Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Привет- походу и у меня когдато была такая проблема, в обшем скорей всего лопнула диафрагменная пружина на корзине, не лепестки а у основания внутри корзины. так что если вскроеш корзину и лепестки наместе. то хорошо осмотри пружину-когда лопает корзину перекашует. у меня было видно сразу-нажымной пятак стоял с перекосом при прикрученой корзине к маховику. думаю -покажет только вскрытие,удачи в ремонте :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Cпасибо за "соучастие"....

Что сказать?... железо оно железо и есть - случаются поломки, от этого ни куда не деться,

главное не пускать поцесс на самотёк и своевременно чинить, что бы поломки не приводили к полной потере возможности передвигаться своим ходом или что ещё страшнее и не дой Б-г - к аварии...

..... была бы сильно выражена вибрация на педали сцепления при трогании и "шуршание" при отпускании педали сцепления.

Пожалуй да, имеет место такое дело... на сколько "сильно выражена вибрация на педали сцепления при трогании" судить не берусь, но раньше такого не было, а теперь есть, сильно или не очень - вопрос открыт...

Всё говорит, в первую очередь, о несправности корзины, а уж какая именно неисправность не так уж и важно если вскрытие подтвердит этот "диагноз" - корзина однозначно под замену!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изрядно помучавшись снял таки "колокол" - картер сцепления.....

ну очень неудобно он снимается без демонтажа мотора!!

Предположения подтвердились - вышла из строя корзина, диафрагменная пружина перекошена и соответственно выжимная пята то же стоит косо-криво, в общем корзину менять,

диск сцепления ставился новый, он и выжимной подшипник исправны, так что в целом всё будет ОК!

Теперь буду собирать...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери уже колхозь от ино. Тут от ланоса товарисчи ставили))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нельзя ли поподробнее о вариантах использования корзины сцепления от ИНО.....

Если есть информация о возможных заменах на более качественные варианты от современных машин

это было бы весьма полезно и своевременно !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый простой вариант - это маховик 41-го и ВАЗовское сцепление полностью, включая выжимной и вилку, но нужно будет что-то придумывать с направляющей выжимного, я бы обратил внимание на направляющую от 41-го, у нее самое простой крепеж - засверлить в колоколе три отверстия и нарезать резьбу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если стоит жиговская КПП то направляющая есть уже. Вилку я ставил от Оды и выжимной от нее же. На жиговскую направляющую переходную втулку.

если пользовать жиговскую вилку и выжимной то корзина будет только от классики таза пятой под плоский выжимной. Или же подбирать жиговыжимной с неплоской рабочей частью, а их не много!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, Спасибо за советы/подсказки,

но уже найдена 100% заводская СССР/Российская, выпуска конец 80-х - начало 90-х

Москвичёвская корзина, проверена и в ближайшие дни буду её ставить,

уж не знаю почему, но есть предчуствие, что эта корзина должна быть правильного качества....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с находкой! Хотя в конце 80-ых много брака шло, можна найти и неплохие экземпляры... У меня б/у корзина уже лет 8 ездиет, а перед ней была новая, которя проездила не больше 10 тыс.км...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....

a6987c84afe6.jpg

Вот и я рассудил аналогично....

проверенная и без износа б/у внушает гораздо больше уверенности чем новый новодел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.... уже....

уже всё собрал и выехал - просто непередаваемые ощущения, судя по всему корзина начала умирать уже давно, и несколько затруднённое переключение передач с которым я долго мирился (до тех пор пока включать стало просто почти невозможно) думая, что примерно так на Москвиче и должно быть - это просто неисправность корзины....

Сейчас переключение лёгкое и практически без усилия, нет необходимости нащупывать рычагом передачу и ловить момент для включения.

На много лучше чем было да же год - полтора назад, повторюсь, видимо корзина умирала долго, нехотя и плавно.

Два слова о вышедшей из строя корзине....

Видимых визуально дефектов я не обнаружил, всё целое и обыкновенное, но дефект всё же однозначный - диафрагменная пружина потеряла необходимую степень жесткости, а именно нажимая на пяту корзины рукой с относительно небольшим усилием чуствуется как поддаётся диафрагменная пружина, и выжимная пята стоит слегка неровно..... как то так.

Внешне, без снятия сцепления с машины, это всё проявлялось в том, что при регулировке зазора на вилке сцепления регулировочную гайку приходилось "сгонять" до самого конца (края) резьбы на штоке.

При исправных деталях до конца штока остаётся ещё не меньше 10-15мм.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.... уже....

уже всё собрал и выехал - просто непередаваемые ощущения, судя по всему корзина начала умирать уже давно, и несколько затруднённое переключение передач с которым я долго мирился (до тех пор пока включать стало просто почти невозможно) думая, что примерно так на Москвиче и должно быть - это просто неисправность корзины....

Сейчас переключение лёгкое и практически без усилия, нет необходимости нащупывать рычагом передачу и ловить момент для включения.

На много лучше чем было да же год - полтора назад, повторюсь, видимо корзина умирала долго, нехотя и плавно.

Два слова о вышедшей из строя корзине....

Видимых визуально дефектов я не обнаружил, всё целое и обыкновенное, но дефект всё же однозначный - диафрагменная пружина потеряла необходимую степень жесткости, а именно нажимая на пяту корзины рукой с относительно небольшим усилием чуствуется как поддаётся диафрагменная пружина, и выжимная пята стоит слегка неровно..... как то так.

Внешне без снятия сцепления с машины это всё проявлялось в том, что при регулировке зазора на вилке сцепления регулировочную гайку приходилось "сгонять" до самого конца (края) резьбы на штоке.

При исправных деталях до конца штока остаётся ещё не меньше 10-15мм.

:hi:

Игорь осмотри еше раз-гдето в нутри лопнула пружина! А так-хорошо что теперь все путем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне допускаю, что мог и не заметить трещину.... только какое это теперь имеет значение?

Дополнительно рассматривать её уже не получится - выброшена,

не люблю валяющиеся в гараже сломанные детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В тёмном лесу....

bafd9e86cc72.jpg

Горят габаритные огни + стояночные.....

a2c249268390.jpg

.... и тонировка в темноте ужe не так заметна :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в Москвиче нечего уже больше починить - проверяем ручничёк....

51172c37edfb.jpg

ДЕРЖИТ!!! :good:

в общем нет в этом никакого особого чуда, многие изменяют конструкцию ручного тормоза класического Москвича - распорные планки от 41-го, вся система от ВАЗ-ов, гидроприводы и многое другое, что несомненно улучшает и облегчает...

Здесь всё на 100% стоковое и особых проблем не наблюдаю....

Рукоятка ручника поднимается максимум на 5-6 щелчков и уже с 3-го - 4-го щелчка крепко держит машину.

bb096f264c68.jpg:big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А все-таки мне жаль щеток фар вверху. Они были неожиданным решением и смотрелись очень органично. К тому же такое расположение имело ряд преимуществ, описанных автором... Я бы не стал менять - лучше бы огни выкинул :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...все-таки мне жаль щеток фар вверху.

Не расстраивайся, этот вариант останется жить на фотографиях и в отдельной теме и в моём гараже,

в т.ч. на первой странице. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.....

Твоё неравнодушное отношение к моему авто - уже само по себе весьма ценно

Отличные фото!

Красавец!

красивейшее авто!

Спасибо,

коль уж зашёл разговор....

Цвет оказался весьма удачным - не только красивый , но и очень практичный, да же больше чем это на первый взгляд видно, на всех фотографиях на этой странице, так уж получилось, машина не мытая после нескольких дождей и почти месяц ежедневных поездок, вот здесь, на первом фото, если присмотреться к левому борту это вполне видно, а на остальных фотографиях и "на натуре" цвет очень сильно скрадывает наличие некоторого загрязнения. Конечно, если прокатиться по черной пахоте это уже ничем не спрятать,

а вот ежедневная городская пыль/грязь на этой краске очень хорошо "прячется".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...