Перейти до вмісту

Проблема акб или стартера


Recommended Posts

если нет вилки включаются электроприборы и меряется на заведеном движке и заглушеном.генератор по моему всегда надо проверять под нагрузкой.вообще я так понял автор регулярно и часто чистит клемы.вот в этом и весь вопрос.почему?.плохой контакт и нагрев.кислота.или дейтвительно коротит стартер.как сильно просаживается напряжение при заводке?состояние акумулятора?напряжение на акумуляторе на только что заглушеном двигателе и простоявшем несколько часов будет отличаться.при посыпаных банках оно тож будет почти в норме.а емкости не будет.автор не дал исчерпывающей информации.поэтому только догадываться.но вцелом рекомендаций дали предостаточно.надеюсь автор отпишет как решил проблему.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, как автоэлектрик, скажу: Аккум 5% вероятности

.  Стартер - 94 % , осталньое  - контакты акб + и на массу.

Вобще, пргоще снять стартер и продефектовать. Могу помочь в скайпе))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присадки льют в масло. А просадки - это про напряжение.

 

Спасибо что подметили наш уважаемый  "авто электрик"  а то и реально многие не поняли что я имел введу 

 

Прошу ознакомитесь для так сказать развития :

https://ru.wikipedia.org/wiki/Опечатка

 

Господа, как автоэлектрик, скажу: Аккум 5% вероятности

 

Конечно нет. Аккумулятор вообще не участвует в заводке машины.  Надо же искать сложные путя. 

Это как перегорела лампочка. Вместо того что бы поменять её. Нужно начинать не с её а поменять проводку к ней....  

Ничего что клеммы окисляются к примеру? (Плохой контакт)  ну да  это же не касается аккумулятора. не главное разбирать стартер. Да стартер может клинить от износа втулок, щетки как по мне пРосади не дадут. Но ревизию делают не через жо.у. Убеждаются в аккумуляторе   а потом идут дальше. Если любите сложные пути. И напрасную работу. То рекомендуйте.

короче, надо мерять напругу при работающем стартере обычным вольтметром  и смотреть щетки.

А вот это уже более умный ответ.

Может вы и "Авто электрик" но как то странно советуете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Разрядился у меня акум, Забыл отключить подсветку торпеды (Приборов) - она у меня включается не зависимо от габаритов. В общем. За полторы суток акум сел. При включении зажигания  8,8 вольт. Естественно не заведется. Думаю дайка проверю уровень электролита , открутил пробки и смотрю почти на каждой пробке вот такая лажа:

 

Аккумулятор 2010 года. В прицепе я бы сказал еще живенький.  Не показатель это того что уже ему скоро на тот свет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

акум Варта? у моего перед кончиной тоже такие налеты на крышках были, отработал 6.9мес.

можно пробовать зарядить малыми токами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на зубиле тоже Веста и тоже есть такие же хлопья, сейчас работает нормально, но в морозы крутила слабо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...