОЖ через редуктор ... проверься на воздушные пробки .. и если ничего не трогал в системе и проблемы начались с приходом холодов то проблема в этом ....

Вот,да! Может и пробка... В систему лазили, летом менялся термостат, и тосол.

А как проверить на воздушные пробки? И как их устранить если есть таковые в наличии??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я на включеном движке ОКУРАТНО! снимал патрубки с редуктора .... и таким образом стравливал воздух .. редуктор прям на глазах отогревался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и тот и тот ... но по сути если до редуктора нету воздуха то и после недолжно быть )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть,это нужно завести двигатель, снять патрубок с редуктора подставить какоую нибудь емкость и просто спустить не много тосола?

или как то по другому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вводящий или выводящий?

Патрубки хоть правильно подключены? Подводящий должен быть ниже, тогда весь воздух потоком тосола через верхний выводит.

Вообще у меня редуктор довольно много раз обмерзал, и медная трубка начинает обмерзать только после того, как редуктора уже не видно из за инея. Обмерзал он у меня на дешевом тосоле "Полярник", поменял и радуюсь, теперь даже при -5 завожусь на газу, ниже еще не доводилось. Поршивый тосол при сильном минусе не замерзает, а превращается в желе, проток затрудняется... и приплыли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...