Перейти до вмісту

Поджопник 412


dima-kharkov

Recommended Posts

  • 5 місяців потому...

Привет клубням. Зимой машинка очень активно эксплуатировалась, за холодный период наездил около 9 тысяч. И неоднократно замечал, что машина по низу вся в белых разводах. Походу следы соли или химии которой дорогу посыпают. И в общем собрал я ее немало:)

Сегодня заехал на яму чтобы оценить масштаб трагедии. И действительно все печально. Фото предоставляю. Порогом полная .опа, и полики где-то на удалении 10 см от порога тоже дрявая труха. Что очень сильно огорчило. Теперь я на распутье. С одной стороны все лонжероны целые, И кузов на удалении от порогов тоже. И казалось бы можно сделать. Но полуавтомата у меня нет. Есть ссва обычный. То ли докупать к нему протяжку с балоном(4-4.5 килогривны) и пытаться это все выварить, то ли докатать его еще годик и в митол:) 

С одной стороны вроде жалко, с другой, вроде и не рационально вкидывать в него большие средства, глядя на то что им цена сейчас 10к в базарный день. В общем хз. Кто что скажет? :) 

2017-05-29 13.21.36.jpg

2017-05-29_13_21_56.jpg

2017-05-29 13.22.40.jpg

2017-05-29 13.23.07.jpg

2017-05-29 13.23.17.jpg

2017-05-29_13_23_23.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к доктору на вскрытие, это отгнило от предыдущего ремонта, некачественная обработка после сварки, металл не защитили вот и ижанит его скушал, у моего Дракона аналогичная ситуация (.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, leon сказал:

к доктору на вскрытие, это отгнило от предыдущего ремонта, некачественная обработка после сварки, металл не защитили вот и ижанит его скушал, у моего Дракона аналогичная ситуация (.

Да, все верно, пороги делались еще дедом. Но походу как и все что он делал, сделано по рукожопски. Да и я конечно зевнул. Прошлым летом, оно выглядело вполне ничего. Не думал что за одну зиму все превратится в труху. 

Теперь не могу решить что с ним делать))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Силушек и денюжек столько вложено - конечно варить!  )

Ну или купить "посвежей", что может быть не так просто, и в него перекинуть всё , что перекидывается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 31.05.2017 в 10:00, john сказал:

Силушек и денюжек столько вложено - конечно варить!  )

Ну или купить "посвежей", что может быть не так просто, и в него перекинуть всё , что перекидывается.

Что есть, то есть, труда в нем много, считай весь уже перебрал. Но и варить увы очень много. Может действительно живой кузов поискать...

 

А пока он там тихо гниет, решил воткнуть нивосайленты в уваленный рычаг. 

Купил на лоске вот такую оську за 175 грн:

3b69a49s-480.jpg

Перепрессовал и поставил, вроде весьма здорово. Но время покажет. Хотя кузов наверное сгниет раньше)))

На балке тоже праздник ижанита полным ходом(((

7ce9a49s-480.jpg

Кинул латку:

bae9a49s-480.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

У отца тоже гнил гнил, варили раза 4 - 5 , плюнули и купили донора)

У меня у отца тоже был сорокет, сколько помню, столько его и варили:) Хотя и год вроде 78 был, почти ранний:) Незнаю как у людей они не гниют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё просто: условия хранения+условия эксплуатации+чистой воды везение.

Все москвичи, которые попадали к нам в семью, эксплуатировались+уходили из неё с довольно бодрым кузовом. Хотя в большинстве своём стояли под открытым небом, ездили 24/7/365. Вот как так? Может хуже всего круглогодичная стоянка в сыроватом гараже чем постоянная езда? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, ancifer сказал:

Всё просто: условия хранения+условия эксплуатации+чистой воды везение.

Все москвичи, которые попадали к нам в семью, эксплуатировались+уходили из неё с довольно бодрым кузовом. Хотя в большинстве своём стояли под открытым небом, ездили 24/7/365. Вот как так? Может хуже всего круглогодичная стоянка в сыроватом гараже чем постоянная езда? ))

Только у меня наоборот, пока стоял, кузов был еще ничего. Как я начал его бодро эксплуатировать, так растаял на глазах:) Ну хотя это же "пазний иж", у тебя же 40-ка была вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2140 1979 г.в.,  2140 1981 г.в. -было  и щас 2137 1983 г.в.и 2140 1984 г.в. (вроде так).

И всё это живое, живее живых. Кроме мелочей по оперению.Ну чтоб там дыр в нище или отгнивающих лонжей, креплений рессор - да ну... Не то что дыр, даже дырдочек не было. Реально условия хранения играют немало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, ancifer сказал:

2140 1979 г.в.,  2140 1981 г.в. -было  и щас 2137 1983 г.в.и 2140 1984 г.в. (вроде так).

И всё это живое, живее живых. Кроме мелочей по оперению.Ну чтоб там дыр в нище или отгнивающих лонжей, креплений рессор - да ну... Не то что дыр, даже дырдочек не было. Реально условия хранения играют немало.

Так я что-то не уловил в чем секрет?:) У меня машина также всегда на улице, гаража нет. И как правило больше дня не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

"В Москве в таксомоторном парке нашли 127 новых автомобилей москвич" 

Наверно это мой рай (с) :)

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

я бы забрал один себе))))

Россияне позабирали вроде. Новость 2010 года,и есть вроде как минимум одно авто на драйве из этого таксопарка. А вообще это грустная тема, я как бываю в мск, каждый раз ритуально просматриваю цены на свр-ы, и рыдаю патриотичными слезами:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.06.2017 в 23:06, ancifer сказал:

Всё просто: условия хранения+условия эксплуатации+чистой воды везение.

Все москвичи, которые попадали к нам в семью, эксплуатировались+уходили из неё с довольно бодрым кузовом. Хотя в большинстве своём стояли под открытым небом, ездили 24/7/365. Вот как так? Может хуже всего круглогодичная стоянка в сыроватом гараже чем постоянная езда? ))

Кассиопей первую капхирургию по кузову получил кажись где то в 1992-1993. Так вот. Зимой он ездил мало.. ПРавая сторона (крылья, пороги) сгнили в разы - реально дырки с кулак были.  а вот жизненно важные органы не задеты (лонжероны, днище и даже двери). Слева было получше намного. А в чем загадка - в гараж (который под домом) вывел папик на свою голову  всего 1 радиатор, который и стоял как раз с правой стороны.. Ну и + что правая сторона всегда больше дерьма хватает.. Давно слышал истину - нехрен хранить технику в теплом гараже.. Или по кр мере тогда зимой не выезжать из него. Т.о. когда посрывали лушпайку, картина оказалась вполне ничего (забыл сказать он не был обработан изначально и до 1 капремонта). Потом поменяли крылья, пороги, сапоги, все что можно промастырили 3 ведрами мастики, внутри я отдраял пол и 3 слоями грунтонул, выкинув прикипевший волйок. Это позволило его сохранить до сих пор. Когда я его делал 2 раз - я ничего не из лушпайки не менял, кроме порогов, усилителей, поддомкратников. Крылья были в замечательном состоянии.

Вывод.. НЕ ЗАПУСКАТЬ МАШИНУ.. Проливать мовилями, отработками и иже по поводу и без повода.. Жуков на бортах давить безжалостно еще в яйце.. Каждый болт/гайку смазывать солидолом.. Как то так..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачастую уличное хранение под навесом будет получше всяких там гаражей... Кроме шуток...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, ancifer сказал:

Зачастую уличное хранение под навесом будет получше всяких там гаражей... Кроме шуток...

я тоже такое слыхал, но это спорно все. Хороший гараж с хорошей вентиляцией все же по круче. Если гараж плохо вентилируется и ты приезжаешь после дождя... Будет гнить. А если гараж толковый то он по лучше чем машина стоит на дворе под накрытием

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Москвич воистину удивительный автомобиль. В который раз удивляюсь его просто волшебной способности ломаться, стоя на месте:) Пересыпал передок, проехал километров 300, поставил и уехал на 1.5 месяца. Приехал вот такая картина. Минус балка господа:)

2017-09-08 17.16.17.jpg

2017-09-08 17.16.07.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, Kondit сказал:

Надо було менять "не  только лишь все"

Всмысле, если шабашит верхний рычаг, лучше сразу менять балку в сборе?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...