Перейти до вмісту

давление масла в двигателе


V/V2140

Recommended Posts

Что делать с нулевым давлением масла при нагретом двигателе.На холодную давит 4,как только нагревается - падает на ноль. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снимал коробку (для замены диска сцепления)то дергал маховик-там был люфт,он влияет на что-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маховик на давление не влияет, датчик можно проверить  заменой..)  У меня на 412м было, на холостом давление 0, на 100 км\ч 0,5 кг давило, вобщем откапиталил я его тогда и всё решилось))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала - механический манометр тебе в руки, штатный может сильно врать. Если на прогретом дивгателе и обортах холостого хода 850-920 об давление меньше 0,8 значит либо маслонасос изношен, либо говняоное масло либо проблема в двигателе, например в разбитых постелях распредвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,на счет постели на распред вале мне говорили,когда настраивал клапана.А что  с этой проблемой делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на верняка можно проверить механическим датчико! заедь к мотористу, он тебе вкрутит вместо электронного механику, и ты все узнаеш! у меня на горячюю тоже 0, на оборотах выше 1500 1-1.5

вкручивал механический, на холостых 1, на оборотах 2-3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А датчик не может нае...

У меня точно так было как у Вас. Заменил датчик все стало на свое место. Был ещё случай у меня на дизеле с такими симптомами,так там был накрылся прибор-показатель,а я двиг из-за него перебирал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много почитал про давления масла и задумался...На холодном двигателе давление около 4кг/см^2,на прогретом 2-3,5(  обороты ХХ 1000).Стрелка прибора реагирует на малейшее повышение  частоты вращение КВ.Проверить на мех манометре пока нет возможности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабое давление масла в Москвиче это не повод для ремонта. Вот когда появится специфические шумы и стуки, это повод основательный.

Из личного опыта-двиг после капиталки проехал уже 21000км,давление при 2000об\мин 1.5кгс\см2 при3000-1.8кгс и больше не растет; на хх-0кгс (на прогретом). Эксперементы с маслами ничего не дали. Сейчас залита минералка.

На Балкер2137 давление на хх-1кгс,на рабочих об. 2.5кгс. Между головой и распредом влазит щуп 0.2мм :good: ,буду капиталить изза слабой компресии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между головкой и распредвалом зазор в 0.6мм етоже очень и очень, точно не помню допуск 0.12мм должен быть.

Занеси токарю,пускай полечит голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...