Перейти до вмісту

Проблема акб или стартера


Recommended Posts

Мой корчик меня то радует, то наоборот... в -23 С заводился и ехал, без каких либо проблем...

Но есть нюанс, клемы акб постоянно окисляются, а плюсовая так вообще чернеет (((  если попробовать завести двиг - все тухнет.... если зачистить клемы все гуд, но не всегда...

вчера приехал домой заглушил, открыл ворота и хотел заехать... но авто упорно не заводилось приборы притухали, но стартер еле еле крутил... уже думал затолкнуть, но завелась, хоть и не сразу...

еще, если в дороге включить вентилятор печки и потом где то остановиться, заглушить двиг и выключить все электроприборы, то ее очень трудно завести, чувство как будто бы акб посажен...

Гена работает, без проблем можно скинуть обе клемы на заведенном авто и он будет работать...

Гуглу всех признаков не напишешь, потому буду благодарен за помощь...

Итоги: акб плохо крутит стартер, окисление клем, чернеет плюс

п.с. двиг 06, зажигание сток контактное, мультиметром показывает 12.75 Вольт (даже когда он отказывается крутить стартер), в момент заводки не проверял - но уверен что напряжение просаживается очень... но вот почему ?

п.с. АКБ DETA 62 Ач 620 стартовый ток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Або дохне акум, або втулки стартера зносились, якорь чіпляє магніти. Якшо довго крутить - стартер крутить, але повільно, чи зовсім перестає?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Або дохне акум, або втулки стартера зносились, якорь чіпляє магніти. Якшо довго крутить - стартер крутить, але повільно, чи зовсім перестає?

стартер крутит но так медленно...

а если клемы не зачистить, то секунду крутит и останавливается...

При заводке чувство как бы стартер раскручивается... то есть в начале медленно, а потом быстрее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такие признаки были на девятке, виной был стартер.

Заменили втулки, пропаяли контакты по которым щетки ходят и стало работать норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой вольтаж в борт сети при заведеном двигателе-на клемах акб? и на самих штырях акума?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

месяц назад мучился тоже со стартером (421): на холодную крутит отлично, только прогрелся- сразу в клин. Где-то я со втулками прое...л (менял, разворачивал сам).

Поставил старый.

Ну и как пишет Скорик, проверить напряжение на заведенном двигателе на АКБ, генераторе.

Почистить контакты, акб протереть, клеммы смазать литолом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена работает, без проблем можно скинуть обе клемы на заведенном авто и он будет работать...

 

А вот на будущее не стоит так делать. Очень распространенное заблуждение... Такой способ проверки был актуален на старых машинах с электромеханическими РР. С электронным РР его запросто можно вывести из строя. Зарядка проверяется вольтметром: без нагрузки, с нагрузкой, на ХХ, на оборотах..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при окисленых клемах нормальной зарядки не будет.акум будет не дозаряжен.все силовые клемы всегда должны быть в порядке.акум можно проверить в любом магазине по продаже акумов на стенде.минута дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно знать  вольтаж бортовой  сети то что машина работает с снятыми  клеммами еще ничего не значит. Если акум не получает зарядки. Он будет все время разряжен. У меня был период когда ездил с 12.2 в бортовой сети. Что значит что шоколадка ушла в мир иной. При этом если снять клеммы машина работала. Киньте тестер на кллемы и посмотрите что идет на акум 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он мерял на заглушеной - 12,75В. это вольтаж заряженного аккума. если стартер сначала крутит хреново, потом лучше, как написано - контакты, масса, втулки, щетки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А присадка какая?  В простое это все не показатель.  Возьмем  акум трупака и зарядим. И он будет показывать 12 вольт. Но только начнем крутить стартер присадка будет ниже 8 вольт.  А  это уже не есть хорошо. Нужно все измерить а потом щетки втулки и так далее. Нужно начинать с акума. А потом лезть далее 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А присадка какая?  В простое это все не показатель.  Возьмем  акум трупака и зарядим. И он будет показывать 12 вольт. Но только начнем крутить стартер присадка будет ниже 8 вольт.  А  это уже не есть хорошо. Нужно все измерить а потом щетки втулки и так далее. Нужно начинать с акума. А потом лезть далее 

 

Присадки льют в масло. А просадки - это про напряжение. 

 

Автор писал:

мультиметром показывает 12.75 Вольт (даже когда он отказывается крутить стартер)

 

 

Не может убитый аккум, засульфатированый, недозаряженный, с замкнутой банкой, после неудачной попытки вращения стартера держать напряжение 12.75!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почистить контакты, плюсовой на стартере и особенно массы на двигателе и кузове, желательно проверить их наличие или дополнить при их отсутствии.

АКБ обработать р-ром соды, т.к. есть утечка электролита - реакция по корпусу, вот клеммы и темнеют, их очистить и под клемму подложить смазанный м-маслом фетровый кружок или литолом.  

Проверить цепь управления от замка зажигания на стартер, может замок глючит. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверять напряжение надо на наконечниках проводов, а не на клеммах акб, тогда можно получить реальное значение. Возможно у Вас изношены выводы акб из-за чего плохой контакты быстрое окисление. Надо обеспечить контакт клеммы с наконечником по всей поверхности, потом очистить от окислов ,смазать литолом. Я думаю если батарея заряжена, то либо плохой контакт на соединениях, или просто изношены щетки стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на штырях акб и на наконечниках проводов чтоб проверить на плохой контакт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на штырях акб и на наконечниках проводов чтоб проверить на плохой контакт

Отэто хит!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я когда меряю напругу под нагрузкой вилкой , то сперва  меряю напряжение на штырях акб, потом переставляю вилку и меряю напряжение на самих клемах с проводами, и если плохой контакт то это видно по падению напряжения.

П,С кто умеет пользоваться вилкой поймет, кому надо могу завтра зделать фотки,  про что я написал.

А вообще по-нормальному надо мерять напругу на входе и на выходе, для определения неисправности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что не так? мож клемы на болтиках к проводам,а не на пайке,и будет потеря 99 процентв


просто я когда меряю напругу под нагрузкой вилкой , то сперва  меряю напряжение на штырях акб, потом переставляю вилку и меряю напряжение на самих клемах с проводами, и если плохой контакт то это видно по падению напряжения.

П,С кто умеет пользоваться вилкой поймет, кому надо могу завтра зделать фотки,  про что я написал.

А вообще по-нормальному надо мерять напругу на входе и на выходе, для определения неисправности

у тебя вилка какаето современная? савдеповские то по банкам меряли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

были и такие, там вольтметр на 15 вольт и один вывод в виде провода с наконечником

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чейто с вилками ввязались, они не у всех есть, а вернее её нет у многих, есть у единиц. Все может быть проще - электричество - наука о контактах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче, надо мерять напругу при работающем стартере обычным вольтметром  и смотреть щетки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...