Перейти до вмісту

Нужен совет по автомобильному кондиционеру.


Igorek

Recommended Posts

Имеем - ланос с пустым кондиционером. Посла аварии была замена радиатора (конденсора) на другой б/у. После этого им не пользовались/не заправляли. Сам ремонтирую бытовые холодильники, все оборудование для заправки имеется.

 

На утечку я систему проверю - опрессую азотом. Нужно ли добавлять/менять масло, т.к. история машины не известна? В тырнете много пишут про специальный фреон для автокондиционеров с добавлением масла. Есть обычный фреон R-134a, есть масло для него. Есть ли смысл менять масло целиком? Возможно ли это сделать? И нужно ли? Куда заливать масло, непосредственно в компрессор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне на логана когда зправляли после ремонта кондер то масло он добавлял отдельно через машинку для заправки там есть емкость для него в какойто момент я пропустил в какой масло оттуда попало в систему 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недаром его не заправили. Надул 12 атм, стрелка на глазах падает. Начал обмыливать. На компрессоре пузыри вовсю валят. Снял трубки - уплотнители целые. Но криворукие ребята собрали все это дело с грязью и песком. Протер, вытер начисто, собрал. На компрессоре все четко - пузыри прекратились. Но давление потихоньку падает. Снял радиатор - очень он уставший, ну очень. Попробую надуть его отдельно. Боюсь, уйдет он по 10грн/кг, или по чем там щас люминь принимают. Новый, сцуко, дорогой. В общем, ту би континюед. Ну и наверное, новый гараж будет  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бррр. а ты его не вакуумировал чтоли? просто вдул и все?

если полезешь к испарителю сразу меняй радиатор печки. шоп потом не мучиться ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумируется непосредственно перед заправкой фреоном. Я же надул сухим азотом, дабы понаблюдать за давлением на манометре. Азот в этом плане самый лучший вариант - практически не меняется давление при изменении температуры окружающей среды, и систему осушает немного. Очень надеюсь, что к испарителю лезть не придется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фреон r134, обьем заправки 550 -600 грамм, если уходит газ то иши где сифонит, если с радика то поменяй и все, сильно влияет на охлаждение фреона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже едет лузаровский радиатор, бум пробовать. Даже если родной не дырявый, то ему очень недолго осталось. Соты между нижними трубками уже высыпаются. Вообще интересная конструкция. И непонятная. Эти соты там вклеены были, чи х.з., за счет чего они держатся. Вечером сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы перед заправкой промыл систему промывочным фреоном. 99% хуже не будет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри за оффтоп, Igorek, а ты случайно не знаешь-баллоны из-под фреона рассчитаны на давление 10 атм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри за оффтоп, Igorek, а ты случайно не знаешь-баллоны из-под фреона рассчитаны на давление 10 атм?

 

За все не скажу, какие-то должны выдерживать, но не все. Под разный фреон баллоны имеют разный вес. Наверное и толщина стенок разная. Под 410 фреон по идее выдержит, он в жару атмосфер 15 давит.  Если китайцы правильно расчитали, то при давлении, опасном для баллона, должно вышибать заглушку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...