Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

В 14.04.2016 в 21:47, 7614610 сказал:

Да,именно так.

Вы можете поспособствовать приобрести двухцветные карты до 69г в идеальном состоянии дешевле?

Я возьму ещё один комплект...

Может,у Вас есть инфа также об оригинальных сиденьях/диванов в отличном состоянии от машин до 69г ?

А то я как лох их яхтенным дермантином перетягиваю по 100€ материал и 100$ работа....

Если есть возможность-подскажите,пожалуйста,где это можно приобрести/изготовить дешевле/лучше

У меня есть сидухи от 403-407 москаля, в идеале, точней задний диван.

Говорю же дорого, карта не в идеале, горбы, и пожмякости всякие!

9ddba7fc2a5b.jpg

Просто я не такой маньяк, шоб за краску отдать 2000грн.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Делаю дальше

 

Так как штатного уплотнителя на люк не найдешь, решил заюзать самый распространенный - оконный. Уплотнять задние фонари я им уже научился, теперь очередь люка печки

 

Прикинул так и сяк, выходит, что лучше его клеить на сам люк, нежели на кузов. Клеим 88 клеем:

043af104daac.jpg

 

Можно после приклеивания подвигать уплотнитель туда-сюда, чтобы он попадал на бортик люка:

e3318dfd899b.jpg

 

Вот. Прилегает плотно, воду пропускать не должен

 

Ставим сам люк:

f9453f5f4a03.jpg

 

Пришлось слегка сточить штырь, на который надевается трос, и разогнуть сам трос:

81793265a2e8.jpg

 

Трос пропущен через резиновую втулку:

7493f70cd4a4.jpg

 

Поставил, прикрутил:

123739d1ebc7.jpg

 

67474ff3b475.jpg

 

Перемещением оболочки троса в ее креплении под люком регулирую степень открытия и закрытия так, чтобы при полностью закрытом внутреннем лючке наружный открывался на максимальную величину, а при открытом - прилегал к отбортовке шахты:

9d126a76e1b4.jpg

 

Вот так все это выглядит из салона:

82d74823db6f.jpg

 

Трос наружного люка:

e69620f5b6b7.jpg

 

Залепляю герметиком трос, гайки люка и ставлю на место стеклоочиститель:

ecb12c750844.jpg

 

Вот как-то так это работает. Разрежение создавалось народным методом, кронштейны крепления оболочки троса гнул так, чтобы положение оболочки в пространстве создавало наименьшее сопротивление перемещению самого троса:

http://www.youtube.com/watch?v=bM2JnSTTMWk

 

Теперь осталось сваять электросхему и подсоединить электроклапан с ресивером к коллектору

 

Наглядный ответ на вопрос "нахрена на бампере катафоты 2101?". Со вспышкой:

9207bb728948.jpg

 

Без вспышки с фонариком:

decbadb7ed40.jpg

 

9f43278dee58.jpg

 

До сих пор не могу понять физику процесса. Вроде ж такие же шестиугольники в катафотах, а вот старые отражают, новые нет. Ерунда какая-то. Ладно

 

Не переключайтесь, далі буде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие-то особенные облака сегодня вечером:

dafddafa9494.jpg

 

2a2451ecc500.jpg

 

Ну, то такое, а работка продолжается

 

Купил раритетные колпаки у соклубника, состояние очень даже ничего. Это, собственно, причина, по которой я продаю ижевские:

59bc5a49f1f2.jpg

 

b769a6305c74.jpg

 

Таки вид имеют. По-боярски будет:

fba423a03b3f.jpg

 

296716f1ee40.jpg

 

Лючок установлен, теперь можно заняться установкой узлов, которые снимались для внедрения пневмопривода. Доприкрутил стеклоочиститель, а вот проводка на него мне не нравится. Что за нахрен - на один мотор аж две соединительные колодки? Убираем нахрен, засовываем все в одну. Для этого дополнительно ваяется проводок длиной 20 см. Всё в гофру, как всегда:

1286b8e20b42.jpg

 

bc7b87cc42a8.jpg

 

Соединение проводки на стеклоочиститель и подрулевого таз:

eadca1aeaae8.jpg

 

11f9558ce091.jpg

 

Трубку на левую форсунку омывателя прокладываю за стеклоочистителем:

fad872800e63.jpg

 

Теперь прокладываю вакуумную магистраль. Увы, потребитель у меня всего один (надеюсь, будет со временем больше), поэтому все исполнительные механизмы и сама магистраль проходят в салоне. Для начала вешаю краник от аквариума на обратный клапан:

a9837cec751f.jpg

 

4810a67cd3be.jpg

 

Потом весь этот узел притягиваю стяжкой к проводке слева, чтобы не болтался снизу:

93589041bd67.jpg

 

В принципе, можно будет добраться снизу, если нужно будет открыть/закрыть краник

 

Теперь прокладываю трубку для вакуума параллельно трубке для омывателя - за стеклоочистителем, скрепляю трубки стяжками. Также слежу, чтобы обе трубки не попали в зону, где двигаются тяги и кривошип стеклоочистителя:

5cba7beae031.jpg

 

Готово. Трубка на вакуум просто свисает вниз, далее буду туда прилеплять ресивер, пневмоклапан и реле ПТФ для управления всем этим, благо места за бардачком валом:

bee96a49216d.jpg

 

Теперь можно установить сопла обдува лобового стекла. Замотал в утеплитель для линолеума, чтобы провода об них не нагревались:

c40944dd8f89.jpg

 

Казалось бы, хаос, но тем не менее все строго упорядочено и подчинено одной задаче - сделать монтаж/демонтаж проще, вывести соединительные колодки наверх. Гигантский сверток с клеммами от приборки уехал в пространство между печкой и стеклоочистителем за кронштейн, будет притянут стяжкой. Места там теперь тоже достаточно - тросики привода люков печки удалены:

02d9d0fc7f75.jpg

 

Отак. Теперь под приборкой можно дискотеку устраивать, что мне, несомненно, пригодится. колодки для подключения приборки и дополнительных контрольных ламп находятся прямо под решеткой динамика на панели приборов, где их легко можно будет соединять и разъединять:

c5f79d947c23.jpg

 

Второй фронт работ. В который раз я ее уже переделываю? По-моему, в третий:

9aac9aa713aa.jpg

 

Световод на контрольку тормозов слегка укоротил и закрасил черным маркером:

99715d8dc091.jpg

 

Спидометр собрал и поставил:

555b9470628e.jpg

 

Вроде ровно стоит. Пришлось подпилить дырки под винты спидометра и под сам хвостовик, чтобы ровно встало:

fd809658cb93.jpg

 

18a31a0ab2e4.jpg

 

Здесь осталось вместо светодиодной ленты влепить светодиодную лампу на перегрев:

46f56862dda3.jpg

 

А здесь - шкалу-заглушку вместо амперметра:

0e1fa6e6315e.jpg

 

Если кто помнит, я клеил желтый оракал на шкалы спидометра и тахометра. Зачем - вот ответ. Не такой ядовитый оттенок подсветки получился. И стрелка подсвечивается нормально:

a123bcd4829a.jpg

 

Как-то так

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему не использовал пиктограммы на просвет для контролек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пушо сначала у меня были вот эти круглые стекляшки для лампочек, поставил их вместо стока. Для горизонтальных стеклышек от 2107 с пиктограммками не хватило диаметра световых колодцев. Потом сделал пиктограммки рядом с лампочками, потом к ним добавил подсветку

 

Щас зафоткаю, как оно подсвечивает их

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так. Выдержка полторы секунды, подсветка сейчас запитана от полусевшей кроны, в которой 7.3 вольта, то есть светит не так, как от бортовой сети. Выдержкой на фотоаппарате подобрал яркость приблизительно такую, как оно выглядит на машине

 

aad543340ba0.jpg

 

61fc05157576.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему не поставил их на место лампочек что б было как у всех нормальных машин

что б пиктограмма сама засвечивалась при надобности а в неподсвеченом состоянии её небыло видно или наполовину видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сначала сделал по одному, а потом переделывать не захотелось - то раз, а два - мне не нравятся светящиеся символы, мне нравится, когда темный символ на светящемся фоне, как у лалги-24

 

Посему сделал наподобие отэтого:

89bab3u-960.jpg

 

Гольф 2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при движении ночью - подсветка не выедает глаза?

ЗЫ. Ник не с первого раза новый узнал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, она по яркости такая же, как сток, только равномерная

 

Вот это близко к тому, как светит, фотоаппарат просто не умеет видеть тонкие светящиеся линии на символах лампочек:

a123bcd4829a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всегда бесила туполобость конструктора который придумал приборку для гольфа/пасата

а давайте насверлим дырочек и вставим туда светодиоды как в колхозе

у меня отец так сделал и я его идею понимаю но выбросить ето пориво хочется как только попадается на глаза, фу, гадость

чуть не забыл, ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бгг

 

У меня эти стекляшки от какого-то пульта управления остались, пульт стоял в цеху завода. Россыпями было, всяких цветов. В детстве ими игрался, посеял куда-то, это остатки. Под белыми колпачками светофильтры, так шо светит нужным цветом

 

Я вообще щели хотел сделать вначале, как в австралийском фальконе XR 71 года, но не получилось

 

Плюс в такой компоновке - кругляшки черные чем-то заняты


Кстати, в голфе это просто платка с напаянными светодиодами. Просто и технологично


Е-мое, только сейчас дошло - эти колпачки на лампочки валялись дома с середины девяностых, мне тогда 7-8 лет было. Сейчас почти тридцатник. Жесть как время идет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Современная электроника - полная хрень

 

Ото реле стеклоочистителя, что я покупал, якобы специально для АЗЛК - его хватило в итоге на 20 минут суммарно, после чего в нем что-то сдохло. Теперь в режиме паузы оно не работает в принципе - мотор стеклоочистителя еле щелкает, как будто на него не +12 В приходит, а +5 В. Режимы без паузы работают

 

Сначала подумал на автодоводчик стеклоочистителя, тесты показали, что при прямом соединении мотора стеклоочистителя с переключателем мимо блока паузы автодоводчик срабатывает и после выключения стеклоочиститель запускается нормально. Потом подумал на штатный переключатель П-315, который я исколхозил. Помудрил, переделал схему:

beac377b5027.jpg

 

Слева - переключатель 2105, сверху - разъем от стеклоочистителя, снизу - штатный переключатель стеклоочистителя и справа - блок паузы. Добавился еще один провод, ну да ничего, и изменилась логика управления. Теперь первое положение рычажка подрулевого - это на выбор малая скорость, короткая либо длинная пауза (эти три режима переключаются штатным переключателем), а второе - только большая скорость. Ну и омыватель, как обычно

 

Для этого купил еще один переключатель стеклоочистителя с 2140, его тоже видоизменил:

ac880fa3da33.jpg

 

Заклеил два контакта изолентой на неподвижном контактном диске:

75696bd18a79.jpg

 

И один контакт на подвижном:

3dacc9bd6838.jpg

 

Еще раз для скептиков, вопящих о "атклеица жы" - при повороте ручки переключателя поворотный диск приподнимается, в результате чего контакты не скользят по неподвижному диску, а проходят над ним с зазором и уже в конце щелчка ручки касаются неподвижных контактов. Трения нет. Ну и заклеил так, что не отклеится - как бы обмотал контакты узкой полоской. Тесты пройдены

 

В итоге собрал схему, прозвонил тестером - все правильно. Принес на машину, поставил проверять - режимы без паузы работают, блок отказывается давать нормальное напряжение на мотор. Ну нахрен

 

Теперь буду искать реле паузы от тазика и его колхозить, исходя из готовой проводки

 

Еще одно элитное ведро попало под разбор. На сей раз вот этот доисторический дойчеваген:

c52687947949.jpg

 

А именно очень интересная приблуда - кран печки с вакуумным приводом:

1d84341b07bb.jpg

 

Очень хитрая конструкция, напоминает мотоциклетные карбюраторы с шиберной дроссельной заслонкой. Не знаю, как немцы там делают уплотнение заслонки, но наружу из него не течет, несмотря на возраст больший, чем 30 лет. Сам кран пластиковый, вакуумный привод - Behr, такой же, как я от мурзика приколхозил, только шток другой. В открытом состоянии шток омывается ОЖ:

c243641f0c6d.jpg

 

5456099efec5.jpg

 

При подаче разрежения на штуцер пневмопривода мембрана втягивается и выдвигает заслонку из кармана:

fca6c54c25f5.jpg

 

В разобранном виде штукенция выглядит приблизительно так, это фото с форума акуловодов:

6f2748e37986.jpg

 

Форум, кстати, упоротый полностью - стороннему гостю не видно вообще нихрена, никакие темы. А на форуме не регистрируют, если не укажешь город и год выпуска своей акулы. Нет акулы - не регистрируешься

 

Долго думал, нахрена сделали, чтобы при неработающем двигателе кран печки открывался. Ответ нарылся в каталоге по Е23 - это для возможности работы автономного (!) отопителя. Семерка-таки илитная

 

Приблуда чудеснейше вписывается в моторный щит над ГЦС в штатную дырку. Надо будет только просверлить четыре отверстия - два под крепление, два под штуцеры. Ну и сваять из сантехники переходники с 20 мм на 14 мм. Удобно - в салоне можно поставить уголок и не гнуть шланг от радиатора печки

 

Для переходника купил балаковский шланг от десятого таза:

f8efbee549cc.jpg

 

Порежу на куски, стяну хомутами, будет вроде неплохо

 

Очень затормозил стеклоочиститель, хотел сегодня дособрать электрику в салоне. Не вышло. Еще с работкой напряг, мало времени. Блин, уже май, я еще в гараже. Непорядок

 

Stay tuned

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че-то ору:

7d299b5829fa.jpg

 

Провтыкал товарищ китаец заработать деньгу на мне, ну да сам виноват. Надо знать, что продаешь

 

Еще немного железок накупил на лето

 

Почти все собрал. Остался выжимной:

ec78a17b9138.jpg

 

Ода-вилка, ода-направляющая, газель-упор

 

Поближе. Ода ж?

c540aaebd59b.jpg

 

ed5387c16ee7.jpg

 

Ну а чтобы было совсем кошерно, взял корзинку 2141:

8222d4a66090.jpg

 

d002bc691600.jpg

 

А к ней маховик 331:

1c0bc183bbf1.jpg

 

Проверил парктроник. Очередная китайщина - диапазон не от двух метров, а от полутора. Ну да и то хорошо

 

Расстояние вроде правильно определяет:

581b747956c6.jpg

 

181b01434a31.jpg

 

f3bb3ad2db54.jpg

 

Начал инсталляцию пневмокрана. Для начала режем кынджялом шланг печки. Шоп не текло, заглушил пробками от бренди:

36afd46db933.jpg

 

В принципе, в теплое время года можно вот так ездить, ничего не будет

 

Вытащил кусок шланга от радиатора в салон. Пущай пока там болтается:

154a1ff55b28.jpg

 

Теперь дырка свободна, можно начинать примерку:

a6a79292ea07.jpg

 

Меряем сначала под капот. Вроде ничего становится:

0db59c67bc6b.jpg

 

Как раз по кромку капота, ничему не мешает. Однако ж при ближайшем рассмотрении выходит, что крюки капота упираются прямо в пневмокамеру

 

Окей, переезжаем в салон. Делаем шаблон:

b6662fe7c0f6.jpg

 

Размечаем по шаблону моторный щит:

b5ab9c60522e.jpg

 

Сверлим шуруповертом:

676c11c10c50.jpg

 

39c39d2f4482.jpg

 

В принципе, штуцера, торчащие в подкапотку, нам не понадобятся, можно было бы не сверлить под них дырки, а просто вытащить из крана, но ломать не хочу

 

Примерочка:

2f299f9c5109.jpg

 

Трубка вакуума упирается прямо в кронштейн педали газа. Трубка силиконовая, толстостенная, притянется стяжкой к кронштейну и перегибаться не будет

 

Теперь краник едет на переборку, бо сочится из-под штока. Если его поставить, течь он не будет. Он будет подсасывать воздух в СО, что не есть гут

 

Это еще только начало, не переключайтесь

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ога. Ну якось там фурычит, и то помощник какой-никакой

сколько он стоит, лучше кинь ссылочку на али, как себя показал в работе, доп стоп.сигнал тоже там заказывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой

http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-LED-Display-Parking-Sensor-Kit-4-Sensors-Auto-Car-Reverse-Assistance-Backup-Radar-Monitor-System/32624637524.html

 

Как показал - да хрен его, я только сегодня попробовал, вот с канистрами игрался перед кормой. А так до выезда пока еще кучу всего в салоне сделать надо

 

Вон с краном заморочился от Е23

 

Стоп-сигнал брал в Риваре в Днепре за 63 когда-то. Оно уже 148 стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, фреза говно, что в комплекте, на бампере от той фрезы только царапинка осталась, а она на 2 мм стерлась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня снова нет аккумуляторов для фотоаппарата, поэтому фотки будут галименькие

 

Перебрал вакуумный кран от бээнвэ. Разбирается просто - выкручиваются два болта-самореза под ключ 5.5 (еврейский какой-то размер) и стаскиваются пружинные шайбы. Дальше кран сам собой распадается на части:

1c9b471ecda4.jpg

 

Вырезал из камеры прокладку под эту, не пошло - вакуумный привод смещается на толщину прокладки и подвижная заслонка полностью не перекрывает канал. Отрезал лишнее, сделал маленькую шайбочку из резины и надел на шток. Пошло нормально. Дополнительно намазал все герметиком и собрал:

 

Далее надо сделать переходники с 19 на 14 мм. Здесь нам пригодится набор юного сантехника:

dac2d8c65df1.jpg

 

В качестве гибкого шланга - подводящий патрубок печки 2111. В принципе, можно было любой, этот меня прельстил тем, что он гнутый и мягкий

 

Несколько раз примеряемся, режем все по месту. В итоге получается вот так:

0bc1f1169c3d.jpg

 

Кран будет прямо над педальным узлом. Отрезаем и там шланг по месту:

6a698c2c7601.jpg

 

Надеваем шланги, свинчиваем хомутиками:

e03d2d42b42d.jpg

 

Вроде ничему мешать не должен, провода все буду в самой приборке. Ну разве что тросик спидометра, но то такое

 

Под капотом из моторного щита торчит штуцер:

2882b101e5d4.jpg

 

На него надеваем еще один переходник из сантехнических железок и присоединяем шланг к насосу:

4f5b2e14beae.jpg

 

3afdfc858301.jpg

 

Как-то так. Воздух выпущу уже после запуска

 

Подготовка к инсталляции сигнализации и трекера заключается в прокладке дополнительной проводки - +12 В постоянные, питание сирены, концевик капота, блинкер на наружное освещение. Мигать будут габаритки, не хочу заморачиваться с диодами и поворотниками:

ad9db2cdb8f7.jpg

 

Дополнительный разветвитель на концевик правой двери:

5ca5526553d8.jpg

 

+12 В берется от предохранителя на прикуриватель, который на 20 А. Думаю, этого хватит для запитки GPS-трекера и сигнализации. В мануле к сигналке указан предохранитель на 15 А на питание самого блока. Думаю, прикручу еще дополнительные предохранители прямо перед сигналкой и трекером:

ca9dbcb87bbc.jpg

 

Теперь самое интересное - стеклоочиститель. Что-то он мне пока не дается. Блочок паузы Rain-2010 успешно накрылся. Закупил всяких релешек, в том числе и реле паузы от ПП-таза. Без регулировки паузы - мне не нравится ущербная логика регулировки. Регулировать будет переменный резистор. В связи с этим полностью переделывается схема подключения стеклоочистителя

 

Для реализации приятной фишки "три взмаха после омывайки" пришлось поменять принцип управления омывателем. Теперь на мотор не будет подаваться постоянный плюс, как это по заводу. Теперь на мотор подается постоянный минус:

1694ef6a6509.jpg

 

Этот минус я прикрутил к саморезу. Сюда же придет минус с мотора стеклоочистителя, который будет коммутироваться схемкой из реле:

71f1dc91dc78.jpg

 

Коричневый же провод, который раньше шел от стеклоомывателя к переключателю и замыкался им на массу, теперь будет доставлять +12 В к подрулевому переключателю. Питание управляющей схемы - от цепи INT и предохранителя цепи освещения (на 10 А). Ток потребления там будет небольшой, до 1 А вместе с включенным омывателем

 

Пока такое. Тороплюсь выехать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уделал я-таки этот стеклоочиститель

 

Вот такая простая схемка:

09187ed3944d.jpg

 

Да, управление плюсом, силовые цепи двигателей через реле. Почему так? Так проще всего - два реле, не надо делать инвертирование сигнала для омывателя и так далее. Плюс снятие нагрузки с контактов переключателей - вместо пяти ампер на оба мотора через переключатели всего 0.4 А проходит

 

Сначала лепил по схеме, подсмотренной в интернете, со следящим реле парковки щеток. В итоге раскурочил реле паузы, выяснил, что слежения за парковкой там никакого нет в принципе. Выкинул половину релешек - заработало. Три взмаха после омывания, две паузы, из них одна регулируется, две скорости, все как у людей

 

Реализация в железе:

c200afc825bb.jpg

 

b39f0425b0ee.jpg

 

ТАМ ЖЫ НИЛЬЗЯ, АМЫВАЙКАЙ ЗАЛЬЕТ!!!111

Не зальет. Сделал новую прокладку под мотор омывателя, потестировал бачок в ручном режиме, имитируя резкие торможения и неровную дорогу. Фиг шо вылилось. Только из компенсационного отверстия в крышке чуть-чуть выливается, но это капли

 

Да собственно, и со старой прокладкой не текло на машине, а как в руки взял, потрусил, попереворачивал - аж Ниагара отдыхает

 

Еще сваял токовое реле на лампу ЭВ:

ea565adbf294.jpg

 

Пока повесил так для проверки. Работает. Десять витков обмоточным проводом вокруг геркона, провод лакированный для намотки трансформаторов. Тупо проволока жесткая диаметром 2 мм. Засунул в термоусадку, припаял гибкие провода для подключения. Для теста подключал лампу 21 Вт - не срабатывает. А от вентилятора срабатывает

 

Осталось упорядочить эту проводку и можно переходить дальше

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Несмотря на то, что давно не обновлял гаражик, работа ведется

 

Медленно и нудно, но ведется. Важна любая мелочь - я перфекционист и хочу сделать все идеально

 

Так как я избавился от амперметра, встал вопрос - а что вместо него сделать? Думал очень долго, остановился на двух контрольках - перегрев и габаритки. Вначале хотел туда вольтметр засунуть, но оказалось, что слишком сложно. Почему именно эти контрольные лампы?

  • Перегрев - раньше была засветка шкалы термометра. Тесты в солнечную погоду показали, что засветки не видно
  • Габариты - аналогично, в солнечную погоду подсветку шкал не видно, поэтому решил добавить отдельно контрольку, тем более, что яркость подсветки будет регулируемой

Казалось бы, габариты включаются только вечером и ночью, и всё видно, но тут уже феншуй головного мозга. Всё должно быть, как положено

 

 

Забацал дизайн шкалы. Тоже нюансы - всё должно быть продумано до мелочей. Если у меня основные контрольные лампы круглые, то и все остальные тоже должны быть круглые. Диаметр 8 мм - основные лампы, 5 мм - дублирующие и второстепенные, которых будет несколько больше, чем рассчитывал. Дизайн - в стиле остальных приборов. Символ габариток сделал точно такой же, как на клавише включения (мелочь, а приятно):

975597ffdd53.jpg

 

fd883b25b136.jpg

 

Лампа перегрева - безцокольная светодиодная, красного цвета. В качестве патрона под неё - шприц на 2 кубика. Шприц приклеен к шкале, шкала приклеена к крышке комбинации приборов:

01792a771902.jpg

 

Для лампочки в самой комбинации надо сделать дырку. Делал сверлами, крутил руцями, даже не вставлял в дрельку. И так хорошо сверлит:

02a4b3f3b623.jpg

 

Аналогично устроена лампа габариток, только там сама лампочка зеленого свечения. Шкала с контрольками освещается, как обычные приборы, а сами контрольки просвечивают сквозь белую самоклейку

 

Потом для равномерной засветки символов основных ламп пришлось долго играться. Отражающий элемент - фольгированный картон, взял с таких судочков из фольги для разогрева еды в микроволновке:

bc4d61ef5257.jpg

 

Светодиодная светит одинаково по кругу, а засветка шкал и символов разная, из-за того, что указатели сконструированы по-разному и по-разному создают препятствие для света (бензометр почти незаметен для пучка света, а термометр перекрывает его круглым корпусом). Поэтому отражатели по-разному наклеены:

40cd1251bf5a.jpg

 

bbc34ac251a5.jpg

 

Лампа перегрева:

ccfc1fa777f3.jpg

 

Подсветка приборов и контрольная лампа включенных габариток:

9ad5e97e2562.jpg

 

Лампы перегрева и тормоза не светятся - это просто отраженный свет подсветки так виден. Если уменьшать яркость подсветки, то становится нормально. Это слишком ярко, буду присовывать диммер для светодиодных лент:

895237a05fb3.jpg

 

bce2c4ccf669.jpg

 

М-да, телефон снимает просто атас как. Ни резкости, ни нормальной экспозиции, нихрена:

bfa7c0fd7886.jpg

 

Основные контрольные лампы тоже переделывал, добиваясь одинаковой яркости. В итоге на давление и генератор было наклеено дополнительно два слоя красного оракала и чуть-чуть затемнено черным маркером. Лампа тормоза переделана - вместо световода из прозрачной палочки на шкалу приклеен обрезанный шприц на 5 кубиков, обклеен фольгой и прислонен вплотную к красному светофильтру. Лампы будут только светодиодные, поэтому компоновку  размещение патронов относительно плоскости светофильтров затачивал именно под плоские LED с цоколем B4s. В принципе, накаливания можно будет вставить, но с незначительными переделками. Итог работы:

8379e1affbc8.jpg

 

Также на комбинацию приклеен блок звукового сигнализатора, всё скоммутировано и работает:

367d28bd1638.jpg

 

Комбинация приборов связывается с внешними узлами тремя колодками. Лампы - дополнительные для контроля, установлены не в комбинации:

afe74a00ec78.jpg

 

Пока туда-сюда, делаю варенье:

2f8531b32c9a.jpg

 

Для приготовления наливаем три литра воды, всыпаем сто грамм лимонной кислоты и кладём фальш-диски, кипятим до готовности:

a39aac0cd61e.jpg

 

После чего отцеживаем и натираем пастой ГОИ. Результат:

f5c01a88280c.jpg

 

Теперь у меня фулл-комплект, можно ставить. Успел пока только один притянуть:

eff00610d657.jpg

 

Технология притяжки очень хитрая. В фальш-диске 15 прорезей, если совместить дырку под ниппель с самим ниппелем, то будет видно, что три перемычки из 15 попадают четко на перемычки между окнами диска. Их нужно притянуть в первую очередь, чтобы отверстие под ниппель не съехало в сторону. Затем можно притянуть остальные три перемычки таким образом, чтобы расстояние было равномерным. Но равномерно не получится, поэтому затяжки на фальше расположены двумя треугольниками со смещением в одну перемычку. Затягивать до конца - только после соединения всех затяжек:

41074a77938a.jpg

 

Упорядочено под капотом - токовое реле ЭВ и блок реле паузы стеклоочистителя закреплены затяжками и установлены более-менее ровно. Хаотичность проводки лишь кажущаяся. Виден регулятор для второй регулируемой паузы:

773ce9836521.jpg

 

Решил перенести ручку подсоса под приборку - на ее месте в самой приборке будет реостат регулировки яркости подсветки шкал. Штатный трос меня достал - жесткий, еле двигается, еще и короткий. Купил от тавровоза тросик и поставил:

fe9e7eccc259.jpg

 

9bfa4f95914e.jpg

 

Временно прицепил на такой кронштейн. Временно - потому что в планах автоподсос:

7cb32febae78.jpg

 

Кстати, штатная ручка прекрасно накрутилась на трос вместо таврической. Теперь проблема - трос настолько легко ходит в оболочке, что подсос держится только в самом закрытом положении, в других просто утягивается пружиной в максимальное открытие заслонки

 

Тросик пришлось развандалить по месту кусачками. Остался такой кусок:

130c4437cb3d.jpg

 

Пригодится. Хочу сделать перемещение нижних заслонок печки ручкой на центральной консоли

 

Поставил фильтр, как-то так вышло:

9da5ff7eae24.jpg

 

9ca60a7ee533.jpg

 

Работа продолжается, скоро еще много нового

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигаемся дальше

 

Добавил ретрофит. Слегка вандализм, конечно, но ничего:

de5c6baef8e3.jpg

 

Вот это колпаки что надо - плоские, высокие, придавливают фальшдиски, как и положено

 

Заменил вакуумные магистрали на нормальные - из белой толстой трубки от ВР распределителя. Прозрачные силиконовые шланги от разрежения ужимаются в невнятную перекрученную соплю и нифига не транспортируют вакуум из точки А в точку Б:

9243f5514cb4.jpg

 

Вакуумная система продумывается так, что при необходимости можно отключить любую ее часть. Для этого поставил краник от аквариума:

e7cd29f3f911.jpg

 

Вход и два выхода - на кран печки и привод люка. Электроклапаны чуть позже

 

Наклеил антискрип на места, где приборка трется об кузов:

f13bf7a0967a.jpg

 

А теперь кое-что поинтереснее

 

Во-первых, удлиняю провод к выключателю аварийки:

e6d08630cba4.jpg

 

Во-вторых, сделана такая штукенция:

4ec607a89813.jpg

 

Зеленая бочка - резистор на 180 Ом. Мощность якобы 10 Вт, но на деле мощность нечеловеческая просто

 

Панель приборов собрана и скоммутирована полностью:

1836cb80ed68.jpg

 

d40d996049a6.jpg

 

Резистор закрепил стяжкой и двухсторонним скотчем:

0eeacc2c7fdd.jpg

 

Проводку от комбинации приборов тоже приделал стяжкой к панели:

752eeb32f38c.jpg

 

Блок дополнительных контрольных ламп, под ними переключатель паузы стеклоочистителя (штатный переключатель) и выключатель аварийки:

b08b530d1cc2.jpg

 

А это задел на ближайшее будущее. Отвод от печки либо кондиционера в центральные дуйки:

52e10b5c0f04.jpg

 

Кусок пенопласта с дыркой, в которую вставлен уголок от канализации диаметром 32 мм, и канализационная же гофра на 32 мм

 

Вот зачем нужен резистор. Для этой кнопки:

69113fedfb08.jpg

 

А сама кнопка нужна для этого. Я думаю, тут все понятно:

cf7be8b87139.jpg

 

f64248348825.jpg

 

Да, двухуровневая подсветка шкал, клавиш, прикуривателя и рычажков печки. Подал 14 В, в режиме максимальной яркости ток потребления 0.4 А, в режиме пониженной яркости - 37.4 миллиампер! Резистор нагревается максимум на 2 градуса выше комнатной температуры. Ничего так

 

Попутно побочный эффект - подсветка клавиш засвечивает левый плафон освещения салона. Я даже заклеивать не буду. У меня левый плафон управляет освещением всего салона, поэтому в темноте неяркая зеленая подсветка ему не помешает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...