Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

16 часов назад, D.Vader сказал:

на автотазе не шмогли в калибровку пружинок.

В Димитровграде, на ДААЗе ;) Пружинки вообще больная тема. Навить не проблема, а вот термообработать с заданными характеристиками - это да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Еще размышления на тему приборки

Уже как минимум у двух ино я вижу термоимпульсные указатели. Омега А и А6 С5. На бензин и температуру

Подождите, как же так, ауди и какая-то древняя технология допотопных времен?

А датчики там резистивные. И чтобы показания не зависели от напряжения, в приборку встроены стабилизаторы напряжения на 10 В

Может, имеет смысл? Заводские термоимпульсные указатели не хуже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обновлю

Сегодняшний провтык не сфоткал. Ну, короче, хорошо помыл пол в гараже и цилиндры с поршнями тосолом. На снятом карбюраторе хлюпнуло из шланга прямо в коллектор (пытался подсоединить автоподсос), хлюпнуло, ээээ, некисло так, потому что поймал недогидроудар. Решил покрутить кривым стартером медленно - уперся на одном такте сжатия в глухую стенку, и все. Не стал давить, выкрутил все свечи, крутнул ручкой около 150 оборотов. Выгнало из четвертого полбутылочки типа как для валерьянки. Почистил свечи, вкрутил обратно, покрутил кривым стартером - о, отлично, затыка нет. Будем продолжать инсталл

Далее по веберу. Так как мембранка УН от солекса условно подходит, я ее трошки модифицировал. Только не стальной трубкой, как мне предлагали, а куском шприца на 2.5 кубика:

IMG_20200201_181146.thumb.jpg.68e5b180e106487dc1ae96337224364a.jpg

Чтобы он не болтался, намотал ленту ФУМ на шток. Перед этим шприц поледал полсуток в растворителе, и ему ничего не сделалось. Кипяток держит, не плавится, бензина с той стороны диафрагмы нет, значит, походит

Оставшаяся нижняя часть карбюратора - блок подогрефа диффузоров:

IMG_20200203_210834.thumb.jpg.64f824ac859ab7bbb0bd481d27daa699.jpg

В нем также сделан канал вторичной системы холостого хода - его видно, это вот эта отливка, которая огибает второй дроссель. Сечение этого канала, мягко говоря, не оставляет ни единого шанса любой грязи - всё будет вынесено потоком в коллектор. Там прямоугольник где-то 4*4 мм, вот такое сечение, и такая же дыряка в первую камеру

Пришлось сверлить посадочные отверстия - не налазит на впуск. Отсюда пришел к выводу, что раз у человека стояло без сверловки на 41-м коллекторе, то 41-й предназначен для установки именно солекса и аналогов

И по указателям

На приборке 408 шкала указателя бензина крепится винтами, а не заклепана

Указатель температуры/бензина омега а:

snip.thumb.jpg.e558f1a7432749a31ec6ac633b9ed411.jpg

Указатель температуры/бензина А6 С4:

7-Primerjaem-izoljacionnye-podkladki.thumb.jpg.d15c80bf299c957ef9c96b8512924474.jpg

Два контакта-штыря, и все, внутри не видно катушку, зато видно тонкий провод. Термоуказатель

На омеге стоит стабилизатор напряжения на плате приборки (на гибком целлофане), на А6 С4 подается напряжение с контроллера на плате приборки. Люди переделывают указатель температуры А6 С4 тоже через стабилизатор напряжения на 10 В, какая-то микросхемка 7810. Датчик же температуры вот с таким графиком (опять обратная зависимость и параболическая чи какая там):

16-Grafik-zavisimosti-temperatury-ot-soprotivlenija.thumb.jpg.d9d2827c085645fc4b966bb9531b3445.jpg

Че-то мне он сильно напоминает график датчика ТМ-100А

Я вот думаю, может сделать на термоимпульсных указателях температуру и давление?

Такое пока что, дальше больше

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

выкрутил все свечи, крутнул ручкой около 150 оборотов. Выгнало из четвертого полбутылочки типа как для валерьянки.

Надо было шприцом с капельницой выбирать.

7 часов назад, D.Vader сказал:

Только не стальной трубкой,

Медной!!!

7 часов назад, D.Vader сказал:

Че-то мне он сильно напоминает график датчика ТМ-100А

С указателем проблем не было, а вот датчиков 7 штук и ни один не показывает правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем капельницей? Покрутил, оно первые два оборота плюхнуло наружу и хорошо

Так я как раз хочу повторить схему Ауди а6, чтобы датчик резистивный, а указатель термоэлектрический, плюс стабилизатор

Кто рассказывал, что настраивал указатели? @fiks 1, @vech, или кто? Тут писал кто-то. Там две настройки есть, одна нуля, а вторая вроде чувствительность. Какой из секторов двигать?

Не очень хочу логометры, потому что надо комбинацию под них пилить, а пластик хрупкий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем усложнять так жизнь? Куча электронных датчиков с минимальнишей погрешностью! Ценик адекватный. Я когда что-то ввожу в машину. Всегда иду по лёгком пути. Так как это всегда надёжней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стрелки! Дай ссылку на термометр до 120 градусов, если есть, маленькими цифрами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большинство термометров, что мне попадались, не влазят в окошки приборки

И в магазинах в наличии нет, чтобы в руках покрутить и поприкладывать. Наугад брать не хочу

А, да, давление масла цифрами не очень хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А, да, давление масла цифрами не очень хорошо

Ну как  сказать. Я тоже оставил давление масла родное. + Лампа. Но вот показания бенза у меня шкала заполнения. (Диодная) Вот оно куда круче работает чем стрелка. Я иногда из-за стрелки доезжал до отсечки. Так кк показывало что бенз якобы есть но нифига его нет. Заменил на цифровой. Ни разу с той поры не стоял из-за окончания бенза. Светит красный диод. Все дуй на заправку. Жёлтый бенза мало но еще можно ездить. А синие диоды. Катайся смело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Прошлый век)

Стрелки лучше воспринимаются периферийным зрением.

2 часа назад, D.Vader сказал:

Где брал, цена, фото установки, какой датчик?

По бензину приборы делает на Драйве Хруст83, вроде. Порядка 20 уёв стоит цифровой бакомер у него. Только надо будет прикупить "волговский" датчик и подогнуть его поплавок. Калибруется и показывает сразу остаток в литрах. У меня в штатном окошке индикатор, а сам прибор на шлейфе под приборкой заныкан.

Он и другие приборы делает. Там все заточено, как я понял под корпуса "шестерочных" агрегатов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот бензин точно не хо, и давление

Температуру модно, вольтметр то не проблема

Только не понимаю, что сложного в термометре, что он стоит таких денег

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, D.Vader сказал:

термометре, что он стоит таких денег

За термометр я по цене не в курсе. Я только бензин себе ставил.

Светодиодных индикаторов мелких - вагон и маленькая тележка. Зайди в любой радиомагазин и глянь вживую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полез на Алиэкспресс, натурально усрался

Те градусник, что у нас по 160 грн продаются, там по 40-50 центов

Рили, ребята? Маржа 1000%???? Барыги сраные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 Светит красный диод. Все дуй на заправку. Жёлтый бенза мало но еще можно ездить. А синие диоды. Катайся смело

что-три светодиода и всё?один бак разделить на три,получается 15 литров на светодиод-в чём информативность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, witjock сказал:

что-три светодиода и всё?один бак разделить на три,получается 15 литров на светодиод-в чём информативность?

Ну, во-первых, диодов не  три а десять. А во вторых датчик на микроконтроллере с калибровкой. По этому он настроен под Ноль и полный бак. Он идеально все видит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

Те градусник, что у нас по 160 грн продаются, там по 40-50 центов

где такие цены?-что я отлаживал в корзину (для измерения температуры жидкостей)https://aliexpress.ru/item/32803035804.html?spm

https://aliexpress.ru/item/32802658864.html?spm=a2g0o.cart.0.0.24f83c00ST2c0N&mp=1

Цитата

А во вторых датчик на микроконтроллере с калибровкой.

тогда понятно-и ссылка на видео не открывается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчиков температуры просто тьма. Это самое доступное решения для машины сейчас. Самый проблемный сейчас датчик электронный  - это давления масла. И то решаемо если захотеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 Самый проблемный сейчас датчик электронный  - это давления масла. 

первая же ссылка-что в нем не то?https://www.youtube.com/watch?v=jyAHk-NhPCs

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они есть, но уже как ни как не дешёвые. Уже не такие доступные как датчик бензина, вольтаж и воды. Но это и понятно там конструктив другой. Я просто не правильно выразился. Доступных по цене датчиков масла - это проблема

А вот вообще крутая вещь, даже приборку на основе его можно придумать

https://aliexpress.ru/item/4000134277678.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3af03919CA4dHP&algo_pvid=6c581228-0fbb-46df-9ec2-8768c9a4fdfb&algo_expid=6c581228-0fbb-46df-9ec2-8768c9a4fdfb-42&btsid=0b0a0ad815815323778066226e2dd1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Продолжаю

Все еще мучаюсь с тахометром, который бы:
а) Легко встраивался в корпус от 2106
б) Работал по сигналу от коммутатора

Я уже думал взять дизельный и генератор трошки модифицировать, хотел от 100 с4 взят, а смотрю, там тахометр только как миллиамперметр, а вся электроника на самой приборке. Или нет? Как оно там устроено, я хз

Закончил со своим фестивалем, можно поработать в гараже

Отакої:

IMG_20200304_151152.thumb.jpg.feab0c2f9f146cd2e942cc4b7b228a3a.jpg

От бачка ГТЦ до автоподсоса расстояние мда конешно:

IMG_20200304_151200.thumb.jpg.ad92c3f9067d42df57e3374ebccbc353.jpg

А этот всратый колхоз пришлось сделать, потому что штуцера на бензонасосе и карбюраторе разные, шланг с карбюратора на бензонасос не натягивается, а с бензонасоса тупо болтается и не обжимается хомутом. Трубочка медная, точно такая же, как штатный бензопровод:

IMG_20200304_151207.thumb.jpg.63870e0ced9cb183c176855aa57f77b2.jpg

Сначала думал привод дросселей карбюратора сделать тягами, как в стоке. Начал гнуть шпильку М4 по форме штатного валика, и че-то обломался. Херня выходит какая-то. Подумал-подумал, думаю - та давай тросиком сделаем. Вспомнил, что читал по этому поводу. Кто-то удлиняет педаль газа, кто-то ставит от волги, кто-то делает совмещенную систему тяги+трос

А у меня как раз валяется в гараже педаль от 31105, тросик и шкив. Покрутил в руках педаль - понял, что не хочу ставить. Покрутил в руках трос. Едрить, ну и говнище. Обычный проволочный трос, слегка короткий, но в принципе функции свои выполняет. А раз так, то надо сделать как можно проще. Чтобы ничего не менять в салоне, решил сделать совмещенную систему. Типа отакого:

Картинки по запросу "трос газа москвич 412"

Вроде ок, но отой трос, загибающийся на 90 градусов, а потом возле карбюратора точно так же, меня совсем не порадовал

Взял да и снял рычажок привода и перевернул вверх ногами, заодно и гаечку крепления тяги тоже наоборот поставил:

IMG_20200304_175731.thumb.jpg.b3eb5e86e2ae2e529257d33a8b3af666.jpg

То вже поинтереснее. Реднековский микрик для МПСЗ потом поменяю на более удобный

Расстояние до ВУТ катастрофически малое (2 мм!), но при полной затяжке гайки рычажок вообще не цепляется за усилитель. Реально 2 мм зазор. Повезло:

IMG_20200304_175744.thumb.jpg.d5382b95b0ed45e4a37870d3818669b6.jpg

Путем нехитрых измерений было вычислено, что полный ход троса для ДАРА - 40 мм. Такое положение рычажка обеспечивает около 55 мм полного хода тросика

Ага, тросик. А какой? Трос газа не понравился вообще, хрень какая-то. Внезапно вспомнил, что у меня висит тросик спидометра б/у на полочке. Вот и замена. В чем плюс? Во-первых, очень прочный сам тросик. Не рвется, немного растягивается и пружинит, его сложно согнуть на малый радиус (а значит, сломать проволочки троса), но вместе с тем на средний и большой радиусы трос гнется великолепно. Оболочка троса большая по диаметру, трос в ней ходит не то что свободно - летает со свистом

Ок-кок-пок, примеряем:

IMG_20200304_180921.thumb.jpg.524cf28d211f9a61d98f148291d7ca7b.jpg

Крепление оболочки будет максимально колхозным - к кронштейну валика привода дросселя. И на карбюратор мебельный уголок

Длины дохренища, придется резать оболочку:

IMG_20200304_180929.thumb.jpg.0f82d2371244a07f06b8a9df0110a61c.jpg

Сам трос укладывается в сектор газа, как тут и был. Еще одно достоинство - его не надо крепить никак. На секторе газа есть такие как бы выступы, туда штатный трос газа накидывается петелькой. А этот достаточно засунуть руками, и он оттуда хрен выдернется - за счет своей толщины и пружинистости. Дергал реально очень сильно - не смог выдернуть. Фиксацию, понятно, сделаю, но без всяких петелек:

IMG_20200304_181928.thumb.jpg.2e9cdc3874854bbb83c10806ae1197ea.jpg

Вот на видео видно, как крепится конец троса:

https://photos.app.goo.gl/zdyC4RfEpWw77f3S8

Со стороны рычажка трос пропущен в эту, ээээ, гайку:

IMG_20200304_185627.thumb.jpg.634b9de7101daea9c4c89617d58d9d13.jpg

И самое приятное - на конце тросика уже есть фиговина, которая упирается в отверстие, не надо ничего думать:

IMG_20200304_185621.thumb.jpg.92fa86690e279599e738faf72c9fb331.jpg

Никакой сварки. Не нужно иметь в гараже склад швеллеров, полос металла, что-то приклепывать, гнуть, варить, еще каким-то образом иметь себе мозги и руки. Мебельный уголок, трос спидометра, две пластинки крепления мебели потоньше (ими трос прижимается), четыре комплекта болтик-гайка-шайбы и инструменты. Без болгарки! Только рассверлить дырки в мебельном уголке под шпильки карбюратора

Дальше больше

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаям

Сегодня сделано маловато, но все же

Колхоз с хомутиками. Зато не течет:

IMG_20200305_192730.thumb.jpg.d5ff1c198aa8be60b3b4e2ffa62989d2.jpg

И вот такой кронштейн для тросика спидометра газа:

IMG_20200305_192737.thumb.jpg.794f6963c816153dc20e8b3eab572a27.jpg

Поставил карбюратор, начал прикручивать гайками от руки, и твою ж мать хреновы итальянцы. У меня такое впечатление, что карбюратор собирается прямо на моторе - сначала прикручиваешь нижнюю часть, а потом верхнюю к нижней. Иначе там закрутить гайки очень хреновато получается

Решил накачать бензин - обнаружил дичайший перелив, хлюпает из обеих диффузоров, еще и прокладка по торцу намокла. Но я ж своими (!!!) руками выставлял уровень по мануалу. Итого либо руки из жопы, либо мануал дурацкий, либо дырявый поплавок. Игла держит, проверял, она к тому же новая

Будем смотреть

Такое пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...