Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

На днях видел Комби в Виннице точно такого же цвета !

В живую краска еще круче чем на фото !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира,

родные Москвичёвские "NORMA" - ставились на М-1500SL, а так же на редкие экземпляры простых М-2140....

f880b9194b30.jpg

Установил на штатные места крепления, на первый взгляд катушки должны доставлять некоторые неудобства пассажирам второго ряда, но почему-то реально вовсе не мешают....

Диапазон перемещения сидений не уменьшился - можно полностью сдвинуть сиденье назад,

на нижней вставке справа - ещё незакрытая пластиковым кожухом катушка ремня водителя и как раз до предела отодвинутое назад сиденье,

на верхней вставке - катушка ремня переднего пассажира,

слева - средняя стойка с проушиной крепления ремня водителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из личного опыта эксплуатации (1 год):

1) катушка под углом (моя от VW) иногда заедает (поскольку на оригинале вертикально);

2) задние пасажиры очень часто задевают ногами (особенно пассажиры постарше), катушка грязная от этого (болото иногда куском), когда я ставлю большую сумку на пол тоже мешает;

3) открыл заднюю дверь - в проеме видно ремень и катушку - не кошерно;

я в ближайшее время перенесу на стойку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- катушка установлена вертикально и не заедает - всё ОК!

- "болото" не образовывается, а штатного кожуха вполне достаточно для защиты ремня от случайного задевания обувью, на катушке ремня водителя точно такой же кожуж, просто на фото его нет - ещё не установлен, что бы подробнее показать как установлено

- бо-О-ольшие сумки вожу в багажнике.... :big-boss: в салоне - только пассажиры и... "ручная кладь",

багажник - для багажа!!

- а вот что до кошерно/некошерно - ты отчасти прав, в дверном проёме действительно видно ремень и катушку, и утверждать, что этот вариант на 100% не содержит хамец не стану, пожалуй на קשר לפסח (ивр.) «Кашер ле-Песах» («Kosher for Passover» англ.) действително "не тянет",

но "на каждый день" вполне קשר (кошерно), :)

а с 15-го до 22-го дня месяца Нисан - פסח (в дни праздника песах) я не буду открывать задние двери.... :rolleyes:

А если серьёзно - эти ремни на машине стоят уже больше двух лет и вполне комфортно....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер, а особенно ответ на иврите вроде и не послал, а тудыть вполне отправил קשר кошерно :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: игра слов и тонкости терминологии....

:friends: просто шутка - не более... :laie:.

Вечерние фото в вечернем лесу....

b6c76125844b.jpg

1500374.jpg

Стояночные огни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и добавю, что на иврите текст читается справа налево :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, я в курсе.... :bye:

я ж так и пишу.....

'מוסקביץ (ивр.) - он "и в Африке" - Москвич!!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня в принципе устраивают и обычные ремни - накаких неудобств :) Правда некоторым пассажирам неудобно, т.к. пассажирский отрегулирован на худого человека :declare: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До капиталки в 2010г как раз обычные и стояли - 30 лет стояли и в целом нормально,

но инерционные конечно удобнее практически во всех отношениях

- не требуется регулировка ни под комплекцию пассажира (водителя), ни в связи с премещением взад/вперёд сиденья, а неправильно отрегулированнные ремни мало эффективны в аварийной ситуации и неудобны в обычной обстановке

- не болтаются когда ими не ползуются, а обычные часто выподали из верзнего крепления на стойке - и валялись или на сидении или ещё хуже в ногах на полу...

За 30 лет многое изменилось и с этим трудно спорить....

Вечером кстати цвет машины смотрится необычайно красиво :good: :good: :good:

Спасибо

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я позавчера тебя и машину выдел на Металлургов... В вечернем свете фонарей смотрится вообще бомба!!! Блеск...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: И это она ещё до сих пор некупанная.... :rolleyes:

дождик почти ежедневно - мыть нет смысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Танки грязи не боятся :) А вообще - машинка заглядение! Даже моей жене очень понравилась :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта =)

лучше поздно чем никогда)

дружим два активаторо вот так http://my-photo.ru/g0/b/700/700188vzrR.jpg

цепляем на них трос в рубашке вот так http://my-photo.ru/g0/b/700/700189cpWY.jpg

кладем даже не крепя вот так http://my-photo.ru/g0/b/700/700190W-Yb.jpg =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Satt, действительно несколько запоздавшая информация, но всё равно спасибо, вариант интересный,

фотографии, на всякий случай, сохранил...

...... машинка заглядение! Даже моей жене очень понравилась

Что ж, спасибо - это очень приятно....

вот ещё несколько фотографий.... "вечерний кофе"....

c1e59c7049a7.jpg

e13c6be634eb.jpg

379c2ab62f79.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жопу нужно немного приподнять, а то просевшая по фото или эта она груженая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, нормальная жопа. Если поднять - будет как сельский вариант, а так - стремительность и красота. На последнем фото посетила мысль: Такой одинокий, не страшно оставлять (даже на минуточку, для фото)? Украдут ведь! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Состояние ...опы меня то же наводит на некоторые раздумия.

Положение автомобиля на ровной площадке такое, что расстояние от дороги до кромки порогов одинаковое впереди и сзади, (см. фото ниже, а на верхних фото "у кафе" передние колёса стоят на тротуаре/бордюре), но стоит отойти от машины возникает ощущение, что неплохо бы приподнять задок на 3-4см, не более, вот я и терзаюсь стоит/не стоит заморачиваться с этим...

Моню я совершенно не гружу - машина выходного дня и для предвижения чаще одного-двух, редко - троих человек, багажник как правило совершенно пустой - кроме запаски и родного инструмента (котоый шел в комплекте при покупке авто) принципиально ничего не вожу, конечно пару пакетов из супермаркета бывает, но это не в счёт....

Вот и думаю - стоит ли возится и не хочется что бы становилась жёстче. В любом случае до весны/лета этим заниматься не буду, в прошлом году - капиталил и доводил кузов, этим летом - двигатель до 1,7....

вот на следующий год, возможно, перетрушу заднюю подвеску, переднюю уже перебирал и усилил рычаги

Такой одинокий, не страшно оставлять (даже на минуточку, для фото)? Украдут ведь! :)

Конечно понимаю, что вопрос в шутку.... но ...

вот я его и не оставлял без присмотра - сидя у окна, за столиком в кафе, с удовольствием наблюдал его в свете вечерних огней.

А вот "в дремучем лесу" порой случалось и одного оставлять .....

ff3d6fdab42c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да же ночью.... :secret: Иногда....

de799156c6ac.jpg

с горящими :00: ..... Дневными ходовыми огнями. ;)

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чи встановлений на вашій машині додатковий свитлодиодний стоп-сигнал за заднім склом по центру? Якщо ні, то можна поставити для подальшого покращення.

Я собі такий придбав, але ще не встановив

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красно дякую за пораду, але....

Нет центральный стоп-сигнал не устанавливался, не хочу его ставить на полку за задним стеклом, если он не прижат плотно к стеклу свечение от него озаряет всё стекло и заднюю часть салона, мне это не равится,

а такой что бы клеился на стекло и не отсвечивал в салон пока не попадался, да я в общем то и не искал...

задние фонари весьма существенно доработаны и теперь стоп-сигналы невозможно ни с чем спутать или не заметить,

- доработана схема работы задних габаритов, стопов, стояночных огней #71 - #74 #79;

- добавлена функция задние противотуманные огни #73 ;

(никакие доп фонари сзади не устанавливались, все смонтировано внутри штатной задней оптики);

так что "колхозить" ещё и третий центральный стоп-сигнал в моём случае пожалуй это уже перебор.

Що занадто - то вже не є здраво....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По итогам замеров расхода в городе получилось в среднем 8,5 - 8,7 л/100км

пробег после капиталки мотора на сегодня больше 3,5тыс

как и планировалсь - теперь буду ставить СОЛЕКС - ДААЗ-21073-1107010

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...