Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Приветствую всех!

Вот и я поставил газ - ловато, 2-е поколение,верхний смеситель в черепахе. Редуктор поставлен на правом крыле, врезка в систему охлаждения - параллельно печке. Борюсь с проблемами: 

 - движок кипит каждые 15 км езды;

 - редуктор обмерзает

- тяга падает и на газе и на бензине. 

Подскажите, что крутить, так как с газом пока на вы и шепотом.

Попробуй подключить так: вых.с 4го цилиндра-редуктор-вход в печку. А перед этим понюхай ОЖ возможно со 2й ступени редуктора прорыв газа в ОЖ создает пробку.Редуктор новый? и делалась ли профилактика(замена мембран,чистка)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вся система нульцевая, брал новьё.

думал подключить так : выход с двигателя - печка - редуктор - вход на помпу.

в верхних точках хочу поставить вентиля для выпуска воздуха. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На редуктор надо подавать самую горячую ОЖ.А потом уже питать печку.паралельная система работает,если стоит бай-пасс.Попробую нарисовать и выложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть, все равно редуктор ставиться до печки, последовательно с ней, а не параллельно, я правильно понял?

и что дает кран номер три ? ведь достаточно 1 и 2, чтобы регулировать подачу на редуктор и на печку.

понимаю, что с третим получается классический байпас, но при этом отключается питание тосолом редуктора,а это, фактически, нам не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В основном газовщики подключают редуктор согласно схемы №2, но без краников. И нормально работает.

Последовательно подключать редуктор они говорят нельзя. Почему, х.з.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор и печь последовательно никогда нельзя подключать!!!

Только из разных точек!

У меня печь с головы, редуктор с низу от 4-го цилиндра. На всех машинах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В основном газовщики подключают редуктор согласно схемы №2, но без краников. И нормально работает.

Последовательно подключать редуктор они говорят нельзя. Почему, х.з.

При последовательном подключении уменьшаеться колличество выполненой работы,след. меньше по оплате

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо, идем дальше. значит оставляю паралельное подключение, ставлю редуктор пониже, ставлю косозубую помпу, в верхней точке системы охлаждения мостырю клапан выпуска воздуха, изгоняю воздух и получаю счастье? или есть еще хитрости/ конструктивные доработки??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафиг тебе косозубая!!! или ты всеравно хочешь её ставить ?  и клапан для сброса не нужен. Ставь редуктор в удобном для обслуживания месте. Хоть на крыше,хоть на днище. Никаких хитростей нет. Воздух с системы сбрасывай на штуцере впускного коллектора под карбом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воот, 19-й вариант сброса воздуха! говорю же, подводящий патрубок в редукторе завоздушен наглухо. 

и еще вопрос: редуктор ловато обязательно должен стоять вертикально? или можно немного под углом к вертикали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор и печь последовательно никогда нельзя подключать!!!

Только из разных точек!

У меня печь с головы, редуктор с низу от 4-го цилиндра. На всех машинах...

Если не затруднит.то объясни почему нельзя последовательно.

 

воот, 19-й вариант сброса воздуха! говорю же, подводящий патрубок в редукторе завоздушен наглухо. 

и еще вопрос: редуктор ловато обязательно должен стоять вертикально? или можно немного под углом к вертикали?

В системе тосол,или вода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тосол выгнало к едрени фени, пришлось залить воду. в пятницу буду этим всем заниматься, сразу залью тосол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На воде проверь работу системы ОЖ,прокатись,прогрей как следует,а потом меняй на тосол В редукторе есть пробка для слива конденсата,поэтому она должна быть максимально в нижнем положении "на 6 часов".Вот тебе и ответ на правельность установки редуктора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

благодарствую за подробные разъяснения.

так и сделаю.

а то так получилось, что авто с семьей заглохло в чистом поле. и все. с газом вообще раньше не имел опыта езды. 

и ремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

благодарствую за подробные разъяснения.

так и сделаю.

а то так получилось, что авто с семьей заглохло в чистом поле. и все. с газом вообще раньше не имел опыта езды. 

и ремонта.

Ты сперва вылечи проблему.а потом поблагодаришь,или матов нагешь.Третьего не дано Хотелось бы от Андрея "трансивера" узнать почему последовательно нельзя подключать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы от Андрея "трансивера" узнать почему последовательно нельзя подключать.

И мне тоже интересно. У меня тоже последовательно подключено  :blink:

 

post-12884-0-32027600-1399467393_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рисунке изображена 100% ная паралельная схема подключения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий в твоей схеме поток разделяеться.Но жидкость не дурная,она не пойдет по пути наибольшего сопротивления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подогрев стоит в шланге подогрева коллектора. Зимой посмотрим, а пока полёт нормальный.

3ad34d06b094.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий в твоей схеме поток разделяеться.Но жидкость не дурная,она не пойдет по пути наибольшего сопротивления.

Ну пока вроде всё нормально. Редуктор прогревается очень быстро. Печка тоже греет, последние дни у нас холодно, пришлось кран печки открыть, в машине Ташкент. Посмотрим конечно, что будет зимой. Или что то всё таки сделано не правильно? В мыслях ещё витает установка электропомпы от ГАЗели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну пока вроде всё нормально. Редуктор прогревается очень быстро. Печка тоже греет, последние дни у нас холодно, пришлось кран печки открыть, в машине Ташкент. Посмотрим конечно, что будет зимой. Или что то всё таки сделано не правильно? В мыслях ещё витает установка электропомпы от ГАЗели...

Не мешай механизму работать.Просто существует 2 вида подключения. Может Кондиду(Андрею) после сборки воздух не выгнали как положено,вот и проблема с обмерзанием,и кипением мотора!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да воздух там. на всех машинах-паралельное подключение,и редуктотра греют,и  в машине ташкент

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мешай механизму работать.Просто существует 2 вида подключения.

Та вот как то не имею подобной привычки. Просто хочется один раз сделать и больше не вспоминать. Потому и интересуюсь, может что не правильно или есть вариант по-лучше. А то как то потом, по морозу, не очень хочется лазить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...