Перейти до вмісту

Обмен или совет!


Recommended Posts

Собсно, есть карб Солекс 21073 для 1,7. Был куплен по глупости и всвязи с неграмотностью по причине отсутсвия на то время интернета! Вот!

Двиг - УЗАМ 331.10 1,5, следовательно- карб не подходит! Есть вопрос: может кто здесь, на форуме имеет такой же карб с таким же двигателем, подскажите оптимальные жиклёры. Уже прочёл кучу книг. Если делаю,как написано, то работа нестабильная, то провалы, то перерасход, то свечи засрёт, короче гемор...

Либо же если кому надо могу продать или поменять на Солекс 21053.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пиндец.

удалите нафик этот пост в котором были сочетания жиклёров и объясните человеку что делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб подходит, это руки не подходят :beer: Он новый покупался или б/у? Статью про настройку своими руками читал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб подходит, это руки не подходят :D Он новый покупался или б/у? Статью про настройку своими руками читал?

Та руки-то правильные, ровные. Покупал новый. Статей прочитал много, но везде по-разному пишут! Чего делать-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб хороший у мну стоит, доволен ср. расход 8.6 л/100км 92-й бенз двиг 1,7л надо правильно настроить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб хороший у мну стоит, доволен ср. расход 8.6 л/100км 92-й бенз двиг 1,7л надо правильно настроить

Так то оно так, карб хороший, ток у меня двиг 1,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб хороший у мну стоит, доволен ср. расход 8.6 л/100км 92-й бенз двиг 1,7л надо правильно настроить

Так то оно так, карб хороший, ток у меня двиг 1,5.

какая нафиг разница какой двиг...

на этом карбе он будет даже лучше ехать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=9269.msg265580#msg265580 date=1293122260]

карб хороший у мну стоит, доволен ср. расход 8.6 л/100км 92-й бенз двиг 1,7л надо правильно настроить

Так то оно так, карб хороший, ток у меня двиг 1,5.

какая нафиг разница какой двиг...

на этом карбе он будет даже лучше ехать :D

Маркировку жиклёров дашь? Всех.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моя комбинация тебе не подойдет.... у меня не 1,5.. и солекс не 73й.. :D

а вообще их подбирают индивидуально на кажды1й двиг...

примерные цыфарки сейчас найду, дам ссылку..

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

туту по всем карбам расписано...

но лучше поедь к карбюраторщику, пусть он нормально настроит..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно Тимми пишет про инд подгонку, я этот карб забрал кучкой, стоял на 1,5л двиге, так что там надо пробовать разные варианты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Статей прочитал много, но везде по-разному пишут! Чего делать-то?

Читать надо правильные, которые у нас в разаделе "как это делается", там все по порядку расписано с блекджеком и шлюхами фотками и пояснениями.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аббат ты в этом разделе уже три темы создал, не плоди их по каждому поводу. Замучаемся отвечать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно проблема в том, что покупал карб новый. Они уже давно бывают в продаже кетайские, и очень гомняжие, такой слусай был у одного нашего товарище из Харькова, долго не могли настроить, никто. А вот замена карба помогла.

Это как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно проблема в том, что покупал карб новый. Они уже давно бывают в продаже кетайские, и очень гомняжие, такой слусай был у одного нашего товарище из Харькова, долго не могли настроить, никто. А вот замена карба помогла.

Это как вариант.

на 1.5 там с жиклёрами нужно попасть в точку, и всё будет хорошо :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1,5 ехал со стандартными главными жиклерами 21041 и еще как ехал! :claping:

А тут банальная проблема 90% поставивших - не могут настроить переходной режим, хотя все уже по пунктам давно разжевано как подобрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1,5 ехал со стандартными главными жиклерами 21041 и еще как ехал! :claping:

А тут банальная проблема 90% поставивших - не могут настроить переходной режим, хотя все уже по пунктам давно разжевано как подобрать.

Газоанализатор в трубу и тогда только нормально подобрал жиклёр ХХ, топливник и воздушник на 1й камере...

А так тыкался-мыкался очень долго :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Логично, но я уже устал это всем предлагать, людей послушать, так по всему миру вымерли карбюраторщики. Странно почему тогда возле моей стоянки, как ни прохожу, то карбюраторщик возится с коейками старыми, тавриями  и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не договорил, товарищ покупал 21083. Неважно вобщем, основной смысл моего меседжа - могет быть китайский, говорят внутри бывают даже не все каналы поделаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...