Igorek Опубліковано: 7 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2012 Вот интересная и полезная ссылочка про доработку каналов ГБЦ - все просто и понятно расписано - почему не стоит бездумно увеличивать сечение каналов чтоб было как у старшей медсестры (что я по глупости и сделал на 1,9 своем, изза чего потерял момент на низах). http://www.group-b.org/2011/main/dorabotka-gbc-by-david-vizard/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 давно сюда не заходил поздравляю с обновкою )))) сфоткай камеру згорания на голове и померяй каналы впускные и какого года движок ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Cпасибо, еще не снимал ГБЦ, как только сниму и померяю и фото сделаю самому не терпится заняться мотором, вот как буд-то потеплело теперь можно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Cпасибо, еще не снимал ГБЦ, как только сниму и померяю и фото сделаю самому не терпится заняться мотором, вот как буд-то потеплело теперь можно.... у меня тоже проблема была себя заставитьпо холоду чевото делать )))) теперь уже нужно тоже братся за работу )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Потихоньку продвигаюсь в сторну мотора 1,7, на улице потеплело можно уже чего-то делать начинать... Пока "листал" умные книжки увидел вот такой рисуночек идея понравилась... и вот, что я сделал теперь можно препарировать мотор без посторонней помощи и удобно "подлезть" с любой стороны Пан має час та натхнення, і починає повільно працювать над "москаликом" На сегодняшний день мотор вымыт в первом пиближении, закреплён на рабочем стенде и c него снято основное навесное начинаю дальнейшую разборку - в превую очередь детали которые планируется красить перед утановкой мотора в машину, для подготовки их к покраске затем буду снимать ГБЦ - без этого так и не смог я определить, что же за головка там на самом деле... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Афигеть... Хочу такой же стенд))) Респект!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Да я сам в восторге от удобства для работы и как, надеюсь, видно на фотографиях - нет ничего сложного в изготовлении из взятых на металлоломе уголков, швелеров + потрескавшийся во многих местах руль от ВАЗ-а + день потраченный на порезку ("болгаркой"), подгонку, поварку обычной электросваркой сваркой Затраченные усилия вполне компенсируются полученным в результате удовольствием от созерцания "парящего" над полом мотора... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Мне вот интересен механизм переворота мотора и фиксации мотора в каком то из "интересных" положений) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Да там и механизма то по сути нет, да он собственно и не нужен.... на фото видно - использована резьбовая часть (винт+кайка с ленточной резьбой) от какого-то ручного пресса для проклейки древесины, при изготовлении столярки и т.п. в его "гайке" просверлено отверстие, нарезана резьба М10... этим болтом все и зажимается для исключения проворачивания мотор можно зафиксировать в любом положении, под любым углом... что касается необходимого усилия для поворачивания - уж не знаю как, но почти угадал совпадение оси вращения и центра тяжести мотора (делал то все "на глаз") поэтому можно вполне повернуть на 1800 вращая "за руль", но можно и за сам мотор ухватиться - тогда нужно ещё меньшее усилие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Снял ГБЦ... сравнивая с прокладкой видно, что диаметр камеры сгорания ГБЦ - 85мм, судя по всему это не 412-я голова... ГУРУ Москвичевские, что скажете? завтра возьму из дома штанген-циркуль - померяю клапаны и каналы... и можно будет точно определить, что же это за вариант ГБЦ, вот так ГБЦ выглядит со стороны впускных и выпускных каналов.... Почему-то смущает меня расстояние от нижней плоскости ГБЦ до шпилек крепления коллекторов... до шпилек впускного - около 4мм (не до центров шпилек, а именно до шпильки) а до шпилек выпускного и того поменьше - не более 3мм?! Вот я и думаю не сошлифованная ли она уже? Кто знает на нешлифованной (заводской) ГБЦ какое расстояние от её плоскости до шпилек крепления коллекторов? Можно ли (нужно ли?) снимать с ГБЦ еще 1-1,5мм? Кто что думает об этом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 По поводу высоты ГБЦ вот тема есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 19 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Спасибо, ссылка очень пригодится. Теперь осталось точно определить модель ГБЦ... надеюсь завтра обмеряю и всё станет ясно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Неутерпел... забежал в гараж померял ГБЦ Клапан впуск - 39,5мм выпуск - 34 канал впуск - 35мм выпуск - 38 диаметр камеры сгорания - 85мм высота ГБЦ 108,5мм (от плокости сопряжения с блоком до плоскости установки крышки) Вот такая "картина маслом".... Что дальше? буду дорабатывать и чистить камеры сгорания, чистить и притирать клапана, попробую сгладить "ступеньку" на стыке ГБЦ-прокладка-коллектор впуск/выпуск Хотелось бы "шлифануть" ГБЦ на 1-1,5мм для увеличения степени сжатия - это ещё посмотрю/подумаю... Кто на этом деле "собаку съел"? за дельные конструктивные советы по доработке буду Вам благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Вот нашел, довольно скудную, информацию о головках УЗАМ в статье котрую ниже выкладываю, судя по ней моя ГБЦ "ранняя для мотора 3317"... т.е.уже не 412-я, но ещё не 248-я? хорошо это или не очень пока не знаю, можно ли её прошлифовать на 1,5 (2мм - max)? не повскрываются ли при этом каналы? не будет ли "встречаться" клапан с поршнем? (поршни 1,7...) где бы прочитать именно об этой ГБЦ? параметры, достоинства и недостатки, что и как имеет смысл доработать/улучшить... как я уже написал выше, смущает меня расстояние от нижней плоскости ГБЦ до шпилек крепления коллекторов... до шпилек впускного - около 4мм (не до центров шпилек, а именно до шпильки) а до шпилек выпускного и того поменьше - не более 3мм?! измерянная мною высота 108,5 - можно ли её шлифовать? на сколько? как это определить? по данным прочитанным на форуме для 248-ой - 109; 412-ой - 108,5 (встречал что пишут 109,5!?) Форсируем двигатель москвича (начало).pdf 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 шлифонуть думаю можна только потом накроеш без прокладки и прокрутиш двиг перед тем положыш кусочек пластелину под клапан что б посмотреть сколько остаётся расстояние для клапана если чево зделаеш маленькие канавки в поршнях для клапана и ничего страшного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 станина получилась классная!!! Я вот не совсем понял, мотор только на одной лапе висит??? Такой большой рычаг получается... Шпильки с блока не повырывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 D.mon, нет, ничего не вырывает - все кошерно!!! Это ведь не я придумал так мотор "вывешивать", верхняя картинка из руководства по ремонту, и по описанию и там на картинке хорошо видно, что крепление заведено только с одной стороны. кроме того на стенде мотор закреплен вертикально, в отличие от расположения на машине, это то же немного уменьшает рычаг сил действующих на шпильки блока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 шлифануть думаю можно .... waxabid, спасибо за совет как "на практике" делать.... хотелось бы точные данные найти - размеры, допустимую максимальную величину на которую можно "срезать" и какая степень сжатия при этом должна получиться.... меня сейчас как раз интересует не поэкспериментировать/попробовать/поиграться, а определиться, что и как сделать для получения оптимального варианта мотора мощность+экономичность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 есть тут ветка (не помню как называется вроде в тюненге двигателя)там посмотри вроде описывали сколько срезали и что получилось по степени Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 В той ветке пишеться про двиг 1,5, а тут 1,7 , я склоняюсь к тому что нужно проливать голову и считать потом СЖ,и делать это после всех доработок ГБЦ, себе так и делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Планирую пролить камеру сгорания до и после доработки - для формирования более полной картины происходящих изменений, но снимать больше 2 мм пожалуй не рискну в любом случае, в первую очередь из-за опасения дошлифовать до отверстий в которые ввёрнуты шпильки крепления выпускного коллектора, размер там, см. #735 минимальный - 3-3,5мм. Увеличение степени сжатия для меня не самоцель, просто 8,5 (стандарт для 1,7) как-то уж больно маловато, да и сглаживание камеры сгорания этот показатель ещё несколько снизит и будет как то уж совсем "не то"... Надеюсь всё получится на сегодня ГБЦ разобрана - снят распредвал и коромысла, начал очищать камеры от нагара клапана не рассухаривал и не снимал.... буду проливать, дорабатывать камеру, планирую то же с клапанами, на тот случай если "рука дрогнет", что бы не повредить фаски сёдел клапанов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 гдето запиливать на 1,5 мм прийдёться,у меня сейчас при доработаных камерах сгорания снято с головы1,6мм,расчётная СЖ 10,3. перед этим была запиленая голова на2,3 мм и сж расчётная была около 12 .точно сейчас не скажу,но на газе оно валило лучше чем на95 бензе,на бензе детонировал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Вот вот и я интуитивно, на ощущениях, хочу снимать 1,5мм (до 2-х мм) - меньше вероятность "зарезать" ГБЦ - расчётная СЖ 10,5-11 по факту получится 9,5-10 ну 10,5 - как максимум, это далеко не запредельные значения СЖ - при такой СЖ мотор не будет слишком склонен к детонации, бензин то у нас ещё тот, для 1,5 штатно СЖ 9,5 - но уже довольно не плохой уровень для "гражданского" (не спортивного) мотора УЗАМ - "плюс" некоторый общий прирост мощности и момента, в т.ч. надеюсь +3-7% за счет доработок/подгонок - появится тяга на низах - не будет необходимости сильно "крутить" и может получится некоторая экономия топлива Вот такие мои "рассуждения на тему"... у меня ..... при доработаных камерах сгорания Вот об этом прошу поподробней !! чем и как именно дорабатывал? каким инструментом? какие фрезы? диаметры? может какие-то приспособы? чем и как шлифовал? есть ли смысл и как именно полировать камеру сгорания? на что внимание обратить? В общем расскажи поподробнее, на сколько это возможно, я ведь этого ещё не делал и представляю все "на уровне общей эрудиции", правда инженера все же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Камеры сгорания дорабатывал- сначала шарошкой,потом вручную наждачкой,снимал все острые углы. потом проливал и смотрел чтоб по обьёму были одинаковые, по отношению к стоку получилось +3 куб см . а каналы фрезами из шаровых опор-хэнд мэйд,а после наждачкой в дрели, подробней у меня в гараже в конце описано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Камеры полировал войлочным кругом с пастой или достаточно ограничиться мелкой "шкуркой"? Каналы я пожалуй не буду расширять - опасаюсь сильного повышения расхода, пусть работают за счет скорости прохождения потока, а вот "ступеньки" в местах стыковки (прокладок) постараюсь убрать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз