scoryc Опубліковано: 27 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2016 Батенька вы мазохист? Герметик в карб да еше и не очень хорошего качества.Я бы потнял если гермет Витя Реинц был.как позабивает все в хлам-хрен чем достанеш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 27 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2016 Лол, я уже восьмой год на герметике езжу и ничего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 27 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2016 мое дело придупредить. я бы плоскости лучше выравнял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 27 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2016 Нечем выравнивать, поэтому герметик аккуратненько Та оно это, воздух не сосет, и хорошо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 28 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2016 Вопрос в том, как и чем впоследствии может выносить мозг КСЗ? Вовремя осматривать контакты и кататься 100500 лет? Какие подводные камни есть? Не только ( и не столько ) контакты. Если в трамблере не предусмотрена смазка втулок ( мне достался такой), то быстренько появится радиальный люфт на валу, из-за этого зазор между контактами на ХХ ( мот и на малых оборотах ) будет " гуляющим ", а это - сами понимаете.... Но и на 147-а, кот я установил, смазочное устройство есть, а втулка без дырки - как оно смазывается? Просверлил во втулке дырку, под капотом положу медицинский шприц с маслом и буду капать периодически. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2017 Никогда такого не было, и вот опять: Поездка на 250+ км показала непригодность редуктора 43/11 для дальнейшей эксплуатации. Начинает завывать, как шакал, уже с 50 км/ч, на 70 уже невозможно ехать - вытье сверлит уши, как бормашинка у стоматолога Ну и ладно. Беру свой старый 35/9, мою керосином, чуть регулирую зазор в зацеплении и ставлю на место Думал, шлицы полуосей убитые, раз люфт большой, а то оказалось, люфт в сателлитах дифференциала. Ну как-то так оно выглядит: Донимал на старом редукторе такой тихий гавкающий звук от 60 км/ч. Оказалось, подклинивает левый подшипник дифференциала. Ну да и хрен с ним Тест чуть позже, надо карбюратор подшаманить, позавчера отказалась заводится вообще. Отако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 3 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2017 20 minutes ago, D.Vader said: надо карбюратор подшаманить, позавчера отказалась заводится вообще У мну неделю назад так было, да еще после замены трамблера. Начал тупо крутить трамблер взад-вперед. Трамблер был переустановлен еще 2 раза - безрезультатно. Было всего около 15 попыток завести, иногда чмыхал ( мотор ) при агрессивном педалировании. Выяснилось, что не была надёжно закреплена оплётка троса "подсоса", и заслонка просто не была закрыта ( в 5-градусный мороз)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2017 Ну у меня тупо даже воздушная заслонка в бензине. Уровень посмотрю и прокладку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2017 дак ты же его только купил? отдать назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2017 Та отож, у наших же и купил Не знаю, мож отрегулировать? После поездки люфт в зацеплении почти миллиметр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Анцифер! Где Анцифер? От тебе ответ на вопрос, а хорошо ли КСЗ. КСЗ хорошо, когда оно исправно. А если шо-то не так, то... Погнали, короче Ездил в Днепр же вот с этим новым редухтором в заднем мосту, после чего захотел его поменять обратно на старый. Это пока не суть. Ехал по Днепру, спускался по Артема вниз с самого верха, внезапно сильно упали холостые - с 950 до 700. Ну я, шобы оно не заглохло, подсосиком их поправил, докатился до Шевченко, там заехал во дворик к себе на одну из точек работы, поправил ХХ винтом количества, и поехал дальше. До этого заглох прямо на Карела Мракса возле Короленко, чыргыкал стартером минуты две. Завелось, поехало. Короче, дальше маршрут Шевченко - Игрень по Малиновского - обратно до Правды - Павлоград. Доехал нормально, без всяких веселых сношений с мотором. Приехал, поставил в гараж. Через день прихожу - не заводицо! Я ж такой думаю, а ну-ка карбюратор, иди сюда. Снял, промыл - ни единого засора, все продувается, все чисто, уровень только поправил, а то переливал. Поставил ГТЖ/ГВЖ в первую камеру 112/140 на пробу. Собрал, поставил на мотор - не заводицо! Вообще даже вспышек не дает. Хм. Полез в распределитель - а там провод еле держится от клеммы до контактной группы. Ок, делаем новый: Тупо взял старую косичку со старой контактной группы, обмотал лентой ФУМ, вставил: Ничего нигде не цепляет, не шевелится, все чудесно. Поставил на место - опа, завелось. Я на месте со снятым колесом немного редуктор промыл, сначала керосином, потом маслом, да и заглушил. Во время промывки гонял мотор до 3500 оборотов, с прогревом, как положено. Были такие, как бы сказать, перебои с зажиганием - будто кто-то выключил и сразу включил. Не пропуски в одной свече. Ну заглушил и заглушил Сегодня от прихожу, жы-жы стартером, не заводится. Та ладно?! Полез в карбюратор - нормасик, не льет из ведра, смесь подается. Полез в распределитель проверять искру с катушки - искры нет. Тупо беру ВВ-провод с катушки, подвожу к массе, двигаю отверткой подвижный контакт, чтобы замыкался и размыкался - не искрит. Непорядок. Беру лампочку, цепляю к +12, вторым концом к клемме на распределителе, шевелю контактную группу. О, драсте - на клемме все время масса. То есть контактная группа не разрывает цепь. То и не заводится Сейчас перетрушу снова контактную группу, поменяю конденсатор, там посмотрим 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 7 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 В конце этой эпопеи наверное будет БСЗ . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Зачем? Это работало, пока провод не оторвался. А конденсатор вздулся, кстати Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 7 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Будет могучий Мегаджетрохник))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2017 Лол, я всегда себе хотел к-джет Дайте мне ужо ТЛДЕ присрать кое-как, мне интересно, шо оно там повалит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2017 Детальный осмотр 43/11 показал его дальнейшую непригодность к эксплуатации и регулировке Смотрим внимательно на номер ведомой шестерни: Поправочка -62, ага Здесь на фото не видно, но номер у ведущей шестерни 907, а поправочка -25: Адепты секты "СТО дяди Уаси", видимо, применили мантру "Ыта жы маскуитч, и так сайдет" Намазал 158-й смазкой, чтобы посмотреть на пятно контакта. Ничего вразумительного не увидел: Тупо на всю ширину зуба, зубчик ведущей шестерни не достает до корня зубца ведомой где-то на 2.5 мм Я его даже регулировать не буду. Но как же он мягко и без усилий крутится.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Пока зима и ездить особо некуда, переделываю приборку. Опять, да Во-первых, все-таки обдув боковых стекол нужен. Делаю, как положено - дуть будет прямо из дефлекторов на дверях (!). Пока панель приборов снята, делаю разводку: Как всегда, канализация и шланги от пылесоса решают Второе - изменил немножко панельку климата. Сделал лампы контроля питания и рециркуляции светодиодами, чтобы в одном стиле с контрольками климата: Третье - новый дизайн шкал. По сравнению с предыдущим вариантом все линии стали одной толщины, немного изменил расположение символов контрольных ламп на шкалах спидометра и тахометра, шкалы указателей сделал в одном стиле с такими как бы окошками, шрифт сделал более широкий: В итоге дизайн шкал - некий гибрид между Mercedes W115, W100, Mercury Cougar 1968 года и Мустангом тоже 1968 года Четвертое - приделал часы от сиерры: Как тут и стояло. Хорошо, что они квадратные, а не круглые. Подсветка шкалы на просвет, стрелки засвечиваются по контуру, не самосветящиеся 60-й жиклер ХХ слишком большой для 1.7 и вебера. Прогретый мотор работает очень недолго, затем троит и глохнет. Выкручивание свечей сразу после показало, что они залиты бензином 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 шкалы ниче так. А как приборка вся целиком выглядит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Ну, шкалы я очень долго делал, первый вариант был точной копией W115, с концентрическими кольцами и прочим. Я пока придумал окончательно, как должно быть, сотни фоток перелопатил с салонами древних ведер. Много интересного есть, но не то, что хотел бы видеть Пока так как-то: Ищу кожаный шнурок для окантовки Лолшто, превьюшками вставилось? Щяс исправлю Ладно, и так хорошо, первая фотка размытая только Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 По жиклеру 60-ке ХХ: если модель вебера с 330-м винтом (вторичное эмульсирование смеси) - то можно им подрегулировать. В основном его завинчивают до упора. Можно так и завернуть, но без фанатизму и вывернуть на полоборота (180градусов). Должно быть хорошо. Ну или выкрутить его от закрученного на диапазон 180-270 градусов. Это допустимая регулировка по заводу. Получится типа небольшая раздушка ХХ з бОльшим заделом пропускной способности, а смесь отрегулируешь винтом качества. Если винта этого нету - то это хуже. З.ы: приборка - класс! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 3 минуты назад, RamChan сказал: Если винта этого нету - то это хуже. З.ы: приборка - класс! За приборку спасибо. Я ОЧЕНЬ не люблю колхоз, стараюсь делать так, чтобы было не стыдно перед пассажирами В тему - видел такие дрова на колесах, я не понимаю, как владельцы могут на таком ездить? Какие-то колхозные кнупочки, кулеры от компьютера на стекла дуют, саморезами все прикручено, ну как так можно? Насчет винта не в курсе, он, по-моему, залит заглушкой, ДААЗ-2101-1107010-03 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 11 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Фотки в тему про салон У меня просто трещит ниже спины от такого Вин Дизель удавился от зависти: А потом все вопят, что совкомобили - дрова, хлам и ездить в них стыдно. Ну так е-мое, приложить руки, чтобы было не стыдно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 12 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2017 Если карбу не мало лет и сапун выведен был как обычно в корпус - то на проходных сечениях этого винта давно столько отложений, что "мама не горюй". Как по мне хороший вариант отмочить его в растворителе на сутки. Почистить зубочисткой отложения на разобранном чтоб сечения по максимуму восстановились и не разколупались железными прочистками. Затем вернуть на место винт с новым резиновым колечком. Перед разборкой вкрутить винт до упора с определенным усилием и посчитать на сколько оборотов. Или сфоткать в каком положении был. После сборки установить обратно или даже немножко подбеднить им можно было бы - все таки жиклер ХХ больше стал. Ну или просто жиклер ХХ вернуть 50-ку. А "заливать" на ХХ все равно будет. Продувка цилиндра плохая. Режим нагруженный и чтоб нормальный ХХ был надо богатая смесь - где-то до 12-13к1 против стехиометрического соотношения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2017 Бгг У меня всегда чисто под капотом и внутри узлов и деталей. Карбюратор я промывал месяц назад, пробег после промывки пять километров А 50-жиклера у меня никогда не было, всю жизнь на дефорсе 60-й стоял, заводилось просто а-та-та в любую погоду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2017 АААААРРРРРРРРРРРЯ Опять не заводится. Още вспышек нет. Скинул крышку распределителя, пошевелил контакты, закрыл крышку. Завожу - одна вспышка в самом начале, как только четверть оборота сделает, и дальше молчок. Заимела эта контактная группа Щяс присру неприсираемое: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз