Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Cпасибо всем за добрые слова,

Wahabid, ты мне просто надежду подарил!!! а есть ли отличия 248-й головы от других так сказать внешние,

по которым можно идентифицировать без вскрытия мотора, без снятия головы - просто внешним осмотром

и еще, выпускной коллектор 412-го (40-го) отличается от 41-го? встнет ли к 41-му выпускному коллектору выхлопная система 40-го без проблем и переделок? или у них геометрия разная? я пока разницы вроде не увидел...

Walter, вот в том то и дело, что и 1,5 вполне такой, и карбюратор ДААЗ-...-2140 "ОЗОН" с ним отлично "сработался"

к слову, именно то обстоятельство, что к мотору 1,5-дефорс у меня и нет особых претензий

наводит на мысль об установке 1,7 в сборе как он есть, для пробы - понравится ли мне как машина с ним ездит?

На сколько ощутим будет прирост мощности и как изменится расход топлива? А там уже буду решать его судьбу...

просто видимо это болезнь (может вирус),

просто хочется чего-то поковырять с чем-то повозиться...

второй Москвич брать в семью пока совершенно не вижу смысла да и возможности.... не олигарх я однако...

хотя, не скрою, тему на нашем форуме "Объявы из интернета" просматриваю регулярно...

но пока как говориться ни один не запал в душу... вот если бы попался 2715 (27151)

особенно из еще тех на базе 412-го АЗЛК с квадратными фарами и в хроме, пикап, а не с будкой...

вот такого я бы 100% взял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Неспеша готовлю мотор 1,7 к установке...

снял все навесное, сделал заглушки, что бы вода невзначай не попала куда не следует

515b6fbc96a2.jpg

86bc5a293b39.jpg

и собираюсь как только слегка потеплеет отвезти его на помывку

поскольку мотор с 41-го приготовил поддон 40-го и опоры - буду менять уже на чистом двигателе

кто подскажет? выпускной коллектор на 40-й установится?

все там совпадет по геометрии с приемной трубой глушителя?

подойдет ли маслозаборник к поддону от 40-го? если нет - что нужно заменить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коллектор на 41м - 412-... т.е. наш, родной.

Лейку (заборник) нужно 412 поставить т.к. на 41 заборник это как суп через макаронину высасывать.

шибко мелкое отверстие там, да и форма чуть не та.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во фото нашел

это Вани с spb-azlk (при чем это ещё большой!, типа "тюнинг", были в более массивном корпусе с еще более мелким отверстием\сеткой)

48cea8d4e352d720-large.jpg

а это наш:

[фото из сети]

88cdee538fe7d49f-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

skorys, да тот...

МишаняТКМ, спасибо за фотки, поищу маслозаборник от 412-го...

и все же спрошу...

1-е любопытно, почему на более современном и мощном 3317 моторе маслозаборник "хуже"? он ведь, тем более чем 1,5 - по идее своей, не должен испытывать масляного голодания...

2-е то, что он как "макаронина" - это единственная причина его менять? в поддоне от 412-го он нормльно становится, геометрия соответствует форме поддона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Врать не буду, сам не примерял, хотя и валяется где то,... но как знаю, форма малость не та. А то, что мал так это данность. Как и изогнутый, режущий мощность мотора впуск. На фото еще большой стоит когда свой поддон снимешь поглядишь, там скорее другой, с заборным отверстием с пятак - еще меньше. Если б поддон позволял ППки ставили бы себе нормальную 12ю лейку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похожий заборник стоял на заводском моторе 412м, который 1,6 с завода, 2000 года. Я его себе на 2141 поставил, но не помню,подгибал или нет.

Игорь, один наш харьковский одноклубник, а именно Ярик Одиночка, ищет такой заборник, и никак не может найти, может быть вы бы как-то смогли договориться?

Ярику надо, и я лично тоже прошу. Он постоянно учавствует в разных соревнованиях, отстаивает честь марки, да и ваще хороший человек.

Щас сайт харьковского клуба не работает, но у меня есть телефон его, я бы тебе его сообщил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изогнутый, режущий мощность мотора впуск.

Вот о том, что впускной коллектор 41-го "режет" мощность, я уже где-то встречал на форуме...

смотрел, смотрел ... действительно форма немного разная, но совсем чуть-чуть,

неужели это как то ощутимо влияет на параметры мотора?

тогда пожалуй не буду экспериментировать, если не найду еще один 412-й - поставлю впуск со своего 1,5...

а я то думал, что с 3317 он получше будет - выполнен поаккуратнее, у меня совсем старенький,

еще с отверстием и краником отопителя в перемычке между 2-м и 3-м цилиндрами...

раз уж зашел разговор... какой впускной коллектор самый лучший?

видел, если не ошибаюсь, 3 или 4 вида - от 412-го 2 АЗЛК - с вышеупомянутым краником и более поздние - без него,

и ИЖ-евские то же ранние и более поздние - почти идентичные, я не нашел существенных отличий кроме разницы в отдельных приливах (ребрах) на корпусе..

Кто, что скажет о впускном коллекторе?

один наш харьковский одноклубник, а именно Ярик Одиночка, ищет такой заборник, и никак не может найти, может быть вы бы как-то смогли договориться?

Я не вполне понял... такой - это какой? он какой ищет от 412-го заборник или от 41-го?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во фото нашел

это Вани с spb-azlk (при чем это ещё большой!, типа "тюнинг", были в более массивном корпусе с еще более мелким отверстием\сеткой)

48cea8d4e352d720-large.jpg

а это наш:

[фото из сети]

88cdee538fe7d49f-large.jpg

мужики, каким образом можно так отмыть двигатель? я как только не мыл, уже и специальными средствами химическими, но что бы так! не получается)) есть секрет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, поздравляю с обновкой!!! Вещь действительно стоящая! Как будешь ставить то не забудь маховик поменять на свой и подшипник первичного вала, что в КВ стоит, а то коробку будешь до посинения пхать пока руки не отвалятся)))) Еще я бы на твоём месте клапанную крышку оставил бы родую с 2140, т.к. ".. доблестная, честная и сердцу дорогая наша ГосАвтоИнспекция..." :)) засунет нос под капот и начнет еще права качать. Ты же ведь по ТП объем двигателя менять не собираешься, а уже только наличие крышки с надписью 1700 наводит на подозрение... потом доказывай что ты не верблюд! :)) Считаю лучше не провоцировать их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, спасибо... и за дельные подсказки в т.ч.

про маховик я знаю, а вот "подшипник первичного вала, что в КВ стоит" - я тут не понял...

первичный вал это же в КПП, а подшипник "в КВ стоит" - в коленвале!? не пойму я чего-то о чем речь...

".. доблестная, честная и сердцу дорогая наша ГосАвтоИнспекция..." :)) меня давно уже избегает...

см. Вас остановил инспектор ГАИ.... что делать!?

так что ежели что пообщаемся-повеселимся....

Вообще то я хочу довести до идеально красивого состояния две клапанные крышки:

- родную с полторахи, мне очень нравится стильная надпись "Москвич-412"

- и вот теперь эту "домиком" 1700,

а вот как именно в смысле внешнего вида я ще и сам не решил,

хочется как то выделить (подчергнуть) надписи

и что бы "фон" красиво смотрелся....

может покрашу фон в цвет машины, а надписи - контрастным цветом....

в общем пока фантазирую, летом буду делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...а вот "подшипник первичного вала, что в КВ стоит" - я тут не понял...

первичный вал это же в КПП, а подшипник "в КВ стоит" - в коленвале!? не пойму я чего-то о чем речь..

Приглядись внимательнее!.. Та часть КВ к которой прикручивается маховик. В центе там стоит маленький подшипник. Первичный вал держится на двух подшипник - тот что в корпусе коробки и на тот что в КВ. К примеру если бы у тебя была ВАЗовская коробка то его можно не менять, диаметры одинаковые если я не ошибаюсь, а под родную коробку надо заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, каким образом можно так отмыть двигатель? я как только не мыл, уже и специальными средствами химическими, но что бы так! не получается)) есть секрет?

на фото новые блоки

отмытый блок вот:

917479LK5T.jpg

исходное состояние можно посмотреть тут: http://www.my-photo.ru/?g=58032

отмывка смесь 50/50 650/керосин, - отмывает хорошо, но вонюче очень

домывали, в итоге (вышло быстрее и легче) пеной для двигателя (так и называется) и керхером.

**************************************************************

подшипник.

Да 41 он по внутренней обойме меньше нашего на 1 мм. Нужно менять.

Стоит он тут:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=4e_m&p=1149533

Вынимают съемником, но можно и подручными средствами

Например, так:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=ozqa&p=1149538

http://www.my-photo.ru/fp/b/1149/1149540wFLK.jpg

http://www.my-photo.ru/?g=75439

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коллектор на 41м - 412-... т.е. наш, родной.

Миш там 331й или 248й тоеть не наш и не родной!

Но этот коллектор можно оставить него лучше нижний диапазон работы чем у на 412го.

Кроме маслоприемника и поддона тебе потребуется еще... Стоп а какую ты систему охл будешь делать? Верхний термос или нижний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за дельные советы и доброжелательное отношение...

в прочем на нашем форуме это уже вполе стало нормой, но от этого не утратилась ценность...

О необходимости замены подшипника я не знал и да же не задумывался - очень полезная подсказка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....там 331й или 248й тоесть не наш и не родной!

вот по поводу 331-й головки это я почти уверен, что нет

а 248-я? очень бы хотелось и ставили же ее на моторы 3317 но на задней стенке головки четко

видно надпись 412 и дальше длинный номер...

вот и waxabid писал

у меня на святогоре 2000г стоит тоже голова 412))) написано но по сути ето 248 ))) камера згорания меншая по цыфрам не суди я тоже ростроился когда прочитал но померял и росцвёл ))))

так что надежду что это 248-я я еще не потерял, но как это определить без вскрытия мотора я не знаю

может есть способ однозначно идентифицировать тип головки по, так сказать, "внешним" признакам?

очень бы хотелось...

Но этот коллектор можно оставить него лучше нижний диапазон работы чем у на 412го.

я так понял с геометрией проблем не будет?

как раз и хотел его оставить, удобно снять - почистить/покрасить перед сборкой,

а вот о том, что он еще и чем-то лучше я не слышал. Можно подробее?

Чем именно этот выпусной колектор лучше и почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отмывка смесь 50/50 650/керосин, - отмывает хорошо, но вонюче очень

домывали, в итоге (вышло быстрее и легче) пеной для двигателя (так и называется) и керхером.

и мне такой "рецепт" пригодится, спасибо

я обычно мыл соляркой и потом пастой для очистки рук "АвтоРалли" она моющая и с мелким абразивом

снимает да же остатки краски с хрома и при этом слегка полирует

в этот раз хочу отвезти на мойку "под керхер" и средства для мытья моторов,

подкапотное на машине мне помыли я остался вполне доволен,

пусть теперь снятый с машины мотор помоют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миш там 331й или 248й тоеть не наш и не родной!

Но этот коллектор можно оставить него лучше нижний диапазон работы чем у на 412го.

Кроме маслоприемника и поддона тебе потребуется еще... Стоп а какую ты систему охл будешь делать? Верхний термос или нижний?

Спасибо.

Я про выпуск пытался сказать. Про впуск да.

А 331 от 248 по наклону и длинам одинаковы? Не подскажешь? Заранее спасибо.

**************************

по поводу переделок, еще придется пробку с ГБЦ вывернуть и ввернуть заглушку либо штатную 412ю, либо самодел (резьба метрическая 36х1,5). Либо сделать отвод на печку оттуда. Прямой как есть оставлять нельзя т.к. упрется в моторный щит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ярику Одиночке нужен маслозаборник для 2141. Я сегодня с ним встречался в Харькове, рассказал ситуацию, и он очень просил поспособствовать. Думаю он бы его купил за адекватную цену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, на следующей неделе сниму...

пиши в л\с ты или Ярик - договоримся куда и как отправить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про выпуск пытался сказать. Про впуск да.

чего-то я торможу... ничего не понял...

что ты пытался сказать про выпуск? и что ДА про впуск?

А 331 от 248 по наклону и длинам одинаковы? Не подскажешь? Заранее спасибо.

Это к кому вопрос? мне или Garri-g? Увы, но я не знаю ответа

то что я посмотрел на своей полторахе с головкой 412 - на 1,5 впускной коллектор иначе изогнут, чем тот что на фото купленного мной 3317 с 41-го, как я понимаю это вызвано необходимостью опустить ниже относительно мотора сам карбюратор, т.к. иначе он под капот 41-го не помещался.

так вот на 1,5 с 40-го площадка карба выше где-то на 10-15мм (не мерял, так "на глаз") и "трубы" коллектора направлены слегка вниз под небольшим углом

на коллекторе с 41-го "трубы" как бы сначала чуть-чуть вверх идут (совсем чуть-чуть, едва заметно) а уже потом вниз к головке, такой вот "выгиб" присуцтвует

Я не уверен, но предполагаю, что связано это не с типом (объемом) мотора,

а с тем куда его ставили - на 40-м и 412-м этот изгиб не нужен, а на 41-м обязательно нужен...

....еще придется пробку с ГБЦ ...сделать отвод на печку оттуда.

Прямой как есть оставлять нельзя т.к. упрется в моторный щит.

МишаняТКМ, ты просто мысли мои прочел!!

я как раз и хочу сохранить там забор ОЖ на печку и подать ОЖ в печку снизу-вверх

на мой взгляд это лучшее место для отбора ОЖ от двигателя, возле 4-го цилиндра и вверху...

пожалуй это место где ОЖ самая горячая в моторе

bae346410990.jpg

вот как раз обдумываю как бы так изогнуть (сделать) и как вкрутить в пробку трубку отвода ОЖ, что бы между моторным щитом и мотором все это поместилось, склоняюсь к варианту приварить к имеющейся трубке "удлинитель" под нужным углом, вывести его в район возле четвертого цилиндра слева от мотора и там уже - шланг...

Garri-g, термостат у меня, сейчас на моторе 1,5, нижний и я его сохраню как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А 331 от 248 по наклону и длинам одинаковы? Не подскажешь? Заранее спасибо.

Одинаковы во всем кроме диаметра каналов у 248й они поменьше и нету волнореза в 2м канале.

Garri-g, термостат у меня, сейчас на моторе 1,5, нижний и я его сохраню как есть.

Значит тебе не придется переделывать.

Какой кстати у тебя коллектор на этом моторе посмотри снизу номер выбит если 248й то след шаг это определить что у тебя за ГБЦ, может это как раз 248я но из старой отливки. Померяй каналы на впуске. Вобщем если диаметры каналов в ГБЦ и коллекторе совпадают то оставляй. Если нет то там будем думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...