Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Батенька вы мазохист? Герметик в карб да еше и не очень хорошего качества.Я бы потнял если гермет Витя Реинц был.как позабивает все в хлам-хрен чем достанеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нечем выравнивать, поэтому герметик аккуратненько

 

Та оно это, воздух не сосет, и хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Вопрос в том, как и чем впоследствии может выносить мозг КСЗ? Вовремя осматривать контакты и кататься 100500 лет? Какие подводные камни есть?

Не только ( и не столько ) контакты. Если в трамблере не предусмотрена смазка втулок ( мне достался такой), то быстренько появится радиальный люфт на валу, из-за этого  зазор между контактами на ХХ ( мот и на малых оборотах ) будет " гуляющим ", а это - сами понимаете....

Но и на 147-а, кот я установил, смазочное устройство есть, а втулка без дырки - как оно смазывается? Просверлил во втулке дырку, под капотом положу медицинский шприц с маслом и буду капать периодически.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда такого не было, и вот опять:

7a07418f7a79.jpg

 

Поездка на 250+ км показала непригодность редуктора 43/11 для дальнейшей эксплуатации. Начинает завывать, как шакал, уже с 50 км/ч, на 70 уже невозможно ехать - вытье сверлит уши, как бормашинка у стоматолога

 

Ну и ладно. Беру свой старый 35/9, мою керосином, чуть регулирую зазор в зацеплении и ставлю на место

 

Думал, шлицы полуосей убитые, раз люфт большой, а то оказалось, люфт в сателлитах дифференциала. Ну как-то так оно выглядит:

e0d9fe56eaf0.jpg

 

a67d8293929e.jpg

 

042dce42e3c6.jpg

 

Донимал на старом редукторе такой тихий гавкающий звук от 60 км/ч. Оказалось, подклинивает левый подшипник дифференциала. Ну да и хрен с ним

 

Тест чуть позже, надо карбюратор подшаманить, позавчера отказалась заводится вообще. Отако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 minutes ago, D.Vader said:

надо карбюратор подшаманить, позавчера отказалась заводится вообще

У мну неделю назад так было, да еще после замены трамблера.

Начал тупо крутить трамблер взад-вперед.

Трамблер был переустановлен еще 2 раза - безрезультатно.

Было всего около 15 попыток завести, иногда чмыхал ( мотор ) при агрессивном педалировании.

Выяснилось, что не была надёжно закреплена оплётка троса "подсоса", и заслонка просто не была закрыта ( в 5-градусный мороз)...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня тупо даже воздушная заслонка в бензине. Уровень посмотрю и прокладку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та отож, у наших же и купил

 

Не знаю, мож отрегулировать? После поездки люфт в зацеплении почти миллиметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер! Где Анцифер?

 

От тебе ответ на вопрос, а хорошо ли КСЗ. КСЗ хорошо, когда оно исправно. А если шо-то не так, то... Погнали, короче

 

Ездил в Днепр же вот с этим новым редухтором в заднем мосту, после чего захотел его поменять обратно на старый. Это пока не суть. Ехал по Днепру, спускался по Артема вниз с самого верха, внезапно сильно упали холостые - с 950 до 700. Ну я, шобы оно не заглохло, подсосиком их поправил, докатился до Шевченко, там заехал во дворик к себе на одну из точек работы, поправил ХХ винтом количества, и поехал дальше. До этого заглох прямо на Карела Мракса возле Короленко, чыргыкал стартером минуты две. Завелось, поехало. Короче, дальше маршрут Шевченко - Игрень по Малиновского - обратно до Правды - Павлоград. Доехал нормально, без всяких веселых сношений с мотором. Приехал, поставил в гараж. Через день прихожу - не заводицо! Я ж такой думаю, а ну-ка карбюратор, иди сюда. Снял, промыл - ни единого засора, все продувается, все чисто, уровень только поправил, а то переливал. Поставил ГТЖ/ГВЖ в первую камеру 112/140 на пробу. Собрал, поставил на мотор - не заводицо! Вообще даже вспышек не дает. Хм. Полез в распределитель - а там провод еле держится от клеммы до контактной группы. Ок, делаем новый:

61d29efb0423.jpg

 

Тупо взял старую косичку со старой контактной группы, обмотал лентой ФУМ, вставил:

87ea07a9ed38.jpg

 

Ничего нигде не цепляет, не шевелится, все чудесно. Поставил на место - опа, завелось. Я на месте со снятым колесом немного редуктор промыл, сначала керосином, потом маслом, да и заглушил. Во время промывки гонял мотор до 3500 оборотов, с прогревом, как положено. Были такие, как бы сказать, перебои с зажиганием - будто кто-то выключил и сразу включил. Не пропуски в одной свече. Ну заглушил и заглушил

 

Сегодня от прихожу, жы-жы стартером, не заводится. Та ладно?! Полез в карбюратор - нормасик, не льет из ведра, смесь подается. Полез в распределитель проверять искру с катушки - искры нет. Тупо беру ВВ-провод с катушки, подвожу к массе, двигаю отверткой подвижный контакт, чтобы замыкался и размыкался - не искрит. Непорядок. Беру лампочку, цепляю к +12, вторым концом к клемме на распределителе, шевелю контактную группу. О, драсте - на клемме все время масса. То есть контактная группа не разрывает цепь. То и не заводится

 

Сейчас перетрушу снова контактную группу, поменяю конденсатор, там посмотрим

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем? Это работало, пока провод не оторвался. А конденсатор вздулся, кстати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол, я всегда себе хотел к-джет

Дайте мне ужо ТЛДЕ присрать кое-как, мне интересно, шо оно там повалит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детальный осмотр 43/11 показал его дальнейшую непригодность к эксплуатации и регулировке

 

Смотрим внимательно на номер ведомой шестерни:

b2af7ba3e958.jpg

 

Поправочка -62, ага

 

Здесь на фото не видно, но номер у ведущей шестерни 907, а поправочка -25:

d680694381af.jpg

 

Адепты секты "СТО дяди Уаси", видимо, применили мантру "Ыта жы маскуитч, и так сайдет"

 

Намазал 158-й смазкой, чтобы посмотреть на пятно контакта. Ничего вразумительного не увидел:

3ddc600e2589.jpg

 

Тупо на всю ширину зуба, зубчик ведущей шестерни не достает до корня зубца ведомой где-то на 2.5 мм

 

Я его даже регулировать не буду. Но как же он мягко и без усилий крутится..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Пока зима и ездить особо некуда, переделываю приборку. Опять, да

 

Во-первых, все-таки обдув боковых стекол нужен. Делаю, как положено - дуть будет прямо из дефлекторов на дверях (!). Пока панель приборов снята, делаю разводку:

0f198d7898a6.jpg

 

cc417a448314.jpg

 

d49d9070c6ab.jpg

 

Как всегда, канализация и шланги от пылесоса решают

 

Второе - изменил немножко панельку климата. Сделал лампы контроля питания и рециркуляции светодиодами, чтобы в одном стиле с контрольками климата:

c0cdc5e13b18.jpg

 

Третье - новый дизайн шкал. По сравнению с предыдущим вариантом все линии стали одной толщины, немного изменил расположение символов контрольных ламп на шкалах спидометра и тахометра, шкалы указателей сделал в одном стиле с такими как бы окошками, шрифт сделал более широкий:

4dd5d4538eda.jpg

 

f4ba0aa3c99d.jpg

 

681021462357.jpg

 

cc3ac153cd8a.jpg

 

В итоге дизайн шкал - некий гибрид между Mercedes W115, W100, Mercury Cougar 1968 года и Мустангом тоже 1968 года

 

Четвертое - приделал часы от сиерры:

9bccdeff0e33.jpg

 

868749dc16b9.jpg

 

Как тут и стояло. Хорошо, что они квадратные, а не круглые. Подсветка шкалы на просвет, стрелки засвечиваются по контуру, не самосветящиеся

 

60-й жиклер ХХ слишком большой для 1.7 и вебера. Прогретый мотор работает очень недолго, затем троит и глохнет. Выкручивание свечей сразу после показало, что они залиты бензином

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, шкалы я очень долго делал, первый вариант был точной копией W115, с концентрическими кольцами и прочим. Я пока придумал окончательно, как должно быть, сотни фоток перелопатил с салонами древних ведер. Много интересного есть, но не то, что хотел бы видеть

 

Пока так как-то:

637103b10bb7.jpg

 

cb3606644a9b.jpg

 

604ca281dace.jpg

 

Ищу кожаный шнурок для окантовки

Лолшто, превьюшками вставилось? Щяс исправлю

Ладно, и так хорошо, первая фотка размытая только

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По жиклеру 60-ке ХХ: если модель вебера с 330-м винтом (вторичное эмульсирование смеси) - то можно им подрегулировать. В основном его завинчивают до упора. Можно так и завернуть, но без фанатизму и вывернуть на полоборота (180градусов). Должно быть хорошо. Ну или выкрутить его от закрученного на диапазон 180-270 градусов. Это допустимая регулировка по заводу. Получится типа небольшая раздушка ХХ з бОльшим заделом пропускной способности, а смесь отрегулируешь винтом качества.

Если винта этого нету - то это хуже.

 

З.ы: приборка - класс! :ok:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, RamChan сказал:

Если винта этого нету - то это хуже.

З.ы: приборка - класс! :ok:

За приборку спасибо. Я ОЧЕНЬ не люблю колхоз, стараюсь делать так, чтобы было не стыдно перед пассажирами

В тему - видел такие дрова на колесах, я не понимаю, как владельцы могут на таком ездить? Какие-то колхозные кнупочки, кулеры от компьютера на стекла дуют, саморезами все прикручено, ну как так можно?

 

Насчет винта не в курсе, он, по-моему, залит заглушкой, ДААЗ-2101-1107010-03

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки в тему про салон

 

У меня просто трещит ниже спины от такого

index.php?app=core&module=attach&section

x_523f3de6.jpg

Вин Дизель удавился от зависти:

index.php?app=core&module=attach&section

А потом все вопят, что совкомобили - дрова, хлам и ездить в них стыдно. Ну так е-мое, приложить руки, чтобы было не стыдно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если карбу не мало лет и сапун выведен был как обычно в корпус - то на проходных сечениях этого винта давно столько отложений, что "мама не горюй". Как по мне хороший вариант отмочить его в растворителе на сутки. Почистить зубочисткой отложения на разобранном чтоб сечения по максимуму восстановились и не разколупались железными прочистками. Затем вернуть на место винт с новым резиновым колечком.

Перед разборкой вкрутить винт до упора с определенным усилием и посчитать на сколько оборотов. Или сфоткать в каком положении был. После сборки установить обратно или даже немножко подбеднить им можно было бы - все таки жиклер ХХ больше стал. 

Ну или просто жиклер ХХ вернуть 50-ку. :))

А "заливать" на ХХ все равно будет. Продувка цилиндра плохая. Режим нагруженный и чтоб нормальный ХХ был надо богатая смесь - где-то до 12-13к1 против стехиометрического соотношения.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бгг

 

У меня всегда чисто под капотом и внутри узлов и деталей. Карбюратор я промывал месяц назад, пробег после промывки пять километров

 

А 50-жиклера у меня никогда не было, всю жизнь на дефорсе 60-й стоял, заводилось просто а-та-та в любую погоду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АААААРРРРРРРРРРРЯ

 

Опять не заводится. Още вспышек нет. Скинул крышку распределителя, пошевелил контакты, закрыл крышку. Завожу - одна вспышка в самом начале, как только четверть оборота сделает, и дальше молчок. Заимела эта контактная группа

 

Щяс присру неприсираемое:

bbd4aa04fd64.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...