Перейти до вмісту

Вопрос по установке расточенных гильз (85 мм) в блок


ПАН

Recommended Posts

:good: При расточке гильз до 85 мм уж очень тонкие стенки у гильзы (посадочное место) получаются. Гильза деформируется,получается овальность. Особенно актуально это в блоках последних выпусков с увеличенным посадочным местом. В результате уже через примерно тыщи 2-3 пробега поршни начинают характерно стучать.

Вот я подумал,а может на эпоксидке посадить гильзы?

Только как потом выковыривать гильзы?

А может есть ещё какой вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня переходные гильзы при 1.7 садил на фиксатор для гильз, все ок, садятса как обычные и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особенно актуально это в блоках последних выпусков с увеличенным посадочным местом. В результате уже через примерно тыщи 2-3 пробега поршни начинают характерно стучать.

Вот я подумал,а может на эпоксидке посадить гильзы?

А что за зверь "блок последних выпусков" и почему у него "посадочное место увеличено"?

У меня блок 92года,в нем без расточки блока собран 1,8 на переходных (старые растачивал) гильзах. Ни чего не шатается, пробег  тыщ 35-40.

И это..... эпоксидка уберет овальность посадочного места?

Что-то совсем новое в тракторостроении.

Может проще токаря другого найти, у которого расточка нормально получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообшето да , Может проще токаря другого найти, у которого расточка нормально получается

герметик типа уксосом поняет  ето гомно,

меняй на более качественый. сади гильзы на нормальный герметик и все.

нормальным шитаютса  - раrmatek. victor reins, locktite,

выше есть, но цена высока. а ниже токо арбо воняюшей уксусом и сделаный на подоле.

а фиксатор для гильз - если 250 грн у тебя есть за 50 грам то магу расказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS ты че так текст выделил - кричишь. Тут кто то чего то не то пишет и только. Обычного герметика за глаза должно хватить раньше вообще на краску садили и ниче ходили. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня убивают ети темы, всегда либо арбо или ничего,а потом чтото потекло, то емульсия, то ище чтото. а потом чтото застучало. ище раз чтото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS Я с тобой на счет строчить (плодить) темы и постить потом согласен. Тем похожих полно читать надо а потом вопросы задавать, а так только разговоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это..... эпоксидка уберет овальность посадочного места?
Нет,не допустит образованию овальности гильзы в нижней части
А что за зверь "блок последних выпусков" и почему у него "посадочное место увеличено"?
Ну есть такие блоки,там ещё гильза без медных колец садится.Да,действительно,в старых блоках где посадка гильзы плотная,этой проблемы на возникало у меня. 94 года блок у меня. Самый наверно хреновый.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это..... эпоксидка уберет овальность посадочного места?
Нет,не допустит образованию овальности гильзы в нижней части

Все равно ни как не пойму, откуда эта овальность берется?

Если окно в блоке ровное круглое.

Гильза тоже.

Откуда там овал?

Может к блоку писец подкрался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну есть такие блоки,там ещё гильза без медных колец садится.Да,действительно,в старых блоках где посадка гильзы плотная,этой проблемы на возникало у меня. 94 года блок у меня. Самый наверно хреновый.

Кольца пропали после февраля 92го.

Если я ни чего не путаю.

И у меня блок такой же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причину нужно искать, а не бороться с тем что получилось.

Или криво проточено

Или овал в блоке

Если окно в блоке ровное, и гильза проточена ровно, то деваться ей оттуда некуда - все ровным и останется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы,канешна, но у меня создалось впечатление, что  я недостаточно четко изложил суть проблемы. Прочитал еще раз свое первое сообщение в теме. Вроде предельно ясно написано. Где-то здесь на форуме была ссылка на белорусский форум. Там подробно про расточку гильз и блоков было написано. И как раз не рекомендовалось исп расточенные полторашные гильзы в двиг 1,7 и 1,8 именно из-за недопустимо тонких стенок. Овальность и как следствие недопустимо большой зазор юбка-гильза при работе двигателя и получается в этом случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с подобным вопросом столкнулся впервые.

Сам лично занимался модернизацией 1.5л моторов. Все движки 1.5л были отремонтированные с переделками в 1.7л путем установки переходных гильз. Бегают до сих пор и ни чего такого как описано с ними не произошло. Какая-то надуманная страшная история. Люди ездят и не парятся, а если токарь с кривыми руками, то тогда да. Гильзу надо подгонять оч точно и были моменты, что из-за этого трудно их вынимать потом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там подробно про расточку гильз и блоков было написано. И как раз не рекомендовалось исп расточенные полторашные гильзы в двиг 1,7 и 1,8 именно из-за недопустимо тонких стенок. Овальность и как следствие недопустимо большой зазор юбка-гильза при работе двигателя и получается в этом случае.

Угу.

А мужики - то не знают.

И ездют себе спокойно.

Может потому что они меньше всяких глупостей читают?

На грузовых дизелях, те же 1,5. А в некоторых кЕтайцах - 1.

И не делается гильза овальной. А пробеги и нагрузки у карьерного самосвала и у легковой машины, даже сравнивать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я переточил обычную гильзу с 82 мм на 85 мм. Токарь, вернее не токарь, а там совсем другой станок, действительно говорил что стенка достаточно тонкая, пришлось больше проходов делать с меньшей глубной резания, а то гильза прям "гуляет". Езжу, вроде нормально все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...