leon Опубліковано: 13 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 обещанные фотки сравнение редукторов слева новый Шарк, справа б/у тартарини инструкции к Шарку сравнение фильтров для Шарка внутренности разобранного тартарини Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 шож оно такое всё милипиздрическое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 чтото не уловил я сходства с БРС. но главное чтоб работал гуд. Что хочеш за Тартарини? у меня проблемы с корпусом. поставил пока Томас. а этот хочу для експеримента с моноинжом и на таз приколхозить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2016 Про редуктор тартарини, пока о его продаже не думал, но можно. Да кстати scoryc, хотел с тобой пообщаться про него, у тебя был опыт с ним. Давай в ЛС или пр телефону если удобно. шож оно такое всё милипиздрическое?Ну очто еще надо, он же одноступенчатый редуктор с 16 атм, снижает до 1.5атм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 14 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2016 давай в лс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2016 И так вернусь к адаптации нового редуктора. Немного фантазии и родной датчик на месте, катушку на ЭМК газа меняем и все, писать почти нечего, чем сделать. так подружил датчик температуры исходные промежуточный вариант вот итог что получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Я датчик врезал через переходник в шланг-теперь можно любой редуктор ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Да, такое решение видел, оно и натолкнуло, но сделал немного по-своему. Попробую подготовленный редуктор установить. О результате отпишусь, как все получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Да все получитс.давку отрегулируеш и будет норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 На регулировку надо будет к официалам или к тем у кого есть "ключ" к ПО Тартарини. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 А оно что запаролено?норм конторы давно не пародят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2016 Ну да доступ через особый, ключ и он стоит примерно $60. Ну продолжу отчет об установке нового редуктора. Вообщем то там особо ничего такого сложного нет. Из-за изменения расположения редуктора пришлось заменить только пару рукавов для ОЖ и один удлинить для газа, т.к. те что были они оказались короткими. Перед установкой пришлось слить ОЖ, заменил патрубки и после долил ОЖ в систему. Заполнил основной радиатор и радиатор печки, прогрел двигатель, пробка вышла и система отопления теперь работает. Переход на газ, после развоздушивания, произошел. Теперь под капотом нет запаха газа и чисто. Двиг работает нормально, первый переход на газ и почти заглох, но это из-за того, что система питания газом была пустой, ну вот и обороты упали, правда быстро восстановились. Система отопления очень хорошо греет и при работе двигателя на оборотах ХХ, вентиляторы основного радиатора не сработали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 Сегодня прокатился на работу, утром старт на бензине и правильный переход на газ. И так, общий пробег составил почти 60км и все по городу. Все нормально, хотя есть не большое проседание оборотов ХХ при сбросе газа. При добавлении отзыв на педаль хороший, мне пока нравится. Новый редуктор вполне адекватная замена, немного надо настроить. Печка греет очень хорошо. Далее проверю газовые форсы ну в смысле немного их проверю на чистоту, а то после снятия старого редуктора и его состояния, они может и не очень чистые. Также есть планы заменить медные трубки подачи газа на пластиковые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2016 Офигенная идея с датчиком. Зачет! А как ты давление выставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2016 О Фима, привет. Да никак я его не выставлял, какая была заводская настройка, так и притулил его под капот, уже очень хотелось завершить этот процесс.)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2016 Ну и еще немного, может надоел. Выкатал остаток газа, на кнопке светодиод зажегся красным и значит остаток в баке примерно 10л, при моих катаниях по городу получилось пробега - 115 км, режим город/пробки. Сейчас заправил ровно 35л в бак, и выкатываю его в "0" для сравнения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2016 Подведу итоги моего тест-драйва связанного с заменой редуктора Тартарини на Шарк. И как вы помните я заправился на пустой баллон 35л газа и выкатал его опять в "0", получилось на этих 35л - пробег 355 км, что примерно чуть меньше 10л/100 км, замечу, весь этот пробег был только в городе Киев (пробки/грелки на месте). И главное, с редуктором Шарк, я ничего не делал, никаких регулировок не крутил. На очереди полная заправка и поездка на Донбасс, замерю расход газа на этом маршруте, о результате отпишусь. Первые впечатления от другого редуктора, только положительные, небольшие замечания к его работе были наверное из-за процесса адаптации ЭБУ. Пока заменой редуктора Тартарини на Шарк я доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2016 для Киева отличный расход. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2016 Да еще и зимой! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 Всем аллоха. Решил написать о выборе АКБ. С новья, под капотом Джилика, на родном месте был установлен АКБ VARTA 55D23L с геометрическими размерами - 230х170х205мм. В принципе, до лета 2015 года, к нему претензий не было, правда был мой косяк - при выходе из машины я толи случайно, толи как-то зацепил, но включились фары (ближний свет) и за несколько часов АКБ разрядился. После этого я его на стационарном погонял и вроде-бы с ним стало все нормально, крутит стартер хорошо. По просьбе родственников, я купил новенький АКБ 6СТ64Ач, Сеntra-Futura CA640, с правым расположением плюсовой клеммы. Этот АКБ имеет следующие размеры 242х175х190мм. И я решил его попробовать как он будет под капотом у Джилика. А теперь смотрим, как он разместился в родном гнезде. Что хочу отметить, по способу крепления нужно дорабатывать т.к. наша пластина совсем не подходит! По высоте это АКБ ниже чем наш родной!? , а размер вроде бы указывают одинаковый! Ширина 242 мм в сравнении с нашим 220мм видна - корытце не подходит! Исправить это можно просто подложив кусок из ДВП 175х175х20мм - компенсируем и высоту и по корытцу, этим я и займусь позже и сделал Пусковые качества - как для лета отличные - дальше посмотрим. Пы.Сы - забыл цена его составила 1450 грн. (на июль 2015 года) Зимой 2015 - 2016 у Дракона разрядился АКБ и замерз (тоже кстати Центра-футура 640), пришлось ставить с Джилика Варту, (и дальше он временно использовался на Драконе), а на Джилика поставил этот новый Центра-футура 640. И вот, в декабре 2016, по прошествии практически года, решил его проверить на предмет его состояния, раз/заряженности. При измерениях на клеммах АКБ, китайский прибор D830В, показал 12.29В. Решено было поставить его на зарядку стационарным зарядным. Использую вот такое стационарное зарядное АИДА-10s - автоматическое импульсное, с режимом десульфатации. для АКБ от 6СТ4-180А*час, есть режим хранения. Ну что проверить что там и как получилось нет возможности - зарядил его как мог. И решил попробовал реанимировать Варту, которая на Драконе успешно потрудилась год, но уже ближе к холодам к ней появились претензии и вообщем заменил на другой куплен новый Центра-Футура 640 с левой плюсовой клеммой. Про реанимацию, Варту заряжал - разряжал, вообщем вроде-бы успешно все, напруга без нагрузки под 13В. Решил вернуть под капот Джилика его родной АКБ Варта (ну как вернуть проверить). Попробовал, вроде-бы крутит нормально (при температуре до - 3). Однако, после 1.5х-недельного нахождения под капотом автомобиля (температура была от -3 до -10), и вот 21.12, уже не покрутила стартер, похоже, что родной АКБ Варта бастует. Пришлось обратно поставить Центру, который после зарядки крутит шо дурной. Варта пока останется и возможно будет для летнего использования. Посмотрим. Сори за много букав. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Надо немного описать. Значится так, заправил полный бак газа 35л и катаюсь, из них 110км опять по Киеву и потом на дальняк, закончился на 380км, скорость разная и тянучки и до 140км/ч местами по трассе, крейсерская 120, получился расход ср.9.2л/100км, что даже очень неплохо. Пока мне все нравится, приемистость с новым редуктором не пострадала, едет очень легко, вобщем замена достойная. Всем бобра. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2016 фа-фа и еще раз спасибо за доставку ништяка 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2016 Фа-фа ответное, приятно было пообщаться. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 Смахну пыль, вот обслужил немного машинку замена масла/фильтров, и сделал ей больно, из-за наледи скинуло с верха колеи и пристыковал бампер в стенку гаража. При осмотре серьезно ничего не повреждено кроме окраски. Сори за не мытую машину. Фиме спасибо за помощь. Жду тепла восстановить покраску. фото пичали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 обидно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз