Перейти до вмісту

Давление масла 0


smkmen

Recommended Posts

Ребят вобщем делема на 2141 двигатель ваз.было давление масла 0 на холостом и 0.2 на оборотах разобрал масло насос поменял пооуось. Ну так как там она короче обычной Жигулёвской я выпресовувал шестерню померял и отрезал по старой и обратно запресовал и более пение подогнал крышку что б не было зазора между шестернями иисамой крышкой и поменял щатуные вкладыши так как они были под убитые ну сильно под изношенные а коренные так те и остались.так вот собрал на холостых теперь 0.2 давление было на оборотах 2-3 атмосферы.ну в принципе ж ездить можно проехалтя там км со сто вчера отвёз карбюратор лику он сделал карб настроил почистил вобщем ещё лучше стало) но приезжаю смотрю а на холостых лампочка давления масла начала мограть.ну я эм не понял смотрю щуп а масла нету вобще.тупо 0.я ждал пока стечет мин 5 смотрю щуп масла 0.где масло забивал новое полусинтетику 4.5 литра течи не было негде никакой.из выхлопной дыма ниче такого не было когда машина прогрета ниче он еле белый так как холодина же а улице а днём когда тепло его вобще не видно.вобщем народ где масло тотделось и как править вопрос с давлением масла? И ещё такой вопрос вобщем завёл приобрёл все хорошо газую на холостых хоть до 5к оборотов звук норм.эм а вот если начинаю ехать до 30-40км/ч все тихо а если быстрее ехать под кафотом страшное задание какое-то скорость под убавил опять тихо остановился вышел открыл капот порадовал до 5 к оборотов ниче не свистит не жужыт.в чем может быть дело?помпа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шум может давать и помпа и генер. Со щупом непонятка, он там никудане упирается? Когда заливал 4,5 масла, то уровень проверял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где давление,ну ты поменял вкладыши,а ты поменял шейки,может им писец,постель распредвала в допуске,ну и сама крышка насоса ровная,борозд от шестерён нет,прокладки делают из папиросной бумаги,путём подбора высоты и т.д.

Реально много тем создаешь,в поиске все это есть,у меня стоит 2.0, пошла вода во второй цилиндр,прокладку менял,что может быть и поехали перечислять!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

масло насос поменял пооуось.

...

поменял щатуные вкладыши так как они были под убитые ну сильно под изношенные а коренные так те и остались.так вот собрал

...

вчера отвёз карбюратор лику он сделал карб настроил почистил вобщем ещё лучше стало)

...

.в чем может быть дело?  помпа?

 

Шедеврально !!!

 

И причём здесь маслонасос и карб к давлению масла, а помпа к стучащему движку, явно требующему шлифа коленвала и перевтуливания головки ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объясняю) вобщем карб был под увален его сделали.двиг не стуучит.так как знаю стук когда проварачивает вкладыши.эм я скидывал поддон и что смог поменять то поменял.изначально из за давления масла.но осталось вопросом а где мать него масло делось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

масла.но осталось вопросом а где мать него масло делось?

 

Могло вытечь через задний сальник коленвала в полость сцепления и далее на дорогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда сначала "найди масло" - сливай, меряй, заливай, доводи доуровня и заводи. А потом уже ищи давку. Думаю, стук полюбому есть, или в гбц, или во вкладышах. Размер хоть вкладышей правильный поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сайте харьковского клуба Москвич есть целый раздел "СТО", в котором море желающих покрутить гайки за определённое количество дензнаков.  Спишись. созвонись и подъедь к спецам ...

 

Ссылка:  http://moskvich.kharkov.ua/viewforum.php?f=15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща пошёл смотрю на шуп выше минимума мм на 7.завёл прошёл ниче не моргает.а все ровно масло было максимум где то на ми 12 сейчас ниже макстмума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как работник автосервиса скажу - зубной врач по телефону не лечит. А механики не имеют телепатических навыков. Едь к людям которые понимают в машынах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как работник автосервиса скажу - зубной врач по телефону не лечит. А механики не имеют телепатических навыков. Едь к людям которые понимают в машынах.

ага на предведущем 41 ездил зделалиина неделю через неделю все нах разломалось и ответ получил но оно же работало это вы сломали.плюнул сам все разобрал. Все сам сделал и собрал иивсе замечательно работает.стошники халтуршики лиж бы как попало работало.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нескажы, стошники тоже разные бывают,

А я ненавижу когда мне говорят сделать чтото чтоб работало. Такчто с клубнями менными свяжысь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

 Такчто с клубнями менными свяжысь

 

И я ему о том же, даже ссылку скинул ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не в свете тусклой лампочки масло проверял?

если свежее, то бывает его сложно заметить....

 

загляни под машину, если у тебя вылетело на улицу больше литра масла, то все днище машины будет оя огорченпано маслом.

если по трассе ехал, то и задний бампер будет немного заляпан даже на видимых частях.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В свете тусклой новое км 100 ток на нём проехал. Эм ниче такого нету есть подозрение вобщем когда просто стою заведен то можно чуть увидеть еле еле горизонтальный след еле еле может чуть передний салтник коленвала?ну я не думаю что могла литра уйти)другой вопрос это может оно нагрело стало сильно жидким и из за это давление меньше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкрути датчик давления масла, закрути штуцер для подачи воздуха, качни 2-3 атм.при снятых крышках  поддона и клапанной, наблюдай откуда будет сильно сифонить. очень часто в тазомоторах давления масла теряется на валике привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз что мне не в лом возьму еще долью до максимума и посмотрим что будет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...