D.Vader Опубліковано: 13 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2019 1 час назад, D.Vader сказал: А я хочу вот такую конфигу Кстати, обратите внимание на термовакуумный датчик в коллекторе и шланги от него на распределитель зажигания. 67-й год, а уже есть коррекция УОЗ по температуре Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 14 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 9 часов назад, D.Vader сказал: Точно так же как и, эээ, вот эти все дешевые солярисы/цераты/альмеры Да не скажи. Возьми дешёвую рио. И новую весту. И все станит на свои места. Дешёвые ино в разы качественней дорогих тазов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 Нет, ну это понятно, я в общем говорю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 14 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 2 часа назад, Nicholas сказал: Возьми дешёвую рио. И новую весту. Ты уже где-то успел весту покатать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 14 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 1 час назад, Andy_Bad сказал: Ты уже где-то успел весту покатать? Дак и не только её) Сейчас у меня активно жизнь связана с машинами. Москвич машина суперская, но нужно развтватся дальше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 14 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 14 часа назад, D.Vader сказал: А я хочу вот такую конфигу: Кузов е12. двиг м10б20! Карбюратор! Затем год шли е28 с карбами и только с 83 пошли инжектора на джетроне и там уже были квадратные, металические корпуса. А затем мотрон с пластиком. А по первой фото двиг м10 кузов - не пойму, но там что-то не так (а может и так, в тройках я не очень). Давно фоткал Е12 на продаж дедушке, фото колхоза осталось: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 14 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 17 часов назад, D.Vader сказал: выход из-под капота в салон А как с отверстием? Пробивал новое или было? И чем закупоривал? Я не могу себя убедить проложить в салон новые отверстия... И как крепишь провода на моторе? чем к чему прикручиваешь? Нужно же, чтоб сильно не грелись и не висели как-то... Я тоже пока в раздумьях к чему крепить покрасивше и по-надёжнее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2019 5 часов назад, KSV сказал: там что-то не так (а может и так, в тройках я не очень) Бензиновый ТНВД кугельфишер 5 часов назад, OGON сказал: А как с отверстием? Пробивал новое или было? И чем закупоривал? Я не могу себя убедить проложить в салон новые отверстия... И как крепишь провода на моторе? чем к чему прикручиваешь? Нужно же, чтоб сильно не грелись и не висели как-то... Я тоже пока в раздумьях к чему крепить покрасивше и по-надёжнее... Купил фрезу 22 мм и сделал две дырки под две проводки. Закрывать ничем не буду - резиновая втулка туда, отрезанная от резиновой гофры в двери, и провода проходят Я больше скажу, я готов вывалить дырку под крыло размером 100 мм для печки, но пока не решил, какой климат от чего. А в маленьких отверстиях ничего страшного нет. Кстати, дырки под шланг печки сверху справа у меня нет Провода буду крепить к кастрюле и шлангам 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 Небольшое обновление, больше размышлений, нежели фото Во-первых, доделал проводку на моновпрыск под капотом. Осталось сделать жгут от разъемов до самого блока впрыска из проводки Б3: На два контакта - на форсунку (+12 и масса от ЭБУ), на шесть контактов - датчики температуры (аж четыре штуки в дополнение к датчику на лампу, который в штатной проводке работает) и датчик уровня масла, на восемь контактов - на блок впрыска, всё остальное, кроме форсунки Прикрепил провод за замком капота. Обратите внимание на резиновый П-образный уплотнитель, я его когда-то купил в автомагазине, вот пригодился, чтобы проводка не терлась об железные углы: С установленным замком капота вот так: Хочу теперь еще одну стойку для ВВ-проводов, чтобы к ней прикрутить эти разъемы на блок впрыска. В принципе, получается компактно, мне нравится Дальше без фото. Замерял размеры печки, это почти кубик с размерами (Ш*Г*В) 26*23*23 см. Очень компактная, и в принципе в штатном исполнении очень адекватно работающая даже в -25. Без существенных доработок (щели поролоном заткнуты, и все). Нооооо... Мне нужен модуль климата all-in-one, чтобы без внешних вентиляторов и тем более испарителей. И вот тут есть мысль по поводу климата от Е36 и Е46 Это Е36: А это Е46, установленный в кузов Е28: И вот я даже не знаю, как померять и что выбрать Такое пока, не переключайтесь Кстати, а что @KSV скажет, реально ли достать кондиционер от Е28, и такой же он, как на Е34, или меньше? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 13 минуты назад, D.Vader сказал: реально ли достать кондиционер от Е28, и такой же он, как на Е34, или меньше? Реально, цена не очень реальная. За 34 не скажу - не видел в снятом состоянии, но с 28 должен быть в разы меньше, я точно не помню, но он вроде устанавливается в штатный корпус печки только модернизированный. Могу замерять с 28, корпус печки гдет валяется, а кондей устанавливал давно, что и как там уже не помню! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 4 минуты назад, KSV сказал: корпус печки гдет валяется Оп-оп! А туда реально просто всунуть испаритель или там корпуса принципиально разные? Размеры мне очень интересны, равно как и расположение вентилятора Ну вот мне кондиц-печка от Е46 за 450 грн предлагается, от Е36 - за 800 грн Но нюанс - на Е36 с кондиционером двойной мотор печки, как на 2141, а у продавуна одинарный. Хотя видно вроде и выход с испарителя, и выход с печки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 1 минуту назад, D.Vader сказал: А туда реально просто всунуть испаритель или там корпуса принципиально разные? Убейте не помню! Хотя все сам и своими руками делал!!! Правда лет шесть назад! 2 минуты назад, D.Vader сказал: Размеры мне очень интересны, равно как и расположение вентилятора Сейчас попробую найти фото, впосля добавлю (если что-то найду). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 Только что, KSV сказал: Сейчас попробую найти фото, впосля добавлю (если что-то найду). Спасибо! Если туда влазит испаритель, готов купить Ну и если размеры подойдут, да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 2 минуты назад, D.Vader сказал: готов купить Очень много если! Если корпус есть (я реально не помню! А в гараже полная задница!), если он влазит, если подойдут габариты! Но если все "если" совпадут - подарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 Только что, KSV сказал: Очень много если! Мне просто некогда заниматься постройкой корпуса с нуля, как это делали некоторые, с заслонками, выпиливанием кусков кузова и прочим. Сварки нет, жестяные работы делать не умею, да и долго. И не факт, что получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 В 18.10.2017 в 19:44, D.Vader сказал: Отговорите меня от покупки горизонталок Как хорошо, что я их не купил, бгг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 17 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 Нашел! Штатный воздуховод в торпеду и приблуда с испарителем прикручивается! Полный комплект, только без бороды, ее реально не найти, я в штатную впихивал. А вот как печка сделана - в этой приблуде или где-то отдельно, не помню! Я оставлял свой верхний воздуховод! Завтра в гараже пороюсь, мож что-то и найду, и в беху попробую залезть и все померять, вдруг и конструкцию вспомню! Я ведь и печку снимал чистил! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 жовтня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2019 Ага. То есть в Е28 кондиционер - надстройка над печкой. А в Е36 уже свой корпус... Мда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2019 Давно не обновлялся До сих пор не выехал, работы много навалилось. Делаю потихоньку Посмотрел на схему, которая сейчас получается. Освещение салона висит на одной линии вместе с наружным освещением. Непорядок. Взял и начал разносить: Заодно избавился от длинных петель под капот и обратной линий 30 и Int Новая технология изоляции. Гофра слишком громоздкая, плюс я обнаружил на изоляции проводов глубокие следы-продавленности от гофры. Если гофра слишком плотно надевается на жгут, то она довольно быстро перепилит изоляцию. Следовательно, из салона выбрасываем гофру в принципе. Теперь изоляция сугубо изолентой, трехслойная: Первый слой - обычная изолента 3М. Второй - изолента на тканевой (хлопчатобумажной) основе. Третий слой - снова изолента 3М Зачем так много? Во-первых. на поперечине под приборкой много чего крепится, и этот крепеж торчит внутрь поперечины и может перерезать провода. Чем толще, тем лучше. Во-вторых, тканевая изолента оказалась клейкой с обоих сторон, и на нее будет прилепляться мусор, пыль и прочее. Поэтому для дополнительной защиты мотается сверху третьим слоем. По толщине трехслойная изоляция изолентой эквивалентна обычной автомобильной гофре Выходит не очень ровный жгут, да, не так красиво, зато гораздо более компактно: Еще плюс такой изоляции - согнул жгут, и он держит форму, гофра всё время распрямляется: А вот собственно и крепеж. В данном случе это болт крепления рулевой колонки: На старой, еще заводской проводке именно в этом месте на проводах были скрутки и кое-какие провода были поплавлены Криво. Не люблю, когда криво, но тут уже пофигу: Осталось замотать вот это в салоне: Заодно попытаюсь уложить этот участок прямо по стенке кузова, чтобы освободить место для бардачка и прочего Под капотом останется гофра, она более износостойкая, чем изолента, и защищает от паров бензина, попадания масла и прочего. Но провода под гофрой надо будет перемотать изолентой Такое пока 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2019 Продолжим Одиночные провода (в данном случае 2.5 квадрата на двигатель печки) тоже изолируется изолентой вместо гофры. Одиночные в два слоя изолирую, из-за малого диаметра оболочки изоляция ложится внахлест чуть толще, чем на жгутах: Получается тонкий гибкий провод с довольно хорошей изоляцией. Для защиты от перетирания будет фиксироваться Проводка готова и уложена: И кстати, ее совсем не видно: А раз не видно, то ее и зацепить чем-то торчащим внутри панели приборов будет довольно сложно Видны резиновые предохранительные гофры, которые я натянул на жгут и закрепил стяжками, именно в тех местах, где могут торчать болты крепления консоли: И хочу стационарно проложить трубы обдува лобового стекла и дверей, чтобы они вот так не висели. Пока думаю, как это сделать и чтобы при снятии стеклоочистителя не нужно было полностью разбирать воздуховоды климат-установки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2019 2 часа назад, D.Vader сказал: Проводка готова и уложена: Вот это ты конечно поторопился с выводами. Думаю пару раз еще придется переделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2019 18 минут назад, chaika сказал: Думаю пару раз еще придется переделать ????? So why? Vader style, да? Или ты какие-то недостатки заметил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 листопада 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2019 Та я то и не присматривался, так, глянул бегло. Но в тебя я верю, думаю ты найдешь еще , и не раз. )) Блин, ну я стебаюсь просто, не воспринимай серйезно . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2019 Та мало ли Вроде уже все продумано. Остальное будет дополнительным жгутом, делаю так, чтобы его можно было и после установки приборки проложить И всё ещё в поисках модуля климата Ижевский моторчик стеклоочистителя и московский отличаются по электросхеме? Внешне разные. Ижевский похож на мотор печки лолга Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 листопада 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2019 Продолжим Сегодня доделывал остатки по салону А именно: замотан отвод на реле поворотов, замотан отвод на массу блока МПСЗ, убрана гофра с жгута моновпрыска и замотано в изоленту Жгут основной проводки закрепил к бывшей антенне: Резиновая гофра для слива дождевой воды (на всякий случай, там загерметизировано) плюс для размещения датчика наружной температуры И стало гораздо больше места после прикрепления проводки. Теперь можно временный вариант печки устанавливать - гофру из фольги на вход вентилятора, раньше я эту гофру пропихивал между петлями проводки Также под капотом справа навожу порядок - снимаю гофру, заматываю провода тряпичной изолентой и снова гофру сверху Как оказалось, не зря - на оболочке проводов есть вмятины от гофры, а в местах, где провода были без нее - на них тонкая пленка из влаги, ну это под бачком расширителя, у меня там всегда с него капало. Так что под капотом двойная защита будет А вообще вот всего три фото, да? А я потратил на это пять часов с походом в автомагазин, чтобы аккуратно А че так долго? Да монтаж изоленты неудобен, я ж проводку не вытаскивал, так что делалось все на весу, с фонариком и с обогревателем на сиденье, бо холодно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз