Перейти до вмісту

термостат на 2141


Recommended Posts

Ребята, такое дело, машина греется очень долго, и в движении не прогревается до 80 градусов, я уже и радиатор закрыл, а оно всё равно  не помогло. Думал термостат, купил новый, а картина таже.. Мось 2141 Уфа. Раньше стоял старый радиатор, но он был забит сильно, да и потёк, я купил новый, и началась  проблема с температурой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наш датчик (тот что в приборе) может сойти с ума и показывать только до середины белого. При этом у тя всего лишь бока с печкой, а ты грешишь на ОЖ.

Второй вариант, были бока с термостатом, только на третий раз попался нормальный, до того или откроет и держит потом постоянно открытым или вообще не открывал.

Грешить собственно больше не на что, ты представляешь какая температура в 4 целиндре!? Я так понял у тя 1,5!? Вообщем, смотри или печьку или пробуй другой термостат. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Де ло в том что он у меня в начале белой зоны, и это максимум,  там точка первая белая есть вот чуть не до ходя до неё, включается карлсон.. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, такое дело, машина греется очень долго, и в движении не прогревается до 80 градусов, я уже и радиатор закрыл, а оно всё равно  не помогло. Думал термостат, купил новый, а картина таже.. Мось 2141 Уфа. Раньше стоял старый радиатор, но он был забит сильно, да и потёк, я купил новый, и началась  проблема с температурой...

Очень долго это в каком режиме и сколько по времени?

При ~0 градусов за бортом:

У меня 1.5 с выключенной печкой минут 15 греется до открытия термостата на малых оборотах.

Если включить на всю печку, то на низких оборотах он и за 25 минут не прогреется :)

Заведи, пускай помолотит до полутёплого состояния. Помацай радиатор, если бачки холодные, то с термостатом всё хорошо.

Кончина датчика тоже вполне вероятна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял! Поеду на работу прогрею, пощупаю!

при  ~ 0 греется мин 20 точно не замнрял, при меньше чем на половину открытой печке..

Попробую датчик поменять, где-то ногвый лежит надо найти..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел в нете,  человек на 2141 двиг УФА переделал патрубки и перенёс термостат на верх.. Кто-нибудь сталкивался, есть смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перенос термостата вверх - это просто изменение "обратной связи". Система с нижним термостатом работает по температуре окружающей среды, система с верхним термостатом - по температуре двигателя, в любой есть свои преимущества и недостатки. Нижний термостат лучше для тяжелых климатических условий - холодной зимы и жаркого лета, верхний - для умеренных условий или если двигатель работает постояно в режиме повышенной нагрузки, потому у классических москвичей с верхним термостатом с завода стояли жалюзи, т.к. моторы зимой недогревались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перенос термостата вверх - это просто изменение "обратной связи". Система с нижним термостатом работает по температуре окружающей среды, система с верхним термостатом - по температуре двигателя, в любой есть свои преимущества и недостатки. Нижний термостат лучше для тяжелых климатических условий - холодной зимы и жаркого лета, верхний - для умеренных условий или если двигатель работает постояно в режиме повышенной нагрузки, потому у классических москвичей с верхним термостатом с завода стояли жалюзи, т.к. моторы зимой недогревались.

Ну у классических космичей есть ещё 2 проблемы.

1. радиатор перед дрыгателем

2. постоянно работающий вентилятор.

Скорее всего поэтому и понадобились жалюзи.

У 41 хоть все и ржут про сбокустоящий радитор, но есть свои плюсы того, что движёк практические не обдувается воздухом спереди(если конечно все пластмасски на месте).

Кстати заметил что у поперечно расположенных двигателей спереди находится выпускной коллектор. Что в принципе тоже создаёт некий барьер для холодного воздуха зимой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

andre-simf - показания прибора абсолютно нормальны, у меня так же. Если термостат срабатывает - нет повода для беспокойства.

Если недоволен печкой - тут два метода решения проблемы : заткнуть одно отверстие для воздуха, поставить газель-помпу и/или переделать вход печки с ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Scor.p правильно пишет про классику.

Я на 412-м на зиму крыльчатку вентилятора снимал и вообще без нее до апреля катался перегрева не было и печка грела хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а скинет кто-нибудь ссылочку или схемку подключения патрубков к печке и от нее для двигателя уазм 331 :):D

Ну ты неверующий однако :) С блока на нижний патрубок, с верхего патрубка на помпу. В другом варианте печка скорее всего будет завоздушиваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот и нет, оказывается все на много проще, благодарю ddd3 за ссылочку (  http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 ) - все понятно, завтра буду мудрить :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот и нет, оказывается все на много проще, благодарю ddd3 за ссылочку (  http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 ) - все понятно, завтра буду мудрить :) :)

А ты с 412 схемой не перепутал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...