Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Андрей подскажите пожалуста как отрегулировать атикер с одним винтом регулировки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты попробуй его провернуть, так чтобы, мультик получился как бы выше от того положения что было, т.к. сильно он завален по горизонту к низу.

Я тут провернул баллон... По моему слишком вверх задрал его?

viFaiP4k-jU.jpg

У брата на копейке вот как стоит. Но у него оборудование из новых.

fy1b131pYEw.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заливай и наблюдай за кол-м заправки

Хорошо, проверю в скором времени!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть, но по словам ТС были его "сработки поплавка" (при таком низком положении мультика) т.е. раннее его отсекание при заполнении на Х-л. не было? Если - Да, тогда перед проверкой заправкой, стоило-бы (при условии пустого баллона) проверить открутив мультик от баллона? как оно вообще там устроено - есть ли там вообще такое предохранительное устройство - вообщем надо смотреть или менять на другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Не помогло понимаение горизонта баллона. Влезает вообще фуфло!!

Примерно 28-30 литров и то меньше. Печально кароч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В баллоне может накопился жидкий остаток, вот и из-за этого заправляется мало топлива надо ехать к газовщикам, можно и самому выкатать весь газ снять баллон и слить конденсат. Открутить мультик и смотреть что с ним не так. И соблюдай меры безопасности газ штука опасная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и самому выкатать весь газ снять баллон и слить конденсат

Интересно откуда он там будет? Забор газа идет с дна баллона, конденсат весь "высасывается" в редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно откуда он там будет? Забор газа идет с дна баллона, конденсат весь "высасывается" в редуктор.

согласен. не может быть там конденсата. Да и я в прошлом году снимал мультик, его там не было.

Все дело я думаю что в мультиклапане, глюк какой то. Надо снимать и разбираться.

А вообще снова заговорили про то что нужно переходить на "Евростандарт" и делать внешнее заправочное. Это мне заправщик сказал. "Мол приедешь а переходника нет...."

Присмотрел тут мультик Атикер вот этот http://avtogbo.com.ua/komplektuiuschie-propan/multiklapani-k-tsilindricheskim-ballonam/multiklapan-atiker-r67-00-d315-30-kl-v-s-vzu.html. Пойдет ли он в мой баллон? Советский. На фото вы видели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По кругу подрезаеться кольцо на советском балоне-и всё становиться. Макс к Мишэ подьедь-он всё зделает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По кругу подрезаеться кольцо на советском балоне-и всё становиться. Макс к Мишэ подьедь-он всё зделает

Однозначно к нему буду ехать! Просто хочу подобрать мульт какой нибудь нормальный и чтоб не дорогой был. Но пока с этим не спешу, денег на это сейчас нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И так гбо установил все составляющие Атикер,редуктор вакуумный,комфорка самая простая верхняя с двумя соплами но одной подачей,заправил поехал трошки настроил,все хорошо тяга в норме,холостой 1000об.,вообщем все отлично,дальше такое-проехал 100км переключил на бензин машину поставил 2 дня стояла,утром завел прогрел на бензе.,убрал подсос холостых нет,переключил на газ холостых нет,решил ничего не крутя доехать домой,приехал продул,промыл канал холостого,холостой на бензе.,супер,а на газу немогу настроить больше 600об. не подымается,только за счет карба, соответственно на бензине хх больше 1000об.,что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холостой настраивай по бензу,а при переходе на газ-только винтами на редукторе :) ,здаёться мне-что редуктор давление не держит-было такое на новой кастрюле,сьездил к знакомому -он проверил-не держит, подправил седло,уже год-без проблем :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на подсос реагирует? перед регулирование все выставить на бензине.

Установка холостого хода при работе на газе:

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.

Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода на редукторе, найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставь винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректировать винтом холостого хода на редуктор по максимуму. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин :).

Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных 650-750 и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Все далее настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль - "газачувствительнось" настроена.

Удачи и ровных дорог. После некоторого пробега может понадобится повторная регулировка.

Особенности регулировки вакуумного редуктора. Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится также см ранее.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на подсос реагирует?

Как он будет реагировать, если комфорка верхняя??? Заслонка подсоса находится ниже подачи газа.

Приходилось сталкиваться с комфорками, как по мне, полная фигня. Реагирует на подсос воздуха через кастрюлю (черепаха 41 ваще гемор). Не работает подсос, соответственно завестись на газу почти невозможно. И сколько не пытались их настроить, стабильный перерасход газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

омфорка полное, а врезки в карб самый лучший способ!

я один раз сделал и работает более 15 лет и не знаю проблем. Выбор за вами. Всем удачи и ровных дорог.

Кто не хочет сверлить карб (Солекс) пусть ищет проставку для подачи газа в Озона-х, ставится между нижней и средней частью.

Для Солексов можно придумать подачу газа так, как организована закиси подача азота через трубки ГВЖ т.е. это как модификация комфорки.

И Самый геморный установка распределенного впрыска газа в коллектор при карбе.

Змінено користувачем leon
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув.leon и Nimnul я не спрашивал что гамно а что нет,у меня прекрасно автомобиль заводится и ездит на газу,и подсос работает как и на бензине,единственное что меня заинтересовало так это то что при первом пуске у меня хх регулировался даже за пределы 1000об.,а после некоторой езды и последующей за этим продувки карбюратора так как хх отсутсвовал напроч на бензине,и сборки хх ход не подымается выше 600-700об.на газу,только винтом хх на карбюраторе можно поднять до 1000об.,соответственно и на бензине хх поднялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори никого не хотел обидеть. что нравится то и ставьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос то не в том что стоит,а почему так случилось и что можно с этим сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот как можно сказать, что случилось, если известно только, что редуктор вакуумный Атикер и комфорка... а моделька атикера, карба,.. машины...

Судя по аватарке, 41 мось, могу предположить двигатель 412, и стоит черепаха. Вопрос, как туда вместилась верхняя комфорка, чтоб черепаха не тёрла капот? И как вообще врезана комфорка? Вероятнее всего подсос воздуха в окрестностях черепахи.

Если первый "сбой" был одновременно на бензине и газу, а карб ДААЗ, то очень вероятно, что разболтана оська дроссельной заслонки... Вобщем это всё гадание на кофейной гуще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну посути ничего сложного редуктор вот такойpost-15434-0-89474100-1377802543_thumb.jpg,смеситель вот такойpost-15434-0-05356100-1377802572_thumb.jpg,карб Солекс 2141-дифузоры 23*23,двиг 331.10,черепаха.Ничего не трет,стоит обычная резинка с каструли с втулками потом смеситель прекручен гайками потом тонкая(4мм) резинка и сверху черепаха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...