jew_zp.ua Опубліковано: 25 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Сначала можно попробовать проще... сделать квадратное сечение (например напильником) и попробовать выкрутить крепким воротком для метчиков это проще чем варить, впрочем может только для меня.... а уж если не получится.... как ни странно это прозвучит - намочи резьбу ВОДОЙ и пусть постоит помокнет, не удивляйся, но простая вода подъедает резьбу и позволяет выкрутить не хуже "ВД"-шки старый дедовский способ.... попробуй, ты ведь ни чем не рискуешь!!! Удачи!!! и не огорчайся - это мелочи.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 Спасибо большое! Завтра буду пробовать все методы! Если две выкрутились то и третья выкрутиться!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 26 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 Все! Выкрутил! Установил!)) Результатом доволен!! И фильтр поставил такой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 Ну так рассказывай как таки выкрутил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 26 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 А выкрутил брат пока я на экзамене был. ПРосто разогрел ее и согнул, буквой Г, и выкрутил нафиг) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Балин!! не везуха какая то!! Попадаются какие то бракованные текущие переходники!!! Во отсюда под давлением масло выступает и масло как то быстро потемнело... только 200 км проехал. Уже два ставил и два текут в одной и том же месте... Завтра поеду снова менять, или деньги забирать, у кого то другого искать нормальные... Если они вообще есть такие! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Да есть номральные. Ищи на разборке снятые с 41го б/у мотора! Я тоже так же жарился пока не купил бушный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 только б.у 2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 29 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2012 Поменял сегодня в третий раз!! Поставил только что, и... Работает!! :lucky: НАконец то!!! Не течет!! Завтра еще прокачусь, проверю еще раз!) НО уже радует, что все в поряде!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 30 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2012 Странно что масло так быстро потемнело. На газу ж ездил? Скажи, а чего отказался от старого "стакана" у тебя ж газ и грется масло будет больше теперь, в стакане хоть какое-то охлаждение его было..? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 1 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2012 Да газ. А кто сказал что на газу масло больше греется?? В первый раз такое слышу!! Отказался потому что стакан тек, и фильтров на него нормальных нет. И эта система мне больше нравиться, по современнее будет! Да и давление масла выше стало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 2 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2012 подскажите пожалуйста в чем дело! вчера весь день ездил, все нормально, потом уже ехал в гараж, машина набирает скорость до 100 а дальше скорость падает до 80-90 при том же газе! дальше вообще выстрел в карбюратор по ходу. я остановился капот открыл с с сапуна валит дым белый. и сильно очень. Или не из запуна но в районе сапуна и кастрюли. я заглушил. все посмотрел, ничего не течет не капает. Снова завел, дыма уже не было. еду дальше, снова выстрел, снова остановился, и снова дым белый. я уже не глушил, погазовал на месте дым прошел. ну доехал до гаража нормально уже. не было ни дыма ни выстрелов. что это может быть такое вообще? куда копать? Помогите пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 2 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2012 Вот так вот было. А вот как он сапунил когда стрелянуло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 подскажите что может быть, завожу двиг не давно, а он троит! ну я не много прогрел, поехал и через минуту где то перестал троить. И всю дорогу норм было! Потом газ закончился поставил бенз, на бензе вообще троило страшно, и машина не ехала толком! Утром выезжать, завелась, пару метров проехал, и заглох. Не мог долго завести! Уже куда только не смотрел! Свечи проверил не залило, бенз брызгает но не заводиться. Когда побрызгал чуток бенза, завожу-начинает хватать и глохнет. А на остатках газа нормально заводилась и работала. Уже бензонасос поставил другой, все равно не хотела. Потом после четных попыток, все таки завелась! Поехал, троит ужас! Потом рррраз и перестала. И тяга появилась. Что это ребята? Помогите!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 16 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2012 Что никто не может помочь???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Misha Опубліковано: 16 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2012 Может быть уплотнитель на игле карбуратора разело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 17 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Может быть уплотнитель на игле карбуратора разело. А это то тут причем?? Бензин в поплавковую камеру попадает! Карб не переливает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 22 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 блин помогите! Сегодня ездил на море температура ОЖ до 100 градусов доходила и держалась практически все время! Приходилось останавливаться,ждать пока остынет Термостат нижний, патрубок радиатора нижний горячий, значит открывается термос. Уже поставил шестилопастной пропеллер вместо заводского. И все до одного места... А когда температура высокая, то начинают или пальцы стучать или детонация начинается. Топливо газ. А на газу никогда у меня детонации не было. Помогите пожалуйста! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 Звучит банально, но проверь уровень ОЖ... было дело закипал (правда не Москвич) оказалось пониженный уровень ОЖ, причем в расширительном бачке был уровень - норма, а вот в радиаторе не хватало. Попробуй соты продуть сжатым воздухом или водой на мойке... вдруг там уже пыли столько, что и воздух толком не проходит... Может забит радиатор - плохой проток ОЖ.... но не знаю как это проверить, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 уровень нормальный, я не однократно вчера открывал радиатор. соты я снаружи промывал, под сильной струей воды. просто раньше так он никогда не грелся. какое бы жаркое бы лето не было, он всегда температуру держал хорошо, в пределах 80-90 градусов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Пожалуй так вот на расстоянии ничего конкретного не могу сказать... если всё что можно определить внешним осмотром, проверками по нагреву шлангов и бачков радиатора уже сделано и не найдена причина я бы попробовал поставить другой термостат (старый) с заранее принудительно открытым клапаном для большого круга и закрытым протоком по малому.... уж и не знаю, но возможно термостат всё же не правильно работает, ведь он должен сначала пускать ОЖ частично через радиатор (большой круг), а потом примерно с 900 полностью перекрывать малый круг, может он недозакрывает малый круг и это мешает нормальному охлаждению.... Пробуй, тебе там на месте виднее.... Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Да радиатор забит (соты внутри) - если нижний патрубок сильно горячий, или плохая циркуляция ОЖ. Проверь помпу. Радиатор паяный? может тёк, соты глушились... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 23 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Да радиатор забит (соты внутри) - если нижний патрубок сильно горячий, или плохая циркуляция ОЖ. Проверь помпу. Радиатор паяный? может тёк, соты глушились... радиатор не паянный, нижений патрубок горячий такой же как и верхний. Помпа новая фенокс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2012 Ну дык если патрубки верхний и нижний одинаковой (разницы на ощупь не ощущается) температуры и учесть, что циркуляция есть (новая помпа), значит радиатор не охлаждает как следует. Снимай его распаивай бачки, чисть соты. Тосол чистый вообще? Накипи нету? Ремень на помпе, генераторе нормально натянут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Ну дык если патрубки верхний и нижний одинаковой (разницы на ощупь не ощущается) температуры и учесть, что циркуляция есть (новая помпа), значит радиатор не охлаждает как следует. Снимай его распаивай бачки, чисть соты. Тосол чистый вообще? Накипи нету? Ремень на помпе, генераторе нормально натянут? Ремень натянут нормально, новый стоит пару днейназад купил, зубчатый. Распаивай бачки?? Каким образом?? Тосол нормальный тоже, накипи нет. Просто на днях я на крышке радиатора обнаружил герметик. Которым патрубки мазал когда собирал. Может в этом дело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз