Liopold Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 кто может подсказать что у меня с акумом? авто москвич 2141 и так год назад был,в январе был куплен в АТЛе,по гарантии можно и не ити кним обмена не будет((( причину не могу понять, мерил не какой утечки нет(не чего не хавает акум ночью,кроме сигналки,нормально заряженный акум ставлю позавчера вечером на машину,в чера утром завел отлично!,поездив день в режиме, 1час.еду с включенной печкой в 1 полож.+радио).и тут ближе к вечеру дико амперметр шкалит на красную зону! и ближний свет немного тусклей стал светить((( покатавшись до 01:00 в режиме пуск-стоп,от 3-10км.,поставив машину,а утром заводить два прокрутка 2раза шустро,а третий не тянет акум,занес снова на зарядку,и так утром без зарядного к машине не подходи! генек был старый конченый, сломался и давал 15в. ездил с таким дней 5,после поставил новый геник 90А.Я так понял бежать за новым акумом с..а крутить не хо, а показывает заряд акума 13.2в.вскрыл пробки заглянул банки залиты по уровню в каждой,но какая то х..я черного цвета. забыл еще вопрос: встроенный индикатор постоянно зеленый что заряжен акум что разряжен,на фига он там тогда? на другом акуме меняется на зелено,серый,красный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rocknroll man Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 промивати треба, черна х-ня - муть - це шматочки пластин:) Я такі акуми промивав, заливав новий електроліт та ганяв 4-5 діб на разряд заряд. Як правило, у 70%, відновлюється щільність хочаб до 80% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Рекомендую почитать http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html Отдаля акум с матизки, напруга -11 В. Подключаю обычную зарядку 1 а- кипит, Прогнал пару раз КТЦ зарядкой от этого человека, сейчас неделю уже держит 12 В и около четкерти от емкости набрал. Пока опыты прекратил - жена ругается, что на балконе щелкает что-то )))) Плюс на работе проганяем буферные 100Ач АКБ ею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 промивати треба, черна х-ня - муть - це шматочки пластин :) Я такі акуми промивав, заливав новий електроліт та ганяв 4-5 діб на разряд заряд. Як правило, у 70%, відновлюється щільність хочаб до 80% зарядить то такое,а как разряжал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 зарядить то такое,а как разряжал? лампочкой и контролировать вольтаж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 б...я меня скоро с дома выгонят развел лабораторию))) смотрю по чем ща акумы,наверно нужно чесать за новым бо это херня мыть,доливать,я с этим на ВЫ))) а на сервисе одна зарядка тоько 150грн.,а еще протестировать банки((( выйдит половина нового какой взять???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Зря. Не всё так страшно))) Я тоже боялся. но пошерстил инет и уже два сдохших аккума вернул к жизни. Даже в эти морозы работали замечательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 22 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Нептун серега вот смотри как в банках не видно,проявил мигалку набрал в шприц этой херни с банки,такая в каждой и одинакового цвета вольтаж в акуме 13.4в,а плотность неси прибор будем мерить,а я наверное пузырек прихвачу))) за этой мутью не видно что внутри банок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Для всех оптимистов: Только что говорил с очень авторитетным (для меня) человеком в области автоаккумуляторов, он работал аккумуляторщиком в гараже генштаба мин.оборон СССР в Москве. Вердикт такой: положительным пластинам каюк! Можно сделать промывки дистилятом,но это либо чуть продлит жизнь но не зимой,или потраченное время и деньги впустую. Качество положительных пластин - говно. Ореометр нашел-выезжаю) гатовся куиный патъашёк! (читать с Одесским акцентом) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Народ, а у кого можно одолжить десульфатирующее устройство.?? А то есть неплохой акум, но от постоянного недозаряда помер... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Мне бы тоже такую игрушку ато есть один померший и помирает маленько тот что щас использую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Вы как дети малые с этими десуфатами,щас приезду к компу,расскажу как делают турецкие аккумы,хотя возможно что у Леопольда подделка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Ян, набери как нибудь. Есть на работе. могу на выходные дать поиграться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Холодные токи обратной полярности...но это хитрая технология и без возвратная к обычной системе заряда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Если есть на него гарантия менять т.к. этому капец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Если начали сыпаться пластины,то весь этот хлам оседает на дне банки закарачивая плюсовые и минусовые пластины,и это не спасешь даже промывкой,а если не давать повода для разрушения пластин,то аккум будет жить долго.Разряд- это перенос частиц свенца в кислоту,заряд- возвращение их на место.Учите инструкцию по обслуживанию кислотных аккумов Леня гарантия есть,но его Леопольд вскрыл,а он идёт как не обслуживаемый,так что гарантии капец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 похоже банка коротнула? плотность Нептун замерил?Мне помогло десульфатируюшее зарядное. шас еше один акум ганяю-мосмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Извеняюсь что пишу,но Леопольд не сможет рассказать всей картины,не знаю как он покупал,на что смотрел,как эксплуатировал,но я увидел следующее: Турецкий аккум (или копия) визуально определить не могу, на корпусе вызжено лазером Маде ин Турке, дату изготовления не нашел (возможно не внимательно обсмотрел) плотность слитого электролита 1.22,он весь графитно-коричневого цвета, промывку делали 5ю литрами дистилята в 4 этапа, после второго промыва стало возможным разсмотреть пластины и перемычки между банками,картина такая: плюсовая банка-коричневая,следующая-чистая,и так через одну до минусовой,при каждом промыве цвет воды не менялся, после второго промыва я заметил странную картину: Представте себе аккум по его высоте от "подошвы" до верхней крышки допустим высота есть 200мм,так вот пластины имеют высоту 110мм,все остальное пространство-электролит. От пластин перемычки поднимаются к верху и соеденяются между банками а по крайним банкам идет подъем перемычек к бареткам.Воопчем я так и не смог понять откуда там 60Ач при пусковом заявленном токе 540А. Это похоже на электро инструмент которым торгуют циганьё,написано на дрели 700Ватт,а патрон останавливаешь руками. Воопчем сделано следующее: промыт аккум дистилятом ( 5л графитно-коричневый цвет не промылся) залит электролит плотностью 1.29 (то что куплено в магазине) Димон повез все это домой на зарядку.Ждём результат ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 китай-циганский акумм .дык он наверно в 2 раза легче нормального акума? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Я хрен его знает,может что-то в технологии пластин поменялось?,но визуально все на месте: плюсовая "книжка",минусовая "книжка" и по средине сепараторные "разделительные" пластины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 23 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 ща пока стоит на зарядке со вчерашнего вечера 21:00 ну и картинки вчерашней так сказать операции-реанимации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 23 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Вы как дети малые с этими десуфатами,щас приезду к компу,расскажу как делают турецкие аккумы,хотя возможно что у Леопольда подделка Серега говорил я тебе, или нет не помню, акум покупал прошлой зимой в китайском магазине АТЛ! магазин в натуре не везучий особенно на ул.братиславской,купил масло+фил. а он оказался без резьбы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Фильтр без резьбы? Вот это поворот! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Какая картина с другим аккумом? хотя особого мороза не было...но все же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 23 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2016 Какая картина с другим аккумом? хотя особого мороза не было...но все же серый ща поеду в гараж забыл вчера подфары взять, как раз пойду дыркать вторым))) может ему такая процедура тоже нужна))) к стати индикатор не хера не зеленеет как был черный так и есть((( че за фигня к стати а когда моно уже тем приборчиком поковырять? Фильтр без резьбы? Вот это поворот! ну не совсем там была резьба две рысачки)))) типа так в начале крутится, а потом просто надевается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз