Перейти до вмісту

Давление в шинах


Recommended Posts

Подскажите какое давление должно быть в шинах на комбике?

Ход мысли таков, по "паспорту" для диагональной шины идет 1.8 передние и 2.0 задние колеса. Но это диагоналка, радиальная мягче, значит давление должно быть выше... а на сколько?

Сейчас у меня по китайскому манометру 2.4 сзади и 2.2 спереди, по нормальному (правда он на 30атм, цена деления 1 атм) примерно как по паспорту. Шина, как по мне, очень мягкая. Если машину раскачивать в стороны виляет на резине, и довольно заметно... С радиальными имею дело впервые, так и должно быть?

Нашел статейку в которой осуждается давление для Nissan Cube.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если поменял резину, смотри инструкцию к резине, а не к автомобилю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиальная шина по определению мягкая, потому не надо пытаться придает ей давлением жесткость диагональной. Но вообще для радиалки рекомендуется 2,0-2,1. Я сначала в свои колеска качал 2,4 потом понял что мягкость хода рулит и сейчас 2 делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летняя 15я с 50м профилем - 2,5 если на трассу ехать.

В городе - 2,3 - 2,4. 2,1 Уже совсем мало - и машина не катится и руль тяжелый.

Зимняя по погоде, если сухо - до 2,5. Если снег\лед на улице - 2,2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

1,9 перед 2,0 задние стоят 175.70.13

Это их заводские параметры. и мягче и приятнее чем на как на бревне скакать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

на резине должно быть написано сколько качать атмосфер.восновном 2,1/2,3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на своих R16 и резина 205\55 VICTRA качаю зад 1.7 перёд 1.6 и только тогда езда по ухабам наших дорог комфортная, больше не качаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на своих R16 и резина 205\55 VICTRA качаю зад 1.7 перёд 1.6 и только тогда езда по ухабам наших дорог комфортная, больше не качаю.

:00: :00: :00:

тебе с таим размером резины надо 2,4 качать...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2,4 для веса 2140 слишком много будет, но 1,6-1,7 для радиалки слишком мало, резину жевать будет и неравномерный износ, надо в районе 2.0 надувать, не меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на своих R16 и резина 205\55 VICTRA качаю зад 1.7 перёд 1.6 и только тогда езда по ухабам наших дорог комфортная, больше не качаю.

Комфортная езда - но резине прийдет ,,,зда :D

Твои колеса нада прокачать :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2,4 для веса 2140 слишком много будет, но 1,6-1,7 для радиалки слишком мало, резину жевать будет и неравномерный износ, надо в районе 2.0 надувать, не меньше.

До 2,5 качаю.

По ровной трассе - в кайф.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати - здравое предложение ))

Найти до слета найти "чесный" манометр и один рабочий компрессор

Там будут машины на абсолютно всех размерах встречаемых в природе.

Можно будет все пререпробовать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Р14 - 2.0 держу, но иногда могу и от 1.8 до 2.2. А недавно надомной поиздевались и накачали 3.0. Я ездил все класс, вот только на ямках жестковато. Заехал на шиномонтаж и узнал страшную правду))))) спустил до 2.0, так руль тяжело крутить, на поворотах такое впечатление вроде сейчас разуется.

Р15 - 2.0-2.2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня друг на сонате как-то перекачал колеса, так в результате на скорости около 60-70 резко вильнув рулем сорвал машину в занос на сухой, ровной дороге, так что развернуло на 180°, чуть в кювет не улетел. А так да, пока ровно едет - кайф. Так то, извинте, машина весом 1,5 тонны, а колеса, кстати, 205/65 16"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

195/50/15 качаю до 2,5

И каждая десятка "вниз" чувствуется.

При давлении 2,0-2,1 - вообще перестает ехать.

Разгон, накат пропадют совсем. руль на месте - не укрутишь. Без - не ест, а жрет. Лишние пара литров на сотню, аж бегом

Первая мысль - заехать к ходовикам, может чо где трет, вторая к карбюраторщику - чей-то забилось.

Потом вспоминаю про колеса, проверяю давление, докачиваю и успокаиваюсь ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со времени создания темы я уже много чего попробовал :)

Понял что белшина Г с большой бувы, чтоб никуда не сносило нужно перекачивать, у них потолок вроди 2, нормально едет при 2,5. Зад теперь 195х65х15, обычно качаю 2,2...2,4, но было дело дул 3,3 (потолок написан 3,8), вез 15 мешков цемента :blush: ехала великолепно, и накат никуда не пропал. Потом забыл стравить и выехал в город, КАЖДАЯ ямка и лежачий полицейский это была жесть, машина как мячик прыгала, её не сносило, она просто упрыгивала в стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

195/50/15 качаю до 2,5

И каждая десятка "вниз" чувствуется.

При давлении 2,0-2,1 - вообще перестает ехать.

Разгон, накат пропадют совсем. руль на месте - не укрутишь. Без - не ест, а жрет. Лишние пара литров на сотню, аж бегом

Первая мысль - заехать к ходовикам, может чо где трет, вторая к карбюраторщику - чей-то забилось.

Потом вспоминаю про колеса, проверяю давление, докачиваю и успокаиваюсь ))

Ну дык палка о двух концах :) Выйграл в сопротивлении качению - проиграл в сцеплении с дорогой :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

195й лапоть, в по сравнению со стоковым лисапедным - в любом варианте выиграет

Да и Бридж, против Белшины..... даже сравнивать страшно )))

У меня до этого комплекта, камаевра была, в стандартном размере.

Ездил и радовался. И думал, что лучше не бывает.

Сииильно ашибался ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я качаю колеса тільки газом http://www.drive-mg.com.ua/ У нас в Тернополі є тільки одне місце, де качають цим газом. Накачають 2,0 (R14 185/60). Довольний газом. М"ягше їде і менше відчуються дрібні ямки на дорозі. Як казав мій знайомий - даже шум від коліс якийсь не такий, приємніший, як в іномарці ))) (порівнювали з ним їзду на колесах із газом і просто повітрям)

І до речі - зимою ніразу не підкачував, тиск був стабільний, що у +10, що у -10!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я качаю колеса тільки газом

:dash1: :dash1: :dash1: :dash1:

Вспомнил, что в правилах запрещено сообщение из одних смайлеков

Буквы допишу:

Блииииин......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:dash1: :dash1: :dash1: :dash1:

Вспомнил, что в правилах запрещено сообщение из одних смайлеков

Буквы допишу:

Блииииин......

Я так само думав, доки не спробував і не поїздив перші півроку! Різниця є.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я качаю колеса тільки газом http://www.drive-mg.com.ua/ У нас в Тернополі є тільки одне місце, де качають цим газом. Накачають 2,0 (R14 185/60). Довольний газом. М"ягше їде і менше відчуються дрібні ямки на дорозі. Як казав мій знайомий - даже шум від коліс якийсь не такий, приємніший, як в іномарці ))) (порівнювали з ним їзду на колесах із газом і просто повітрям)

поулыбаюсь вместе с RMaks :))

сила самовнушения - это страшная сила

І до речі - зимою ніразу не підкачував, тиск був стабільний, що у +10, що у -10!

это единственное отличие газа от воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поулыбаюсь вместе с RMaks :))

сила самовнушения - это страшная сила

это единственное отличие газа от воздуха.

Я с вами.

Еще отличие: воздух - это смесь газов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так само думав, доки не спробував і не поїздив перші півроку! Різниця є.

Угу, а когда машину помоешь - она быстрее едет, необъяснимо, но факт :)

А вообще, сколько я натыкаюсь на обсуждения, столько у меня складывается впечателние, что в школе все дружно прогуливали химию.

Бу-га-га :D ОКонечно, что еще могли ответить, если ответить нечего :)

Вы, равно как и другие производители "смесей", много рассказываете о "повышении управляемости, мягкости, сцепления" и прочих чисто потребительских качеств. Такие описания годятся лишь для "домохозяек" (даже если они бритоголовые и холостые") и расчитаны на "эффект плацебо". Неужели так сложно выложить РЕАЛЬНЫЕ цифры и характеристики ваших (а, может, и не только) мега-смесей? Чем ваши смеси лучше "воздуха обыкновенного"? Плотность. Коэффициент упругости. Коэффициент температурного изменения давления. Уменьшенные утечки. Вот и предоставьте эти цифры. И сравните их с "воздухом обыкновенным". Только воздух нужно брать при разных условиях (с разной температурой и влажностью). А хорошо бы и с другими газами. И это будут "чистые" и адекватные сравнения. А уж "потребительские" свойства ("мягкость", "уменьшенный износ") пусть сравнивают потребители. Вы ведь, если уж действительно занимаетесь "исследованиями" и "подбором" смеси, наверняка эти цифры все должны знать.

Судя по Вашему настроению, которое ярко выражено в Вашем вопросе и по содержанию самого вопроса ни один из наших ответов Вас не удовлетворит. Приведенные нами «РЕАЛЬНЫЕ цифры и характеристики», а также результаты исследований, которые, между прочим, являются таким же Ноу-хау, как и состав самой смеси, вызовут у Вас еще больше вопросов, подозрений и обвинений в наш адрес. Доказывать или объяснять кому-либо, тем более в таком формате, как Вы запрашиваете, не является для нас основным приоритетом нашей деятельности. Для того, чтобы успешно продавать свой товар не первый год, нам, как производителю, и нашим клиентам, как потребителям, достаточно изложения в наших рекламных материалах именно потребительских качеств. Зачем задумываться над тем, как работает телевизор, если его просто приятно смотреть? Устройство, принцип действия и т.п. параметры автомобиля, на котором Вы ездите, тоже не до конца Вам известны и понятны. Производители автомобилей могут рассказывать Вам много хорошего про свой товар, приводя подробные цифры и результаты всевозможных исследований, но пока Вы не сядете за руль и не протестируете этот автомобиль на свои ощущения, Вы им по умолчанию верить не будете. Так зачем утруждать себя и наших клиентов всякими цифрами. Клиентам от этого ни «мягче» ни «управляемее» не станет, а мы вместо того, чтобы максимально качественно удовлетворять их спрос на наш товар будем вести бесконечную полемику с оппонентами. Наш товар сам говорит за себя, проявляя свои, именно потребительские, качества, перечень которых составлен по «живым» отзывам клиентов, а не на основании «сухих» неудобоваримых цифр наших исследований и специальных терминов из раздела химии, физики и др. областей науки.

Если же Вас не удовлетворил наш ответ, то мы будем совершенно не против Ваших личных исследований нашего товара в любых желаемых Вами форматах и глубинах с последующим обнародованием их результатов.

Приобрести образец нашего товара Вы можете на более чем 2500 точках реализации в Украине и России. Выберите в разделе «Клиентам» телефон представителя в регионе Вашего местоположения и свяжитесь с ним. Представитель укажет Вам адрес и телефон ближайшего к Вам предприятия автосервиса, на котором Вы сможете получить данную услугу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...