Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 минуту назад, Elektrod сказал:

наприглад під РЦС то там є лючок для перевірки зазору

Гемор крепления плюс вот эта фигня с шторкой распределителя. Не, нафиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Elektrod сказал:

Якщо ставить в нижній частині колокола, наприглад під РЦС то там є лючок для перевірки зазору і вагон місця для дрелі з двадцятим свердлом

венец торчит сильнее чем зубы для ДПКВ иначе будет нежелательный контакт с стартером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

амарок

О. Интересно. Вот бы диаметр пощупать

Крышку с шарика я благополучно спаганил лимонной кислотой, клапан растворился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диаметр более менее похож на "шарик" но Амароковский ещё и вытянут вверх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

но Амароковский ещё и вытянут вверх

Хотел вообще его переместить в другое место, а бачок омывайки вообще под крыло повесить, пока не знаю, как сделать. Думал омывайку вперед поставить, где-то возле фар, и утеплить, насос мощненький внешний есть (от восьмерьки нового образца, хотя я очень искал старого). Проблема с заливкой жижи в бачок стоит

Появился новый сосед по гаражам, с 24-01

Ух бляха. Охренительная. Состояние идеал по крайней мере в салоне. И вот я посмотрел на обдув заднего стекла вентилятором, и как-то захотел себе вместо обогрева стекла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДБСЗ щас ездит с катушками от тазовского модуля. Тот модуль что именно модуль, а не катушки, но электроника сгорела, и используются только катушки, внутри просто перемычки (но контакты люминь, паять очень хреново) . До этого и ДБСЗ и с МПСЗ были две волгокатушки. 

Работало одинаково, но модули более компактно.

С ними работают два обычных БСЗшных коммутатора, и с МПСЗ и с ДБСЗ.

МПСЗ щас нет, но когда было, то просто перед входом в коммутаторы у меня стоит разьем на 2 контакта, и к ним я могу подключить или сигналы с ДБСЗ, или с МПСЗ. Бывало пока строишь или ремонтируешь  МПСЗ - ездишь на ДБСЗ. Та и аварийный вариант всегда был ).

Щас леплю Январь, пока в планах запустить только зажигание, ну в первую очередь. Тоже с Января буду подавать на коммутаторы и потом на катушки, а ДБСЗ будет как запасная пока, потому что, думаю, вот так сразу бац - и все заработало на Январе - не получится, а езжу каждый день, и времени вечером есть по 1-2 часа максимум. Поэтому подключил Январь, завелось, хорошо, а не заработало - бросил, пошел спать, а утром поехал на ДБСЗ)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, chaika сказал:

 

МПСЗ щас нет, но когда было, то просто перед входом в коммутаторы у меня стоит разьем на 2 контакта, и к ним я могу подключить или сигналы с ДБСЗ, или с МПСЗ. Бывало пока строишь или ремонтируешь  МПСЗ - ездишь на ДБСЗ. Та и аварийный вариант всегда был )

А какой процессор был и какая шторка в распределителе, что оно и так и эдак работало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МПСЗ СЕКУ-3 , первый блок мне спаял одноклубник под заказ, второй сам сделал, начиная с разработки платы. Работал по 60-2 и ДПКВ, ну и ДТОЖ и ДАДу. 

Валяется щас, чет перестала он работать, продать бы за символические деньги какие-то.  

А, да, на АТМЕГе вроде 32.

ДБСЗ - в трамплере две шторки 90+90 градусов, между ними ессно по 90 градусов. Один ДХ. Но ДХ работает один раз как обычно на вход шторки в прорезь, и потом  второй когда шторка выходит с щели ДХ сигнал "падающий "  переворачивается простейшим инвертором - транзистор и 2 (или 3, не помню)  резистора. Прямой сигнал идет на один коммутатор, а инвертированный идет на второй коммутатор, далее на катушки. Придумал не сам, как обычно - с интернетов. Делал все сам ). Работает эта ДБСЗ уже лет 7-8. Щас чет плохо работает, колбасит мотор на ХХ, и ваще ХХ плохой, думаю в механике трамплера косяки. 

Ваще трамплеры гавно, надо МПСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл какой? Погрешности (люфты и зазоры) в механике трамплера + погрешности на шторке .... Все прелести МПСЗ умножаются на ноль.

А потом - снял трамплер - поставил трамлер, начальный угол ушел, перенастраивай таблицы?.

Ставь на маховик хотя б штифты, если 60-2 ни спереди ни на маховике не можешь сделать.

Но! Блин! приварить к своему моношкиву кусок шкива 60-2 это ж элементарно, и не золотой выходит. Я ваще 2 таких шкива на металлоломе нашел, забрал себе как заготовки под поликлиновые ремни, хз с чего, но и не важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.08.2019 в 21:15, D.Vader сказал:

Я вот только не знаю, чем жать, микроклеммы кримпером не обжимаются

Купить сменные матрицы или другой кримпер под сменные матрицы.

crimper.thumb.jpg.da6f894dc0752871e3f95c8004f5657f.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, VICTOROVI4 сказал:

Может кому нада  МПСЗ СЕКУ-3Т, у меня новый лежит продаю.

Если там есть кроштейнос для ДПКВ, я бы взял кронштейн

7 часов назад, chaika сказал:

Но! Блин! приварить к своему моношкиву кусок шкива 60-2 это ж элементарно, и не золотой выходит

Ни разу не делал

7 часов назад, GreenMile сказал:

Купить сменные матрицы или другой кримпер под сменные матрицы.

И такого тоже в Днепре не видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Ни разу не делал

Есть шанс сделать это впервые в своей жизни !)

5 минут назад, D.Vader сказал:

Если там есть кроштейнос для ДПКВ, я бы взял кронштейн

А вот если ..... Вот нету у у тебя шкива, и хз с каким вылетом тебе кронштейн нужен. В таких делах только састом рУлет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, chaika сказал:

Есть шанс сделать это впервые в своей жизни !)

Слышал, что прикручивают звезду РВ от восьмерки

Пока туда-сюда, обновлю немного бэжэ

Отакой боярин по соседству, охренительный:

IMG_20190831_163157.thumb.jpg.f94d3b6d0de4ef7a5ad684032e55f87b.jpg

Ну а я пока немного видоизменяю проводку справа в целях инсталляции дополнительного всякого. Переложил проводку на фары и звуковой сигнал:

IMG_20190831_160608.thumb.jpg.5c6cf040a16bfd536e95cc4b38dc929d.jpg

Заодно немного перекрутил реле, добавил еще одно. Скорее всего, на вентилятор будет (хотя у меня лежит 272 от 100 с3). ДАД тоже развернул разъемом и шлангом вниз, чтобы не мешало проводам для этих двух реле

А оце переделка ради переделки:

IMG_20190831_163536.thumb.jpg.e66e14a8e76ca96b0d777657c90a500b.jpg

Примерился, в такой позиции штуцер подвода смотрит куда надо - на радиатор. Казалось бы, нахрен надо, но в этой фигне есть датчик уровня, пробка закрывается герметично, и есть пароотводная трубка. Пароотводную я буду использовать для сброса жидкости, если что-то пошло не так. В штатной конфигурации жижа булькала через пробку и заливала подкапотку (а в стоке там еще и катушка стояла, как бы не алло)

ДАД временно закрепил стяжками, надо найти пластинку, которая прижмет его снизу кронштейна:

IMG_20190831_163544.thumb.jpg.99c5b81170061b827047779548a75c0d.jpg

При таком расположении можно проложить жесткую трубку от модуля впрыска  вдоль клапанной крышки, как на заводских вариантах с К-126, Р-118 и латунной трубкой ВР. Также вдоль трубки пойдет проводка модуля впрыска, но это чуть позже

Для крепления вагобачка я варварски разогнул штатное крепление и согнул по сфере бачка:

IMG_20190831_170837.thumb.jpg.c8c7b16f7cc66e7a596b95ad8ad8d1cd.jpg

Катушка тоже перевернулась контактами вверх, удобнее

Навалил кучу замазки на бачок и прихлопнул капотом. Как выяснилось, капот до бачка не достает:

IMG_20190831_174204.thumb.jpg.e8aebfbd10cf4933fd7ac8caded0697f.jpg

Наискось как-то стоит, да хрен с ним, потом подправлю

Є - єстєтіка:

IMG_20190831_193731.thumb.jpg.b3188c8c4ba8d0dde06187aca9a32500.jpg

Разъем на катушку добавлен с той целью, чтобы можно было поменять катушку на бошевскую или на две двойных, просто переткнув разъем:

IMG_20190831_193736.thumb.jpg.4c9226b9bfe54627c24e31860e4d0222.jpg

Разметил место под два коммутатора:

IMG_20190831_200744.thumb.jpg.ab1d1aa7612f4b8cb53b4d4574caef51.jpg

И вот теперь вопрос - а можно ли коммутаторы сложить бутербродом друг на друга, оставляя между ними воздушный зазор? Не будут ли они перегреваться?

Такое пока, медленно едем дальше

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.01.2019 в 16:19, D.Vader сказал:

 

Возьми секу 3 ай, или лайт, там коммутаторы не нужны, а если все же без них не обойтись, то у меня они не грелись. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, jeri сказал:

Возьми секу 3 ай, или лайт

ЗАчем? У меня 3-микро и бошевские мозги для монопшетроника от сеата. Микро давно работает

Я хочу сделать эту систему максимально гибкой и модульной. Пока коммутаторы еще не проблема купить. Одноканальные. Двухканальных в продаже в Днепре нет. Да собственно и не надо, делается согласователь и два обычных одноканальных коммутатора, так они еще и временем накопления управляют

Не понравятся бошевские мозги - берется вторая микра, и в нее льется прошивка для впрыска, вешается на нее еще, э-э... От хрень, а для нее надо драйверы форсунок, шагового РХХ покупать. Так что бош все же лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, D.Vader сказал:

ДАД тоже развернул разъемом и шлангом вниз, чтобы не мешало проводам для этих двух реле

Ваще ДАД должен быть трубкой вниз! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

Ваще ДАД должен быть трубкой вниз! 

Ээээ

На ланоса он как стоит? И зачем так? Что это дает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб конденсат в трубке вдруг не замерз, в ДАД не вытек, не испортил ДАД.

Ланос гавно. Не знаю как там стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

На ланоса он как стоит?

https://www.google.com/search?q=дад+ланос&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiJgJ_u963kAhVEZVAKHSdPDsAQ_AUIESgB&biw=1280&bih=667

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

Лол, я почти два года ездил в вертикальном положении

Еще пришлось бензотрубку на него покупать подходящего диаметра. Шланги для карбюраторных систем слишком маленькие. Трубка идеальная, кстати, по диаметру и по длине

Вообще устал, конечно, хочется и выехать уже, и... с другой стороны интересно. Но устал. Надоело

Не брошу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та зачем выезжать)? Еще столько вариантов у тебя как проводку перекладывать можно с места на место.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...