leon Опубліковано: 14 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2017 Это очень серьезная вирусная инфекция, передается всеми возможными путями )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 14 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2017 В 15.10.2016 в 07:05, zafron сказал: А вот в этом посте будут более страшные фото, так что как говорилось в одном старом мультфильме "убедительная просьба убрать Ваших детей от наших голубых экранов" Первое. Будьте аккуратны, сдавая задним ходом на гололеде в темноте, в условиях ограниченного пространства и без фонаря ЗХ. А то может получится такая бяка: Еще не решил переваривать крыло целиком или искать на разборке и срезать кусок с живого донора. Шпаклевкой закидывать как-то не очень хочется... Второе. Никогда не пытайтесь ставить домкрат под лонжерон. Особенно без проставки между ними. Вдвойне, если у вас подкатной домкрат. Потому что поднимая машину. услышать хруст - не самое приятное... Ну тут я конечно сам дурак, мог и додуматься. В итоге вышло: Придется учится еще и сварке(которую надо раздобыть сначала) Третье, доставшееся по наследству от прежних хозяев. Если поддомкратники ушли на покой, не стоит тревожить родным домкратом пороги Правый порог, задняя часть: Вид родной заглушки в вент. отверстии порога, да и вид снизу в целом - порадовали На левом пороге тоже есть вмятина но она гораздо меньше по размерам. Остальной порог тоже хорош, как и левый: Ну и приварить верхний кронштейн правого грязезащитного щитка на передке, но то уже такое, мелочь: Пороги дожили до этого времени целыми, потому что внутри обработаны тем же, чем и стенки багажника. Причем обработка велась, как мне кажется через те самые вентиляционные отверстия в задних частях порогов. По крайней мере, когда я снимал декоративные накладки порожков перед зачисткой салона, с обратной их стороны, напротив окошек в порогах, были пятна этой обработки по всей длине порога. А в самом пороге слой этой жижи был примерно 3-4 мм. Балку под движком время не пощадило. Просто комок #ижанита. Обваривать тут ИМХО уже нечего, с такими дырами(а это с нее еще грязь не снята). Плюс она еще и ударена спереди, но это уже мой залет(( Правую заднюю арку тоже варить. Ремвставку на саму арку и на крыло: В 15.10.2016 в 07:05, zafron сказал: А вот в этом посте будут более страшные фото, так что как говорилось в одном старом мультфильме "убедительная просьба убрать Ваших детей от наших голубых экранов" Первое. Будьте аккуратны, сдавая задним ходом на гололеде в темноте, в условиях ограниченного пространства и без фонаря ЗХ. А то может получится такая бяка: Еще не решил переваривать крыло целиком или искать на разборке и срезать кусок с живого донора. Шпаклевкой закидывать как-то не очень хочется... Второе. Никогда не пытайтесь ставить домкрат под лонжерон. Особенно без проставки между ними. Вдвойне, если у вас подкатной домкрат. Потому что поднимая машину. услышать хруст - не самое приятное... Ну тут я конечно сам дурак, мог и додуматься. В итоге вышло: Придется учится еще и сварке(которую надо раздобыть сначала) Третье, доставшееся по наследству от прежних хозяев. Если поддомкратники ушли на покой, не стоит тревожить родным домкратом пороги Правый порог, задняя часть: Вид родной заглушки в вент. отверстии порога, да и вид снизу в целом - порадовали На левом пороге тоже есть вмятина но она гораздо меньше по размерам. Остальной порог тоже хорош, как и левый: Ну и приварить верхний кронштейн правого грязезащитного щитка на передке, но то уже такое, мелочь: Пороги дожили до этого времени целыми, потому что внутри обработаны тем же, чем и стенки багажника. Причем обработка велась, как мне кажется через те самые вентиляционные отверстия в задних частях порогов. По крайней мере, когда я снимал декоративные накладки порожков перед зачисткой салона, с обратной их стороны, напротив окошек в порогах, были пятна этой обработки по всей длине порога. А в самом пороге слой этой жижи был примерно 3-4 мм. Балку под движком время не пощадило. Просто комок #ижанита. Обваривать тут ИМХО уже нечего, с такими дырами(а это с нее еще грязь не снята). Плюс она еще и ударена спереди, но это уже мой залет(( Правую заднюю арку тоже варить. Ремвставку на саму арку и на крыло: Когда приведете в порядок пороги и если места где крепится рессора(передний конец) -хорошие, то можно оставить, если нет, то советую в месте передней проушины приварить ещё дополнительные прямоугольники листового металла, крепче будет и груз можно не бояться возить. И когда поддомкратники приварите новые, то родной москвичевский домкрат с входным штырём, спрячьте куда нибудь подальше. А купите крепкий домкрат-ромбик и им пользуйтесь. Если поведет вперед или вбок не страшно, хоть на мм. но может быть. Родной при этом явлении гнёт пороги и поддомкратники в месте крепления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 15 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2017 В 14.09.2017 в 19:13, Retro-Classic сказал: А купите крепкий домкрат-ромбик и им пользуйтесь. И уж соФсем хорошо винтовые 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2017 В 14.09.2017 в 19:13, Retro-Classic сказал: А купите крепкий домкрат-ромбик и им пользуйтесь Етот девайс у меня пару раз складывался под весом, ну нафиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2017 Я ничего лучше гидродомкрата не пользовал 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АлекS Опубліковано: 15 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2017 А если с колесиками- самый ништяк))) В 14.09.2017 в 16:54, dimasldo сказал: Сударь вы больны москвиче манией? Ну так,совсем немного 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 16 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2017 9 часов назад, Susanin_Dead сказал: Я ничего лучше гидродомкрата не пользовал Это конечно самое хорошее дело. Но дороже. 11 час назад, D.Vader сказал: Етот девайс у меня пару раз складывался под весом, ну нафиг А они есть разные, есть тонкостенные, я нашел толстый как при СССР. Крепкий. А гидро это самое лучшее, согласен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2017 1 час назад, Retro-Classic сказал: я нашел толстый как при СССР. Так вот у меня ссср и складывался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2017 У меня с колесиками - недостаток у него большой - надо ставить его только на ровную поверхность, и твердую, на проселочной дороге он почти бесполезен, особенно в грязь,или возить с собой большую доску. Кроме того минимальная высота у него великовата, и высота подьема не очень, иногда не хватает. Практически это гаражный домкрат, не дорожный. У гидравлического цилиндрического тоже недостаток - минимальная высота. Ромбики - хорошие но слабые. Но слабые они от частого пользования, обычно резьбы срывает. Ну и надо правда покупать крепкие. Поэтому я решил подкатной оставлять в гараже и работать только им, а в дорогу возить с собой ромбик, и не использовать его в гараже ни при каких условиях. Но правда я его еще не купил и вожу с собой боьшой чемодан подканого ). А ваще на форуме есть тема про домкраты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zafron Опубліковано: 17 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2017 Вкратце про 408 - система охлаждения собрана в кучу на новых патрубках и донорском радиаторе, заменены стартер и гена, из родного и донорского приводов педали газа собран один нормальный, также подготовлена к установке печка. И тут решил я перебросить с донора проводку. так как родная была уколхожена до неузнаваемости. Куча скруток и провода из 3-4 частей на некоторые потребители... На этом сейчас работа и подвисла. Без опыта автоэлектрика или навыков фиксика, сращивание схемы переходного 412 и параллельно внедрение аварийки+реле поворотов от пазнего сорокета, выносит мозг уже вторую неделю. Особый гемор до кучи даёт реле притухания стопов из 12-й схемы, цвета проводки на нем не совпадают со схемой 2140 и подключение само по себе тоже имеет различия. Можно конечно его вырезать из схемы, но хотелось бы оставить, на доноре оно работало исправно. Короче говоря, пока есть время в отпуске, пошел я колупать электрику дальше))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз