Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

После всего просмотренного и прочитанного есть одна просьба. Отсыпь немного .......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все отлично, продолжай в том же духе, не обращай внимания.

Пусть говорят.

Каждый делает то что  ему нравится, и то что ему хочется.

У кого-то в машие излишек лампочек, у кого-то излишек мощности и расхол 30 литров на сотню, у кого-то излишне толстый слой краски и сильный  ее блеск, а у кого-то наоброт излишек ржавчины, кто-то ездит на невообразимо больших и неестественных колесах, кто-то пилит пружины, а кто-то бухтует рессоры и добавляет в них листы, кто-то тонирует в ноль все стекла включая лобовое, а кто-то наоборот всю тонировку от прошлых хозяев снимает.

Каждому свое, кому что нравится, и  это же нравящееся одному другому не нравится.

В принципе высказать то, что ты не понимаешь какого-то стремления или направления можно, на то они и форумы. Но кто-то делает это в слишком грубой форме, пытается повыежыватся - на таких не обращай внимания, попенятся и успокоятся.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я ничо, мне просто интересно, кто что думает

 

45 минут назад, chaika сказал:

кто-то тонирует в ноль все стекла включая лобовое

Я хоть не леплю спарцо и синие писялки, у меня свой талмуд, как тюнинговать машину

Оно всегда так - начинаешь с малого и понеслось. Собсна, ездил бы я на дырявом ведре со всратым салоном до сих пор, если бы один раз у меня не перестал работать ГТЦ. Поставил я тогда в гараж поменять его, и тут как понеслось. До сих пор несется, остановиться не могу

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я могу понять если убрать амперметр, ну наверное могу понять человека который убирает стрелку давление масла и меняет её на аварийную лампочку, но... немогу понять зачем выбрасывать температурную стрелку. У нас есть несколько дизельных CUDDY на обслуживани. Так поменять там охлаждайку это сущий гемор. Мало итого что дизель так ещё и без указателя температуры. И представьте себе, это "по заводу". Хрен пойми что они себе там курили. Скоро и стрелку бензобака заберут.

"Не, ну а на хрена знать сколько осталось в баке? Ты ж заправлялся в этом году..."

21433d1368525644-pribornaya-panel-my.jpg

Лично к технической части того что сделано не имею никаких притензий, всё красиво и во многом даже обосновано... кроме пары стрелок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Susanin_Dead сказал:

немогу понять зачем выбрасывать температурную стрелку

Лишняя информация

Фактически термометр нужен только в двух узких диапазонах - недогрелся и перегрелся. На шкале 40-|-80-|-110 можно ехать с отметки | между 40 и 80 (фактически это 60 градусов), нормальная температура - до середины шкалы между отметками I и 110 (фактически это 100-105 градусов). Весь остальной диапазон шкалы - можно ехать и не париться

Вот у меня до 60 градусов лампа температуры мигает (и то еще не подключил - провода закончились), после 100 градусов светится, еще и пищалка срабатывает, которая от бээнвэ биспириделак. Да, стрелочный указатель позволяет увидеть тенденцию к росту температуры, но эту же информацию я вижу, если сработал вентилятор (отдельная лампа) и через время сработала лампа температуры - уже повод остановиться и остудиться. К тому же лампа температуры светится, но не пищит, если датчик вентилятора сработал, а вентилятор не запустился. Подыскиваю датчик вентилятора от ситроен виза, чтобы вот эту тенденцию к перегреву отслеживать, он на три контакта (92-87 и 97-92), у меня уже и проводка под него сделана

Термометр и манометр будут, но не перед глазами. Сработали лампы - можно остановиться, открыть капот и посмотреть. Или в салоне поместить где-нибудь возле рычага коробки, чтобы на виду не мешались

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

на многих новых авто указателя нет

Та и на старых тоже, я там где-то писал список машин без термометра. Фиат уно там же, спринтер новый, куча всяких древних ведер

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

на разход невлияет, на износ тоже

вот-вот. Провтыкать стрелку за отметкой 110 гораздо легче, чем орущую лампочку, которая хреначит прямо в глаза красным светом

Оставил стрелками уровень бензина (чтобы знать, сколько еще проеду) и эконометр (чтобы видеть, насколько сильно влияет нажатие газа на расход). Спидометр и тахометр понятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Лично к технической части того что сделано не имею никаких притензий

Поделюсь своими соображениями, если кому интересно

Вот это самое сложное - сделать не просто, чтобы работало, а чтобы еще было легко обслуживать. У меня на это большая часть времени уходит - на продумывание конструкции

Видел я, как некоторые сваркой присирают вентилятор перед радиатором, а потом удивляются, что оно ломается, а для замены нужно слить жижу и снять радиатор, бо оно ж приварено и не вытаскивается, а кромсать болгаркой тоже не выйдет - радиатор порежется. И вот так во всем

Тут задача интересная стоит, не знаю, как ее осуществить. Вернее, знаю, но нужен особый патрубок на малый круг охлаждения. Стандартный С-образный, если смотреть сзади мотора вперед, а сбоку он плоский. Мне же нужен со смещением нижней части относительно верхней на 5 см, поближе к щупу

От чего можно подобрать аналоги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, SERGEYVFS сказал:

для етого делается узловая сборка, и ето намного упрощает конструкцию

То есть лучше собрать в один блок генератор и компрессор и потом крутить на месте, как его лучше засунуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

А компресор куда?

Кондиц. Пятый эскорт. Он как генератор, но упирается задней крышкой в шланг малого круга. Либо убрать распределитель зажигания и компрессор туда впихнуть, но опять-таки, там кран слива ОЖ, неудобно. Думал, сверху-сбоку на клапанке, так опять-таки неудобно в плане обслуживания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ненадо, будут проблемы, проблемы со шкивами, с осями, большие нагруски на оси, ети услы по раздельности надо.

и где ты там увидел гену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.05.2017 в 20:39, D.Vader сказал:

Лишняя информация

Фактически термометр нужен только в двух узких диапазонах - недогрелся и перегрелся. На шкале 40-|-80-|-110 можно ехать с отметки | между 40 и 80 (фактически это 60 градусов), нормальная температура - до середины шкалы между отметками I и 110 (фактически это 100-105 градусов). Весь остальной диапазон шкалы - можно ехать и не париться

Вот у меня до 60 градусов лампа температуры мигает (и то еще не подключил - провода закончились), после 100 градусов светится, еще и пищалка срабатывает, которая от бээнвэ биспириделак. Да, стрелочный указатель позволяет увидеть тенденцию к росту температуры, но эту же информацию я вижу, если сработал вентилятор (отдельная лампа) и через время сработала лампа температуры - уже повод остановиться и остудиться. К тому же лампа температуры светится, но не пищит, если датчик вентилятора сработал, а вентилятор не запустился. Подыскиваю датчик вентилятора от ситроен виза, чтобы вот эту тенденцию к перегреву отслеживать, он на три контакта (92-87 и 97-92), у меня уже и проводка под него сделана

Термометр и манометр будут, но не перед глазами. Сработали лампы - можно остановиться, открыть капот и посмотреть. Или в салоне поместить где-нибудь возле рычага коробки, чтобы на виду не мешались

Та и на старых тоже, я там где-то писал список машин без термометра. Фиат уно там же, спринтер новый, куча всяких древних ведер

вот-вот. Провтыкать стрелку за отметкой 110 гораздо легче, чем орущую лампочку, которая хреначит прямо в глаза красным светом

Оставил стрелками уровень бензина (чтобы знать, сколько еще проеду) и эконометр (чтобы видеть, насколько сильно влияет нажатие газа на расход). Спидометр и тахометр понятно

Никогда в жизни Вакумный эконометр не покажет расход,вот это действительно бесполезная штука в авто. кстати на той же Тоете Ярис-пока мотор не прогрелся, светится лампа температуры,потухла-можно ехать. по перегреву-не скажу,не перегревал,не знаю что там светится должно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, scoryc сказал:

стати на той же Тоете Ярис-пока мотор не прогрелся, светится лампа температуры,потухла-можно ехать

Аналогично ж, только мигает

Только что, scoryc сказал:

Никогда в жизни Вакумный эконометр не покажет расход

Ну я образно, показывает же разрежение в коллекторе, уже хорошо. Он даже на Е34 есть, там электровакуумный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

даже на Е34 есть, там электровакуумный

который образно показывает с какой скоростью из бака будет топливо уходить в мотор. Это полезная штука, на многих машинах, потому как у них прощётом етой штуки заведует мозг и данные получаются очень даже точные. У тебя карб - смысл? Разве что, только статически наугад. Был у меня такой и не один. Реально он показывыает игру педали но разницу в спокойной езде и валилове показать не способен. Другими словами он показывает разряжение на шкале(кстати непонятно зачем она ему) а уж водитель сам себе бортовой компутер и журнал записей пройденого пути и далее по списку. Короче не БК а БВМ(бортовая вычислительная машина).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакумный эконометр расход не покажет, а вот добиться более экономичной езды поможет, если это требуется. на 41 стоит. можно ехать со скоростью скажем 80 км.час, при этом  эконометр может быть в зеленой зоне, а может и в красной, зависит от стиля езды, дороги и др., естественно расход будет разный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Реально он показывыает игру педали

Рано или поздно нагрузка возрастает настолько, что дальнейшее открытие дросселя динамику не прибавляет, а расход увеличивает. Это вот на затяжных подъемах, мне для Днепра и Киева очень пригождается. Вот это очень видно на вакуумметре

А так хотел бы счетчик расхода топлива, только где взять такую штуку, типа как счетчик воды на кофемашинах, не знаю. Там турбинка с датчиком холла. Только в кофемашинах и автоматах оно обычное, а на экспортные тазодевятки ставили такие же штуки

Как вариант - от 353-го вартбурга, но это тоже хрен найдешь

Вот! Вообще прикольная штука

8e9c438946a3a0f1994f0d0da4ce

Светодиодные показометры

Датчик TGL 3.0801/J4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем

В коллектор вкручен ТМ-106. Пока в качестве заглушки, затем будет подключен к тазотермометру. Или к 2141, пока еще не решил. На виду его не будет:

76f5a1a52b16.jpg

В штатный патрубок закручен датчик на лампу ТМ-104:

870680e615dd.jpg

Заменил катушку на вазовскую. Не помогло, не заводится:

d624795009ac.jpg

Заменил крышку распределителя. Нет, не заводится

Взял второй комплект свечей, прицепил к ним ВВ-провода от распределителя, положил на клапанку. Вжи-вжи - искрят все. Хароша така искра, мощная. Хм. Вроде искра есть, ага. Но пыхтит в карбюратор изредка. Подумал, шо я таки дуrной и вставил распределитель не так. Выставил колено в МЗ, бегунок смотрит на радиатор (первый цилиндр). Снял клапанку, думал, на 180 градусов развернуто:

c8950725f953.jpg

А нифига не развернуто. И не заводиццо, бгг. Кстати, второй мотор с cam advance. Попадается так. Ну да ничо, так вроде тяги снизу больше, если не ошибаюсь

А шо ж не заводиццо-то? Думал-думал, потом взглянул еще раз на распределитель. Ага!

Короче, не ставьте контактную группу нового образца в распределитель старого образца. И вот почему:

a4654ea0750b.jpg  9aae386509a1.jpg

Твою мать, положение бегунка относительно кулачков прерывателя отличается на 30 градусов у старого и у нового. Но я-то об этом не знал! Вот вышло, что МЗ смещен на 30 градусов раньше, и в то время, когда контакты прерывателя должны были размыкаться, они наоборот замыкались. Не заводиццо, ага

Присунул пока что Р-147А, пришлось заменить очень годный привод маслонасоса на нового образца с цангой. По характеристикам Р-147А лучше, чем 19.3706 - мотор раскручивается быстрее без нагрузки, детонации нет

Но все рано или поздно заканчивается. Пришел черед КСЗ. Работает, но меня уже не устраивает. А что будет вместо - покажу позднее. Модное и трендовое. И да, я джентльмен - дал слово ("никакой электроники в двигателе!"), я же его и забрал

Дальше. Победил мерцание светодиодных контрольных ламп в приборке при запущенном двигателе. Включение параллельно лампам резисторов на 2 кОм чуть приглушило свечение и убрало эффект вспышки при включении мощных потребителей, которые висят на этой цепи (лампа ЗХ, мотор печки). Но тусклое мерцание так и осталось. Днем не видно, а в темноте надоедает. Помогло включение импульсных диодов FR207 в провода, которые подключены к массе ламп. Подключение диодов в разрыв провода питания ламп эффекта не даст

Победил и пищалку от бээнвэ. В разрыв цепей на концевики дверей и реле блокировки стартера (да, к пищалке подключено реле блокировки стартера, не спрашивайте зачем - надо) тоже воткнул диоды, треск в динамике пропал:

9956f7b94e0b.jpg

a93536bb6449.jpg

Сделал провод на датчик прогрева:

fb6156a3c73d.jpg

Дополнительный отвод от него в колодке - на электровакуумный клапан, который управляет РХХ на непрогретом моторе. Италовебер имеет такую приблуду, на фиатах это решается термоклапаном, который вкручен в ГБЦ и к нему вакуум подключается. Таких клапанов хрен достанешь, а мне и вкручивать некуда, так что решим проблему электрически

Датчик подсоединен:

43c8841a07bf.jpg

Увы, гениальный советский ДРТ от гениальной стиралки "Вятка" залип в разомкнутом состоянии. Надо будет его снять и проревизировать. Цепь в порядке - замкнул концы датчика проводом, лампа недогрева сработала

Интересовал меня еще вопрос потребления тока в разных состояниях. У меня постоянно работают часы от сиерры и светодиод, сигнализирующий о том, что напряжение в бортсети есть. Ну эдакий индикатор питания. Вот их ток потребления в миллиамперах:

1dc272fe1d36.jpg

Теперь включил к ним вольтметр-тахометр. Тоже в миллиамперах. Советский девайс "Вымпел" потребляет значительный ток, оставлять его включенным нельзя - быстро посадит аккумулятор:

d23c9565d081.jpg

Теперь включаю кассетную магнитолку в режиме радио на средней громкости. Это уже в амперах:

873036cdbe26.jpg

Увеличил громкость до оруще-комфортного уровня без искажений в динамиках и отключил вольтметр:

068a85385988.jpg

Магнитола работает в режиме радио все время, хотя радио не слушаю. Просто припаян aux, он воткнут в телефон. Кассеты есть, но слушаю их очень редко. Это, конечно, что-то с чем. Очень ностальгически, да

Так как-то работает и заводится:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Susanin_Dead сказал:

 

а зачем фум-лента на конусной резьбе?

 

Прикипает, лента фум позволяет легко выкрутить датчик после длительной эксплуатации. Проверено

3 часа назад, SERGEYVFS сказал:

а чтоб не мерцало, поставь стаб на 12 иши 9 в, и к нему светодиоды через резюки.

Так это ж контрольки, а не подсветка. На каждую лепить драйвер? Та ну не

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, а давайте вспомним, что из вражеских запчастей у меня стоит? Начнем с самого начала

ГТЦ 31029:

Gaz-31029_1.jpg

Электровентилятор 2106:

2106-4.jpg

Дальше интереснее. Вакуумный привод лючка печки от W126:

autowp.ru_mercedes-benz_420sel_us-spec_3

Вакуумный кран печки Е23:

bmw_733i_10.jpeg

То, что готовится к установке. Карбюратор Tipo:

ms_design_fiat_tipo_1.jpeg

А теперь ишшо интереснее. Запцацки от отетих двух фордов попали в мои шаловливые руки:

ford_escort_ghia_5-door_hatchback_1.jpeg autowp.ru_ford_scorpio_2.0i_ghia_hatchba

От скорпио/сиерры мне нужна была вот такая приблуда:

8acf492ff8b7.jpg

Ну а от эскорта вот такое досталось:

c8113344394b.jpg efde74fdd957.jpg 97e05f1437b1.jpg

Так что буду задавать вопросы в духе "хочю поставить коконить приборную понель от инамарки что зделать" нет, не буду. Спрошу, подходит ли шкив от кондица транзита (он двухручьевой) на кондиц эскорта (поликлин)? Можно и поликлин бабахнуть, но мне как-то пока не хочется. Думаю, к концу лета созрею на крепеж компрессора, а там и решение по приводу подтянется само собой

Немного полезной информации: мотор стеклоочистителей потребляет на большой скорости 3.06 ампер, на малой 2.86, очиститель + омыватель тянут 5.63 ампер, мотор печки на большой скорости тянет 3.86 ампер (при запуске до 5.17 прыгает), поворотники около 3.5 ампер, аварийка 7.04 ампер, лампы стоп-сигналов - 3.32 ампер, пневмоклапан ЭПХХ (один) - 0.39 ампер. Остальное у меня нештатное (габариты, панель приборов, освещение салона), эти же узлы и лампы остались штатными. Напряжение при измерениях - 12.2 В. При включении аварийки все основное питание идет через первый предохранитель левого блока предохранителей, поворотники же висят на одном предохранителе с приборкой. Я чего-то раньше думал, что там просто питание реле, а нет - питание самих ламп тоже через этот предохранитель идет

Имхо - нужно разгружать замок зажигания, потому что через него до 10 А проходит, когда стеклоочиститель и габариты работают, это по одной цепи, и до 20 А по цепи зажигания, а еще втягивающее стартера. Вообще штатная схема проводки очень неоптимальна, а я протупил - надо было покупать ижевскую, а не озлц. Ну да ладно

У кого есть прошивочка для СЕКУ-3 под 1.7?

 

Интересно? Дальше больше, не переключайтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Немношко покатался и всё, пора опять на переделку

Шо ж так получилось? Поехал вчерась на дачу. Проехал полдороги - заглох. Тупо нет вспышек. ОК, смотрим, что случилось под капотом. Бензин есть, пшикает в первичку, поплавковая камера полная, фильтр грязный очень, но вроде через него сосет бензин. Хм. Ладно, открыл распределитель, а там сколотый бегунок и прочирканная контактом крышка. Я такой - тю - и пошел в автомагазин. Купил крышку и бегунок, поставил. Вжух - завелась с полоборота, поехал дальше. Приехал, вечером завелся, выехал со двора дачи на улицу, заглушился, чтобы пойти закрыть ворота. Заглушился и больше не завелся. Я ж опять в распределитель полез - всё целое. Достал мультиметр, начал тыцять в клемму распределителя и на массу

ГЛЯДЬ - а оно тупо не размыкает, все время на массу замкнуто. Ну ГЛЯДЬ, ну - идеальная контактная группа, нового образца, с малым пробегом. Развалилась пластиковая втулка на оси рычажка с контактом, оно замкнуло на массу. Плюс еще сама площадка с контактами шатается в гнезде подшипника. Глядь, ну как так можно такую дрисню ваять? Почему отказались от контактной группы старого образца? Ладно. Нашел человека с машиной, кое-как дотянулся до дома

Прямо под домом колхозно присрал БСЗ за сорок минут и поехал в гараж. Завелось не сразу (залил свечи), хотя я даже момент зажигания не регулировал - так воткнул, абы ехало. ну поехало, и даже весьма. Невзирая на ненастроенный МЗ, ни единого пропуска в искрообразовании (раньше пыхтело в глушак). При глушении начинает дизелить с дикими ударами в колено, на непрогретом моторе без подсоса глохнет. Присралось как-то отак:

ed1ae1c72dd7.jpg 9d3212bafd53.jpg bd4a7d3614f1.jpg

Дальше больше! Посмотрел я на свой хаос проводки под капотом:

5673960f1d79.jpg

И как-то мне тоскливо стало. Еще большую тоску нагонял тот факт, что сделано далеко не оптимально - защиты некоторых цепей нет (замок зажигания висит на незазищенном проводе), +12 от аккумулятора приходят в салон по двухметровому проводу и уходят обратно под капот такой же двухметровой петлей. В стоке-то на этих проводах амперметр висит, а у меня вместо него - винт с гайкой. Ну то есть лишним 4 метра силового провода, который в салоне нахрен не упал

Тоскливо и хрен с ним, щяс начнем исправлять. Во-первых, присрем третий блок предохранителей:

700011e78560.jpg

Во-вторых, сделаем в него и в штатный левый блок предохранителей перемычки из обычного мебельного уголка:

561792453756.jpg

12 мм ширина, 0.9 мм толщина. Не устраивает - это не медь, до 25 А держит, потом должно нагреваться, я даже пробовать не буду. Буду искать медные шины. Прикрутил перемычки:

4c4eb5c5ab92.jpg

Еще есть вот такой блок предохранителей, это я оставил для силовых цепей:

9e804221677a.jpg

В общем, не вдаваясь в подробности разводки, скажу, что будут защищены цепи INT и "15" замка зажигания (до замка), силовая линия фар, поставлен дополнительный предохранитель на цепь прикуривателя (не нравится мне, что трехметровый кусок провода лежит в салоне под приборкой без защиты предохранителем, еще и соединяется болтиком с отой силовой цепью от стартера в салоне), реле разгрузки замка зажигания на цепь клеммы "15" переносится под капот. Хотел для кондиционера усиливать силовую линию от европредохранителей до вентилятора (чтобы туда прицепить компрессор), но путем замеров выяснил, что муфта компрессора тянет всего 3.43 А. Неплохой результат

Для реализации всего этого пришлось вытащить всю левую сторону проводки. Стало пусто и очень аккуратно:

43cf8e500fbf.jpg

Вот хочу сделать так, чтобы вместо сотен гофры было вот так. Уже проложенная гофра под полкой брызговика - масса от аккумулятора на кузов (идет в салон), гофра снизу блоков предохранителей - проводка на вспомогательные устройства (ДХО, ЭВ)

Попутно снял октан-корректор. Очень нехотя, потому что вещь раровая, работала безотказно с 1994 года, и покупалась изначально для запорожца. Увы, запо был пропит дедом вместе со всеми ништяками, которые на него навешивал отец, еще в том же 1994 году. От запо остался только вот этот октан-корректор и вольтметр-тахометр, еще кое-что по мелочам - чехол на кузов, чехол на руль, тонкие подушки на сиденья, чтобы повыше сидеть. А ведь запо покупался прямо на площадке завода...

Снял блок ЭКО, да, а вместо него прикрутил коммутатор:

e0cb0e06caa3.jpg

Вот сверху него прямо просится микропроцессор, но изготовитель предупреждает, что МПСЗ должно стоять в салоне и подключаться к датчикам экранированным проводом. Не знаю, зачем, но буду делать, как просит изготовитель

Такое пока что, не переключайтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...