Перейти до вмісту

Детонация двигателя (пальцы стучат)


MoskvichNick

Recommended Posts

Говорят что 1,5 УЗАМ склонен к детонации.Часто слышно как в москвичах стучат пальцы.

Вот и я не могу добится бездетонационной работы двигателя.Ставиш зажигание познее пропадает динамика.Лил даже 95 бензин.Стук пропал но под нагрузкой когда идеш например под гору груженный все равно появляется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация под нагрузкой появляется если мотору не хватает мощности тянуть, отсюда одноиз двух: либо ты даешь ему непомерные нагрузки, либо у тебя двигатель в плохом состоянии и не развивает своей мощности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уфу 1.5 прозвали звоночком, из-за чрезмерной детонации вызванной СЖ 9,5. Кроме того необходимо сделать ревизию контактному трамблеру, подтянуть пружинки, а лучше если оч старый перейти на БЗС. Тщательно регулировать состав смеси и момент зажигания + выбор топлива (заправки с нормальным качественным бензином).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация под нагрузкой появляется если мотору не хватает мощности тянуть, отсюда одноиз двух: либо ты даешь ему непомерные нагрузки, либо у тебя двигатель в плохом состоянии и не развивает своей мощности.

Двигатель в отличном состоянии, четыре человека это не нагрузка.Думаю нужно изменить характеристику трамблера, уменшить опережение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так выставь правильно зажигание! Едешь по ровному участку дороги на 4-й 60 км/ч и резко тапок в пол - пару секунд должен слышать легкий звон - это меняется состав смеси в КЗ, и звук должен пропасть, уступив место ускорению :good: . Если это не так, то прямо на трассе слегка корректируешь угол трамблером - по часовой- раньше и наоборот( кажется правильно) и снова повторяешь попытку до победного конца! Так себе выставлял зажигание после перехода на БСЗ! Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе поставил как альтернативу октан корректор - девайс избавил меня от вечной беготни под капот, теперь угол опережения можно корректировать потенциометром из салона, да и еще бонус более простая заводка в мороз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе поставил как альтернативу октан корректор - девайс избавил меня от вечной беготни под капот, теперь угол опережения можно корректировать потенциометром из салона, да и еще бонус более простая заводка в мороз

Уже купил трамблер и зажигание с ОК сделаю фотки в новой теме пообщаемся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С новым трамблером проблемы уйдут, но на старом еще глянуть грузики-пружинки центробежные. У меня когда то на 2108 такое было. лопла пружинка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С новым трамблером проблемы уйдут, но на старом еще глянуть грузики-пружинки центробежные. У меня когда то на 2108 такое было. лопла пружинка.

Грузики пружинки вроде впорядке.Это второй трамблер на первом было тоже самое.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а каков у тебя расход? часом не около 8?

По трасе 80-90 около 7,5 остальное больше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель в отличном состоянии, четыре человека это не нагрузка.Думаю нужно изменить характеристику трамблера, уменшить опережение.

Не показатель, смотря куда 4 человека едут. Если ты под гору прешь 50 км/ч на четвертой и педаль давишь в пол, чтобы быстрее ехал, то там не вытянет даже идеальный мотор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй подбагатить чуток, при бедной смеси тоже детонация раньше вылазит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель в отличном состоянии, четыре человека это не нагрузка.Думаю нужно изменить характеристику трамблера, уменшить опережение.

Не показатель, смотря куда 4 человека едут. Если ты под гору прешь 50 км/ч на четвертой и педаль давишь в пол, чтобы быстрее ехал, то там не вытянет даже идеальный мотор.

Такие чуваки конечно есть,особенно старшее поколение, выросшие на нижнеклапанных моторах.Двигатель должен работать на номинальных оборотах,на скоростной характеристике это пик крутящего момента, для УЗАМ 1.5 это где-то 3200об/мин,что соответствует скорости 90-100,точно не знаю тахометра нет.Так любую гору я беру на скорости не ниже 80-90км/час,мой москаль идет под любую гору как пуля,даже если пять человек и груз багажнике,причем если даеш газу он легко разгоняется до 120 и больше,вот за что мне нравится УЗАМ.Так вот пальцы прозванивают и при 100.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сстоит БСЗ, 5406.3706, двиг. 3318, карб. 21041 со стадартными жиглерами, бензин лью только 95-й. Если поставить трамблер чтобы были дзыни при тапке в пол на 40км/ч то стучат сильно пальцы в районе 3000об/мин(слишком опережает), если крутить трамблер позднее пока не стучат в районе 3000об/мин то до в начале явно позднее зажигание, если даже вакуум отключать то на ниских оборотах еще хуже но в районе 3000 об/мин все равно стучат пальцы, пришлось покрутить трамбел позднее. Я так пономаю проблема в ЦР, в какой пружине проблема? Думаю надо вторую немного поджимать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не стучат никогда никакие пальцы. Это есть детонация, и отношения к пальцам она не имеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не стучат никогда никакие пальцы. Это есть детонация, и отношения к пальцам она не имеет.

я думаю она так же не имеет отношения как и баранка к рулевому колесу, автор вроде бы вполне доступно выразился а сленговое выражение заскобил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не стучат никогда никакие пальцы. Это есть детонация, и отношения к пальцам она не имеет.

я думаю она так же не имеет отношения как и баранка к рулевому колесу, автор вроде бы вполне доступно выразился а сленговое выражение заскобил.

Да пусть авТар как хочет так и выражается. Мой пост не к нему. А внести ясность в некоторые термины не помешает, хоть и сленговые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно никакие пальцы там не стучат.Кто-то так придумал, подхватили  и все говорят.Еще не каждый знает что такое детонация а пальцы стучат знают все.

Детонация это взывообразное горение смеси.Возникает ударная волна,она ударяет по деталям возникает звенящий звук.Детонация разрушает стенки деталей.

Еще детонацией ошибочно называют калильное зажигание.Когда выключают зажигание а двигатель работает без искры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно никакие пальцы там не стучат.Кто-то так придумал, подхватили  и все говорят.Еще не каждый знает что такое детонация а пальцы стучат знают все.

Детонация это взывообразное горение смеси.Возникает ударная волна,она ударяет по деталям возникает звенящий звук.Детонация разрушает стенки деталей.

Еще детонацией ошибочно называют калильное зажигание.Когда выключают зажигание а двигатель работает без искры.

+ 100500  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот про то  как пошло название и такое понятие как «стук пальцев». Наверное, каждый наш  автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель знаком с таким  термином. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается не  стук поршневых пальцев, а такое явление как детонация. Объясняю  почему так произошло. В старые времена в двигателях стучали действительно  поршневые пальцы. Под действием больших температур и знакопеременных нагрузок  из-за низкой прочности и твердости деталей появлялись зазоры в посадочных  местах поршневого пальца, которые и являлись источниками стука. Сейчас же  благодаря использованию качественных сталей и более высокоточным методам  обработки деталей этот недостаток удалось устранить. Только вот название  («имя») его осталось прежним, скрывая такое явление как детонация, в теории двигателей - детонацией, то как она появляется это  результат многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров. В месте взрыва происходит значительное  повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой  распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость  распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30  м/с. Двигаясь с такой огромной скоростью взрывная волна ударяется о стенки  цилиндров и камеры сгорания, при этом образуя все новые очаги  самовоспламенения. В результате таких процессов в цилиндрах появляется большое  количество взрывных волн, которые являются источником возникновения  колебательных процессов в цилиндрах, вызывающих вибрации двигателя, что в последствии при постоянном процессе и вызывает разрушения деталей ЦПГ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...