ancifer Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 Будем делать сарай 2137, и вот возник вопрос, нужен ли толстый пирог из всяких мастик, лужи отработки, пушсала и т.п. внутри салона? Машина проездила 30 лет без обработки, ну да, на последних годах полезла ржа немножко. 1-2 маленькие латочки поставят (НАДЕЮСЬ) и на этом все. Моё видение такое (конкретно по полу в салоне): - снести подозрительные места на ЛКП до металла, оторвать эти квадраты бумаги с днища, остальное заматовать - завалить эпоксидным грунтом - перекрыть обычным акриловым грунтом (пориком) - сверху эмаль Всё.Зачем в салоне делать болото? (моё непрофессиональное мнение). По днищу снизу (там есть старая мастика какая-то, наверное битумная): - все операции те же, только вот после эпоксидки и порика как-то маловато будет сразу мастику? Грунт по любому перекрывать эмалью какой-то недорогой, а на неё уже мастику? Какую мастику - её десятки видов: битумная, битумно-каучуковая, с бронзовой стружкой, с экстрактом ромашки и сельдерея и т.п. И все по одной цене практически. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 не обработаешь изнутри весь сендвич все равно поднимет, машины чаще гниют изнутри. Конденсат, мокрые ноги, дождь-снег, все это будет попадать в салон, а там только эмаль. Поматериалам, я люблю тектил, но он далеко не бюджетный. Кстати нормальная тема после обработки внутреннего пола все это застелить лутрасилом(агроволокно, нетканный материал) плостностью где то 50 единиц. Он и дышит и антикор не будет мазаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 а за то шоб изнутри просто погрунтовать и покрасить ємалью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 не обработаешь изнутри весь сендвич все равно поднимет, машины чаще гниют изнутри. Конденсат, мокрые ноги, дождь-снег, все это будет попадать в салон, а там только эмаль. Поматериалам, я люблю тектил, но он далеко не бюджетный. Кстати нормальная тема после обработки внутреннего пола все это застелить лутрасилом(агроволокно, нетканный материал) плостностью где то 50 единиц. Он и дышит и антикор не будет мазаться. шо за тектил такой, можно по подробней? по агроволокну интерестно, шумку ложить поверх агроволокна? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 Эм, ну кину сцылку на офсайт украинский http://www.tectyl.com.ua/. Шумка смотря какая. Если та что клеить то ее как раз надо клеить на сухой чистый просто крашенный или хотябы грунтованный пол, если та шо типа вата то да на агроволокно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 Будем делать сарай 2137, и вот возник вопрос, нужен ли толстый пирог из всяких мастик, лужи отработки, пушсала и т.п. внутри салона? Машина проездила 30 лет без обработки, ну да, на последних годах полезла ржа немножко. 1-2 маленькие латочки поставят (НАДЕЮСЬ) и на этом все. Моё видение такое (конкретно по полу в салоне): - снести подозрительные места на ЛКП до металла, оторвать эти квадраты бумаги с днища, остальное заматовать - завалить эпоксидным грунтом - перекрыть обычным акриловым грунтом (пориком) - сверху эмаль Всё.Зачем в салоне делать болото? (моё непрофессиональное мнение). По днищу снизу (там есть старая мастика какая-то, наверное битумная): - все операции те же, только вот после эпоксидки и порика как-то маловато будет сразу мастику? Грунт по любому перекрывать эмалью какой-то недорогой, а на неё уже мастику? Какую мастику - её десятки видов: битумная, битумно-каучуковая, с бронзовой стружкой, с экстрактом ромашки и сельдерея и т.п. И все по одной цене практически. вот так и делай. самый лучший вариант и никого не слушай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 Оно то верно,гниют изнутри,но гниль стартует в скрытых полостях,главно чтобы вода в салон из вне не попадала,то что с ногами в салон заносится то на коврике остается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 27 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2016 Ага остается... И под ковром и есть скрытая полость, я правда не настаиваю, каждый вправе выбрать то что ему по душе. У тестя в четверке вместо запаски баллон газовый лежит, там постоянно лужа, потому что на баллоне оседает конденсат, антикор защищает отлично, а краска вся послазила, пока без антикора было. Люди уже посоветовали и не покрывать, у каждого свое мнение, я думаю человек тему создал чтобы все желающие в ней высказались и он сам принял решение. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз