andre-simf Опубліковано: 2 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Ребята, такое дело, машина греется очень долго, и в движении не прогревается до 80 градусов, я уже и радиатор закрыл, а оно всё равно не помогло. Думал термостат, купил новый, а картина таже.. Мось 2141 Уфа. Раньше стоял старый радиатор, но он был забит сильно, да и потёк, я купил новый, и началась проблема с температурой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Наш датчик (тот что в приборе) может сойти с ума и показывать только до середины белого. При этом у тя всего лишь бока с печкой, а ты грешишь на ОЖ. Второй вариант, были бока с термостатом, только на третий раз попался нормальный, до того или откроет и держит потом постоянно открытым или вообще не открывал. Грешить собственно больше не на что, ты представляешь какая температура в 4 целиндре!? Я так понял у тя 1,5!? Вообщем, смотри или печьку или пробуй другой термостат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 2 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Messer, а что с печкой может быть не так? Забита? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 2 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Де ло в том что он у меня в начале белой зоны, и это максимум, там точка первая белая есть вот чуть не до ходя до неё, включается карлсон.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Ребята, такое дело, машина греется очень долго, и в движении не прогревается до 80 градусов, я уже и радиатор закрыл, а оно всё равно не помогло. Думал термостат, купил новый, а картина таже.. Мось 2141 Уфа. Раньше стоял старый радиатор, но он был забит сильно, да и потёк, я купил новый, и началась проблема с температурой... Очень долго это в каком режиме и сколько по времени? При ~0 градусов за бортом: У меня 1.5 с выключенной печкой минут 15 греется до открытия термостата на малых оборотах. Если включить на всю печку, то на низких оборотах он и за 25 минут не прогреется Заведи, пускай помолотит до полутёплого состояния. Помацай радиатор, если бачки холодные, то с термостатом всё хорошо. Кончина датчика тоже вполне вероятна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 2 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 понял! Поеду на работу прогрею, пощупаю! при ~ 0 греется мин 20 точно не замнрял, при меньше чем на половину открытой печке.. Попробую датчик поменять, где-то ногвый лежит надо найти.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 2 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Видел в нете, человек на 2141 двиг УФА переделал патрубки и перенёс термостат на верх.. Кто-нибудь сталкивался, есть смысл? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Перенос термостата вверх - это просто изменение "обратной связи". Система с нижним термостатом работает по температуре окружающей среды, система с верхним термостатом - по температуре двигателя, в любой есть свои преимущества и недостатки. Нижний термостат лучше для тяжелых климатических условий - холодной зимы и жаркого лета, верхний - для умеренных условий или если двигатель работает постояно в режиме повышенной нагрузки, потому у классических москвичей с верхним термостатом с завода стояли жалюзи, т.к. моторы зимой недогревались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2011 Перенос термостата вверх - это просто изменение "обратной связи". Система с нижним термостатом работает по температуре окружающей среды, система с верхним термостатом - по температуре двигателя, в любой есть свои преимущества и недостатки. Нижний термостат лучше для тяжелых климатических условий - холодной зимы и жаркого лета, верхний - для умеренных условий или если двигатель работает постояно в режиме повышенной нагрузки, потому у классических москвичей с верхним термостатом с завода стояли жалюзи, т.к. моторы зимой недогревались. Ну у классических космичей есть ещё 2 проблемы. 1. радиатор перед дрыгателем 2. постоянно работающий вентилятор. Скорее всего поэтому и понадобились жалюзи. У 41 хоть все и ржут про сбокустоящий радитор, но есть свои плюсы того, что движёк практические не обдувается воздухом спереди(если конечно все пластмасски на месте). Кстати заметил что у поперечно расположенных двигателей спереди находится выпускной коллектор. Что в принципе тоже создаёт некий барьер для холодного воздуха зимой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 3 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2011 andre-simf - показания прибора абсолютно нормальны, у меня так же. Если термостат срабатывает - нет повода для беспокойства. Если недоволен печкой - тут два метода решения проблемы : заткнуть одно отверстие для воздуха, поставить газель-помпу и/или переделать вход печки с ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Спасибо!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Scor.p правильно пишет про классику. Я на 412-м на зиму крыльчатку вентилятора снимал и вообще без нее до апреля катался перегрева не было и печка грела хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 ну а скинет кто-нибудь ссылочку или схемку подключения патрубков к печке и от нее для двигателя уазм 331 :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 ну а скинет кто-нибудь ссылочку или схемку подключения патрубков к печке и от нее для двигателя уазм 331 Ну ты неверующий однако С блока на нижний патрубок, с верхего патрубка на помпу. В другом варианте печка скорее всего будет завоздушиваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 а вот и нет, оказывается все на много проще, благодарю ddd3 за ссылочку ( http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 ) - все понятно, завтра буду мудрить :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 а вот и нет, оказывается все на много проще, благодарю ddd3 за ссылочку ( http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 ) - все понятно, завтра буду мудрить :) А ты с 412 схемой не перепутал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 может что-то и напутал, но ссылочка подходит под мой движок идеально, благодарю ребята за помощь и взаимопонимание :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз