V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Что делать с нулевым давлением масла при нагретом двигателе.На холодную давит 4,как только нагревается - падает на ноль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 а пробег какой? Может клапан масленный подрегулирывать.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 А если газнуть,повышается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 88650,движ в ремонте не был.Если газнуть- то чуть-чуть повышается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 мой прогноз, меняй вкладыши.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 А датчик не может нае... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Когда снимал коробку (для замены диска сцепления)то дергал маховик-там был люфт,он влияет на что-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 маховик на давление не влияет, датчик можно проверить заменой..) У меня на 412м было, на холостом давление 0, на 100 км\ч 0,5 кг давило, вобщем откапиталил я его тогда и всё решилось)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Для начала - механический манометр тебе в руки, штатный может сильно врать. Если на прогретом дивгателе и обортах холостого хода 850-920 об давление меньше 0,8 значит либо маслонасос изношен, либо говняоное масло либо проблема в двигателе, например в разбитых постелях распредвала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Да,на счет постели на распред вале мне говорили,когда настраивал клапана.А что с этой проблемой делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Feanor Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 на верняка можно проверить механическим датчико! заедь к мотористу, он тебе вкрутит вместо электронного механику, и ты все узнаеш! у меня на горячюю тоже 0, на оборотах выше 1500 1-1.5 вкручивал механический, на холостых 1, на оборотах 2-3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Так может посде моториста (если все ок) поставить новый датчик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Как можно компенсировать зазор на постеле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 А датчик не может нае... У меня точно так было как у Вас. Заменил датчик все стало на свое место. Был ещё случай у меня на дизеле с такими симптомами,так там был накрылся прибор-показатель,а я двиг из-за него перебирал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Кремко Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Много почитал про давления масла и задумался...На холодном двигателе давление около 4кг/см^2,на прогретом 2-3,5( обороты ХХ 1000).Стрелка прибора реагирует на малейшее повышение частоты вращение КВ.Проверить на мех манометре пока нет возможности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 А какое маслецо лучше залить?Может с присадкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 22 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Как можно компенсировать зазор на постеле? да никак, ремонтировать токо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 22 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2011 Хреноватенько Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 Слабое давление масла в Москвиче это не повод для ремонта. Вот когда появится специфические шумы и стуки, это повод основательный. Из личного опыта-двиг после капиталки проехал уже 21000км,давление при 2000об\мин 1.5кгс\см2 при3000-1.8кгс и больше не растет; на хх-0кгс (на прогретом). Эксперементы с маслами ничего не дали. Сейчас залита минералка. На Балкер2137 давление на хх-1кгс,на рабочих об. 2.5кгс. Между головой и распредом влазит щуп 0.2мм ,буду капиталить изза слабой компресии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 23 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 У меня вроде говорили зазор между головой и распредвалом 0,6.Как компенсировать этот зазор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 Завтуливанием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V/V2140 Опубліковано: 23 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 А они есть в продаже или с чего их можно сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 Это токарь делает,тоесть завтуливает!Сам нечего нечего не сделаеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 Между головкой и распредвалом зазор в 0.6мм етоже очень и очень, точно не помню допуск 0.12мм должен быть. Занеси токарю,пускай полечит голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2011 0,11 - максимальный износ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз