Перейти до вмісту

Приборная панель от инномарки


Recommended Posts

Ага, будем следить за процессом! Из советов - постарайся найти распиновку именно такой приборки. А то японцы меняли модификации чуть ли не каждый год. Я уже тоже с этим столкнулся. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока без успешно, если не найду буду мудровать с тестером. Еще вот думаю подойдет ли датчик воды на двигатель от мазды нам, Стоит он 100гр 

По распиновке,снимаешь плату и подключаешь болтиками все на прямую. (Это её сильный плюс)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая у тебя приборка стоит? Можно было бы от любого ОЗЛЦ 2140 поставить за 0 копеек, с и нформативностью проблем 0, вот на  люксах приборка чутка рагульная.

Единственное что мне не нравится у себя - подсветка, но это решится заменой ламп. Что еще от приборки нужно? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая у тебя приборка стоит? Можно было бы от любого ОЗЛЦ 2140 поставить за 0 копеек, с и нформативностью проблем 0, вот на  люксах приборка чутка рагульная.

Единственное что мне не нравится у себя - подсветка, но это решится заменой ламп. Что еще от приборки нужно? :)

У меня ижевская стоит вот такая:

, от 2140 мне категорически не нравится, она тоже нифига не информативная точно такая же как и моя. Только в моей дизайн нравиться больше. Пока буду думать что да как. Еще тахометр не тестил. Завтра несу к другу на подгонку дизайна. Выложу фотки что получилось) 

 

 

 

Якщо надоїсть підганять, можу запропонувати готовий варіант http://moskvich.net/topic/23348-продам-підрульові-ford-ka-панель-2110/

 

Да как раз хотел такую найти но чувак на олх какой то мороженый попался. Так что купил эту, Буду что то мастерить. Причем есть человек который в плане дизайна ну уж очень прямые руки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально, я решил что то по проще) Мне нужно было много лампочек, тут как раз в моей и много) Да и подключается все примитивно. Просто такое подключения как у тебя. Это нужно докупать кучу преблуд. И все усложняется. А так молодца конечно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На олх приборок валом, и за небольшые деньги, акцентовскую можно за 300 грн взять, с фольца поло была на 2 колодца, бомбовая за 400

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На олх приборок валом, и за небольшые деньги, акцентовскую можно за 300 грн взять, с фольца поло была на 2 колодца, бомбовая за 400

Дай силку на акцентовську панель
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем прошерстив за неделю инет, пришел к выводу что японские приборки (более менее новые) брать не стоит, и вот по чему. 

 В ниссановской приборке ту что я взял есть куча своих тараканов, да она подходит по размерам, и она красивая ,НО...

 1, даже владельцы ниссанов жалуются на работу тахометра и спидометра, - лечится глобальной пропайкой всех плат и микросхем, нередко даже два-три раза.

  2,лампы подсветки специфические номинал 2 и 3 ватта, на наших похожих по цоколю 1,5 и 5 ватт. Но можно втулить светодиоды.

  3, датчик уровня топлива термисторный ( работает за счет охлаждения в бензине) , так-же как-то и лампа резерва запитана.

  4, датчик скорости автомобиля имеет два контакта ( на наших - три ) параметры сигнала на приборку не знают даже продвинутые пользователи ниссана.

5, из приборки есть два ВЫХОДНЫХ сигнала скорости - 8 импульсов, 2 импульса. ВХОДНОЙ один - параметры не известны пока.

  6, в приборке есть три разьема, и хотя колодки с проводками на месте , схемы подключения именно на мою не нашел. Не совпадают даже количество пинов в третьей и второй колодке.  По данным инета их в трех колодках должно быть ок. 70 а в моей 52.

  7, Патрончики ламп подсветки, и контрольных ламп у нас на базаре есть только в одном магазине, по цене 15 грн /шт. без лампочки и не оригинал. 

   8, Если я правильно понял то что читал, то если неправильно подключено что-то , вся приборка может жить своей жизнью.

  На этом пока все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заканчуєм изобретать велосипед, если нет кан шыны - подключается все.

и все пункты бред, датчик топлива термисторный  :)) .

правильней резистивный, у всех хоть на бентли, хоть на запорожце.

непропаи бывают на всех автомобилях.

лампы подсветки стандарт 1.2вата.

датчик скорости есть двох типов, на датчике хола, и индуктивный - вот и разница.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не претендую на высшую инстанцию по знанию всех особенностей . НО ! Я написал что датчик термисторный - значит ТАК написано в тех исходниках где я это прочитал. Там датчик метало- керамическая трубка с типа поплавка внутри( так написано а не я неправильно написал). И без бензина эта трубка чуть нагревается, а в бензине она охлаждается, и по разнице этого охлаждения она и выдает сигнал, на указатель. И еще стрелка уровня при отключении зажигания на той что я купил приборке не падает на ноль , а стоит на том месте где была при включенном зажигании. Лампы используются как я написал 2 и 3 ватта. а не стандарт 1,2 ватта хотя и их можно поставить. А такие стоят потому что у ламп подсветки в приборке ниссан есть два режима работы дневной и ночной. Все это начитано на сайтах ниссановодов и бортовиках на Драйве тех же автомобилей ниссан....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не претендую на высшую инстанцию по знанию всех особенностей . НО ! Я написал что датчик термисторный - значит ТАК написано в тех исходниках где я это прочитал. Там датчик метало- керамическая трубка с типа поплавка внутри( так написано а не я неправильно написал). И без бензина эта трубка чуть нагревается, а в бензине она охлаждается, и по разнице этого охлаждения она и выдает сигнал, на указатель. И еще стрелка уровня при отключении зажигания на той что я купил приборке не падает на ноль , а стоит на том месте где была при включенном зажигании. Лампы используются как я написал 2 и 3 ватта. а не стандарт 1,2 ватта хотя и их можно поставить. А такие стоят потому что у ламп подсветки в приборке ниссан есть два режима работы дневной и ночной. Все это начитано на сайтах ниссановодов и бортовиках на Драйве тех же автомобилей ниссан....

читаем начиная с 290 страницы  http://www.nissanoteka.ru/nt/Nissan_Almera_N15_-_Инструкция_по_ремонту_и_обслуживанию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик давления нужен от волги или газона, от тазика резьба не подходит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://detali.zp.ua/catalog/10000-datchik_davlenija_masla_1102uazmoskvich_avtozaz/

https://detali.zp.ua/catalog/53298-datchik_davlenija_masla_1102uazmoskvich_melitopol/

Вот такие должны подойти 

 

Или на крайняк датчик масла выведу отдельно где то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...