Перейти до вмісту

установка печки запорожца в 2140


Wagner

Recommended Posts

У меня стояла ета печка на бежевом москвиче,штука офигенная)))расход на стоячей машыне 250грм в час грел воздух в салоне,при минус 10 после 20 мин работы машыну от снега можно не чистить)))стекает все,но и очень душно,нужно окошко открывать)дышать нечем)))так жарко


На беленький пока не ставил,хочу перевести на газ,сейчас денежек нет что б купить комплектующие,да и зимы у нас в принципе нет,что б с ней замарачиватся,хватает стоковой....счас найду очень старые фото с драйва


https://www.drive2.ru/l/288230376151972800/ тут фотки, старый вариант потом все ето дело немного переделал и окультурил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20а там аааж 40 секунд идёт: на разогрев свечи. Плюс искровой розжиг никто не отменял. В общем как добуду печку - поставлю и буду смотреть чо как

У меня в Днепре где-то была печка,но без бензонасоса.Если интересно,через недели две гляну.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из этой печки такое можно вытворить,кроме газа,поставить климат для достижения комфортной температуры,это самый легкий вариант,чуток сложнее в исполнении и настройке многорежымный вариант,я эти вещи с 2006 года исполняю и сейчас у меня лежит печурка под заказ,единое до чего руки так и недоросли это до водянки.И еще если честно ни разу не видел печек с прогоревшими котлами.На одной тачке даже когда то ставил газ контроль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Треба гріти тосол, а не повітря. Мало толку з теплого салону, якщо мотор не заведеться. Намагався я зварити мокру піч з корпуса заза.Не вийшло- корпус  дуже тонкий, прогорає десь в середині.

 зробив я автономку мокру, буде працювати на газу.коли зроблю фото- покажу. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тосол и будет нагреваться: сквозь печку радиатора отопления. Опять же выхлоп печки вполне можно на картер направить: все равно у него температура относительно нехреновая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен что метал тонкий, из 6 запоров что ушли в чермет в трех печки были аварийные, где прогоревшие а где переливавшие, так что весчь стремная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного прямых рук и ничего не произойдёт. Вот если приложить ручки да использовать при етом голову...

Хотя согласен - идея интересная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рукав: да, будут потери, но это намного проще, чем переносить радиатор. Так же подумываю над тем, чтобы выхлоп печки (100-120 градусов) направить не в "нахрен", а на поддон: пущай и масло прогреет немного: тут пара градусов, там пара градусов - вот и прогретый двигатель :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно врезать рукав от запопечки в шахту воздухозаборника, перед ее включением просто закрывать наружный лючок. И через радиатор дует, и в сопла, и в ноги


А можно привесить выход запопечки на патрубок, который на центральные воздуходуйки на приборке. Там лючок тоже есть, если что, запопечку перекрыл, когда выключена, а так надо - открыл внутренний люк, закрыл наружный, дует через штатную печку. Слабо, но дует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ходу штатной печки с головой хватает. Вопрос именно в предпусковом подогреве

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не проще ли и не безопаснее ли просто врезать тен в блок и запитать его от розетки ???

 

А ежели розетки  на работе поблизости нет, то поставить тен на 12 В и в багажник 190'ый аккумулятор от грузовика, который ночью в гараже подзаряжать отдельно от сети ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

и таскать за собой постоянно лишние 60килограмм, занимающие место в багажние, геммороится с зарядом... Например я авто в гараж ставлю только в том случае, если оно будет больше пары дней стоять без движения: заезд в гараж у меня гемморный, темным вечером, да еще после работы, ваще не вариант. Ну и да: цена 190а аккума и зазопечки... Имхо на разнице я буду жечь бензин года два-три :-) А за два-три года глубокого разряда и аккуму пасочка будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока никак: к сожалению, есть более приоритетные вещи :-( А до зимы еще очень далеко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомню, что в мануалу к запо указано, что штатная печка на незаведенном двигателе может работать до 15 часов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Я себе поставил от Заза печку и перевел на газ , работает от ручной горелки с пьезоподжигом.Требуется минимум переделок и минимум денег.Можно теперь ездить на отдых, рыбалку, торговать,ждать и тд.

В планах добавить переключатель света с москвича дабы снизить обороты двигателя и уменьшить расход газа,меньше шум.

Что сделано купил печку без навесного заварил все лишние выходы ,оставил выход под свечу накала в него вставляем горелку ,вход воздуха в камеру сгорания, и патрубку выхода выхлопных газов приварил трубу и вывел через моторный отсек к фартуху под переднее крыло.

Горелка с балконом снимается и можно что то нагреть и т.д.по ее назначению

10 мин и можно в рубашке сидеть.

 

IMG_20181219_135743.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...