Перейти до вмісту

семейный седан Эмгранд ЕС7


Recommended Posts

обещанные фотки

сравнение редукторов слева новый Шарк, справа б/у тартарини

post-10407-0-11153800-1479036797_thumb.jpg

инструкции к Шарку

post-10407-0-65032600-1479036775_thumb.jpg

post-10407-0-10598400-1479036775_thumb.jpg

post-10407-0-10793800-1479036774_thumb.jpg

post-10407-0-08888000-1479036773_thumb.jpg

 

сравнение фильтров для Шарка

post-10407-0-83026900-1479036771_thumb.jpg

 

внутренности разобранного тартарини

post-10407-0-03164800-1479036769_thumb.jpg

post-10407-0-07569000-1479036770_thumb.jpg

post-10407-0-96948000-1479036770_thumb.jpg

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

чтото не уловил я сходства с БРС. но главное чтоб работал гуд.

Что хочеш за Тартарини? у меня проблемы с корпусом. поставил пока Томас. а этот хочу для експеримента с моноинжом и на таз приколхозить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про редуктор тартарини, пока о его продаже не думал, но можно. Да кстати scoryc, хотел с тобой пообщаться про него, у тебя был опыт с ним.

Давай в ЛС или пр телефону если удобно.

шож оно такое всё милипиздрическое?

Ну очто еще надо, он же одноступенчатый редуктор с 16 атм, снижает до 1.5атм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так вернусь к адаптации нового редуктора.

Немного фантазии и родной датчик на месте, катушку на ЭМК газа меняем и все, писать почти нечего, чем сделать. 

так подружил датчик температуры

post-10407-0-50584700-1479570148_thumb.jpg

 

исходные

post-10407-0-11326300-1479570237_thumb.jpg

 

промежуточный вариант

post-10407-0-66428300-1479570299_thumb.jpg

 

вот итог что получилось

post-10407-0-60982000-1479570060_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я датчик врезал через переходник в шланг-теперь можно любой редуктор ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, такое решение видел, оно и натолкнуло, но сделал немного по-своему.

Попробую подготовленный редуктор установить.

О результате отпишусь, как все получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На регулировку надо будет к официалам или к тем у кого есть "ключ" к ПО Тартарини.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да доступ через особый, ключ и он стоит примерно $60.

Ну продолжу отчет об установке нового редуктора.

Вообщем то там особо ничего такого сложного нет. Из-за изменения расположения редуктора пришлось заменить только пару рукавов для ОЖ и один удлинить для газа, т.к. те что были они оказались короткими. Перед установкой пришлось слить ОЖ, заменил патрубки и после долил ОЖ в систему. Заполнил основной радиатор и радиатор печки, прогрел двигатель, пробка вышла и система отопления теперь работает.

Переход на газ, после развоздушивания, произошел. Теперь под капотом нет запаха газа и чисто.

Двиг работает нормально, первый переход на газ и почти заглох, но это из-за того, что система питания газом была пустой, ну вот и обороты упали, правда быстро восстановились.

Система отопления очень хорошо греет и при работе двигателя на оборотах ХХ, вентиляторы основного радиатора не сработали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прокатился на работу, утром старт на бензине и правильный переход на газ. И так, общий пробег составил почти 60км и все по городу. Все нормально, хотя есть не большое проседание оборотов ХХ при сбросе газа. При добавлении отзыв на педаль хороший, мне пока нравится. Новый редуктор вполне адекватная замена, немного надо настроить. Печка греет очень хорошо. Далее проверю газовые форсы ну в смысле немного их проверю на чистоту, а то после снятия старого редуктора и его состояния, они может и не очень чистые. Также есть планы заменить медные трубки подачи газа на пластиковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О Фима, привет.

Да никак я его не выставлял, какая была заводская настройка, так и притулил его под капот, уже очень хотелось завершить этот процесс.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и еще немного, может надоел. 


Выкатал остаток газа, на кнопке светодиод зажегся красным и значит остаток в баке примерно 10л,  при моих катаниях по городу получилось пробега - 115 км, режим город/пробки.


Сейчас заправил ровно 35л в бак, и выкатываю его в "0" для сравнения. 


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подведу итоги моего тест-драйва связанного с заменой редуктора Тартарини на Шарк.

И как вы помните я заправился на пустой баллон 35л газа и выкатал его опять в "0", получилось на этих 35л - пробег 355 км, что примерно чуть меньше 10л/100 км, замечу, весь этот пробег был только в городе Киев (пробки/грелки на месте). И главное, с редуктором Шарк, я ничего не делал, никаких регулировок не крутил.

На очереди полная заправка и поездка на Донбасс, замерю расход газа на этом маршруте, о результате отпишусь.

Первые впечатления от другого редуктора, только положительные, небольшие замечания к его работе были наверное из-за процесса адаптации ЭБУ.

Пока заменой редуктора Тартарини на Шарк я доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем аллоха.

Решил написать о выборе АКБ.

С новья, под капотом Джилика, на родном месте был установлен АКБ VARTA 55D23L с геометрическими размерами - 230х170х205мм.

В принципе, до лета 2015 года, к нему претензий не было, правда был мой косяк - при выходе из машины я толи случайно, толи как-то зацепил, но включились фары (ближний свет) и за несколько часов АКБ разрядился. После этого я его на стационарном погонял и вроде-бы с ним стало все нормально, крутит стартер хорошо.

По просьбе родственников, я купил новенький АКБ 6СТ64Ач, Сеntra-Futura CA640, с правым расположением плюсовой клеммы. Этот АКБ имеет следующие размеры 242х175х190мм.

И я решил его попробовать как он будет под капотом у Джилика.

А теперь смотрим, как он разместился в родном гнезде.

post-2123-0-72971600-1432376626_thumb.jp

post-2123-0-56471300-1432376678_thumb.jp

post-2123-0-24395000-1432376696_thumb.jp

Что хочу отметить, по способу крепления нужно дорабатывать т.к. наша пластина совсем не подходит!

По высоте это АКБ ниже чем наш родной!? :( , а размер вроде бы указывают одинаковый!

Ширина 242 мм в сравнении с нашим 220мм видна - корытце не подходит!

Исправить это можно просто подложив кусок из ДВП 175х175х20мм - компенсируем и высоту и по корытцу, этим я и займусь позже и сделал

Пусковые качества - как для лета отличные - дальше посмотрим.

Пы.Сы - забыл цена его составила 1450 грн. (на июль 2015 года)

  • post-2123-0-84687400-1432376666_thumb.jp
  • post-2123-0-87899100-1432376714_thumb.jp

Зимой 2015 - 2016 у Дракона разрядился АКБ и замерз (тоже кстати Центра-футура 640), пришлось ставить с Джилика

Варту, (и дальше он временно использовался на Драконе), а на Джилика поставил этот новый Центра-футура 640.

И вот, в декабре 2016, по прошествии практически года, решил его проверить на предмет его состояния, раз/заряженности.

При измерениях на клеммах АКБ, китайский прибор D830В, показал 12.29В.

Решено было поставить его на зарядку стационарным зарядным.

Использую вот такое стационарное зарядное АИДА-10s - автоматическое импульсное, с режимом десульфатации.

для АКБ от 6СТ4-180А*час, есть режим хранения.

1987570_w640_h640_aida10s_87kb.jpg

Ну что проверить что там и как получилось нет возможности - зарядил его как мог.

И решил попробовал реанимировать Варту, которая на Драконе успешно потрудилась год, но уже ближе к холодам к ней появились претензии и вообщем заменил на другой куплен новый Центра-Футура 640 с левой плюсовой клеммой.

Про реанимацию, Варту заряжал - разряжал, вообщем вроде-бы успешно все, напруга без нагрузки под 13В.

Решил вернуть под капот Джилика его родной АКБ Варта (ну как вернуть проверить).

Попробовал, вроде-бы крутит нормально (при температуре до - 3).

Однако, после 1.5х-недельного нахождения под капотом автомобиля (температура была от -3 до -10), и вот 21.12, уже не покрутила стартер, похоже, что родной АКБ Варта бастует.

Пришлось обратно поставить Центру, который после зарядки крутит шо дурной.

Варта пока останется и возможно будет для летнего использования. Посмотрим.

Сори за много букав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо немного описать. Значится так, заправил полный бак газа 35л и катаюсь, из них 110км опять по Киеву и потом на дальняк, закончился на 380км, скорость разная и тянучки и до 140км/ч местами по трассе, крейсерская 120, получился расход ср.9.2л/100км, что даже очень неплохо. Пока мне все нравится, приемистость с новым редуктором не пострадала, едет очень легко, вобщем замена достойная.

Всем бобра.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фа-фа ответное, приятно было пообщаться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Смахну пыль, вот обслужил немного машинку замена масла/фильтров, и сделал ей больно, из-за наледи скинуло с верха колеи и пристыковал бампер в стенку гаража.  При осмотре серьезно ничего не повреждено кроме окраски. Сори за не мытую машину. Фиме спасибо за помощь.

Жду тепла восстановить покраску.

фото пичали.

P70128-174551.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...